Не крутит на горячую

Switf

Проходил мимо
23 Июль 2022
3
0
1
47
Езжу на ...
Swift
Привет! Подскажите, что может быть? - не заводится и не крутит на горячую после ~2часов езды по трассе ~140км/ч. Постоит ~час и снова заводится, как ни в чем ни бывало.


Слышал, что есть некий датчик на коленвале и он может давать такой эффект?


SWIFT IV 2007 1.3, пробег 160ткм
 


Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
623
214
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Привет! Подскажите, что может быть? - не заводится и не крутит на горячую после ~2часов езды по трассе ~140км/ч. Постоит ~час и снова заводится, как ни в чем ни бывало.


Слышал, что есть некий датчик на коленвале и он может давать такой эффект?


SWIFT IV 2007 1.3, пробег 160ткм
Может это,...
-
А может и так быть :
У меня на совсем другой машине у очень старого акб на горячую ухудшался контакт внутри. На холодную заводил прекрасно, а на горячую крутил с трудом или вообще не крутил.
 

Switf

Проходил мимо
23 Июль 2022
3
0
1
47
Езжу на ...
Swift
Может это,...
-
А может и так быть :
У меня на совсем другой машине у очень старого акб на горячую ухудшался контакт внутри. На холодную заводил прекрасно, а на горячую крутил с трудом или вообще не крутил.
Спасибо, полезно! Почитал - похоже не датчик коленвале - тк сама не глохнет и едет нормально. А вот если заглушить горячую - не крутит напрочь, как будто генератор не жив) Случается редко, а именно после длительного пробега на высоких скоростях.

Может быть датчик положения нейьрали?
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
623
214
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Спасибо, полезно! Почитал - похоже не датчик коленвале - тк сама не глохнет и едет нормально. А вот если заглушить горячую - не крутит напрочь, как будто генератор не жив) Случается редко, а именно после длительного пробега на высоких скоростях.

Может быть датчик положения нейьрали?
Гадать не буду. Что - то нагрелось - перекосилось и заело....Проверить только методом закоротки - разрыва внешними проводами подозреваемых
 

Switf

Проходил мимо
23 Июль 2022
3
0
1
47
Езжу на ...
Swift
Гадать не буду. Что - то нагрелось - перекосилось и заело....Проверить только методом закоротки - разрыва внешними проводами подозреваемых
Если, вдруг, знаете - подскажите, где закоротить датчик положения нейтрали?
 


Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Привет! Подскажите, что может быть? - не заводится и не крутит на горячую после ~2часов езды по трассе ~140км/ч. Постоит ~час и снова заводится, как ни в чем ни бывало.


Слышал, что есть некий датчик на коленвале и он может давать такой эффект?


SWIFT IV 2007 1.3, пробег 160ткм
У меня авто другое и движок 1,5 а проблема похожая - в основном в жару проявляется после езды в пробках. На движке датчики менялись (по другой причине), потом менялся уже и движок в сборе, а проблема осталась. Минут 10 с открытым капотом постоишь и как ни в чем ни бывало. А сначала при запуске вообще тишина, через некоторое вреия что-то пощелкивает но без дальнейшей движухи, и только после дальнейшего остывания подкапотного пространства движок запускается. Так что вряд ли это датчики. Грешу на втягивающее реле но пока ничего не делал в этом направлении.
 

Гнев Рев

Проходил мимо
7 Ноябрь 2023
2
0
1
44
Россия, Санкт-Петербург
Езжу на ...
Swift
У меня авто другое и движок 1,5 а проблема похожая - в основном в жару проявляется после езды в пробках. На движке датчики менялись (по другой причине), потом менялся уже и движок в сборе, а проблема осталась. Минут 10 с открытым капотом постоишь и как ни в чем ни бывало. А сначала при запуске вообще тишина, через некоторое вреия что-то пощелкивает но без дальнейшей движухи, и только после дальнейшего остывания подкапотного пространства движок запускается. Так что вряд ли это датчики. Грешу на втягивающее реле но пока ничего не делал в этом направлении.
Добрый день, удалось ли решить данную проблему? Купил свифт 1.5 , все тоже самое
 

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Добрый день, удалось ли решить данную проблему? Купил свифт 1.5 , все тоже самое
У меня похоже ввиду возраста авто сразу ряд проблем был, поэтому предпринимали несколько действий по мере развития/изменения ситуации. В результате поменяли целиком стартер со втягивающим реле (поскольку были подозрения на убитость и стартера и реле - полного эффекта в результате это не дало, хотя втягивающее действительно было убитое - так что у меня есть в запасе почищенный стартер с новым китайским втягивающим), переобжали провод "массы", идущий на стартер (поскольку стал периодически неустойчиво запускаться еще и в сырую погоду и зафиксировали неустойчивость контакта) и сделали разгрузочное пусковое реле (поскольку еще вариант был, что контактная группа уже замучена). В окончательном варианте изменений катаюсь пока только месяц. Пока все работает - жду морозов.