Авто Сузуки Витара(канада), 2003г.в., он же шевроле трекер. Передние тормозные диски 286 мм. Родные диски колёс, R16, 6,5" ет30. Если ставить тормозные диски 310 и суппорта от европейки, то встанут ли эти колёсные диски?
Родных дисков не было с такими параметрамиРодные диски колёс, R16, 6,5" ет30.
На родных дисках с этими параметрами нормально.Авто Сузуки Витара(канада), 2003г.в., он же шевроле трекер. Передние тормозные диски 286 мм. Родные диски колёс, R16, 6,5" ет30. Если ставить тормозные диски 310 и суппорта от европейки, то встанут ли эти колёсные диски?
Отличие только в вылете 5мм. Цифра 30 в маркировке есть, а 25 нет, но и букв ет тоже нет. С такими параметрами как Вы указали тормозной диск 310 и суппорт от европейки влезет? Или менять колёсный диск?На родных дисках с этими параметрами нормально.
Посмотреть вложение 208342
Подчеркиваю, что именно родные/штатные встают с этими параметрами. Другие могут цеплять суппорт из-за другой формы обода.Отличие только в вылете 5мм. Цифра 30 в маркировке есть, а 25 нет, но и букв ет тоже нет. С такими параметрами как Вы указали тормозной диск 310 и суппорт от европейки влезет? Или менять колёсный диск?
Те что на аватарке. А вообще скажите, есть смысл менять торм. диски и суппорты 286, на торм. диски и суппорты 310? Будут ли эффективнее тормоза?Подчеркиваю, что именно родные/штатные встают с этими параметрами. Другие могут цеплять суппорт из-за другой формы обода.
На аватарке похоже родные. Особого смысла нет, больше смысла в хороших колодках. С больших скоростей эффективнее оттормаживают и в гористой местности меньше греются.Те что на аватарке. А вообще скажите, есть смысл менять торм. диски и суппорты 286, на торм. диски и суппорты 310? Будут ли эффективнее тормоза?
+1На аватарке похоже родные. Особого смысла нет, больше смысла в хороших колодках. С больших скоростей эффективнее оттормаживают и в гористой местности меньше греются.
Я тоже в свое время причины нашелсебе на Трекере заменил на 310, но на то было причины....