Печка у Лианы

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Или я что-то не понял в вашем сообщении или картина у меня такая сложилась: у вас всегда греет печка, даже когда вы ставите режим "холодный воздух". Верно?
тогда при чем тут термостат? Он открывает контур охлаждения ОЖ черех радиатор двигателя. А печка, как уже писал user1975, работает всегда. Но не в смысле, что всегда греть должна, а в смысле, что ОЖ всегда проходит через радиатор печки независимо от температуры двигателя, от состояния термостата, от того, какой режим вы установили "крутилками" на управлении печкой - жидкость всегда идет через радиатор печки и греет его.

Теперь, почему у вас всегда дует теплый воздух...

Радиатор печки, как мы уже выяснили, всегда горячий (ну, при прогретом двигателе, разумеется). А вот будет ли проходить через него воздух и нагреваться - это решаете вы, ставя ручку управления температурой печки в нужное вам положение. При режиме "горячий" воздух, в блоке печки открывается заслонка и направляет весь потом воздуха в салон через радиатор печки. Если вы поставили "холодный" воздух, то заслонка закрывает радиатор печки и направляет весь воздух в обход радиатора печки. Радиатор при этом по-прежнему горячий, но воздух через него не идет, и, соответственно, не греется. Если ставите какое-то среднее положение, т.е. "теплый" воздух, то заслонка ставится в среднее положение, в итоге часть воздуха греется, часть идет в обход радиатора печки - вот вам теплый воздух.

Итак, почему у вас всегда горячий воздух. вариантов я вижу несколько:
1. Не работает блок управления печкой - умер, поэтому не дает команды на актюатор (моторчик), управляющий соответствующей заслонкой
2. Блок управления исправен, но не работает актюатор
3. Актюатор работает, но заслонка заклинила
4. Тяга управления заслонкой соскочила с актюатора или с заслонки, в итоге заслонка всегда в одном положении.

Недавно приезжал клиент с подобной проблемой - соскочила тяга с актюатора. Этот актюатор слева на блоке печки. Я посмотрел под торпеду, увидел актюатор, нащупал его и покрутил ручку управления печкой (при включенном зажигании). Актюатор крутился, заслонка стояла на месте. На ощупь нашел тягу, одел на место и - вуаля: 1 минута и печка работает.
На ощупь сделать можно, если хоть раз видел и щупал живьем, иначе проблемно - смотрите под торпеду в ногах водителя, снимите крышку под рулем (предохранители закрывает) - так проще будет.

Вторая заслонка - справа, за бардачком - управляет направлением воздуха.

Позже постараюсь сделать фотки для наглядности.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек


M

maxxse

Guest
Или я что-то не понял в вашем сообщении или картина у меня такая сложилась: у вас всегда греет печка, даже когда вы ставите режим "холодный воздух". Верно?
тогда при чем тут термостат? Он открывает контур охлаждения ОЖ черех радиатор двигателя. А печка, как уже писал user1975, работает всегда. Но не в смысле, что всегда греть должна, а в смысле, что ОЖ всегда проходит через радиатор печки независимо от температуры двигателя, от состояния термостата, от того, какой режим вы установили "крутилками" на управлении печкой - жидкость всегда идет через радиатор печки и греет его.

Теперь, почему у вас всегда дует теплый воздух...

Радиатор печки, как мы уже выяснили, всегда горячий (ну, при прогретом двигателе, разумеется). А вот будет ли проходить через него воздух и нагреваться - это решаете вы, ставя ручку управления температурой печки в нужное вам положение. При режиме "горячий" воздух, в блоке печки открывается заслонка и направляет весь потом воздуха в салон через радиатор печки. Если вы поставили "холодный" воздух, то заслонка закрывает радиатор печки и направляет весь воздух в обход радиатора печки. Радиатор при этом по-прежнему горячий, но воздух через него не идет, и, соответственно, не греется. Если ставите какое-то среднее положение, т.е. "теплый" воздух, то заслонка ставится в среднее положение, в итоге часть воздуха греется, часть идет в обход радиатора печки - вот вам теплый воздух.

Итак, почему у вас всегда горячий воздух. вариантов я вижу несколько:
1. Не работает блок управления печкой - умер, поэтому не дает команды на актюатор (моторчик), управляющий соответствующей заслонкой
2. Блок управления исправен, но не работает актюатор
3. Актюатор работает, но заслонка заклинила
4. Тяга управления заслонкой соскочила с актюатора или с заслонки, в итоге заслонка всегда в одном положении.

Недавно приезжал клиент с подобной проблемой - соскочила тяга с актюатора. Этот актюатор слева на блоке печки. Я посмотрел под торпеду, увидел актюатор, нащупал его и покрутил ручку управления печкой (при включенном зажигании). Актюатор крутился, заслонка стояла на месте. На ощупь нашел тягу, одел на место и - вуаля: 1 минута и печка работает.
На ощупь сделать можно, если хоть раз видел и щупал живьем, иначе проблемно - смотрите под торпеду в ногах водителя, снимите крышку под рулем (предохранители закрывает) - так проще будет.

Вторая заслонка - справа, за бардачком - управляет направлением воздуха.

Позже постараюсь сделать фотки для наглядности.
Владимир, мои восхищения! Вот расписал, так расписал!
Спасибо!
На выходных всё посмотрю и отпишусь.
А воздух - на скорости нормально, забортная температура. Медленно (пробка) греется от печки.
Тепла от печки столько - что прогревается консоль между сиденьями.
Буду разбираться.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Обещанные фотки:
IMG_20160512_170249.jpg

IMG_20160512_170313.jpg

Левый актюатор - регулировка температуры - снизу под черным актюатором соединение двух белых пластиковых тяг (под углом 90 градусов) - вот в этом месте и соскочить может соединение.
IMG_20160512_170329.jpg

правый актюатор - направление потока воздуха
IMG_20160512_170359.jpg
[DOUBLEPOST=1463122574,1463122255][/DOUBLEPOST]Такая печка стоит на авто после 2004 года. В данном случае печка для авто с климат-контролем. Отличие от печки с простым кондеем тоглько в том, что вместо датчика температуры входящего воздуха тут стоит заглушка - та самая, которую порою ногами пассажиры выбивают и оттуда дует потом холодный воздух. Второе отличие - фланец-отвод для гофры к датчику температуры в салоне. На печке без климата тут просто заглушка стоит. В остальном отличий нет.
1.jpg
IMG_20160512_170450.jpg
IMG_20160512_170457.jpg
IMG_20160512_170536.jpg
 

ClutchBurn

Бывает здесь
Премиум-аккаунт
10 Ноябрь 2013
50
18
0
Москва
Езжу на ...
'05 Liana Wagon, 2WD, AT, M16A, ZA4
'07 Liana Wagon, 2WD, MT, M16A, ZY4
Термостат менял два года назад.
Дождитесь пока двигатель полностью остынет, потом заведите и прогрейте мотор до рабочей температуры.
После этого откройте капот и потрогайте патрубки, идущие от двигателя к основному радиатору - их два и они толстые (чуть правее середины авто, если стоять лицом к нему).

Один из них должен быть теплым/горячим, а второй холодным.
Если они одинаковой температуры, значит термостат залип и постоянно находится в открытом положении.[DOUBLEPOST=1463291634][/DOUBLEPOST]
...имеет смысл промыть снаружи...
Снаружи мыть смысла практически нет.
Грязь забивается между двумя радиаторами - основным и радиатором кондиционера.

Чтобы был толк, нужно снимать оба радиатора, отделять их друг от друга и промывать по отдельности.[DOUBLEPOST=1463291821][/DOUBLEPOST]
...Забилась и нет прохода насквозь?
Если б радиатор печки забился, он был бы холодным.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

ALEKSEQ

Свой в доску
7 Август 2014
529
341
63
47
Беларусь Гомельская обл г Ельск
Езжу на ...
Мазда 626 2,0 i 1998 в новом кузове универсал (продана). Опель зафира 1,6 i2000 г (прдана). СУЗУКИ ЛИАНА 2005 г 1,6 i ,4х4 МКПП


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,020
2,024
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Снаружи мыть смысла практически нет.
Грязь забивается между двумя радиаторами - основным и радиатором кондиционера.
Все отмывается если снять бампер, 30 минут снять, 30 поставить.:dance3:
 

KiP

Проходил мимо
26 Май 2016
2
1
0
37
Люберцы
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4WD АКП
Подскажите пожалуйста знающие лиановоды от право рукой лианы к леворукой радиатор печки подойдёт? Заранее спасибо.
Нет, не подойдет, он на другую сторону развернут по выходам.

P.s. Удалите дублирование сообщений.
Подойдет если пилить трубки, я себе поставил. Только воздуховод в ноги водителя придется убрать или подпилить т.к. упирается в трубку.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

LEMARK710

Наш человек
18 Сентябрь 2015
105
19
18
40
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2001, 1.6
Он не разборный:
Блок управления печкой и кондиционером

0%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB-1.jpg

0%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B9%20%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB-2.jpg
И так чесь я полез в нее , у меня перестали работать в печке скорости, при переключении работала только 4 скорость, я разобрал обнаружил, что в какойто момент видимо начали плавиться контакты и контакты немного утопились в пластмассе, поэтому бегунок который должен был их замыкать просто не доставал до них. Все контакты почистил, а бегунки их там три я просто выгнул таким образом получил хороший контакт, главное не перестараться иначе будете удивляться чего она сама включается. Ну дальше все было собрано обратно и проверено.

Блок управления печкой дорестайл-1 Конец.jpg
Блок управления печкой дорестайл-3 Конец.jpg



Сделал краткую инструкцию так как времени было мало и делал все быстро снимать некогда было, но за фото спасибо KASiK, так как в момент сборки обнаружилось, что зря я не фотал и положение штока который поворачивает заслонку может быть разным и только по его фото удалось быстро определить что и как стояло.
Да и пружинки я немного растянул , чтоб снова чувствовались хорошо режимы переключения, теперь даже при переключениях чувствуются щелчки.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек

kphy

Опытный сузуковод
23 Апрель 2011
887
229
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, M16A, передний привод
Подскажите кто знает.
Собираюсь менять радиатор печки путем снятия торпеды.

Пилить скорее всего не выйдет - т.к уже пилил и трубки испортил хомутами (погнул).

Реально ли достать радиатор печки - не снимая сам блок. В нем стоит радиатор кондея - не хотел его разъединять.

Если кто снимал - дайте совет.

И хочу поблагодарить Kasik за видео - после просмотра (как снять торпеду) - появилась уверенность что это сделать реально.[DOUBLEPOST=1470771645,1470394809][/DOUBLEPOST]Хотел показать - как не нужно менять печку (путем перепиливания трубок).

Когда трубки перепилили - оденьте кусочек шланга на трубку и затягивая понаблюдайте - с каким усилием протягивать хомуты.

Первая замена - протянул хомуты.
Смотрите фото -это было прошлым летом.
1a432cbd8cf7.jpg


Далее антифриз капал - снял и обалдел.

Потом отпилил трубки дальше - но там уже все трубки кривые. Второй раз поставил печку - антифриз иногда подкапывал.

В данный момент оказалось что радиатор сильно забит (такой попался) и его в любом случае нужно менять.

На данный момент трубки вот в таком состоянии - обратите внимание на цвет стенок (внутри) - покупая б/у радиатор - обращайте внимание. Если есть такой цвет - значит был использован герметик.

По бокам трубки сдавлены - т.е в любом случае будет не герметично.

Вот думаю - чем их можно выпрямить. Так не хочется снимать всю торпеду и осушать кондей - но выбора нет.
Пытался готовкой на 10 и 12 выпрямить - но там места нет молотком махать.

df3611d234a1.jpg

a7d54354b934.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Если только герметик-формирователь прокладок намазать под шланги перед надеванием.
Либо снимать трубки и напаивать на них куски ровных круглых трубок
 

kphy

Опытный сузуковод
23 Апрель 2011
887
229
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, M16A, передний привод
Если только герметик-формирователь прокладок намазать под шланги перед надеванием.
Я взял кусок старой трубки и помял ее - намазал герметиком по разному и стал одевать трубку.
Большая часть герметика при одевании вышла. Снял шланг - есть пустоты.


Либо снимать трубки и напаивать на них куски ровных круглых трубок
Что бы снять трубки - нужно снять печку (они там зафиксированы планкой и болтами).

В итоге - снимать торпеду и менять печку как положено.
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
У нас(на работе) в оборудовании для соединения гидравлических трубок используются фиттинг а на трубке спец гайка и компрессионное кольцо. Получается что фиттинг с конусом входит в трубку, на трубке плотное кольцо (по профилю клин), гайка внутри пустотелая но сзади есть юбка, гайка тянет вперед кольцо, гайка накручивается на фиттинг и при накручивании общимается трубка на фиттинг. Сейчас к сожалению фотку примеров показать не могу в отпуске, если только в сентябре. Но например у кондея примерно в этом стиле сделаны соединения.
 

amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Я для примера рассказал - это как вариант исполнения. У нас (на работе) трубки из нержавейки, остальные элементы из стали оцинкованной - причем стенки трубки толщиной ~1,5мм и рассчитана система на давление до 400бар.
 



user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Хотя да, с компрессионным кольцом действительно для разных трубок могут быть фитинги
http://www.immerservice.ru/legris/0100_obzhimnie_fitingi/

Но правда опять же непонятно как с алюминием. Для алюминия требуются фитинги не вызывающие коррозию алюминия. А латунь и тем более медь может вызвать коррозию
 
Последнее редактирование модератором:

kphy

Опытный сузуковод
23 Апрель 2011
887
229
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, M16A, передний привод
Отпишусь что сделал на выходных.
Купил спешно радиатор - пришлось поискать на разборке хороший (сначала чуть не впарили от праворкой, потом чуть не продали забитый) - нужно прям на месте все проверять.
В итоге нашел хороший радиатор.

Доверять сервису не стал — т.к не уверен в том, что попадется хороший мастер (спешка в этом деле не нужна).
Сделал все сам.

Сразу дам совет:
1. Заехать на станцию и выкачать фреон из кондея (нужно будет разъединять систему).
2. Обязательно иметь шлицевую отвертку с тонким жалом + набор инструмента.
3. Несколько дней свободного времени и площадка для ремонта с хорошим светом (идеально — дача, гараж не подойдет, если только в нем много места и хороший свет, во дворе — не вариант). По времени — нужно часов 8-10 и желательно не за 1 день — т.к нужно делать все аккуратно (если устал — лучше сделать перерыв).
4.Смартфон (смотреть видео по разборке) и делать некоторые фото.
5.Органайзер для крепежа/болтов + пакетики для некоторых болтов (снимаем руль — кладем крепеж в отдельную ячейку и т.д) — иначе при сборке все перепутаете.
6.Снять водительское кресло.
7.Иметь пылесос.

Первым делом смотрим это видео (советую все скачать и по порядку смотреть)

Огромная благодарность Kasik-у!!! Очень помогло.

— это общее видео.

Нужно будет скачать все пункты (они есть на Yoytube) — пользуйтесь поиском.
Их порядка 10 (подготовительные работы).



Скажу сразу — все разбирается и собирается очень легко (если с руками нет проблем).
Основная проблема — снять и поставить торпеду (нужен помощник), но все реально сделать.

Я читал отзывы — собрать как на заводе и сохранить крепеж не реально. Но могу сказать 100% реально если делать не спеша. Ни одного хомута и крепежа не поломал — все осталось как было с завода и даже лучше.
Ни одного болта не потерял — все встало на свои места.

Теперь коротко о проделанной работе.
Смотрим видео 10 пунктов (перед основным).
Итог на фото (повторюсь что все разбирается очень просто) — буквально за 1 час.

5b66e714b78c.jpg


Далее смотрим видео — как снять торпеду. Придется немного повозиться — т.к воздуховод на лобовое стекло крепится к торпеде и снять его нельзя (только сняв торпеду) — что не вариант.
Мешают рога на балке — если их оторвать и потом приварить — будет очень удобно.

Вот что получается.
82c5d76a420c.jpg


Далее нужно открутить рулевую колонку (4 крепежа) и опустить вниз.
Открутить все датчики и разъемы — можно фоткать (хуже не будет).
Аккуратно открыть все хомута (тонким жалом поднимаем язычек и все легко открывается.
38550a698d0a.jpg

другие — пальцами с обратной стороны наживаем на ушки и все.
9df34fec0b60.jpg

Центральный провод — все хомута легко открываются.
ce31f40b4622.jpg

Далее снимаем балку — желательно попросить помощника (что бы кузов не поцарапать).
57e8058c74cd.jpg

Снимаем весь блок — открутить нужно 2 самореза (которые соединяют с блоком вентилятора) и крепежные болты.
Открутить нужно 2 болта под капотом у стенки отсоединить крепеж кондея (только обязательно нужно откачать фреон!). Можно на крайняк самому потихоньку.
Вот что получилось
0f9519b6a98f.jpg


Глаза боятся, а руки делают. Отступать уже поздно!

Меняем радиатор
2411cfd83267.jpg


И собираем в обратном порядке.
1ed31489959f.jpg


Часов за 10 реально управиться. При том, что я еще 1,5 часа потратил на проводку саба и парктроника (все переделал и аккуратно провел провода).

Самое сложное с чем столкнулся — воткнуть обратно торпеду т.к воздуховоды и рога балки не дают это сделать. Нужен помощник. Хорошо что сами воздуховоды сделаны из мягкого пластика и их можно гнуть.

Резинка уплотнитель (та что у стекла) — ставится потом! Не пытайтесь ее сразу поставить с панелью — это не реально.
Потом просто кладете ее в щель между стеклом и панелью. Ровно по середине ее нажимаете пальцем и быстро проводите по всей длине в одну, а потом в другую сторону.
Должна зайти ровно без зазоров. Если появился зазор — подцепляете сбоку и по новой. Раза с 5 поймете как нужно на нее нажимать.

Вот и все! Ничего сложного.

Но быстрее — перепилить трубки и очень аккуратно протягивать хомуты.
Проще взять отрезок трубки, одеть шланг и посмотреть когда она начнет деформироваться под хомутом.

Все затраты:
Радиатор печки — 4000р
Осушить и заправить кондей — 1000р.

При покупки радиатора — обязательно проверить его равномерный нагрев (просто горячей водой из ближайшего чайника или крана). На разборке — будьте настойчивы (проверяйте внешний вид и что бы радиатор был с леворульной машины)
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото

kphy

Опытный сузуковод
23 Апрель 2011
887
229
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, M16A, передний привод
Филипп, просто изумительный отчет, молодца!!!
Я теперь знаю, кого мне в помощники взять
Спасибо!
На самом деле - там все просто делается. Только с торпедой пришлось повозиться (поставить на место).[DOUBLEPOST=1471609506,1471599925][/DOUBLEPOST]Сегодня распилил я свой старый забитый радиатор (которые ставил путем перепиливания трубок).

Вот и причина - почему в антифризе постоянно плавала всякая муть и осадок) и причина почему он грел на одну сторону.

Вход
8f3fe738e782.jpg


Выход
1ee9ae3b8461.jpg
 
  • Нравится
Реакции: 5 человек

Koto_fey

Наш человек
16 Октябрь 2014
105
57
28
48
Езжу на ...
Suzuki Liana GLi 2001
Привет уважаемым лиановодам.
Близится осень, а там и зима. Решился делать радиатор отопителя, т.к. у меня, как и у многих раздельный климат в салоне. Буду пилить трубки. Ищу подходящий от других авто. Вот путем сравнений нашел пару. Первый от Hyndai Terracan, второй от Portera. По размерам подходят. У Портера даже немного меньше. Кто уже имел опыт держания в руках радиатора, как думаете - какой из них больше подойдет?


terracan.jpg


657775_2.jpg
[DOUBLEPOST=1472322671,1472321906][/DOUBLEPOST]И еще, есть мысль использовать муфту локринга для соединения трубок.
 





KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Трубки должны выходить с торца, так что первый сразу отпадает[DOUBLEPOST=1472334280,1472329780][/DOUBLEPOST]Муфта локринга - хорошая вещь, но нужен обжим, да и потом мало ли опять придется менять, уже не разобрать, как я понимаю, опять обрезать трубки, а дальше будет некуда...
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Koto_fey

Наш человек
16 Октябрь 2014
105
57
28
48
Езжу на ...
Suzuki Liana GLi 2001
Ну вот промыл радиатор и я. Только трубки пилил по другому. Ближайшую снизу, вторую вверху по прямой. Удобней было соединять потом. Промывал Тиретом профессионал (заливал на 15 мин). Всякой бяки вышло не мало, даже просто под давлением води из-под крана. В итоге, греет лучше, при +7 за окном, заслонку открываю на половину всего лишь. Раньше открывал на полную - еле грела.
 
Последнее редактирование модератором:

Romka888

Бывает здесь
11 Июнь 2013
90
29
18
40
Сызрань
Езжу на ...
Suzuki liana 2007 2WD/ Нива 2121 (Продано)
Suzuki Grand Vitara 2006 4WD/ Opel Mokka 2014 2WD
Кто знает какая заслонка закрывается в системе отопления примерно через минуту после выключения зажигания и как добраться до ее механизма? Скрипит при включении и выключении зажигания когда жарко или печку на полную погоняешь
 


Алмаз

Наш человек
4 Август 2012
102
3
0
Казахстан
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2002, 1.6, МКПП, передний привод
Здравствуйте. Помогите советом, с наступлением холодов понял, что правая сторона начала ощутимо плохо греть. Печка слева дует горячим, ас права теплым. Температурный датчик на месте, т.е. трубочка у ног пассажира заглушена. Куда копать?
 

alekse1

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2010
997
459
63
Нижегородская обл.
Езжу на ...
Suzuki Liana Sedan 2007 2wd 1,6 МКПП
У радиатора печки прямой и обратный патрубки слева. Если будут забиты трубки у половины радиатора, то справа радиатор не будет нагреваться и не будет греть воздух. Схематично это выглядит как-то так, а а реально как в посте 529.
1447004290805_bulletin.jpg
А произойти это могло из-за некачественной ОЖ. На ней нельзя экономить, и менять надо во время, а то потом дороже выходит.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Алмаз

Наш человек
4 Август 2012
102
3
0
Казахстан
Езжу на ...
Suzuki Liana, 2002, 1.6, МКПП, передний привод
У радиатора печки прямой и обратный патрубки слева. Если будут забиты трубки у половины радиатора, то справа радиатор не будет нагреваться и не будет греть воздух. Схематично это выглядит как-то так, а а реально как в посте 529.
Посмотреть вложение 106460
А произойти это могло из-за некачественной ОЖ. На ней нельзя экономить, и менять надо во время, а то потом дороже выходит.
Печально. ОЖ менял год с лишним, вместе с радиатором (новый). Печка никогда не подводила. Без разборки можно как то определить, точно этот случай или нет?