ЛЮДИ, ПОДСКАЖИТЕ!!!!!

alex_jimny98

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
30
0
0
39
Владивосток
На днях тут заезжал в несколько сервисов хотел поднять авто,как у ZOOK боди лифт 6см,да не тут
то было,поднимать то они поднимают но не кузов,а алюминиевыми проставками под пружины и переваривают крепление аммо,проставки тока 4см, стоит это 3000руб., кто что может посоветовать по этому поводу,есть ли смысл??? можно ли будет втулить побольше резину,и потребует это каких либо других изменений,панары,сайлент...итд??? Может кто из Владика что подскажет ??Где у нас можно поднять ???
________________________________________
jimny98,MT
 


g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Я не знаю имеет ли смысл делать боди-лифт на полнстью мостовой машине? Надежность резко падает, а эффекта совсем чуть, в этом случае лучше резать арки, чем делать боди.
Проставки под пружины это мне кажется не шибко красивый вариант... Лучше более длинные пружины и более длиноходные амморты. Таким образом ты получишь увеличенные ходи подвески.
В данный момент в Приморье знаю только 1 джимни, который подготовлен -- это машина Романа Белова из Уссурийска. Следующим кто построить джимника надеюсь буду я =)
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
g r e e n написал(а):
Я не знаю имеет ли смысл делать боди-лифт на полнстью мостовой машине? Надежность резко падает, а эффекта совсем чуть, в этом случае лучше резать арки, чем делать боди.
Ну не знаю... Почему это надежность падает, а тем более резко? Если машина затачивается только для соревнований, то может быть... а вот если машина гражданско-туристическая, то резать арки я бы стал ну в сааааамую последнюю очередь!!!

g r e e n написал(а):
Проставки под пружины это мне кажется не шибко красивый вариант... Лучше более длинные пружины и более длиноходные амморты. Таким образом ты получишь увеличенные ходи подвески.
Абсолютно верно. Но проставки имеют право на жизнь. Только я дополнил бы их длинными амо, а не переваривал крепления!!!

g r e e n написал(а):
В данный момент в Приморье знаю только 1 джимни, который подготовлен -- это машина Романа Белова из Уссурийска. Следующим кто построить джимника надеюсь буду я =)
Всяческих удач тебе в процессе строительства Джимника! Хорошо бы ты этот процесс как-нибудь документировал, хотя бы фото. Очень интересно посмотреть и, может, что-то подсмотреть! ;)
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Zook написал(а):
Ну не знаю... Почему это надежность падает, а тем более резко? Если машина затачивается только для соревнований, то может быть... а вот если машина гражданско-туристическая, то резать арки я бы стал ну в сааааамую последнюю очередь!!!
Я на эскудо свалился зимой в неглубокую канаву на обочине, в канаве лежал камушек. Вот я в него правым передним колесом ударился... Повело раму слегка и самое главное порвался болт самопальный, который держал проставку и подушку между рамой и кузовом :( Еще у одного товарища болт в том же месте просто оторвался, возможно из-за того, что его при установке боди-лифта перетянули. Поэтому боди-лифту твердое нет! А порезать арки можно аккуратно и красиво.


Zook написал(а):
Абсолютно верно. Но проставки имеют право на жизнь. Только я дополнил бы их длинными амо, а не переваривал крепления!!!
Имеют как промежуточный вариант для перехода к более длинным пружинам, подобрать их все же дело не простое.


Zook написал(а):
Всяческих удач тебе в процессе строительства Джимника! Хорошо бы ты этот процесс как-нибудь документировал, хотя бы фото. Очень интересно посмотреть и, может, что-то подсмотреть! ;)
Пока я в ожидании пружин заказаных в Японии. Собственно пока пружины не приедут и делать-то особо ничего не получается. Надеюсь на этой неделе получится попасть на прием к доктору Шнорхелю, будут делать слепок крыла для изготовления хобота.
 

Alex123

Бывает здесь
6 Февраль 2006
75
0
0
g r e e n написал(а):
Я не знаю имеет ли смысл делать боди-лифт на полнстью мостовой машине? Надежность резко падает, а эффекта совсем чуть, в этом случае лучше резать арки, чем делать боди.
А можно подробнее про связь между мостами и боди лифтом? Для новой Витары одним из минусов, после отсутствия мостов, была назавана невозможность боды лифта. Хочется понять действительно ли это минус. Спасибо.
 


Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Всем привет. Вообщето правильный лифт - это новые пружины, амморт. и т .д. Но это дорого.
А вот комбинация проставок под пружины и проставки на раму - это неплохой бюджетный вариант.
Для небольшого лифта - максимум до 235 колес.
Болты срезало? У каждого болта есть маркировка означающая его прочность и это при установке необходимо учитывать. Должна быть минимум 8,8. Но при аварии, конечно может сорвать все что угодно.
Мой джимник за 70 тыс. на пружинах просел см на 3, поетому если положить проставки см 5-6...
Многие ребята ездят только с роставками над пружинами и ничего. И конено же лучше амморт. заменить на более длинные.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Бррррр. Винигрет какой-то =)
Боди-лифт не возможен в новой Витаре не потому что мостов не стало, а потому что рама стала интегрированной с кузовом (читай приварена к кузову). Соответственно проставки между кузовом и рамой уже не впихнешь.
Если говорить о лифте подвески независимой, то он возможен, ведь "нет ничего не возможного для человека с интелектом" (с) мой знакомый. Лифт будет максимум 3", если мы говорим о витаре старого образца, чтобы поднять еще выше, то надо переделывать рычаги.
Машину с полностью зависимой подвеской можно поднять гораздо выше по подвеске, соответсвенно необходимость в боди-лифте отпадает.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Да я в принципе все о Джимике говорил.
Новая витара - это вообще отстой с точки зрения бездорожья. ИНТЕГРИРОВАНАЯ рама смех какой-то - это типа 412 москвич, там такая же. И видел я таку на новом Паджерике. Удар бампера АРБ в землю - бампер целый, а рама задрала нос градусов на 8. Да, теперь о нашем...
Вот для себя собираюсь пока подложить под пружины 4-5 см.
Хочу поставить 225 или 235 колеса, если будет затирать добавлю под раму см 3.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Интегрированная рама это может не так ужи плохо на самом деле ;) Из плюсов это наверное: меньший вес машины, общая жесткость кузова выше.
Я примерно так же как и тот паджеро погнул раму на эскудо =) Так что крепкость рамы это вопрос точки куда надо приложить усилие ;)
 

Alex123

Бывает здесь
6 Февраль 2006
75
0
0
g r e e n написал(а):
Бррррр. Винигрет какой-то =)
Боди-лифт не возможен в новой Витаре не потому что мостов не стало, а потому что рама стала интегрированной с кузовом (читай приварена к кузову).
Да это все понятно, я простон немного не так выразился. Почему на Джимини делать боди лифт плохо, и на на новой Витаре НЕ делать тоже плохо (а соответственно на старой витаре боди лифт - это хорошо)

А вообще меня заинтересовала фраза про связь между лифтом и мостами, то есть если с мостами боди лифт плохо, то почему без мостов это хорошо (если хорошо)?
 




alex_jimny98

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
30
0
0
39
Владивосток
Не ну это все понятно лучше то лучше это,но изначально я хотел узнать как раз таки БЮДЖЕТНЫЙ вариант.чтобы машина стала повыше и резину побольше,ПОВТОРЯЮСЬ,проставки под пружины и преваривание аммо,предстоит мне что либо переделывать после подъема???А про то что это как то некрасиво ,отвечаю есть у меня знакомый который поднимал так своего сафаря,уже год ездит и все нормально.правда были переделки после этого.
_______________________________________________
jimny98/MT
 

alex_jimny98

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
30
0
0
39
Владивосток
Да и про Романа Белова,я был на этих соревнованиях и видел как он участвовал,машина конечно хорошая ни чего лишнего,но во сколько это все обошлось вот вопрос?А я хочу чтобы машина была для выездов на рыбалку.охоту и.т.д.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Alex123 написал(а):
Да это все понятно, я простон немного не так выразился. Почему на Джимини делать боди лифт плохо, и на на новой Витаре НЕ делать тоже плохо (а соответственно на старой витаре боди лифт - это хорошо)

А вообще меня заинтересовала фраза про связь между лифтом и мостами, то есть если с мостами боди лифт плохо, то почему без мостов это хорошо (если хорошо)?
Боди-лифт на ЛЮБОЙ машине это угребищно и не важно с мостами она или без мостов.
Старую витару можно поднять по подвеске на 3", можно поставить 31" колеса. Но дальше чтобы поставить 32" надо уже делать боди-лифт или пилить арки. Я вот в свое время проперся и не захотел резать кузов и сделал боди, а зря.
Теперь перейдем к джимни максимальный лифт подвески какой я встречал в интернете это 5". Что нужно сделать с витарой чтобы поднять ее на 5" по подвеске? Я слабо себе представляю.
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Я так понимаю ты с Владивостока? Есть такая мастерская СТО Хонда находится возле завода радиоприбор. Езжай туда и ищи там Павла, он занимается сход/развалом. Обрисуй ему чего ты хочешь и я думаю он тебе все сделает. На 2" по подвеске поднять джимни вроде как просто.