Работа АКПП

Ратибор Техник

Бывает здесь
18 Апрель 2020
88
37
18
42
Езжу на ...
Suzuki sx4 2019г.в
Вы прямо таки ручной режим включаете, ручкой акпп? Я обычно просто лепестками в режиме D щелкаю
ну да, перевожу в М и далее лепестками. Не пробовал ни разу в D лепестками переключать, а смысл?
 


Ратибор Техник

Бывает здесь
18 Апрель 2020
88
37
18
42
Езжу на ...
Suzuki sx4 2019г.в
У меня ТО через 5000, вот поеду и спрошу заодно.
Отпишитесь пожалуйста по результатам, у меня то же через 5тыс ТО, ехать не хотел, сам все обслуживаю, но в связи с этой непоняткой сьезжу к дилеру, что он скажет.
 

Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
ну да, перевожу в М и далее лепестками. Не пробовал ни разу в D лепестками переключать, а смысл?
А смысл такой: едем, надо ускориться, но мозги АКПП считают, что ускоряться надо на той же передаче(например на 5-й, что весьма плавно), ведь настройка по умолчанию на экономию топлива. Щелкаем левым переключателем и ускоряемся не на 5-й, а уже на 4-й... Иногда это нужно.
 
  • Нравится
Реакции: niral

Ратибор Техник

Бывает здесь
18 Апрель 2020
88
37
18
42
Езжу на ...
Suzuki sx4 2019г.в
А смысл такой: едем, надо ускориться, но мозги АКПП считают, что ускоряться надо на той же передаче(например на 5-й, что весьма плавно), ведь настройка по умолчанию на экономию топлива. Щелкаем левым переключателем и ускоряемся не на 5-й, а уже на 4-й... Иногда это нужно.
согласен, просто не думал, что лёпестки работают в режиме D, теперь буду знать.
 


Ратибор Техник

Бывает здесь
18 Апрель 2020
88
37
18
42
Езжу на ...
Suzuki sx4 2019г.в
А зачем так ускорятся, педаль прожал до упора и полетел)
Я по привычке, так сказать перестраховываюсь, до этой была Санта Фе 2.7 4АКПП там все обгоны только в ручном режиме, задумчивая ужасно. На SX4 коробас шустрый.
 

Евгений Михайлов

Бывает здесь
26 Октябрь 2017
90
24
8
37
Езжу на ...
Sx4
Я кстати заметил, если с 0 разгоняться, то она как то медленно едет, а если тапнуть километров с 40, то просто пушка летит.
 

Ратибор Техник

Бывает здесь
18 Апрель 2020
88
37
18
42
Езжу на ...
Suzuki sx4 2019г.в

Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
Да и с нуля если ТАПНУТЬ - прет дай, бог, особенно в спорт режиме. Но иногда бывает нужно сделать по иному, чем может сделать мозг коробки: надо ускориться, но не рвануть с оборотами под 7000, если прожмешь в пол чуть резче - коробас может понять, что ты играешь в F1 и переключить с 5-й передачи на 2-ю например)))). Будет дикий рывок, а зачем)))? Проще передачу вниз скинуть и будет норм.
 




Danilin

Suzuki SX4 S-cross 2018 GLX AWD 1,4 турбо
28 Март 2008
769
231
43
Курчатов
Езжу на ...
Suzuki SX4 NEW 2018 GLX AWD 1,4 турбо
А смысл такой: едем, надо ускориться, но мозги АКПП считают, что ускоряться надо на той же передаче(например на 5-й, что весьма плавно), ведь настройка по умолчанию на экономию топлива. Щелкаем левым переключателем и ускоряемся не на 5-й, а уже на 4-й... Иногда это нужно.
Я в этом случае переключаю на Спорт и тапку в пол - для чего этот режим и нужен :)
 

Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
Был у дилера на ТО2, жаловался на коробку. Проверили уровень, прошивку, сказали - все в порядке. В принципе что я и ожидал, стал обращать внимание - все мелкие(а они действительно мелкие) недоразумения с коробкой происходят на недостаточно прогретой машине. Стрелка указателя температуры еще не дошла до своего обычного положения.
 

Ратибор Техник

Бывает здесь
18 Апрель 2020
88
37
18
42
Езжу на ...
Suzuki sx4 2019г.в
Был у дилера на ТО2, жаловался на коробку. Проверили уровень, прошивку, сказали - все в порядке. В принципе что я и ожидал, стал обращать внимание - все мелкие(а они действительно мелкие) недоразумения с коробкой происходят на недостаточно прогретой машине. Стрелка указателя температуры еще не дошла до своего обычного положения.
напомните пожалуйста, какие у вас были жалобы на работу АКПП?
За проверку уровня масла и прошивку денег попросили?
 



Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
напомните пожалуйста, какие у вас были жалобы на работу АКПП?
За проверку уровня масла и прошивку денег попросили?
Не прошивали, а проверяли актуальность прошивки. Денег не просили, да и обновления прошивок бесплатны(карты в навигаторе к этому не относятся). Жаловался на небольшие рывки при переключении 2-3, 3-4 передачи и некая неадекватность с переключением при входе в поворот(газ отпускаешь при повороте, потом нажимаешь, а коробка как будто подтыкает повышенную передачу, вместо пониженной).
 

Ратибор Техник

Бывает здесь
18 Апрель 2020
88
37
18
42
Езжу на ...
Suzuki sx4 2019г.в
Методом проб и измерений (компьютерных в том числе) выяснилось, что сброс оборотов (на 200-300) в районе 2000 на 2й передаче в ручной режиме, происходит из за "Мозгов", они хотят включить третью, а т.к вкл ручной режим происходит небольшой сброс оборотов (вроде как перешел на 3ю) но ручной режим включен и авто остается на 2й передаче. Так что теперь я спокоен, коробка мне "делала мозг".
 

Nikolya2048

Осваивающийся
28 Январь 2012
15
1
1
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki SX4
Добрый день. По поводу АКПП, заметил, что иногда пинается (1.4 турбо). Перепробовал разные бензины. Езда спокойная. Особенно заметно при повороте направо, в полосу разгона, с последующим плавным разгоном. Стоит ли ехать к ОД?
И второй момент. На даче есть уклон, довольно приличный, машина паркуется именно на нем (больше негде). Порядок постановки на парковку:

1 вариант- выжимаю тормоз, ставлю на "P", вытягиваю ручник

2 вариант - выжимаю тормоз, вытягиваю ручник, ставлю на "P".

В обоих случаях, после того, как машина постоит, начинаю трогаться: Выжимаю тормоз, перевожу селектор в режим "D", тормоз отпускаю и происходит как-будто удар. Видимо тросик АКПП внатяге находился. Как сделать что бы этого не происходило? Видимо на коробке это не хорошо может сказаться. Все манипуляции провожу с включенным рычажком на селекторе. НО во втором варианте такого удара почти не происходит.
 





beofor

Местный
21 Ноябрь 2016
485
190
43
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
NEW SX4 1.4 AT 4WD GLX 2019
Добрый день. По поводу АКПП, заметил, что иногда пинается (1.4 турбо). Перепробовал разные бензины. Езда спокойная. Особенно заметно при повороте направо, в полосу разгона, с последующим плавным разгоном. Стоит ли ехать к ОД?
Мне кажется, это не коробка "пинается", а, учитывая плавность разгона, это турбина так подхватывает. Надо более уверенно давать оборотов выше 1600. Думаю, "пинков" не будет. Ну и конечно на крейсерский режим надо выезжать с прогретыми турбиной/движком.

И второй момент. На даче есть уклон, довольно приличный, машина паркуется именно на нем (больше негде). Порядок постановки на парковку:

1 вариант- выжимаю тормоз, ставлю на "P", вытягиваю ручник

2 вариант - выжимаю тормоз, вытягиваю ручник, ставлю на "P".
2 вариант в приоритете, причем даже модернизированный: выжать тормоз, перевести селектор в нейтраль, задействовать стояночный тормоз, отпустить/нажать тормоз, а уж потом селектор в парк.
 
  • Нравится
Реакции: niral

Ратибор Техник

Бывает здесь
18 Апрель 2020
88
37
18
42
Езжу на ...
Suzuki sx4 2019г.в
Довольно сложно сказать по поводу "пинков" много факторов. Но бензин и пинки в акпп, тут точно не связаны. Какой пробег на машине?
На склонах паркуюсь так : выжимаю тормоз - переводу селектор кпп в положение N - вытягиваю ручник- отпуская тормоз- перевожу селектор в положение Р. Время занимает это 3-4сек. После такой схемы нет ни каких щелчков и звуков, ну кроме колодок иногда.
 

Nikolya2048

Осваивающийся
28 Январь 2012
15
1
1
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki SX4
Довольно сложно сказать по поводу "пинков" много факторов. Но бензин и пинки в акпп, тут точно не связаны. Какой пробег на машине?
На склонах паркуюсь так : выжимаю тормоз - переводу селектор кпп в положение N - вытягиваю ручник- отпуская тормоз- перевожу селектор в положение Р. Время занимает это 3-4сек. После такой схемы нет ни каких щелчков и звуков, ну кроме колодок иногда.
На машине пробег в районе 12500 км. По поводу схемы постановки на парковку на склоне - спасибо и beofor тоже
 

Игорь Басов

Свой в доску
29 Март 2020
571
199
43
48
Россия, Кострома
Езжу на ...
S-cross, 1.4, 4wd, GLX
Добрый день. По поводу АКПП, заметил, что иногда пинается (1.4 турбо). Перепробовал разные бензины. Езда спокойная. Особенно заметно при повороте направо, в полосу разгона, с последующим плавным разгоном. Стоит ли ехать к ОД?
И второй момент. На даче есть уклон, довольно приличный, машина паркуется именно на нем (больше негде). Порядок постановки на парковку:

1 вариант- выжимаю тормоз, ставлю на "P", вытягиваю ручник

2 вариант - выжимаю тормоз, вытягиваю ручник, ставлю на "P".

В обоих случаях, после того, как машина постоит, начинаю трогаться: Выжимаю тормоз, перевожу селектор в режим "D", тормоз отпускаю и происходит как-будто удар. Видимо тросик АКПП внатяге находился. Как сделать что бы этого не происходило? Видимо на коробке это не хорошо может сказаться. Все манипуляции провожу с включенным рычажком на селекторе. НО во втором варианте такого удара почти не происходит.
Помню когда то на ЦРВ-шном форуме прочитал правильный порядок постановки на парковку. С точки зрения механики - логичный, всегда следую. Делаю так: приехали, выжал тормоз, переключаю в нейтраль, вытягиваю ручник, отпускаю тормоз(машина повисает на ручнике, трансмиссия и коробка не нагружены), переключаю в Р. При трогании после такого способа никаких ударов. Удар у вас происходит потому, что поставив на парковку на уклоне, машина как бы повисает на трансмиссии(она блокируется штифтом режима Р и находится под нагрузкой).
 

Nikolya2048

Осваивающийся
28 Январь 2012
15
1
1
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki SX4
Помню когда то на ЦРВ-шном форуме прочитал правильный порядок постановки на парковку. С точки зрения механики - логичный, всегда следую. Делаю так: приехали, выжал тормоз, переключаю в нейтраль, вытягиваю ручник, отпускаю тормоз(машина повисает на ручнике, трансмиссия и коробка не нагружены), переключаю в Р. При трогании после такого способа никаких ударов. Удар у вас происходит потому, что поставив на парковку на уклоне, машина как бы повисает на трансмиссии(она блокируется штифтом режима Р и находится под нагрузкой).
Вот теперь и не знаю, нанес ли я тем, что не сразу делал, как правильно какие-то повреждения. Тьфу, тьфу, пока все работает. Просто это первая машина на автомате)))
 


Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
801
240
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
Вот теперь и не знаю, нанес ли я тем, что не сразу делал, как правильно какие-то повреждения. Тьфу, тьфу, пока все работает. Просто это первая машина на автомате)))
...маловероятно. При следовании "правильной инструкции" сохраняется ресурс того самого блокиратора и ответной части в АКПП (при износе увеличивается люфт узла). Но эти детали из толстого металла. Просто чуть больше металлической пыли/стружки уходит в масло (но и это зависит от конструкции коробки - обычно улавливается фильтром). ;)
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,015
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Я в этом случае переключаю на Спорт и тапку в пол - для чего этот режим и нужен :)
У меня 2wd. Режима спорт нет, но замечено, если ехать в мануальном режиме, то отдача от ДВС на много лучше.
Переключатель на руле при положении Д позволяет ускоряться без продавливания педали газа.
 

Керя

Редкий гость
30 Август 2020
14
3
3
50
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S-cross 2019 1.6л AT AWD GL
Добрый вечер,подскажите у кого так на АКПП?,не замечали ли такого?Паркуюсь в основном на грунтовке с перепадами по высоте10-15см да и на асфальте даже без уклона так.образом-подьехал,нога на тормозе- N-ручник,отпускаю тормоз(типа просела),нажимаю снова тормоз и перевожу в P-все.,заглуш.двиг.Вышел из машины и в этот момент в коробке раздается щелчек-типа механизм.паркинга сработал-встала там на место защелка.Снимается с паркинга легко,вроде все работает,а вот щелкает частенько,еще заметил летом в жару чаще,чем в хол.погоду,это нормально?И главное пока ты не вышел из мвшины,щелчка не будет-хоть через какое время,вышел-щелк!(хотя она уже на ручнике и паркинге )Типа еще разгрузил.Не замечали ли вы?
 

beofor

Местный
21 Ноябрь 2016
485
190
43
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
NEW SX4 1.4 AT 4WD GLX 2019
Добрый вечер,подскажите у кого так на АКПП?,не замечали ли такого?Паркуюсь в основном на грунтовке с перепадами по высоте10-15см да и на асфальте даже без уклона так.образом-подьехал,нога на тормозе- N-ручник,отпускаю тормоз(типа просела),нажимаю снова тормоз и перевожу в P-все.,заглуш.двиг.Вышел из машины и в этот момент в коробке раздается щелчек-типа механизм.паркинга сработал-встала там на место защелка.Снимается с паркинга легко,вроде все работает,а вот щелкает частенько,еще заметил летом в жару чаще,чем в хол.погоду,это нормально?И главное пока ты не вышел из мвшины,щелчка не будет-хоть через какое время,вышел-щелк!(хотя она уже на ручнике и паркинге )Типа еще разгрузил.Не замечали ли вы?
Судя по описанию, я бы сказал, что это не коробка щёлкает, а руль блокируется, аккурат после выключения зажигания и последующего открывания двери, причём не обязательно водительской.
 
  • Нравится
Реакции: niral