Подвеска Замена заднего внутреннего пыльника гранаты

Kaliman

Редкий гость
14 Апрель 2017
9
22
3
38
г.Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki SX-4 new 2013г MT 4WD
Замену пыльника выполнил без снятия вала. По каталогу аналогов пыльника нет, оригинал стоит 8 т.р. +, подошел вот этот - MASUMA MF2017 цена 280руб. По совету бывалых смазка шруса должна быть с молебденом, свой выбор остановил на LM 47 LIQUI MOLY. Теперь к последовательности работ:
1. Снимаем защиту (если есть), скручиваем 3 болта с предварительной насечкой на стакане и ответной части (для правильной обратной сборки). После скрутки болтов рычаг опускается вниз на 30-40см что вполне достаточно для дальнейшей работы.
upload_2019-8-8_13-40-28.png

2. Снимаем хомуты пыльника и сам пыльник (5,6,7), снимаем полукольцо(2) и аккуратно снимаем стакан(1). Дабы подшибники не разлетелись работа выполнялась в 4 руки, один снимал стакан второй придерживал сепаратор с обмотанной поверх нее тряпкой, в итоге у одного в руках сепаратор(4) с обмотанной тряпкой находящаяся на валу у второго снятый стакан(1). Легим ударом тыльной стороны отвертки дно стакана вылетает. После чего аккуратно вставляем стакан на свое место(не забываем про риски).Оеваем стопорное кольцо(2). Снимаем стопраное кольцо(3) и стакан со всеми внутренностями (граната) спнимается с вала.
3. Промываем гранату, протираем вал от старой смазки.
4. Одеваем на вал пыльник и хомуты, одеваем гранату, одеваем стопрное кольцо(3), ставим пыльник на родное место.
5. 50% смазки выдавливаем под пыльник остальные 50% в стакан со стороны стопорного кольца(3) и закрываем крышку стакана(1).
6. затягиваем хомуты пыльника, прикручиваем стакан к ответной части (не забываем про риски), одеваем защиту.
upload_2019-8-8_13-45-43.png


В следующий раз попытаюсь упростить разборку - после откручивания болтов со саткана попытатся окуратно простучать по ушам стакана чтоб дно стакана уперевшись в вал вышло на пару мм, после чего поцепить крышкуи вытащить ее, далее снять стопроное кольцо (3) и т.д.

P.S. Спасибо Sh-keeper за предоставленные странички из руководства.
 
Последнее редактирование модератором:


пиночет

Сузуковод со стажем
26 Ноябрь 2014
1,289
1,016
113
57
свердловская обл
Езжу на ...
opel astra H.suzuki sx4 new 4WD CVT GLX
Здравия всем.Вот и меня постигла сия участь(порвался пыльник на внутренней гранате заднего привода).Оригинальная резинка 10 000 р.Если еще докупить оригинальные хомуты ,то еще плюс 2 000 р .Предлагаемый в этой теме пыльник имеет размеры
1.PNG
Предлагаемый здесь пыльник https://suzuki-club.ru/threads/68490/post-1373315 имеет несколько другие размеры
Снимок.PNG
.Порылся и нашел вот такое https://www.drive2.ru/l/473940365057983217/ Внимание вопрос:Кто нибудь измерял лично размеры родного пыльника? Или есть еще третья размерность которая подходит? :) Конечно,каждый школьник знает что надо загнать машину на подъемник и лично произвести замеры.Но я то размеры хочу от вас услышать:)Ну и смайлы у нас на форуме(не понятно толи пошутил,то ли обиделся)
 
Последнее редактирование:

metel

Наш человек
24 Июнь 2019
227
127
43
53
Североморск
Езжу на ...
Suzuki SX4 2-nd gen
мне вот этот больше доверия внушает чем китайская Masuma

Jikiu CD29002



подбирал на сайте Jikiu по марке, модели и году выпуска машины.
https://www.jikiu.com/catalogue/544875/#/applicationmenu
Как аналог бьется еще и MARUICHI 1-56 71424.
С другой стороны в пользу SNR-NTN то, что это термопласт, а не резина. И еще в комплекте стопорные кольца и гайка, хз зачем :D
 
Последнее редактирование:

ЮрийБорисович

Продвинутый новичок
6 Декабрь 2014
38
17
8
Королев-Дмитров Московская обл.
Езжу на ...
Suzuki SX4 New МКПП AllGrip
WEPY203 WENDERW - не особо подходит (еле поставили хомуты, не совсем подходит посадочное место большого диаметра) проходил 1 год развалился весь! НЕ БЕРИТЕ!!!!
IBK77-004 - 1300р (сент 2021) (18*59*86)
MARUICHI 02137 - 530р (сент 2021) (18*60*84- но видел и картину 20*70*87 - это неправильная картинка)
https://www.drive2.com/b/558951305582740822 - статья про Maruichi
 


kent@vr

Наш человек
17 Апрель 2014
187
56
28
Кольский полуостров
Езжу на ...
suzuki sx4 1.4 АТ, 4WD, 2018,комплектация GLX.
для информации еще кину вариант который поставил себе, полиуретан кат.номер 500500171,размеры 94*60*18,сколько проходит незнаю со временем будет видно,поставил его т.к. ждать с интернет магазинов времени не было ,искал то что есть в наличии в магазинах.
 

djonsons6266

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2014
27
11
3
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki New SX4 All Grip CVT. 2014г.
День добрый, задний внутренний пыльник Maruichi 156
02137. Подошёл как родной. Теперь по теме.
Пыльники из грубой резины у нас стоят на передке (внутренние, наружние), и сзади СНАРУЖИ. Внутренние из мягкой резины (специально!). Спереди у нас внутренний шрус типа трипод. Туда смазка только с полимочевиной, температура размягчения так сказать выше. Всё же возле двигателя. Остальные шрусы все обычные, шариковые. Туда смазка нужна, например, ликви моли с молибденом лм47. Лм50 не подойдёт, она для ступиц, гуще. У меня вопрос, я также прошляпил с пыльником(задний, внутренний). И теперь он заскрипел. Под замену так сказать. Оригинальный номер 44117 61М51. Цена кусачая, 57000р. Может кто что подскажет? Не оригиналы какие нибудь?
 

djonsons6266

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2014
27
11
3
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki New SX4 All Grip CVT. 2014г.




kent@vr

Наш человек
17 Апрель 2014
187
56
28
Кольский полуостров
Езжу на ...
suzuki sx4 1.4 АТ, 4WD, 2018,комплектация GLX.
Пиночет, со всем уважением, но если судить по картинке, то этот пыльник от наружнего шруса, как бы гайка на это намекает. Но вот на какую машину....
да нормально все,не помню какой наружный,но внутренний задний именно такой и размеры отлично подходят ,а гайка кладется для того что если вынимать вал полностью то надо откручивать ступичную гайку,а она там шплинтуется,так сказать,методом загиба боковой грани,соответствеено после откручивания гайки как бы ставят новую,но я когда менял у себя задний внутренний пыльник так же доставал вал полностью,но гайку поставил обратно,была бы новая то поставил бы новую.
 

djonsons6266

Продвинутый новичок
3 Октябрь 2014
27
11
3
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki New SX4 All Grip CVT. 2014г.
Ск
да нормально все,не помню какой наружный,но внутренний задний именно такой и размеры отлично подходят ,а гайка кладется для того что если вынимать вал полностью то надо откручивать ступичную гайку,а она там шплинтуется,так сказать,методом загиба боковой грани,соответствеено после откручивания гайки как бы ставят новую,но я когда менял у себя задний внутренний пыльник так же доставал вал полностью,но гайку поставил обратно,была бы новая то поставил бы новую.
[/QUOTE
Наверно ты прав, гайка то типа одноразовая.... а вот по поводу пыльника,...неспроста он из мягкой резины, может из за того, что ход шруса гораздо больше?
 

AB.S

Местный
20 Июль 2018
269
92
28
Отечество
Езжу на ...
SUZUKI SX4 New, 4WD CVT GLX, 2014 г.в., <Бытие сознанию - друг, товарищ и ..гад!>
Посмотреть вложение 202253
Оригинал.У себя менял,сравнивал,один в один
Спасибо, Пиночет! Сегодня воспользовался вашей информацией по пыльнику ШРУСа: внезапно обнаружил, подтеки на заднем левом внутреннем ШРУСе. Даже не знаю сколько времени он в таком состоянии. Колёса менял весной, всё было ОК. В сентябре Кёрхером промывал всё днище (ежегодная процедура) - тоже, вроде бы всё было целое. Может быть недавно потёк?.. Кто ж знает, граждане? (с) Ладно, сейчас замотаю пыльник полиэтиленом, стяну стяжками - говорят в таком виде можно не одну сотню километров проехать... Фотографии к сообщению потом прикручу, как только окажу помощь приводу.
 

AB.S

Местный
20 Июль 2018
269
92
28
Отечество
Езжу на ...
SUZUKI SX4 New, 4WD CVT GLX, 2014 г.в., <Бытие сознанию - друг, товарищ и ..гад!>
Всё! Поменял порвавшийся пыльник ШРУСа. Порвался он в районе малого хомута (если получится позже приложу фото). Случайно сняв левое заднее колесо увидел сию беду.
..Наяву!
..К огорчению...
Забегал, закружил по гаражу, как ужаленный - что делать, что делать??!!.. А-а-а!!!..
Но взял себя в руки.
Заставил пойти к компьютеру и поискать в Сети чужой опыт...
Оказалось - ничего страшного: нужно замотать пыльник плёнкой и ездить-радоваться дальше. Так и поступил.
Наутро нашёл-заказал оригинал, купил и ... в рабочий полдень передал автослесарю для установки.
Что касается бинтов: за два дня поездок с плёнкой, намотанной на ШРУС, ничего не случилось.
Соответственно, и со ШРУСом - тоже.
Сняв плёнку после двух сотен километров, обнаружил отсутствие под ней - на пыльнике - влаги, грязи...
В общем, до хирургии не дошло.
Терапия - наше всё!
Всем пасиб!
На подъёмнике.jpg Комплект ШРУС.jpg Эх!.jpg

P.S. Присутствовал при замене пыльника - стоял рядом, глядел... Действительно, ничего сложного отремонтировать ШРУС своими руками. Всего-то и нужно - подъёмник, инструменты, включая спецклещи для зажима хомутов, да уйма ветоши. Ветоши, кстати, у меня полно!..
 
Последнее редактирование: