ТО-2 на Jimny New

Павлек

Редкий гость
17 Январь 2023
7
3
3
53
Езжу на ...
джими 2022
26 со свечами это по нынешним меркам очень не дорого. Они только за свечи простые 10к просят в Краснодаре.
только непонятно - зачем на новом японском автомобиле менять свечи на таком смешном пробеге???
 
  • Нравится
Реакции: Полковник


Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
только непонятно - зачем на новом японском автомобиле менять свечи на таком смешном пробеге???
Отчего, очень понятно, вы заплатите за новые свечи большую цену, а их механики заберут себе оригинальные японские.
 
  • Нравится
Реакции: zur

Vezdehod72

Наш человек
6 Ноябрь 2020
215
113
43
51
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.5 AT GLX "Эгоист"
только непонятно - зачем на новом японском автомобиле менять свечи на таком смешном пробеге???
1. Вы так уверены в наших заправках?
2. Замена на иридиевые Denso (оригинал), помогла избавиться от "трясуна" на х.х.
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Набегали 44588 км, пора делать ТО №3
Дожидаться не стал ровно "45", записался и сделал.
Но вот моменты, на которые вынужденно обратил внимание, возможно заинтересуют еще кого-то.
И первый из их - изложенный в "Руководстве по эксплуатации" регламент работ нехило отличается от "карты планового обслуживания" в "Гарантийно-сервисной книжке".
Так в первом, замена никелевых свечей предусмотрена на 45.000км, а во втором - на 30.000км.
В первом замена синей (Super) охлаждающей жидкости предписана на 150.000км, во втором - тип жидкости вообще не оговаривается (хотя их два!), а замена предписана на 45.000км.
В первом, на пробеге 105.000км предписана замена топливного фильтра, во втором - топливного фильтра вместе с бензонасосом(!).
В первом, масло раздатки предписано проверять каждые 30.000км, во втором - заменять на 45.000км.
Ну и так далее.
Почему - внятно не смог объяснить никто, в том числе официальный (если его можно теперь так называть) дилер.
Однако, как обычно, все неясности он толкует в свою пользу и пытается руководствоваться некоей "своей программой", в которой прописано заменять всё подряд, главное - обабанить клиента по-максимуму.
Слава богу - ребята всё же адекватые, думают что делают, меня знают уже не первый год, так что тупо ИХ программу выполнять не стали.
--------
Учитывая, что машинку мы взяли с пробегом, что делали предыдущие владельцы на ТО №2 (30.000км) точно неизвестно, а как проводили ТО №1 (15.000км) "дилеры" в Аларм-Моторз вообще загадка (судя по тому, что поменять фару мне эти деятели так и не смогли) - решили делать всё по максимуму, но с учетом конкретики.
Итак.
1. Охлаждающая жидкость - залита синяя (Super), состояние отличное, температура "-50" - не трогаем;
2. Свечи никелевые - меняли или нет на 30.000км неизвестно, поэтому - меняем;
3. Масло раздатки - кристально чистое, уровень в норме - не трогаем;
4. Масло в заднем мосту - кристально чистое, уровень в норме - не трогаем;
5. Масло в переднем мосту - мутноватое (что странно), уровень в норме - меняем;
6. Жидкость АКПП - чистая, без запахов, уровень в норме - не трогаем;
6. Колодки передние - износ 80-85% (как впрочем и было при покупке на 37.000км) - меняем;
7. Масло двигателя Ecstar 5W30 (канистра) - даже не обсуждается - меняем;
8. Фильтр масляный - даже не обсуждается - меняем;
9. Фильтры воздушные (салон+двигатель) - даже не обсуждается - меняем.
В общем то как-то так. ;)
...Замена на иридиевые Denso (оригинал), помогла избавиться от "трясуна" на х.х.
Точно причина имено в этом?
Я задал данный вопрос механику, который делал ТО (он работает с Suzuki Jimny уже лет "-дцать"): есть ли смысл?
Он пожал плечами: "Прямой зависимости вроде как нет. Кому-то помогает, у кого-то без изменений. Я лично не стал себе ставить иридий".
Я пока решил последовать его мнению (хотя иридиевые куплены и лежат дома), поставил пока такие-же, как стояли с завода (никель).
Понаблюдаем.
 
Последнее редактирование:


Роман_80

Наш человек
16 Декабрь 2019
105
38
28
44
Езжу на ...
Черный ниндзя джимник
Доброго времени суток!
Сколько бабла выкидывал раньше у официалов."Если проблема есть ,она вылезет либо до первого ТО,либо до первой прочистки чакр",-говорили мне друзья когда то.
Но я был верен вовремя поставленному штампику.Не знаю.Может повзрослел и поумнел.Может стал с возрастом прижимистее что касается денег и менее доверчивым, в плане специалистов разного толка вокруг себя ))
Прелесть обслуживания самостоятельно, именно в принятии решения, что делать,а что подождет.
Была бы гарантия, а то так, до первой крупной поломки.Что бы потом машина у официалов стояла, ждала оригинальные поставки запчастей с барка "Крузенштерн" из кругосветки,когда запчасти в принципе не проблема.
У нас в городе с официалами одна головная боль.Специалисты разбежались давно,тех.персонал что остался(в Ростове по крайней мере) или плохо видит себя в зеркале или плохо держит даже свой инструмент.Что говорить о каком то даже ремонте у них.
ВСЁ что ставили допом,ВСЁ КАРЛ-дозакручивалось,переустанавливалось,менялось или ремонтировалось.Есть такое слово обозначающее человека нетрадиционной ориентации на букву П...
Я бы так охарактеризовал всех в ремзоне у дилера с "птичьим" названием в г.Ростов на Дону. Привет если читаете. Спасибо за бесплатное ТО 0 .Я до сих пор помню Ваш клиентоориентированный сервис.

30 ка тоже подходит .
Точно тормозуху менять не буду,колеса не буксуют и ни чего не имитируют. Колодки еще огонь.
В мостах менял,в акп грамм 200-300 доливал(вовремя увидел-дилер курва) Свечи походят еще надеюсь столько же.Салонный фильтр был вытряхнут и продут- в путь, охлаждающая расчитываю, что поохлаждает тыщ до 90.
А в раздатке поменяю.В движке меняю на 7.5-8 тыс. с новья, оригинальным (или его имитацией х.з. что у интернетбарыг льют сейчас в жестянки), фильтр воздушный и масляный само собой.Машина благо простая, без нано технологий Баварских инженеров.
Всем добра.
 
  • Нравится
Реакции: alexeyvikt и Vladimir Ilek

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
30 ка тоже подходит.
Точно тормозуху менять не буду, колеса не буксуют и ни чего не имитируют. Колодки еще огонь.
В мостах менял, в акп грамм 200-300 доливал (вовремя увидел-дилер курва) Свечи походят еще надеюсь столько же.Салонный фильтр был вытряхнут и продут- в путь, охлаждающая расчитываю, что поохлаждает тыщ до 90.
А в раздатке поменяю.В движке меняю на 7.5-8 тыс. с новья, оригинальным (или его имитацией х.з. что у интернетбарыг льют сейчас в жестянки), фильтр воздушный и масляный само собой.Машина благо простая, без нано технологий.
Тормозную лучше поменять, не у дилера, вопрос всего в одной тыс.руб., и жидкости недорогие ROSDOT DOT4 и LUKOIL DOT4, HI-GEAR BRAKE FLUID DOT4.
Свечи тоже вам поменяют в любом сервисе, предварительно заказав в интернет магазине, старые положите про запас.
Масло тоже не обязательно у дилера покупать, есть сейчас поставки азиатские VHVI отличного масла, и европейские пока ещё приходят.


.
 
  • Нравится
Реакции: Роман_80

Роман_80

Наш человек
16 Декабрь 2019
105
38
28
44
Езжу на ...
Черный ниндзя джимник
Тормозную лучше поменять, не у дилера, вопрос всего в одной тыс.руб., и жидкости недорогие ROSDOT DOT4 и LUKOIL DOT4, HI-GEAR BRAKE FLUID DOT4.
Свечи тоже вам поменяют в любом сервисе, предварительно заказав в интернет магазине, старые положите про запас.
Масло тоже не обязательно у дилера покупать, есть сейчас поставки азиатские VHVI отличного масла, и европейские пока ещё приходят.


.
Доброго дня.Дело не в тысячи,просто смысла на таком пробеге я не вижу менять тормозуху,лично для себя с моими режимами эксплуатации.Запчасти покупаю оригинальные,через всем известные интернет площадки,там где всегда отоваривался ранее,без сомнительных предложений по цене.Ни в коем случае у дилера.Удачи.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Дело не в тысячи, просто смысла на таком пробеге я не вижу менять тормозуху, лично для себя с моими режимами эксплуатации. Запчасти покупаю оригинальные...
Тормозная жидкость гигроскопична и вбирает воду, поэтому её рекомендуют менять каждые 2 года. Раньше как-то особо не задумывался о замене её, особенно на недорогих Нивах, 5 лет можно было не менять. Ну покроется зеркало тормозного цилиндра ржавчиной из-за накопившейся воды в тормозухе, да и поменяю весь ремкомплект, их можно было купить недорого.
Сейчас ситуация плохая и запчасти дорогие, а на Сузуки ещё могут быть не везде. Цена тормозной жидкости копеечная, по сравнению с деталями суппорта. Поэтому не рискую.
 




Роман_80

Наш человек
16 Декабрь 2019
105
38
28
44
Езжу на ...
Черный ниндзя джимник
Тормозная жидкость гигроскопична и вбирает воду, поэтому её рекомендуют менять каждые 2 года. Раньше как-то особо не задумывался о замене её, особенно на недорогих Нивах, 5 лет можно было не менять. Ну покроется зеркало тормозного цилиндра ржавчиной из-за накопившейся воды в тормозухе, да и поменяю весь ремкомплект, их можно было купить недорого.
Сейчас ситуация плохая и запчасти дорогие, а на Сузуки ещё могут быть не везде. Цена тормозной жидкости копеечная, по сравнению с деталями суппорта. Поэтому не рискую.
Здравия желаю Полковник.
Уговорили.
Как малышу стукнет 2 годика поменяю.Аккурат к 60 тыс.)
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Вопрос ездить к дилеру или нет, это скорее из серии религии (верю-не-верю), лично я считаю, что человек, который работает каждый день с десятком машин определенной марки, полюбому лучше меня знает как и что делать, куда и как удобнее подлезть и с каким усилием что заворачивать/отворачивать, причем большинство операций он делает уже на уровне автоматизма.
Да - и мастера и механика ОД нужно выбирать, причем не тольлко по отзывам, но и по личному впечатлению, это как доктор, к которому ходишь годами и который знает твой организм "от" и "до".
...Прелесть обслуживания самостоятельно, именно в принятии решения, что делать,а что подождет...
Возможно для кого-то это будет откровением, но решение "что делать, а что подождет"(с) всегда остается за клиентом и при обслуживании у официала, причем тот не может заставить клиента что-либо делать/оплачивать без ведома оного, вопрос в отношении. Каждый пункт наряд-заказа должен согласовываться еще на стадии оформления заказа, причем нет ничего зазорного, чтобы далее, в ходе выполнения работ, что-либо отменить или дополнить, если вы, по состоянию, считаете на конкретном пробеге что либо делать излишним, а что-то целесообразным.
Лично я всегда (без исключения) присутствую рядом с машиной и САМ решаю что делать, а что нет, пример чего и приведен в описании ТО четырьмя постами выше, причем, что характерно, ни один дилер ни одной из марок, на которых я ездил (Suzuki, Toyota, Skoda, VW, KIA, Audi и MB) никогда еще не имел ничего против ни в случае предоставления мной собственных расходников (масел, фильтров и т.д.), ни при проведении официальных отзывных кампаний. Да - в наряд-заказе указываются только фактически выполеные работы и приобретенные у дилера материалы, но к заявлениям о "сохранении гарантии" это не имеет никакого отношения, тут вопрос элементарной юридической грамомтности.
Ни один из вышеперечисленных моментов не может сам по себе являться основанием для снятия машины с гарантии, ибо для принятия такого решения, дилер ОБЯЗАН доказать ПРЯМУЮ причинно-следственную связь между привезенными вами маслом/фильтром/свечами или отказом производить какие-либо работы с предметом претензии по гарантии. Естественно, под вашу ответственность в Джимку механик может вкрутить и свечи от ЗиЛ-130, тут потом доказывать что-либо ясно дело бессмысленно, но это к здравому смыслу уже не имеет отношения.
А в целом - дилеры уже давно научены как собственным опытом, так и опытом своих коллег и прекрасно знают насколько дорого обходятся судебные разбирательства по таким вопросам и сколь малы их шансы на положительное решение суда, а вот в рамках досудебных претензий, лично у меня есть весьма приличный опыт замены по гарантии и двигателя (KIA), и элементов трансмисии (редуктор заднего моста VW), и агрегатов (генератор и компрессор кондиционера Skoda), и деталей подвески (хвалёный MB).

Но естественно никого ни в чем не хочу убеждать, просто лично моё мнение - пирожник должен печь пироги а сапожник тачать сапоги, иначе и ноги будут стерты до кровавых мозолей, и гальюн постоянно занят...:):):)
 

Роман_80

Наш человек
16 Декабрь 2019
105
38
28
44
Езжу на ...
Черный ниндзя джимник
Вопрос ездить к дилеру или нет, это скорее из серии религии (верю-не-верю), лично я считаю, что человек, который работает каждый день с десятком машин определенной марки, полюбому лучше меня знает как и что делать, куда и как удобнее подлезть и с каким усилием что заворачивать/отворачивать, причем большинство операций он делает уже на уровне автоматизма.
Да - и мастера и механика ОД нужно выбирать, причем не тольлко по отзывам, но и по личному впечатлению, это как доктор, к которому ходишь годами и который знает твой организм "от" и "до". Возможно для кого-то это будет откровением, но решение "что делать, а что подождет"(с) всегда остается за клиентом и при обслуживании у официала, причем тот не может заставить клиента что-либо делать/оплачивать без ведома оного, вопрос в отношении. Каждый пункт наряд-заказа должен согласовываться еще на стадии оформления заказа, причем нет ничего зазорного, чтобы далее, в ходе выполнения работ, что-либо отменить или дополнить, если вы, по состоянию, считаете на конкретном пробеге что либо делать излишним, а что-то целесообразным.
Лично я всегда (без исключения) присутствую рядом с машиной и САМ решаю что делать, а что нет, пример чего и приведен в описании ТО четырьмя постами выше, причем, что характерно, ни один дилер ни одной из марок, на которых я ездил (Suzuki, Toyota, Skoda, VW, KIA, Audi и MB) никогда еще не имел ничего против ни в случае предоставления мной собственных расходников (масел, фильтров и т.д.), ни при проведении официальных отзывных кампаний. Да - в наряд-заказе указываются только фактически выполеные работы и приобретенные у дилера материалы, но к заявлениям о "сохранении гарантии" это не имеет никакого отношения, тут вопрос элементарной юридической грамомтности.
Ни один из вышеперечисленных моментов не может сам по себе являться основанием для снятия машины с гарантии, ибо для принятия такого решения, дилер ОБЯЗАН доказать ПРЯМУЮ причинно-следственную связь между привезенными вами маслом/фильтром/свечами или отказом производить какие-либо работы с предметом претензии по гарантии. Естественно, под вашу ответственность в Джимку механик может вкрутить и свечи от ЗиЛ-130, тут потом доказывать что-либо ясно дело бессмысленно, но это к здравому смыслу уже не имеет отношения.
А в целом - дилеры уже давно научены как собственным опытом, так и опытом своих коллег и прекрасно знают насколько дорого обходятся судебные разбирательства по таким вопросам и сколь малы их шансы на положительное решение суда, а вот в рамках досудебных претензий, лично у меня есть весьма приличный опыт замены по гарантии и двигателя (KIA), и элементов трансмисии (редуктор заднего моста VW), и агрегатов (генератор и компрессор кондиционера Skoda), и деталей подвески (хвалёный MB).

Но естественно никого ни в чем не хочу убеждать, просто лично моё мнение - пирожник должен печь пироги а сапожник тачать сапоги, иначе и ноги будут стерты до кровавых мозолей, и гальюн постоянно занят...:):):)
Пироги печет пекарь,пирожник делает эклеры и собирает торты ;).
Думаю если попросить документ о среднем или высшем профильном образовании у любого мастера (я сейчас ни про курсы повышения их квалификации или кратковременная стажировка бухалово в учебных центрах производителя авто ,с вручением сертификата ) С большой долей вероятности он может оказаться по профессии пекарем или сапожником .
Как Жириновский говорил: "Вы ни чего не поняли-это Россия"
Согласен со многим написанным.Но.Хорошо когда есть выбор из норм. дилеров и есть честная гарантия с наличием запчастей и расходников.У меня их нет,про это и писал.
А так все верно,каждый решает сам.
Всем ни гвоздя ни жезла...
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,155
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Думаю, если попросить документ о среднем или высшем профильном образовании у любого мастера...
Согласен со многим написанным. Но. Хорошо, когда есть выбор из норм. дилеров, и есть честная гарантия с наличием запчастей и расходников. У меня их нет...
...
Были когда-то хорошие мастера у дилеров, а затем разбежались по гаражным мастерским и клубным сервисам. Вместо них к дилерам пришли мальчишки, получившие поверхностное тематическое образование. Встречаются и думающие профессионалы, но у дилеров их мало.
 
  • Нравится
Реакции: Роман_80