Двигатель В чем отличия

Борис тер

Проходил мимо
22 Июнь 2023
3
0
1
69
Езжу на ...
шевроле нива
Чем отличаются в эксплуатационном плане машин с двигателями 2.0 и 2.4 МТ ?
 


Борис тер

Проходил мимо
22 Июнь 2023
3
0
1
69
Езжу на ...
шевроле нива
эксплуатация машины с двс 2.4 дороже чем 20 л.
В чем, почему и насколько? но я в основном хочу выяснить насколько различаются тяговые характеристики, разгон, те хватает ли на 1,5 тонную машину 140 л.с. в разных ситуациях... это все таки вездеход!!
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
2.4 :
- расход больше
- резина больше - дороже
- не большое различие в з/ч
но тяговые характеристики лучше
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Считается, что 2,4 менее надежный и менее ремонтопригодный, чем 2,0
Но более бодрый по динамике.
ЗЫ: А 3,2 вообще огонь! По всем показателям. По расходам только что свечей на 2шт больше и масла на 1,5л ) Но оно того стоит. Надежность выше всяких похвал. 13й год в эксплуатации, пробег 198т.км.
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K


Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
2.4 :
- расход больше
- резина больше - дороже
Расход у 2,4 и 2,0 будет зависеть только от того, как водила давит на педаль газа. Важно педалировать плавно 2,4, и расход будет меньше, чем у 2,0. Для создания такого же ускорения при одинаковых коробках 2,0 немного больше потратит бензина на разгон, чем более мощный, приёмистый и технологичный 2,4.
И при чём здесь резина, если можно ставить одинаковые размеры на этот автомобиль.
Считается, что 2,4 менее надежный и менее ремонтопригодный, чем 2,0
Но более бодрый по динамике.
Это не так. Самая большая проблема была в трещинах блока до 2010 года. С 2010 года стали производиться блоки с изменениями и другим номером детали. Выбирайте СГВН 2,4 б/у выпуска после 2010 года. И не лейте ОЖ G11 в этот двигатель , которая покрывает изнутри его пленкой, а лейте, предписанные производителям SLLC и LLC и др. современные карбоксилатные варианты, которые не ухудшат теплообмен.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Расход у 2,4 и 2,0 будет зависеть только от того, как водила давит на педаль газа.
это утверждение справедливо, только при одинаковых характеристиках автомобиля ; в других случаях вам не добиться одинакового расхода как бы вы не давили на педаль газа.
так же как не может быть одинакового расхода на машинах с механикой и автоматом
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
И при чём здесь резина, если можно ставить одинаковые размеры на этот автомобиль
может , но машины с мкп 1.6 и 2.0 л. комплектовались только стальными дисками на 16 , а на 2.4 шли легкосплавные на 17
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
...это утверждение справедливо, только при одинаковых характеристиках автомобиля ; в других случаях вам не добиться одинакового расхода, как бы вы не давили на педаль газа
Абсолютно верно вы сказали, что при одинаковых характеристиках. Но 2,4 современнее. У него не только больше объем и мощность, крутящий момент, а есть отличия в системе фаз газораспределения. Поэтому с 2,0 добиться меньшего расхода сложнее. В принципе, оба они жрут дай боже. Но на 2,0 приходится держать обороты выше, для достижения того же результата, что приводит к лишнему расходу топлива. И обороты меньше при максимальном крутящем моменте у 2,4. И степень сжатия у двигателя 2,0 выше, значит 2,4 меньше потеряет в мощности и разгоне, и потребит меньше топлива, если вдруг заправите несоответствующим бензином.
Честных СГВН 2,0 и СГВН 2,4 осталось в продаже не так много от первого хозяина с не очень большими пробегами. Поэтому можно покупать с любым двигателем в хорошем состоянии. Но 2,4 от 2010 года!
 




growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
Многие владельцы уже поменяли диски на литьё.
рассматривается стандартный вариант, а не с переделками, если машину отчиповать или поставить резину шире и т.д. ,то там другие характеристики
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
рассматривается стандартный вариант, а не с переделками, если машину отчиповать или поставить резину шире...
Про чип-тюнинг речь не шла.
С резиной 225 моя машина с двигателем 2,4 с конвейера сошла, поэтому говорить о широкой резине неправильно. И 2,0 на резине 225.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
ИМХО, больше всего на расход влияет манера езды конкретного водителя.
У меня что на 2,0 был, что на 3,2 сейчас средний расход нарастающим итогом одинаковый +/- 0.1-0,2л
 
  • Нравится
Реакции: Полковник

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
ИМХО, больше всего на расход влияет манера езды конкретного водителя.
У меня что на 2,0 был, что на 3,2 сейчас средний расход нарастающим итогом одинаковый +/- 0.1-0,2л
Верно,Vovan, так и должно быть.
Водитель должен научиться безошибочно управлять автомобилем, и предвидеть, как будет развиваться дорожная обстановка, заранее оттормаживаться и перестраиваться, правильно подкатываться к светофору, не тратя попусту горючее. Не зря раньше присваивалась классность на автобазах.
В своё время на щитке приборов некоторых авто был экономайзер, который показывал разряжение во впускном коллекторе. Постоянная красная зона - плохой водитель, не научился, и много топлива расходует. Кто научился держать стрелку в зелёной зоне при разных условиях, то у такого водителя автомобиль будет минимум потреблять бензина, значит он будет с премией в прямом и переносном смысле.
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
626
215
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Верно,Vovan, так и должно быть.
Водитель должен научиться безошибочно управлять автомобилем, и предвидеть, как будет развиваться дорожная обстановка, заранее оттормаживаться и перестраиваться, правильно подкатываться к светофору, не тратя попусту горючее. Не зря раньше присваивалась классность на автобазах.
В своё время на щитке приборов некоторых авто был экономайзер, который показывал разряжение во впускном коллекторе. Постоянная красная зона - плохой водитель, не научился, и много топлива расходует. Кто научился держать стрелку в зелёной зоне при разных условиях, то у такого водителя автомобиль будет минимум потреблять бензина, значит он будет с премией в прямом и переносном смысле.
Дабы не пугать стоящего перед выбором человека - у меня 2.4 АТ. 175ткм. первый владелец. Масло ест около 0.2 л на 7500км.
Бензин в среднем город-загород - немного буераков 9.5 - 10л.
 
  • Нравится
Реакции: Полковник



Борис тер

Проходил мимо
22 Июнь 2023
3
0
1
69
Езжу на ...
шевроле нива
всем спасибо... доходчиво объяснили...я просто думаю зациклиться на 2.4 или пойдет и 2.0... хватит ли 140 лс на 1,5 тонную машину на трассе, для обгона... сейчас езжу на шеви нива, так она оооочень грустно идет на обгон(((
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
626
215
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
всем спасибо... доходчиво объяснили...я просто думаю зациклиться на 2.4 или пойдет и 2.0... хватит ли 140 лс на 1,5 тонную машину на трассе, для обгона... сейчас езжу на шеви нива, так она оооочень грустно идет на обгон(((
Берите 2.4 не старше 2010 года. И желательно евро 4 (не 5). Дату на этикетке ремней безопасности можно посмотреть. И лучше, если масло меняли каждые 7500 км. Иначе может быть жор.
Про вес - тяжелее. У меня на стенде был вес 1850 кг. И развесовка 50 на 50.
У меня приятель взял 2.0 (зато с кучей мультимедиа), когда едет со мной, то вздыхает печально - типа у него динамика хужее гораздо.
А так надо проехаться на том и другом...
P. S. Не ждите супер вездеходности в колее и липкой грязи. Днище далеко не плоское, якорится весьма легко
Т. Е ползать на брюхе не выйдет
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Полковник

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
сейчас езжу на шеви нива, так она оооочень грустно идет на обгон(((
После нивы и 2,0 покажется шустрой. Меня вполне устраивала 5лет, пока на 3,2 не пересел.
А сейчас привык и кажется, что и 3,2 не так уж шустра)))
Всё познается в сравнении
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Чем отличаются в эксплуатационном плане машин с двигателями 2.0 и 2.4 МТ ?
для 2литров плюсы
1. Если пенсионер со льготами, то не платишь налог вообще до 150 л.с.
2. Сузука выпускает ремонтный комплект колец, вкладышей и т.д. для капиталки. Да движок и так ходит за 200 тыс.
минусы - все остальное, но минусы не принципиальные.
Т.е. машинка для пожилых бабушек и дедушек. Я купил 2л когда мне было за 70, сейчас за 80 и нисколько не жалею. Гонять я не гоняю, 140-150 на автостраде идет спокойно, но я держу ниже 100-120 экономлю бензин. Езжу спокойно.
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
для 2литров плюсы
1. Если пенсионер со льготами, то не платишь налог вообще до 150 л.с.
2. Сузуки выпускает ремонтный комплект колец, вкладышей и т.д. для капиталки. Да движок и так ходит за 200 тыс.
минусы - все остальное, но минусы не принципиальные.
Т.е. машинка для пожилых бабушек и дедушек. Я купил 2л когда мне было за 70, сейчас за 80 и нисколько не жалею. Гонять я не гоняю, 140-150 на автостраде идет спокойно, но я держу ниже 100-120 экономлю бензин. Езжу спокойно.
Налогообложение в разных субъектах отличается. В Москве и др. регионах специальные льготы для пенсионеров-автовладельцев отсутствуют, если вы не участникам СВО или Герой РФ. А в Санкт-Петербурге все пенсионеры и предпенсионеры не платят транспортный налог за один автомобиль мощностью до 150 л.с.
Для такой мощности не первое место выходит качество автомобиля, удобство пользования, цены на з/ч и расходники, а не налог. Разница 4200 р или 7605 р несущественна, по сравнению с стоимостью ТО, штрафами, которые вам приходят, даже если крайне внимательны на дороге и не хотите нарушать, стоимостью проезда по платным трассам и проч. Это после 250 сил ставки налога ощутимо растут по всей стране.
Оба, 2.0 и его обновлённый собрат 2,4, в хороших руках легко преодолеют отметку в 300 тысяч, с заменой механизма привода ГРМ в сборе на 150 т.пробега.
 





growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
только за отечественные автомобили
За иностранные не платят до 150 при наличии льгот. Там целый список, я в него попал, о чем и сказал в своем ответе ранее. Мне это в приятный плюс. Кому как.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
В эксплуатации был и 2.0 (140л.с) и 2.4 (169л.с). Разгонная динамика на 2.4 значительно лучше. что в городе и при обгоне предпочтительней. Расход за городом на обеих машинах за городом примерно одинакова 9.5 -11 л . как тапку давить. В грязи проходимость примерно одинаковая и ограничена геометрией кузова, а она единая базовая для этих авто. Зимой в сугробах двигатель 2.4 мне показался предпочтительней и мало чем уступал Шевинива. на 2.х литровых движках задние тормоза барабанные , кроме версии с люком, кожей и галогеном. На 2,4 во всех комплектациях задние тормоза в штате дисковые. Движки 2,4 бракованные были только на авто 2008 г В 2009 г Витары не выпускались (Фукусима). Далее выпуск авто продолжился в 2010 г уже с исправленными блоками. Кстати авто 2008 г можно спокойно брать если есть отметка сервисных центров о замене головки блока цилиндров. Они шли кажется без номеров . На данном этапе это может быть и препочтительней, потому как головки крякались примерно на 70-100 т.км пробега и на сервисе капиталились практически с полной заменой требухи за счет фирмы или с вытрясанием денег с хозяина под гарантийные обязательства. После 10 лет пробега на Гранд Витаре надо уже смотреть на состояние днища кузова и ходовой. По моему мнению авто с двигом 2.4 предпочтительней. Так как чувствуешь значительно уверенней в потоке при перестроении на шоссе и городе
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Движки 2,4 бракованные были только на авто 2008 г В 2009 г Витары не выпускались (Фукусима). Далее выпуск авто продолжился в 2010 г уже с исправленными блоками. Кстати авто 2008 г можно спокойно брать если есть отметка сервисных центров о замене головки блока цилиндров. Они шли кажется без номеров . На данном этапе это может быть и препочтительней, потому как головки крякались примерно на 70-100 т.км пробега ...
Все так, только не головки блоков, а сами блоки цилиндров трескались. Головки тоже были, но на форуме единичные случаи и то со слов.
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Все так, только не головки блоков, а сами блоки цилиндров трескались. Головки тоже были, но на форуме единичные случаи и то со слов.
Все правильно крякались блоки цилиндров.
Головки блоков накрывались только после перегрева движка там хитрая алюминиевая прокладка