Подвеска Пневматические баллоны.

24 Июль 2023
6
0
1
51
Езжу на ...
Сузуки гранд Витара хл7 2002 г.
Всем доброго дня, господа сузуководы. Нужна консультация. Хочу установить на свою Сузуки гранд Витара хл7 2002г. Пневматические баллоны в пружины. Может у кого то уже есть опыт. Какие размеры, какого производителя, и стоит ли овчинка выделки? Если поделитесь своим опытом, даже если он неудачный, буду очень признателен. Всем удачи на дорогах и чтобы машины не ломались.
 


Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
а можно встречный вопрос -зачем ?
 

mishka1961

SJ 2008, мкпп, левый руль.
11 Июль 2012
221
39
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2008 1.3 MT (Была)
Теперь СГВ, 2005, 5дв., J20A, рама, подключаемый ПП.
Всем доброго дня, господа сузуководы. Нужна консультация. Хочу установить на свою Сузуки гранд Витара хл7 2002г. Пневматические баллоны в пружины. Может у кого то уже есть опыт. Какие размеры, какого производителя, и стоит ли овчинка выделки? Если поделитесь своим опытом, даже если он неудачный, буду очень признателен. Всем удачи на дорогах и чтобы машины не ломались.
Я ставил, но на Джимни. Понравилось. Забейте в поиске на форуме "пневмобаллоны" и почитайте. Размеры на большинство марок авто есть в сети. Если вашего нет, то производители рекомендуют подбирать баллоны исходя из внутреннего диаметра пружины и её длины. Особое внимание при выборе производителя, много кто их делает. Я ставил изготовления из Подмосковья.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Джимни совсем не похож на XL7
к исправной Эльке разве есть претензии по ходовке и поведению на дороге?
 

кладовщик

Наш человек
5 Сентябрь 2015
158
10
18
52
Езжу на ...
витара
Я хотел как то..посмотри на баллоны кабины ман. Какой марки не помню уже,но они тогда были почти самые бюджетные и не плохие.
 
  • Нравится
Реакции: mishka1961


mishka1961

SJ 2008, мкпп, левый руль.
11 Июль 2012
221
39
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2008 1.3 MT (Была)
Теперь СГВ, 2005, 5дв., J20A, рама, подключаемый ПП.
Это верно, совсем не похож. А претензии есть, - при поворотах, на неровной дороге сильно раскачивается. П/Баллоны устраняют это неприятный момент.
 

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
268
39
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Пневмобаллоны не уберут от раскачивания, а только помогут Вам уйти с дороги. Так как при бетонной подвеске, амортизаторы, которые обязаны гасить вместе с пружинами все Ваши неровности на дороге будут просто выключены из этой схемы. Не проще если Вы загружаете машину под потолок поставить на зад более усиленные пружины и амортизаторы со 130 сурфа(+ 35лифта по амортизаторам) они более энергоёмкие
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Это верно, совсем не похож. А претензии есть, - при поворотах, на неровной дороге сильно раскачивается. П/Баллоны устраняют это неприятный момент.
бред !
я ездил и на Джимках ( и на новом тоже ) , Элька в сравнении с ним просто идеально едет.
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
626
215
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Это верно, совсем не похож. А претензии есть, - при поворотах, на неровной дороге сильно раскачивается. П/Баллоны устраняют это неприятный момент.
Амортизаторы *устали* ИМХО.
 

mishka1961

SJ 2008, мкпп, левый руль.
11 Июль 2012
221
39
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2008 1.3 MT (Была)
Теперь СГВ, 2005, 5дв., J20A, рама, подключаемый ПП.
Неправильно выразился, - не неровная дорога, а крутые колдобины... ПНЕВМОБАЛЛОНЫ УСТРАНЯЮТ ЭТОТ НЕГАТИВ. На Джимни проверено.
 




Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Неправильно выразился, - не неровная дорога, а крутые колдобины... ПНЕВМОБАЛЛОНЫ УСТРАНЯЮТ ЭТОТ НЕГАТИВ. На Джимни проверено.
а каким образом пневмобаллоны устраняют этот негатив?
 

mishka1961

SJ 2008, мкпп, левый руль.
11 Июль 2012
221
39
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2008 1.3 MT (Была)
Теперь СГВ, 2005, 5дв., J20A, рама, подключаемый ПП.
а каким образом пневмобаллоны устраняют этот негатив?
Не силен в физике, но думаю, что пневмобаллоны играют здесь такую же роль, как усиленные пружины и амортизаторы. Во всяком случае, проверено на практике на абсолютно исправном авто с идеальной штатной подвеской.
Да, и я никого не уговариваю устанавливать ПБ, и тем более не пытаюсь в чем-то убедить.
Топикстартер просил поделиться опытом, вот я делюсь.
Если кто-либо не имел такого опыта, то, наверное, не стоило бы заниматься здесь теоретическими предположениями.
 
Последнее редактирование:

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Не силен в физике, но думаю, что пневмобаллоны играют здесь такую же роль, как усиленные пружины и амортизаторы. Во всяком случае, проверено на практике на абсолютно исправном авто с идеальной штатной подвеской.
Да, и я никого не уговариваю устанавливать ПБ, и тем более не пытаюсь в чем-то убедить.
Топикстартер просил поделиться опытом, вот я делюсь.
Если кто-либо не имел такого опыта, то, наверное, не стоило бы заниматься здесь теоретическими предположениями.
да тут и спорить то не о чем.
эти грабли (пневмобаллоны) совсем недорогие, 2-3 тыс руб цена вопроса.

а вот поговорить на тему - у кого подвеска идеальнее, у Джимни или у XL-7, было бы интересно ...))))
 

mishka1961

SJ 2008, мкпп, левый руль.
11 Июль 2012
221
39
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2008 1.3 MT (Была)
Теперь СГВ, 2005, 5дв., J20A, рама, подключаемый ПП.
а вот поговорить на тему - у кого подвеска идеальнее, у Джимни или у XL-7, было бы интересно ...))))
[/QUOTE]

А что тут говорить, автомобили абсолютные разные, и по конструкции и по весу и по габаритам.
Джимни, - настоящий внедорожник.
Даже без лифта даст фору по проходимости большим, - типа Крузаков, Паджерам и прочим.
Поверьте, за 10 лет владения проверено многократно.
 
Последнее редактирование:

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
268
39
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Не силен в физике, но думаю, что пневмобаллоны играют здесь такую же роль, как усиленные пружины и амортизаторы. Во всяком случае, проверено на практике на абсолютно исправном авто с идеальной штатной подвеской.
Да, и я никого не уговариваю устанавливать ПБ, и тем более не пытаюсь в чем-то убедить.
Топикстартер просил поделиться опытом, вот я делюсь.
Если кто-либо не имел такого опыта, то, наверное, не стоило бы заниматься здесь теоретическими предположениями.
Опыт то был. Приходила тойота хайлюкс с дополнительными пневмо баллонами под рессорами. Так там было еще и управление давлением из салона всем этим чудом. А по управляемости на накачаных просто жесть и дробление зубов. Когда закинешь в кузов килограмм 300-400, подкачаешь тогда сказка. Так что повторюсь зачем усложнять, ведь полтонны в багажник не закидывается это точно. А для комфортного движения по "колдобинам" Вам необходимо увеличивать хода подвески, а не жесткость.
 
  • Нравится
Реакции: Sewa



Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
626
215
43
51
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Опыт то был. Приходила тойота хайлюкс с дополнительными пневмо баллонами под рессорами. Так там было еще и управление давлением из салона всем этим чудом. А по управляемости на накачаных просто жесть и дробление зубов. Когда закинешь в кузов килограмм 300-400, подкачаешь тогда сказка. Так что повторюсь зачем усложнять, ведь полтонны в багажник не закидывается это точно. А для комфортного движения по "колдобинам" Вам необходимо увеличивать хода подвески, а не жесткость.
Это не спасёт от излишних кренов и раскачки. Скорее всего амортизаторы от старости перестали работать и не демпфируют.
 

mishka1961

SJ 2008, мкпп, левый руль.
11 Июль 2012
221
39
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2008 1.3 MT (Была)
Теперь СГВ, 2005, 5дв., J20A, рама, подключаемый ПП.
Опыт то был. Приходила тойота хайлюкс с дополнительными пневмо баллонами под рессорами. Так там было еще и управление давлением из салона всем этим чудом. А по управляемости на накачаных просто жесть и дробление зубов. Когда закинешь в кузов килограмм 300-400, подкачаешь тогда сказка. Так что повторюсь зачем усложнять, ведь полтонны в багажник не закидывается это точно. А для комфортного движения по "колдобинам" Вам необходимо увеличивать хода подвески, а не жесткость.
Ну так качать-то с умом нужно. На Джимни ход подвески с огромным запасом и сама подвеска довольно жёсткая. При штатной езде больше 0,3 АТМ не качал, при загрузке около 300кг,- 1,5. Не вижу смысла ради 5-6 поездок в году при полной загрузке что-либо в подвеске менять. Проще поставить баллоны. Хуже не станет это 100 процентов. Только лучше. Повторюсь, - это на Джимни. Но почти уверен, что и на любом другом авто.

Добавлю, что и про правильное давление в шинах не стоит забывать, Не то что на табличке указано, а именно правильное. Которое рассчитывается исходя из размеров колес и нагрузки на ось конкретного авто.. В сети есть информация, кому интересно,- может посмотреть.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
а вот поговорить на тему - у кого подвеска идеальнее, у Джимни или у XL-7, было бы интересно ...))))
А что тут говорить, автомобили абсолютные разные, и по конструкции и по весу и по габаритам.
Джимни, - настоящий внедорожник.
Даже без лифта даст фору по проходимости большим, - типа Крузаков, Паджерам и прочим.

Поверьте, за 10 лет владения проверено многократно.
[/QUOTE]
это известная байка...))))
Джимни это просто игрушка, внедорожником, тем более настоящим он не является.
это как называть Ниву настоящим крутым внедорожником ....)))))

хотя и Сузуки XL-7 (да как и обычная СГВ) внедорожники только номинально .
 
  • Нравится
Реакции: alex 73

mishka1961

SJ 2008, мкпп, левый руль.
11 Июль 2012
221
39
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2008 1.3 MT (Была)
Теперь СГВ, 2005, 5дв., J20A, рама, подключаемый ПП.
это известная байка...))))
Джимни это просто игрушка, внедорожником, тем более настоящим он не является.
это как называть Ниву настоящим крутым внедорожником ....)))))

хотя и Сузуки XL-7 (да как и обычная СГВ) внедорожники только номинально .
А вот это точно бред!!!
[/QUOTE]
Это я про Джимни. Он настоящий. Да и Нива тоже, только made in USSR, со всеми вытекающими. Была у меня во владении когда-то.

Там где большие и тяжелые садятся на мосты, - Джимни просто плывет. В песке не зарывается. Благодаря габаритам легко лавирует между деревьями в лесу. В крутую горку забирается легко. Колея тоже не так страшна, - можно ехать мимо нее, - узкие мосты позволяют... ( при соответствующих навыках вождения)
Углы рампы, въезда и съезда, короткая база, углы скрещивания подвесок, радиус разворота, и т.д. ...
Вообще, есть такой термин, - геометрическая проходимость...
Да что тут говорить, кто Джимни не эксплуатировал, а так прокатили разок-другой, - ну что может знать об этом авто. Да и обсуждать тем более.
 

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
268
39
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Там где большие и тяжелые садятся на мосты, - Джимни просто плывет. В песке не зарывается. Благодаря габаритам легко лавирует между деревьями в лесу. В крутую горку забирается легко. Колея тоже не так страшна, - можно ехать мимо нее, - узкие мосты позволяют... ( при соответствующих навыках вождения)
Углы рампы, въезда и съезда, короткая база, углы скрещивания подвесок, радиус разворота, и т.д. ...
Вообще, есть такой термин, - геометрическая проходимость...
Да что тут говорить, кто Джимни не эксплуатировал, а так прокатили разок-другой, - ну что может знать об этом авто. Да и обсуждать тем более.
А квадроцикл еще круче! Только далеко на нем не уедешь. Вы забыли еще о " надежности" двигателей рассказать и о том как эти " джипы" перегреваются на колее
 
  • Нравится
Реакции: Sewa





Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
А квадроцикл еще круче! Только далеко на нем не уедешь. Вы забыли еще о " надежности" двигателей рассказать и о том как эти " джипы" перегреваются на колее
спорить с Ниваводом или, как оказалось, с фанатом Джимни....ну такое себе ...))))

Там где большие и тяжелые садятся на мосты, - Джимни просто плывет. В песке не зарывается. Благодаря габаритам легко лавирует между деревьями в лесу. В крутую горку забирается легко. Колея тоже не так страшна, - можно ехать мимо нее, - узкие мосты позволяют... ( при соответствующих навыках вождения)
Углы рампы, въезда и съезда, короткая база, углы скрещивания подвесок, радиус разворота, и т.д. ...
Вообще, есть такой термин, - геометрическая проходимость...
Да что тут говорить, кто Джимни не эксплуатировал, а так прокатили разок-другой, - ну что может знать об этом авто. Да и обсуждать тем более.
да, как скажешь....))))
 

mishka1961

SJ 2008, мкпп, левый руль.
11 Июль 2012
221
39
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2008 1.3 MT (Была)
Теперь СГВ, 2005, 5дв., J20A, рама, подключаемый ПП.
А квадроцикл еще круче! Только далеко на нем не уедешь. Вы забыли еще о " надежности" двигателей рассказать и о том как эти " джипы" перегреваются на колее
ну, самая дальняя поездка была в Грузию из Питера. Недалеко?
М13А- великолепный и очень надёжный двигатель. И проблемы с цепью у него нет. Кто-то жалуется на недостаточную мощность, кто-то ставит М16. Ни разу не перегревался, даже в грузинских горах. Где, кстати, большие авто даже не вписываются в повороты. Местные там ездят, в основном, на Деликах и Митсубиши gdi

спорить с Ниваводом или, как оказалось, с фанатом Джимни....ну такое себе ...))))
Я не фанат Нивы, я теперь, по стечению обстоятельств,- Витаровод)))
 

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
268
39
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
ну, самая дальняя поездка была в Грузию из Питера. Недалеко?
М13А- великолепный и очень надёжный двигатель. И проблемы с цепью у него нет. Кто-то жалуется на недостаточную мощность, кто-то ставит М16. Ни разу не перегревался, даже в грузинских горах. Где, кстати, большие авто даже не вписываются в повороты. Местные там ездят, в основном, на Деликах и Митсубиши gdi
Как у нас говорят: Нету лучше велика чем митцибиси делика. Что то не попадались мне джимники с непоменянымт движками и пробегами за 250ткм
 

mishka1961

SJ 2008, мкпп, левый руль.
11 Июль 2012
221
39
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2008 1.3 MT (Была)
Теперь СГВ, 2005, 5дв., J20A, рама, подключаемый ПП.
Как у нас говорят: Нету лучше велика чем митцибиси делика. Что то не попадались мне джимники с непоменянымт движками и пробегами за 250ткм
Вы, наверное, имеете ввиду, - 3х стаканники. На Джимни форуме есть авто с пробегом за мильен, до капремонта. Да и двигатели контрактные ерунду стоят. А что много вам , вообще, попадалось Джимников? Вы что, авторемонтник?
 

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
268
39
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Вы, наверное, имеете ввиду, - 3х стаканники. На Джимни форуме есть авто с пробегом за мильен, до капремонта. Да и двигатели контрактные ерунду стоят. А что много вам , вообще, попадалось Джимников? Вы что, авторемонтник?
И Вы верите в мульт на джимаре? Ну пусть ему 25 лет это 40 ткм в год. Раз в месяц менять масло ( как ни крути а от интенсивности эксплуатации никуда не убежишь) и еще кучу всего. Плюс удобство посадки при длительном вождении должно водителя уже хандрозом наградить за это время. А так я больше по эксплуатации ну и ремонт между делом
 


mishka1961

SJ 2008, мкпп, левый руль.
11 Июль 2012
221
39
28
СПб
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY 2008 1.3 MT (Была)
Теперь СГВ, 2005, 5дв., J20A, рама, подключаемый ПП.
И Вы верите в мульт на джимаре? Ну пусть ему 25 лет это 40 ткм в год. Раз в месяц менять масло ( как ни крути а от интенсивности эксплуатации никуда не убежишь) и еще кучу всего. Плюс удобство посадки при длительном вождении должно водителя уже хандрозом наградить за это время. А так я больше по эксплуатации ну и ремонт между делом
Ну, положим, не раз в месяц. а 1 раз в 3 месяца.
Джимни данной модификации выпускается с 1998 года.
Джимни на бездорожье не эксплуатируется круглый год.)) По поводу комфорта на дальние расстояния, конечно Джимни не чемпион, ну я вот придумал манжету от прибора для измерения давления запихать под чехол сиденья и качать ее по мере необходимости. При неоднократных поездках по вусмерть разбитым дорогам в глухомани в Карелии особого дискомфорта не испытывал. По щебенке и жесткой гребенке, где все плетутся 40-50, - Джимни с удовольствием бежит под 90. Мелочь, а приятно.)) Да, и без вреда подвеске и прочим узлам и механизмам.))
И, кстати, - мне 62, - "хандроза" ))) нет.
 
Последнее редактирование: