ХL-7 2.7 2002 USA акпп. крашен поддон или нет?

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
562
72
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
Никак не возьму в толк крашены внутри поддоны на этих моторах или нет? "просто подумал" о димексиде.... у крейзи макса инфа о 3 витаре. а о наших xl-7 и тем более штатовских - непонятно гдето слышал что америка - алюминий( в принципе можно магнитом слазить.... . А о самой процедуре задумался- если что....перед разборкой....но пока только сбор инфы.
 

Вложения



nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,413
307
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Спасибо за инфу... и я так понимаю чтобы вытащить железный поддон нудно снимать передний мост и рейку?
По-моему да, возможно достаточно будет приподнять ДВС с подушек/опор. Пусть однозначно лучше ответят владельцы V-шек.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,785
224
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер 2001г, J23, АКПП, ПЧ 41/8, 225-70-16 в чёрном рапторе
скоро вместо замены шаровой будем укольчик новокаина в пыльник делать и клизьму с касторкой в глушитель ......тратьтарарать .....
 


VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
562
72
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
скоро вместо замены шаровой будем укольчик новокаина в пыльник делать и клизьму с касторкой в глушитель ......тратьтарарать .....
)))))) я попробую объяснить для чего......по факту из замеченых бед- это один раз его перегрели и возможно подкисли гидрики...ибо на холодную я слышу неприятные звуки... на горячую - другие. Надо менять маслосъемники- ну как бы 18 лет и 260 пробега))) экономили на масле и не баловали честой заменой+перегрев - могло зашлаковать частично маслосъемные кольца, - виден желтый лак и шлам в горловину. и есть течи по резиновым колечкам по боку и с датчика распреда и хз де еще....
если димексид отожрет кокс с колец это +
если от него разбухнут подогретые резинки- тоже +
Отмоет Шлам и шлак тоже +
Если промоет гидрики опять +
ну а на коллпачки надежды нет их надо менять....ну и грм....хотя если отмоет натяжители---- может будет греметь меньше если остальной грм еще не в хлам.... в худшем случае мне все равно в него надо влезать)))) вот какаято такая логика
а может это розовые очки и негатива будет больше...... я пока этого не знаю.....затем тут и учусь..... https://yadi.sk/i/9cdcLY8TyldDPg
https://yadi.sk/i/z_Tvmn6vAI5k0g
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,785
224
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер 2001г, J23, АКПП, ПЧ 41/8, 225-70-16 в чёрном рапторе
)))))) я попробую объяснить для чего......по факту из замеченых бед- это один раз его перегрели и возможно подкисли гидрики...ибо на холодную я слышу неприятные звуки... на горячую - другие. Надо менять маслосъемники- ну как бы 18 лет и 260 пробега))) экономили на масле и не баловали честой заменой+перегрев - могло зашлаковать частично маслосъемные кольца, - виден желтый лак и шлам в горловину. и есть течи по резиновым колечкам по боку и с датчика распреда и хз де еще....
если димексид отожрет кокс с колец это +
если от него разбухнут подогретые резинки- тоже +
Отмоет Шлам и шлак тоже +
Если промоет гидрики опять +
ну а на коллпачки надежды нет их надо менять....ну и грм....хотя если отмоет натяжители---- может будет греметь меньше если остальной грм еще не в хлам.... в худшем случае мне все равно в него надо влезать)))) вот какаято такая логика
а может это розовые очки и негатива будет больше...... я пока этого не знаю.....затем тут и учусь..... https://yadi.sk/i/9cdcLY8TyldDPg
https://yadi.sk/i/z_Tvmn6vAI5k0g
ты ещё забыл про восстановление нейтрализатора ,превращения ржавчины обратно в металл и восстановления ЛКП .....
на самом деле ведь давно есть такие таблетки ,которую выпил и стал здоровым !
и стоят эти таблетки 3 руб всего то ....
и конечно их и в авто то же можно ....ага ....