При повороте ключа щелчок и тишина.

Василь17

Редкий гость
17 Март 2019
8
0
0
44
Езжу на ...
Свифт 2002
Там не торкс - пятигранные головки нужны. Привод РХХ снял, шток вращается весьма туго и рывками, видать и впрямь заклинило его. Попытался вынуть вместе с подшипником, поддев за магнит, так сколол кусочек магнита, может и не повлияет на работу.
В итоге думаю скидывать весь дроссельный узел, т. к. наверняка грязи там не мало, судя по диффузору или так чем забрызгать?[DOUBLEPOST=1553423665,1553412946][/DOUBLEPOST]Почистил керосином весь узел, РХХ отдельно - жаль смазка из подшипника вымывается, ну может и так надолго хватит, с его-то режимами работы.
Завестись всё-равно не получается.[DOUBLEPOST=1553432259][/DOUBLEPOST]Поставил прокалёные свечи - завелся с подгазовкой, но с первого раза, с полминуты педаль удерживал. Прогрел до рабочей температуры - движок явно троит, трясёт. Как скинул разъём с датчика ОЖ - заглох и больше заводиться не захотел, даже с новыми свечами. Свечи копчёные, но сухие. Осталось поменять ДПРВ, если не может, то совсем неясно куда рыть, если только на перескок цепи думать, но она даже на холодную не гремит.[DOUBLEPOST=1553445715][/DOUBLEPOST]Поменял ДПРВ - завелся с полпинка. На горячую тоже пока заводится, посмотрим, как будет с утра да ещё и на холодную.
Невыясненным осталось в чем именно причина - то ли РХХ клинился, то ли ДПРВ. А может вместе всё.
 
Последнее редактирование модератором:

ALI

Наш человек
22 Май 2006
204
18
18
Москва
У меня пока нет оснований грешить на массовый провод. Крутит-то нормально.
С массовым проводом просто какая-то японская подстава. Как показала практика, от "отлично крутит" до "завоняло" может пройти всего 10-15 минут. Подобный "спецэффект" когда-то давно на жигулях встречал: в сухую и теплую погоду за полтора часа окислилась одна из клемм на аккумуляторе, хотя визуально выглядела вполне гламурненько. Поэтому в ситуёвине, когда не крутит я бы провел ревизию этого провода.