Плавают обороты под нагрузкой ( АКПП в режиме D и R )

Havana75

Проходил мимо
8 Октябрь 2020
3
0
1
48
Езжу на ...
Suzuki Swift 2003 HT51S АКПП
Ребята, нужна помощь !!!

Имеется в наличии автомобиль Сузуки Свифт HT51S 2003 г/в, передний привод АКПП. Несколько месяцев назад появилась проблема – под нагрузкой ( селектор в положении D или R ) плавают обороты и начинается вибрация. Без нагрузки ( селектор в положении P или N ) обороты держатся ровно.

Что было сделано за это время –
Заменен топливный фильтр и сеточка на бензонасосе
Заменены свечи
Промыты форсунки
Заменены уплотнительные колечки форсунок
Заменены высоковольтные провода
Проверены катушки ( брак контрактную, поочередно менял – ничего не меняется )
Промыта ДЗ и КХХ
Поставлен другой дроссельный узел (достался с машиной) – без изменений
Заменен датчик положения распредвала (потек, замена колечка не помогла )

Мне кажется что ВСЕ распостраненные причины описанной выше проблемы я отработал, видимо остались какие то экзотические варианты. Нужны советы, дайте направление мысли куда дальше рыть …
 


KornDM

Редкий гость
9 Октябрь 2020
5
0
1
43
Езжу на ...
Swift
Почему тогда нет ошибок ? Чек не горит.
Возможно, что все показатели/показания в крайних "пределах нормы". По крайней мере его не трудно проверить. И за одно можно проверить ДМРВ
 

Havana75

Проходил мимо
8 Октябрь 2020
3
0
1
48
Езжу на ...
Suzuki Swift 2003 HT51S АКПП
Возможно, что все показатели/показания в крайних "пределах нормы". По крайней мере его не трудно проверить. И за одно можно проверить ДМРВ
Попробую проверить, спасибо.
 


Свифтец

Редкий гость
18 Март 2007
9
0
1
Краснодар
Езжу на ...
Suzuki Swift, 1.3, АКПП, 2003 г.в., 2WD, рульправильный
Люди, подскажите где стоит датчик распредвала и где датчик коленвала?
Свифт, 2003, правый руль, М13А.
 

Евгений Валентинович

Редкий гость
31 Январь 2022
8
2
3
60
Езжу на ...
Suzuki Swift IV 2011г. европейка; Toyota Funcargo 2001г.
Ребята, нужна помощь !!!

Имеется в наличии автомобиль Сузуки Свифт HT51S 2003 г/в, передний привод АКПП. Несколько месяцев назад появилась проблема – под нагрузкой ( селектор в положении D или R ) плавают обороты и начинается вибрация. Без нагрузки ( селектор в положении P или N ) обороты держатся ровно.

Что было сделано за это время –
Заменен топливный фильтр и сеточка на бензонасосе
Заменены свечи
Промыты форсунки
Заменены уплотнительные колечки форсунок
Заменены высоковольтные провода
Проверены катушки ( брак контрактную, поочередно менял – ничего не меняется )
Промыта ДЗ и КХХ
Поставлен другой дроссельный узел (достался с машиной) – без изменений
Заменен датчик положения распредвала (потек, замена колечка не помогла )

Мне кажется что ВСЕ распостраненные причины описанной выше проблемы я отработал, видимо остались какие то экзотические варианты. Нужны советы, дайте направление мысли куда дальше рыть …
Сделал? У меня VVTi муфта была виновата