Двигатель Подергушки



T

Techart

Guest
Вчера поменял все 6 катушек (БУ, оригинал) отъездил примерно 50 - 70 км (город, поселочные дороги, трасса) до сегодняшнего дня, машина ехала идеально, никаких рывков и дерганий. При этом вчера скинул ошибки, почти сразу загорелась ошибка P0141 (датчик кислорода банк 1 датчик 2) скидывать не стал, машина и так ехала без проблем. Час назад возвращался с трассы домой. опять дерганье 1100 до 1500 оборотов. Я полагаю, что будь нештатный подсос воздуха столько я бы не проехал, дергаться должна была сразу. Куда копать? Как проверить именно наши катушки (в интернете именно про них я не нашел)
 
T

Techart

Guest
Новые данные, скинул ошибку, проехал 27 км (20 трасса 7 город) все нормуль - найн подергухен! Это что получается, эта дочь японского империализма зная об ошибке начинает лезть в коррекцию смеси только после 70 км (ну плюс минус) правильно ли я понимаю, Сузуководы подскажите пожалуйста? У меня когда то лет 10 назад был Эскудо с H25A 1995 года выпуска с контрактным мотором с пробегом тысяч под 150, с ним такой фигни не было, лазил на нем куда попало, включая затопление в реке и ничего не чихал не кашлял, а этот чего то мне пытается мозги делать.
 
T

Techart

Guest
Второе: неучтенный подсос воздуха во впуск: проверяли дымогенератором? Частая проблема V6.

-Решил воспользоваться советом, в качестве дымогенератора использовался хомо сапиенс 1 шт, трубка курительная 1 шт. Табак из погара ванильный (вдруг это тоже важно, он дымит как паровозная труба.), Окуривался весь впускной коллектор долго и тщательно, пришлось вентилятор загораживать. чтобы дым не раздувало, Вообщем курить машина не стала, нештатных подсосов воздуха не обнаружено.
 


Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,617
618
113
63
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Классно, столько откликов! отличный форум.
Дык почти четверть века машинкам. Были бы классикой, народ бы присутствовал, а так - выкинули или распродали большинство авто в места, где уже зашквар по форумам шариться)
Собственно, уже все нюансы обсосаны, вряд-ли что либо новое появится. Та же ошибка по подогреву нижнего датчика - ну не только сузучья. Можно просто в нете по своему экоклассу разобраться.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,790
225
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер 2001г, J23, АКПП, ПЧ 41/8, 225-70-16 в чёрном рапторе
Классно, столько откликов! отличный форум.
правда в том, что и здесь и вообще всем во всем мире совершенно пофиг на тебя, на твой авто и на твои проблемы.
но ты пришёл такой красавчик-быстро помогите мне починить авто, хотя я сам не знаю что в нём сломалось.....
это так не работает ))))))
и да, форум тут у нас неплохой...
 

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
299
44
28
52
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Как я понял , что у Вас данных по топливным коррекциям нет. Говорить о дерганьях можно и из-за ЕГР и клапана продувки адсорбера и даже топливного регулятора. Посмотрите долгосрочные топливные коррекции по обоим головам и уже делайте выводы. Ведь Вы, я так понимаю не знаете богатая или бедная топливная смесь