Оптимальная AT резина



GT2

Местный
11 Август 2009
367
67
28
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2014 2.4 АT
Всем привет! Мини-отчёт о Toyo Open Country AT plus 225/65 R17.
С асфальта пока не съезжал, как покатаюсь - отпишусь.
В качестве базы для сравнения была Йока Г12 на ШНиве, на Гр. Витаре - БФГ АТ.
Всем ни жезла, ни гвоздя!
Итак, 3 сезона на Toyo Open Country AT plus 225/65 R17.
На асфальте стали пошумнее, видимо верхний слой самый мягкий. На новом асфальте по-прежнему очень тихие. Износ пока умеренный, больше заметен на внешних плечах протектора. Возможно, влияние лифта.

Наконец хорошо прокатился вне асфальта. Сначала 30 км грейдера, песок или мелкий щебень, всё в порядке. Хорошо рулятся, хорошо тормозят. Дальше 20 км всё хуже и хуже, весь остаток пути на пониженной. Сначала каменистые кручи с триалом и гранитные лбы разного профиля. Потом глубокие лужи с камнями и лужи с гатями. Потом мягкая колея с камнями под колесо и с камнями в гребне колеи. Не жижа, просто грязь, если вы меня понимаете)) Были бродики с твёрдым дном и опять же, много камней.
Очень понравилась работа шин. На мокрых камнях не проскальзывали - хоть вверх под тягой, хоть вниз при съезде с камня с притормаживанием. В колее гребли без затруднений, без проскальзывания. Очень порадовала способность выходить из колеи - выворачивал руль под 35-45гр и газу, выбиралась уверенно передней осью. За колеёй начинался лес, поэтому задняя ось оставалась в колее, шёл слегка боком. Думаю, если бы было пространство - задние тоже выходили бы.
Обратно прошёл тот же путь. Шины в порядке, без порезов и проколов. Рекомендую!

Клиренса сильно не хватало даже с лифтом, но прошёл, пришлось править защиту РК.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Alexander K

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Эксплуатировал Тойо Орен Кантри на шоссе вполне адекватна. В грязи оч удивила своим прогнозируемым поведением и управляемостью.