Тормоза передние 286 и 310 на "кругляш"

krestnord

Редкий гость
16 Май 2015
5
5
3
42
Езжу на ...
сузуки витара, 2.0 бензин, акпп, 2003год
Авто Сузуки Витара(канада), 2003г.в., он же шевроле трекер. Передние тормозные диски 286 мм. Родные диски колёс, R16, 6,5" ет30. Если ставить тормозные диски 310 и суппорта от европейки, то встанут ли эти колёсные диски?
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,406
307
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Авто Сузуки Витара(канада), 2003г.в., он же шевроле трекер. Передние тормозные диски 286 мм. Родные диски колёс, R16, 6,5" ет30. Если ставить тормозные диски 310 и суппорта от европейки, то встанут ли эти колёсные диски?
На родных дисках с этими параметрами нормально.
IMG_20250710_134224.jpg
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

krestnord

Редкий гость
16 Май 2015
5
5
3
42
Езжу на ...
сузуки витара, 2.0 бензин, акпп, 2003год
На родных дисках с этими параметрами нормально.
Посмотреть вложение 208342
Отличие только в вылете 5мм. Цифра 30 в маркировке есть, а 25 нет, но и букв ет тоже нет. С такими параметрами как Вы указали тормозной диск 310 и суппорт от европейки влезет? Или менять колёсный диск?
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,406
307
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Отличие только в вылете 5мм. Цифра 30 в маркировке есть, а 25 нет, но и букв ет тоже нет. С такими параметрами как Вы указали тормозной диск 310 и суппорт от европейки влезет? Или менять колёсный диск?
Подчеркиваю, что именно родные/штатные встают с этими параметрами. Другие могут цеплять суппорт из-за другой формы обода.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

krestnord

Редкий гость
16 Май 2015
5
5
3
42
Езжу на ...
сузуки витара, 2.0 бензин, акпп, 2003год
Подчеркиваю, что именно родные/штатные встают с этими параметрами. Другие могут цеплять суппорт из-за другой формы обода.
Те что на аватарке. А вообще скажите, есть смысл менять торм. диски и суппорты 286, на торм. диски и суппорты 310? Будут ли эффективнее тормоза?
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,406
307
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
Те что на аватарке. А вообще скажите, есть смысл менять торм. диски и суппорты 286, на торм. диски и суппорты 310? Будут ли эффективнее тормоза?
На аватарке похоже родные. Особого смысла нет, больше смысла в хороших колодках. С больших скоростей эффективнее оттормаживают и в гористой местности меньше греются.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,783
224
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер 2001г, J23, АКПП, ПЧ 41/8, 225-70-16 в чёрном рапторе
На аватарке похоже родные. Особого смысла нет, больше смысла в хороших колодках. С больших скоростей эффективнее оттормаживают и в гористой местности меньше греются.
+1
если штатные тормоза могут заблокировать колёса, то менять их нет особого смысла.

себе на Трекере заменил на 310, но на то было причины....
 
  • Нравится
Реакции: Ptizelov

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,602
613
113
62
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
себе на Трекере заменил на 310, но на то было причины....
Я тоже в свое время причины нашел :rolleyes:
У Sumitomo диаметр поршня, при прочих равных, дает прирост усилия на 10%, ну и приложение силы по бОльшему радиусу еще 8%. В общем, я бы не сказал, что на Tokiko у меня АБС вмешивалась, но с Sumitomo, для той же интенсивности торможения, с меньшим остервенением давить на педаль приходилось.:)
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%