Самоблок в задний мост

Gelioaddicted

Редкий гость
16 Январь 2013
12
15
0
41
Люберцы
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Алгоритм вождения с Локрайтом, в принципе, понятен - набираешь скорость до поворота и проходишь его с уменьшением газа, иначе залочится и будет пытаться скользить.
А как оно будет себя вести на дорогах типа как в Норвегии или в горах - извилистые узкие, в полтора корпуса, и периодически затяжной подъём вверх? Газ держать придётся по-любому, легко ли будет удержать машину?
 


samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Езди как обычно, не парься. Не надо никаких алгоритмов. Если ЛР работает правильно, все будет делаться само. Просто не газуй в поворотах, чтобы не сломать преждевременно.
 

Gelioaddicted

Редкий гость
16 Январь 2013
12
15
0
41
Люберцы
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Да я как раз беспокоюсь про повороты, где не газуя не проедешь. Скорость вращения кардана точно будет совпадать с колёсами, он же обязан быть залоченным в таких условиях.
 

WALLE

Местный
16 Май 2012
343
160
43
Тверь
Езжу на ...
2006 мт
а как тогда трогаться при выезде со второстепенной при повороте налево? В этом случае по любому в поворот нужно прибавить газу.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Алгоритм вождения с Локрайтом, в принципе, понятен - набираешь скорость до поворота и проходишь его с уменьшением газа, иначе залочится и будет пытаться скользить.
А как оно будет себя вести на дорогах типа как в Норвегии или в горах - извилистые узкие, в полтора корпуса, и периодически затяжной подъём вверх? Газ держать придётся по-любому, легко ли будет удержать машину?
правильно, повороты проходить с минимальным газом или накатом на нейтралке ( на сцеплении)...
всё зависит от рельефа дороги, и от дорожной обстановки
на крутых горках и серпантинах, придётся жертвовать резиной, потому что при развороте в горку , на серпантине, нужно жать газ , а лок райт при этом не откроется......
аккуратнее на мокрой дорого....
ещё более аккуратней на снегу и льду...
 


EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
в условиях тесных улочек, тоже можно приспособится работать газом.....главное не перегазовывать...
с АКПП вообще ни каких проблем
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Надо - газани. Не парь себе мозг алгоритмами, вообще забудь о его существовании. Просто постарайся без дрифтов обходиться, хотя бы на время обкатки-приработки.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Скидывание газа так же как и топтание газа приводят к блокировке локрайта. Ехать надо на ровном газу. Но да, в крутую горку с поворотом быстро и без пробуксовки из-за заблокированного локрайта тронутся вряд ли получится. Но и ничего страшного в этом нет - ну поскрипит внутреннее колесо в повороте, ну стирается чуть больше резина, но с управлением проблем нет.
 

samurai151

Сузуковод со стажем
13 Сентябрь 2009
1,046
103
63
53
Луга Петербургского округа
Езжу на ...
SJ-413
Направление нагрузки на кардане не имеет значения, это да. Но к блокировке это не приводит, пока внутреннее колесо справляется с тягой. Наружное может его обогнать. Если трогаемся слишком резко, и колесо начинает пробуксовывать, тогда будут грести оба.
 




havok01

Опытный сузуковод
25 Декабрь 2010
814
213
43
39
Якутск
Езжу на ...
jimny wide 2001г.в. МКПП
УАЗ 3303
Тоже по началу какие-то алгоритмы придумывал, так как сильно пинался в повороты. а потом приработался, и я к нему и он к редуктору, толчки прекратились, забыл и езжу как того требует ситуация, не думая о нем. Ну буксанет немного, ничего страшного. Зимой вообще не парюсь))
 



abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
начитался локрайта -ужас какой то.
точна, точна )))))
тут кто-то пользует ее
Я бы сказал правильней, не пользует, а имеет :)
Пользоваца тока по прямой реально можно и усё :(.
А червяки и локрайт, можно постоянно пользовать )))))
 

686

Продвинутый новичок
8 Сентябрь 2010
27
9
0
39
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1999, K6A, 660, 31" Silverstone, LockRight, Ramsey, пара 6,5
Получается кроме ЛР и АРБ для Джима ничего не придумали. Вообще тема не правильная не самоблок в задний мост а ЛК в задний мост обни разговоры про Лок.
 





686

Продвинутый новичок
8 Сентябрь 2010
27
9
0
39
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 1999, K6A, 660, 31" Silverstone, LockRight, Ramsey, пара 6,5
, винтовая Нирфи, Дак. A вот про эти можно подробней какой принцип работы и где брать?
 

Artrom

Старожил
Премиум-аккаунт
9 Декабрь 2007
5,426
1,266
113
45
Старая Русса
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W 06 г.в. хобот, лифт фиг знает сколько, 32-е, лок, разгруженый задний мост, РК Самик, кит 5.14, лебедь 9500, ништячок :)
Вы в поиск по форуму забейте и удивитесь наверное...
 

Oleguah

Продвинутый новичок
5 Ноябрь 2012
30
8
0
Украина
Езжу на ...
Джимни
сорри... вычитал у производителя:
ЛР1510 при монтаже используются родные Side gear.
ЛР1530 новая конструкция в которой не нужно использовать родные Side gear.
Две модели до сих пор производяться 1510 чуть дешевле, но при сильном износе Side gear в родном дифе рекомендуюи их менять или устанавливать 1530

Our original Model 1510 has been a part of the Lock-Right
line for six years. During that time, many thousands of these units
have been sold. One of its main features is that it utilizes the vehicle’s
original side gears as opposed to ones that we would make,
resulting in a lower-cost unit. However, many customers replaced the
original side gears anyway but would have liked to have been able to
utilize Lock-Right parts instead. As a result, we are providing the new
models 1530 and 1532 so that no additional parts need to be
purchased. Please note that we also are continuing to provide the
Model 1510 as a part of our extensive Lock-Right line
 


CTEPX

Наш человек
19 Сентябрь 2008
243
69
28
40
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide
В ответ на посты 719-730. Обнаружилась спустя год причина треска. В общем это не ЛР, это был кардан задний. После лифта он работал в крайнем положении, а при вывешивании задних колес он максимально раздвигался и появилась сильная выработка в ШРУСе кардана. Вот он и проскакивал.
ЛР отработал без замечаний, по дурости когда пропал задний ход снова разобрал редуктор. Следов износа не замечено. Кстати, когда я первый раз поставил ЛР с родными шайбами (4мм) сломало шпеньки, повторная установка по инструкции с Jimny.se прошла гладко.
 

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
Вот-Вот лифтуемся ездим радуемся а о проставках на карданы забываем! Сам тоже обжегся но кардан 2 года выдержал в том числе и пару соревнований! потом обойма шруса рассыпалась, кардан работал на расжатие постоянно вот и результат...
 

borka13

Местный
12 Март 2008
314
39
28
IL
Езжу на ...
Jimny2020
кто ставил 1510 на автомат ?
дело в том что у меня теперь при включении задней скорости появился небольшой удар
мне кажется выбирает свободный ход кардана , там примерно четверть оборота

вопрос
собственно , только у меня ударчик или у всех?
 

Forg

Опытный сузуковод
1 Август 2008
857
121
43
г.Якутск
Езжу на ...
Toyota Corolla 89г.в. :)
]такое ощущение что Вы не читали эту ветку сначала, это нормальное явление для всех подобных блокировок, не парьтесь, привыкнете скоро к толчкам
 

borka13

Местный
12 Март 2008
314
39
28
IL
Езжу на ...
Jimny2020
каюсь не читал
точнее читал но еще до установки блокировки
в процессе езды на поворотах все в порядке
меня забеспокоило что при включении задней , а изредка передней передачи есть толчек
на заднюю ощутимый толчек
вот и забеспокоился
удивляет что при холодной коробке , сразу после заводки авто , толчков нет