Конечно, как же ты подберешь, если только у тебя такой игнис, в единственном экземпляре.Игнис 2007 автомат полный привод,
тогда что делать ? покупать привод в сборе?Конечно, как же ты подберешь, если только у тебя такой игнис, в единственном экземпляре.
У кого полный привод, тот не ищет ШРУС, внутренний правый.
Расшифрую удивление в предыдущих вопросах - Игнисы 2007 года по крайней мере в наших краях в полном приводе водятся исключительно с механикой. Соответственно автомобиль уникальный, а в каталоге запчастей которые доступны - такие не водятся. Потому вызывает интерес что за агрегат такойтогда что делать ? покупать привод в сборе?
А реально - как это? Кто-то от Круза поставил?Конечно, как же ты подберешь, если только у тебя такой игнис, в единственном экземпляре.
У кого полный привод, тот не ищет ШРУС, внутренний правый.
Не уникальный, а не существует такого. Чел несёт пургу.автомобиль уникальный,
Поставил что?Кто-то от Круза поставил?
Что с ним случилось у тебя?не могу подобрать ШРУС, внутренний правый,
Ну видимо коробку с раздаткой и приводамиПоставил что?
на на вид игнис))
Если ты не компетентен, то не надо обижаться. Это именно Сузуки Шевроле Круз. И он древнее Игниса. Игнис это торговое название для Европы. У Японцев на внутреннем рынке никогда не было Игнисов. Для Европы на мощностях Венгерского завода Сузуки делали Игнис с 2003 по 2007 годы. А Круз делали в Японии для "своих" с 2001 по 2007г. Ну так кто на кого похож, сын на отца, или отец на сына? А одинаковые у них только капоты.если на ландкрузере написано жигули, мне ее как жигули трактовать?)) именно на вид игнис, а не шевроле круз!
Помощи нет пока не выяснена ситуация и ты не ответил на поставленный вопрос. А форум зае@@@сь, как никакой другой. И ответы на все вопросы здесь уже написаны.зае@@@сь форум , помощи 0 усмешек вагон
Нет у японцев ВИН, это фрейм.и даже ВИН есть , но обрезанный какой то - HR52S650667
Подскажите, а от какой то модели мост подходит на венгра? От Сузуки Кей, Вагон Р, Игнис дорестайл, Свифт, ещё может какой? Можно с заменой кардана. Погнул правую полуось. В продаже не нахожу, как и моста целиком. Только чулки есть.Крузовские привода не полезут в Венгерские ступицы, ты же знаешь.
Приварил к днищу крепеж для муфты. Задний мост от Круза? Не подходит на Венгра.
А чел молчит потому что не владеет ситуацией.
Никакой.Подскажите, а от какой то модели мост подходит на венгра? От Сузуки Кей, Вагон Р, Игнис дорестайл, Свифт, ещё может какой? Можно с заменой кардана. Погнул правую полуось. В продаже не нахожу, как и моста целиком. Только чулки есть.
Спасибо. Жалко, что так. Продолжаю искать родные полуось или мост в сборе. С Игнис 2005 г/в уже подходит? Где то мелькнул в интернете )).Никакой.
Ну может быть от Венгерского Вагона можно попробоватб сравнить.
Но от этого не легче.
Отлично. Такие есть в продаже, почему то не смотрел. Думал этот год ещё дорестайл.Венгр с 2003г.
Мало ли что они там пишут в объявлении.Отлично. Такие есть в продаже, почему то не смотрел. Думал этот год ещё дорестайл.
На второй день поисков начал разбираться в этом вопросе. Получается: мост и полуоси на данный авто - дефицит страшный. Все разборки, что выдал интернет обзвонил, нет в наличии. Где то на Алтае)) посмотрят в понедельник, будто бы была. Но также и в Брянске говорили, но проверив, не нашли. На Изаре левая есть, мне правую надо. Владельцы Игнис венгерского 4х4, будьте бдительны с задним мостом. Следите за подшипниками полуосей. Меняйте стопорные кольца правильно, прессованием. Если же нагревом, то дотяните после остывания до положенного кольцу месту. Так как отскок кольца и сжатие, при остывании, оставляют микро зазор. Который приводит к выкатыванию полуоси через 800 - 1000 км.Мало ли что они там пишут в объявлении.
Смотри фото. Твоя полуось с дырками под колесные болты. Все остальные со шпильками под гайки.
Ну допустим остается микрозазор.Так как отскок кольца и сжатие, при остывании, оставляют микро зазор. Который приводит к выкатыванию полуоси через 800 - 1000 км.
Про зазор прочитал в интернете, пытаясь понять причину своей поломки. Тема полуосей моста мне не знакома. Всегда ремонтирую свои машины сам. И это был первый(он же неудачный))) опыт по замене подшипника с подсказками из интернета. Вот одну сторону делал с нагревом. Вторую по мануалу прессовал. Нагретая сторона выкатилась. Возможно, комплекты подшипника фебест дают сбой.Ну допустим остается микрозазор.
Но почему оно должно из-за этого съехать?
Ну допустим что обойма подшипника будет сидеть на валу свободно, и когда он будет подклинивать, то провернется и испортит посадочное место. Всё это может быть.
Но если кольцо посажено на горячую, то он его не сдвинет.
А вот то кольцо , которое удалось стащить, а потом обратно натянуть, я бы не стал использовать.