Двигатель Вибрация двигателя Suzuki SX4

lexa333

Проходил мимо
24 Январь 2019
4
5
3
35
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2010 рестайлинг , 2WD, АКПП, Японец, 112 л.с.
Добрый день уважаемые форумчане!
Недавно купил жене SX4 10 г.в., рестайлинг, японец, 112 л.с., автомат. Состояние у машины отличное, но есть проблема, которую видел при покупке, а именно при прогретом движке на положении драйв, при нажатом тормозе чуть плавают обороты (50-100), держатся в район 550-600 и идет ощутимая вибрация двигателя в районе АКПП и дросселя. Щуп АКПП так трясется, что боюсь скоро оторвется. В салоне вибрирует пассажирское сидение, поводок правого дворника бьется в конвульсиях.
Изначально подумал на подушку двигателя. До этого был свифт праворукий с m13a, похожий двигатель, ничего подобного не было.
При этом при движении всё отлично, машина резвая, даже через чур, вторая машина рав4 2 литровый, гороздо тупее.
При добавлении оборотов вибрация проходит, также при включенном кондиционере обороты выше и вибрации нет. На ходу, на любой скорости и диапазоне оборотов вибрации нет.
После покупки я сразу заменил переднюю подушку двигателя на оригинал, старая действительно была порвана, а также все жидкости, фильтра, свечи, но вибрация осталась.
Промыл дроссельную заслонку, адаптировал, но всё по прежнему.
С наступлением зимы вибрация пропала, но потом понял, что термостат работал не корректно и двигатель на морозе полностью не прогревался, соответственно обороты были выше. После замены термостата двигатель стал прогреваться нормально и вибрация вернулась.
Начитавшись форумов понимаю, что проблема может быть где угодно, как варианты:
- левая подушка ДВС
- датчик положения коленвала
- датчик МРВ
- катушки зажигания
- подсос воздуха
- АКПП (тяга?)
- дросселю конец
Проблему толком никто не может диагностировать, все говорят, что вибрация для сх4 это норма. В это поверить не могу, тем более бытует мнение, что на рейсталинге решена проблема вибрации.
Прошу поделится путями решения, тех кто сталкивался с подобной проблемой или посоветовать хороших диагностов по сузуки в Новосибирске.
 

lexa333

Проходил мимо
24 Январь 2019
4
5
3
35
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2010 рестайлинг , 2WD, АКПП, Японец, 112 л.с.
Сорян, не заметил[DOUBLEPOST=1548403260,1548402859][/DOUBLEPOST]Если модератор видит, перенесите пожалуйста в SX4 Classic
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
840
228
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Проблему толком никто не может диагностировать, все говорят, что вибрация для сх4 это норма. В это поверить не могу, тем более бытует мнение, что на рейсталинге решена проблема вибрации.
Да, небольшая вибрация, которую даже не ощущаешь, только лишь правый дворник выдает её - это норм. (Для SX-4 класика.)

Так же вижу, что заслонку адаптировали. - это вторая частая проблема, когда колбасит чуть сильнее и даже заметно в салоне.

Ну и третье - это говняный бенз. Заливайте только 95 (можно 98), но не 92 и постарайтесь найти хорошую заправку.

Ради эксперимента, залейте 98 на брендовой заправке. (Это правда не гарантирует качества.)
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
840
228
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Не скажу за остальных, хотя тема не мусолилась, но у меня на ньюшке не вибрирует.
А вот на предыдущем классике бывало дворник вибрировал.
 

lexa333

Проходил мимо
24 Январь 2019
4
5
3
35
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2010 рестайлинг , 2WD, АКПП, Японец, 112 л.с.
Бензин только 95 на одной и той же известной сетевой заправке. Обе машины всегда там заправляю, претензий пока не было, вторая машина ведет себя нормально.
Думаю начать с замены датчика положения коленвала, так как в начале зимы был момент, когда жена не смогла завести утром машину. Стартер крутит, двигатель не схватывает, пытался завести раз 5-6. Потом скинул клемму аккумулятора, подождал, опять подключил, не заводится, попробовал пару раз. Затем посидел минутку, подумал как машину на СТО тянуть, собирался уходить, решил напоследок еще раз крутануть, и на тебе завелась. После этого все нормально, больше не повторялось. В чем была причина не знаю, но почитав форум склоняюсь к тому, что это начало конца датчика положения коленвала.[DOUBLEPOST=1548427037,1548426879][/DOUBLEPOST]
с машиной все в порядке, на нью так же трясется.
На выходных сниму видео, сравним как у вас трясется
 

Evil

Опытный сузуковод
24 Январь 2015
840
228
43
Харьков
Езжу на ...
SUZUKI SX4_NEW(S_Cross) 4*4 CVT GLX 2016, Splash AT 2014, было SUZUKI SX4 GLX 4*4 2008, Chana Benni 1,3 2008;
Я бы еще датчик детонации проверил. (Вот только не знаю, где он.)
Зато проверка легкая.
На холостых оборотох, когда авто их опустило достаточно низко. Берем и стукаем в районе крепления датчика,
(не по дотчику, что бы не сломать) - имитируя тем самым дребезг от детонации.
При исправном датчике, автоматика сразу же добавит оборотов, а затем начнет их опускать.
 

lexa333

Проходил мимо
24 Январь 2019
4
5
3
35
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki SX4, 2010 рестайлинг , 2WD, АКПП, Японец, 112 л.с.
Я бы еще датчик детонации проверил. (Вот только не знаю, где он.)
Зато проверка легкая.
На холостых оборотох, когда авто их опустило достаточно низко. Берем и стукаем в районе крепления датчика,
(не по дотчику, что бы не сломать) - имитируя тем самым дребезг от детонации.
При исправном датчике, автоматика сразу же добавит оборотов, а затем начнет их опускать.
Спасибо за совет, попробую. Датчик приблизительно знаю где находится, видел на схеме
 

Димыч 72

Сузуковод со стажем
10 Март 2015
1,235
862
113
UA Харьковская обл.
Езжу на ...
SUZUKI SX4 NEW GL 2WD CVT AMETHYST GREY
Кому кажется, что у нас трясется двигатель да так , чтобы дворник трусило, откройте капот Логана с 3х цилиндровым двигателем.
Мой точно не трясет.