SOS! - Пропала искра где искать? | Сузуки Клуб Россия
  1. Ищите запчасти для своего Сузуки? Есть 3-и причины обратиться в Клуб!

    1. Не нужно самостоятельно подбирать и искать необходимые детали по сомнительным каталогам или разборкам - мы экономим ваше время
    2. Собственное наличие и клубная сеть проверенных партнеров - это защита от недобросовестных продавцов и мошенников
    3. Скидки владельцам клубных карт

    Просто напишите нам в WhatsApp
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях и мессенджерах:

ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
Facebook
Google+
Telegram
WhatsApp
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

SOS! Пропала искра где искать?

Тема в разделе "Suzuki GSF 250/400/600/650/1200/1250 Bandit", создана пользователем Серёга Барисыч, 7 июл 2018.

  1. Серёга Барисыч

    Регистрация:
    5 июл 2018
    Сообщения:
    1
    Suzuki bandit 400 красноголовый 1997 года, пропала искра помогите найти.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Пропала искра искать
    1. АртемСОЧИ
      Ответов:
      102
      Просмотров:
      8.029
    2. Константин 1983
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      3.527
    3. kpivlad
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      12.380
    4. Dmitry35
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.859
    5. Алекс Легаси
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      948
    6. Zarudnew
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      370

  3. Sanya38rus

    Регистрация:
    7 ноя 2018
    Сообщения:
    3
    Народ, та же проблема...купил новые свечи NGK по мануалу 2х-контактные...завелся сразу...на следующий день тоже...на третий завелся на 2х горшках 1 и 4, думал мож бронепровода...поменял...купил опять новые свечи...та же фигня, пару раз прокатился, потом на 2 горшках 1 раз завелся, заглушил через 5 минут пытаюсь заводить, все...нет искры....коммутатору хана?(( У многих датчик Холла еще летит, как его можно проверить, рабочий у меня он или нет?
    --- сообщения объединены, 30 янв 2019 ---
    не поверите...нашел в чем причина...чуть ли не двиг хотел половинить и электрику трясти....мот заводился, как купил, все норм...туда не лез, кроме масла, фильтра, тормозухи и свечей....покупал когда...заводился на ура...по мануалу свечи NGK CR8EK (c одним контактом) или NGK CR9EK (два контакта)....мот был на свечах при покупке с 1м контактом...ну я подумал...новый мот, надо новые свечи, новое масло и фильтр, больше никуда не лез...купил 9ку (2х-контактные), мот раза 2-3 завелся и писец...стартер маслает, искры нет...подумал, мож свечи бракованные (каждая по 500 рэ), поехал в другой магаз, взял такие же...3 заводки и мотак сдох...при том, что сначало заводился на 4х цилиндрах, потом на 2х, потом ваще никак...
    Тут зима, ковырял не спеша, искра пропала на всех 4х свечах "2х контактных", пока пиво пил, решил старую "одноконтактную" на броннике прозвонить....и вуаля...искра появилась...я прочистил все старые свечи "наждачкой", нулевкой, и мот, после полугода простоя чуть ли не со второго оборота стартера загудел, при том, все 4 цилиндра.....по мануалу идут 8EK или 9EK...продавец советовал 9EK, так как нагрузка на катушки меньше...я отдал 4000рэ за два набора свечей, на которых 2-3 раза завел и все, оказалось я эти деньги просто выкинул(свечи рабочие, новые)? не в деньгах вопрос...дааа....жалко...но нахер мануал рисовать не тот? СТАРЫЕ свечи CR8EK, которым лет 5, я их почистил, и завел с пол оборота?!?!?!
    или может чему то писец приходит?
    по клемам вроде все без рыжиков, прочистил, контакты норм, мот вообще впаряде....16,000 пробега...по Раше почти не колесил....по фото сами смотрите...аэрографию скорее всего тут делали....по нему видно, что за ним следили
     
    #2 Sanya38rus, 30 янв 2019
    Последнее редактирование: 30 янв 2019