Электрика Не срабатывает главное реле

Макс Тимошин

Продвинутый новичок
27 Ноябрь 2013
47
3
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Всем привет!
Ситуация следующая...
Машина 03 года. Мотор М13 свапнут на М16. В конце сезона окончательно отгнила проводка под блоком реле и предохранителей под капотом. Джим перестал заводиться, провода коротили.

Все это безобразие я разобрал, удалил отгнившее, припаял новую косу, попутно выведя оба реле в более удобное место.
Но теперь мозги не подают "-" на главное реле.
В сборке проводов точно нет косяка, потому что когда все собрал и началась проблема - все обратно разобрал и перепроверил. Провода соединены верно. От мозга до колодки провод нормально прозванивается - обрыва нет.
Ставлю реле, поворачиваю ключ - не приходит "-" на управляющий контакт реле, соответственно оно не срабатывает. Не идет питание на насос, стартер крутит, но машина ессно не заводится.
Замыкаю проводом в колодке напрямую основные контакты (не управляющие) - все работает как должно, но за несколько дней высасывает аккум, пока машина в гараже стоит.
Бортовик Мультитроникс ошибок не видит (ну, вернее, видит ошибку P0400 - это EGR).

Собственно, основной вопрос - что с этим делать?
Предполагаю, что когда провода коротили могли подпалиться мозги, либо аппаратно отрубить подачу "-".

Вижу два варианта:

1. Отвезти мозги электрикам, которые могут к ним подключиться и при необходимости перепаять.
В связи с этим вариантом вопрос: есть ли у кого таковые электрики?

2. Просто махнуть мозги.
В связи в этим вариантом другой вопрос: будут ли гемморои в области иммобилайзера/ключей и т.п. при замене мозгов? Или там просто вытащил старые-вставил новые-поехал?

Буду рад конструктивным советам.
 


Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Для начала подай имитатор минуса для проверки работоспособности реле по управляющей стороне
 

Макс Тимошин

Продвинутый новичок
27 Ноябрь 2013
47
3
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Для начала подай имитатор минуса для проверки работоспособности реле по управляющей стороне
Специально купил горсть новых реле.
+ я ж и так мультиметром вижу, что минуса нет: ставлю щупы мултиметра на контакты, поворачиваю ключ и вижу, что 12В не проходит, хотя "+" есть.