Коррозия - ремонт рамы и кузова

dis777

Бывает здесь
4 Апрель 2013
54
16
8
39
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny AT
Леворульный Джимни 2008г M13A.
Коррозия существенно повредила пол (на стыке пола под водителем и порога - сквозная) и раму (особенно кронштейны, на которых стоит кузов и где к раме крепятся рычаги).
Нужен качественный ремонт. Базовый вариант: переварка рамы и днища с заплатками.
Есть ли более надежное/долговечное решение?
Можно привезти из Японии новые оригинальные элементы элементы пола, пороги, усилители порогов.
Можно заказать новые оригинальные кронштейны для рамы, но я не уверен, что отдельно продаются нужные мне.

На фарпосте предлагают бу рамы, вроде бы подходящие для JB43. Они скорее всего с праворульных? Подойдут ли на леворульный?
Имеет ли смысл рисковать с дистанционной покупкой? Реально ли заменить раму целиком и зарегистрировать ее, если есть ГТД к раме?
Или купить раму и срезать нужные мне кронштейны, чтобы приварить к моей раме?
Также на фарпосте есть разрезанные кузова - имеет ли смысл срезать пол с них?

Имеет ли смысл пробовать выше перечисленное, будет ли это лучше базового варианта (переварка рамы и днища с заплатками)?
Может быть еще что-то посоветуете?
 


derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
Самое простое - купить раму и пороги. В Японии машины мало ржавеют, там не то что 2008-го, 1988-го г.в. можно не ржавую купить. Регистрация щас через ГУ - проще простого. Рамы у ЛР и ПР немного разные из-за крепления рулевого редуктора, но это мелочь. В остальном идентичны. ПР традиционно прочнее.
Если деньги есть - можно и кузов купить (даже битый спереди), приварить к нему свою морду вместе с моторным щитом, всё равно кузов почти не испытывает нагрузок, сварка долго протянет (если сварить нормально).
 
  • Нравится
Реакции: dis777

dis777

Бывает здесь
4 Апрель 2013
54
16
8
39
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny AT
Самое простое - купить раму и пороги. В Японии машины мало ржавеют, там не то что 2008-го, 1988-го г.в. можно не ржавую купить. Регистрация щас через ГУ - проще простого. Рамы у ЛР и ПР немного разные из-за крепления рулевого редуктора, но это мелочь. В остальном идентичны. ПР традиционно прочнее.
Если деньги есть - можно и кузов купить (даже битый спереди), приварить к нему свою морду вместе с моторным щитом, всё равно кузов почти не испытывает нагрузок, сварка долго протянет (если сварить нормально).
А как решается вопрос с рулевым редуктором? На праворульных рамах ведь вообще нет VIN? Как решается вопрос с регистрацией? Если по кузову проблема именно с днищем, то стоит ли отрезать и приваривать лишнее?

А если взять донорскую раму , а от моей приварить кусок с VIN. Так делает кто-нибудь? Тогда по идее рама остается моя, но отремонтированная с помощью донорской.
 

Serj.p

Осваивающийся
22 Ноябрь 2023
18
1
3
56
Езжу на ...
Liana
Следущий покупатель с большрй вероятностью не сможет в ГИБДД на себя оформить. Много примеров у авто криминалиста Шелкова Максима. Есть годами так ездят. Бывает вваривают как можно больше кусок, чтобы не так заметно было. А если только номер, то пальцем можно снаружи в рядом отверстие залезть и шов нащупать. Бывает гаишники на сверке пальцем по периметру прощупывают немного снаружи засунув.
 
Последнее редактирование:

dis777

Бывает здесь
4 Апрель 2013
54
16
8
39
Нижний Новгород
Езжу на ...
Jimny AT
Следущий покупатель с большрй вероятностью не сможет в ГИБДД на себя оформить. Много примеров у авто криминалиста Шелкова Максима. Есть годами так ездят. Бывает вваривают как можно больше кусок, чтобы не так заметно было. А если только номер, то пальцем можно снаружи в рядом отверстиезалезть и шов нащупать. Бывает гаишники на сверке пальцем по периметру прощупывают немного снаружи засунув.
А разве ремонт рамы не законен? Когда варят раму заплатками, то тоже швы образуются... Донорская рама - тоже заплатка, только большая)
 


Alexannnn-Der

Опытный сузуковод
23 Февраль 2019
804
240
43
58
Калининград (между Литвой и Польшей)
Езжу на ...
Езжу на Suzuki SX4 1.6 (2019, МКПП) и Skoda-Fabia 1.2 (2008, МКПП универсал), Skoda-Fabia 1.2 (2011, МКПП, хэтчбек).
А разве ремонт рамы не законен? Когда варят раму заплатками, то тоже швы образуются... Донорская рама - тоже заплатка, только большая)
....мой первый опыт в 1988 году (были две почти одинаковые машины, одна с гнилым кузовом и хорошим двигателем, но на номерах, а вторая с отличным кузовом, но убитым двигателем и без номеров) запомнился на всю жизнь. По факту переставил живой ДВС с машины на номерах на вторую машину, но по документам у меня была замена кузова (на машине с номерами). Так что между фактическими действиями и оформлением на бумаге большая пропасть. :) Но все строго по закону. И по закону такой ремонт рамы (или кузова с переваркой фрагмента с VIN-номером) с очень большой вероятностью принесет проблемы.
 
Последнее редактирование:

derevenskij_golfer

Ветеран
16 Январь 2007
1,976
349
83
Ленинград
А как решается вопрос с рулевым редуктором? На праворульных рамах ведь вообще нет VIN? Как решается вопрос с регистрацией? Если по кузову проблема именно с днищем, то стоит ли отрезать и приваривать лишнее?

А если взять донорскую раму , а от моей приварить кусок с VIN. Так делает кто-нибудь? Тогда по идее рама остается моя, но отремонтированная с помощью донорской.
Вопрос решается очень просто - сверлением отверстий и вваркой трубки в одно из них (ЕМНИП). Перерегистрируешь машину с рамой без ВИНа. Приварка куска с ВИНом - ниже уже сказано, что это потенциально криминальное дело, но если всё зашлифовать аккуратно - можно и рискнуть. Главное - облить всю раму и днище мастикой пожирнее внутри и снаружи.