Печка у Лианы

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,837
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Значит надо копать в районе крутилок, может там где на плате или рядом контакт замыкается. Володя у тебя есть подробное фото крутилок с внутренней стороны? Может там что видно?
Все, что есть:
Дорестайл: http://razborka-liana.ru/496-salon/...971-blok-upravleniya-pechkoj-dorestajl-detail
рестайл: http://razborka-liana.ru/496-salon/...-s-konditsionerom-bez-klimat-kontrolya-detail
 


lejik87

Бывает здесь
2 Ноябрь 2017
65
32
0
36
Тверь
Езжу на ...
suzuki liana 2003, 1.6 мкп, 2wd
У меня тоже печка забита. Вариант с отмывкой не рассматриваю, т.к. долго и скорее всего не поможет, поэтому только замена(только на новую). Искал аналог нашел от Лады Гранта https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-otopitelya/radiator-otopitelya-granta-lrh-0190b/
Почему от гранты:
1. размер родного отопителя 200x170x30
размер от гранты 177x155x20 , придется разницу компенсировать уплотнителем.
2. трубки на вход и выход по одной стороне и разнесены вверх и вниз
3. он полностью алюминиевый
4. стоит 2 рубля а не 11 как родной(даже 7,5 со скидкойу Касика всеравно перебор )
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Blomst

Местный
28 Июнь 2011
433
121
43
DK
Езжу на ...
Toyota Avensis Combi 2011
Очень много надо компенсировать уплотнителем, и неизвестно как греть будет. Почему не купить родную б/у, если 7,5 за новую дорого.[DOUBLEPOST=1510645982,1510642774][/DOUBLEPOST]А почему промывка не поможет, что за пессимизм? Народ меняет печку, когда она течет, а просто так менять какой смысл. Если печка так жутко забита, то и радиатор должен быть в таком же состоянии. Всё надо промывать.
 

lejik87

Бывает здесь
2 Ноябрь 2017
65
32
0
36
Тверь
Езжу на ...
suzuki liana 2003, 1.6 мкп, 2wd
А почему промывка не поможет, что за пессимизм? Народ меняет печку, когда она течет, а просто так менять какой смысл. Если печка так жутко забита, то и радиатор должен быть в таком же состоянии. Всё надо промывать.
Если часть печки забита(правая половина) и не пропускает антифриз, то через забитые каналы ничего проходить не будет (это мое мнение) в том числе и промывка. Стоимость запчастей для промывки(электропомпа , кипятильник, шланги + химия) выходит равной стоимости нового отопителя от Гранты. Сегодня поеду в магазин замерять диаметр трубок на отопителе Гранты. Если все подойдет на выходных буду ставить.
 

kphy

Опытный сузуковод
23 Апрель 2011
887
229
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, M16A, передний привод
У меня тоже печка забита. Вариант с отмывкой не рассматриваю, т.к. долго и скорее всего не поможет, поэтому только замена(только на новую). Искал аналог нашел от Лады Гранта https://luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-otopitelya/radiator-otopitelya-granta-lrh-0190b/
Почему от гранты:
1. размер родного отопителя 200x170x30
размер от гранты 177x155x20 , придется разницу компенсировать уплотнителем.
2. трубки на вход и выход по одной стороне и разнесены вверх и вниз
3. он полностью алюминиевый
4. стоит 2 рубля а не 11 как родной(даже 7,5 со скидкойу Касика всеравно перебор )

Покупая б/у печку настоятельно рекомендую проверить ее кипятком (или хотя бы теплой водой из простого крана) -как она греет.

Я первую б/у печку купил - а она была забита герметиком. Мало того что не грела, так еще и говном начала забивать антифриз (он аж цвет поменял).
Но т.к я печку менял перепиливая трубки (не рекомендую это делать) - то и печку я испортил.

Второй раз купил б/у и сразу проверил - но менял разбирая всю торпеду (не так трудно как кажется) - и теперь все отлично.
Вот отчет.
https://www.drive2.ru/l/451701917752493150/
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,837
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Если часть печки забита(правая половина) и не пропускает антифриз, то через забитые каналы ничего проходить не будет (это мое мнение) в том числе и промывка. Стоимость запчастей для промывки(электропомпа , кипятильник, шланги + химия) выходит равной стоимости нового отопителя от Гранты. Сегодня поеду в магазин замерять диаметр трубок на отопителе Гранты. Если все подойдет на выходных буду ставить.
Фотоотчет сделайте!

А промывать радиатор печки, если правая сторона совсем уже не греет, практически бесполезно, я лично робовал несколько раз - безрезультатно. Если греет, но уже слабо - еще есть шанс. Конечно, в любом случае попытаьься можно и нужно, а потом уж по факту принимаьь решение о замене.
 

lejik87

Бывает здесь
2 Ноябрь 2017
65
32
0
36
Тверь
Езжу на ...
suzuki liana 2003, 1.6 мкп, 2wd
Сделал фото размеров отопителя от Гранты. У кого есть возможность замерить размеры оригинальной, буду очень признателен.
 

Вложения

Koto_fey

Наш человек
16 Октябрь 2014
105
57
28
48
Езжу на ...
Suzuki Liana GLi 2001
Из предыдущих постов:
Размеры радиатора печки: 170 х 200 х 30 мм (Высота х Длина х Толщина)
Наружный диаметр трубок - 17 мм.
Теоретически должен влезть.
 

lejik87

Бывает здесь
2 Ноябрь 2017
65
32
0
36
Тверь
Езжу на ...
suzuki liana 2003, 1.6 мкп, 2wd
Размеры видел, хотелось уточнить. Нашел ещё один вариант[DOUBLEPOST=1510859883,1510859815][/DOUBLEPOST]Но 7 мм по высоте могут не влезть[DOUBLEPOST=1510898106][/DOUBLEPOST]KASiK, вы можете померить высоту в корпусе печки?
 

Вложения





KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,837
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Вова а где уже успел.
Немного не по теме, надеюсь, простят...
Когда забирали последнюю машину для разборки в Москве, авто из гаража выталкивали с братом (т.к. КПП мертвая). В какой-то момент земля из под ног начала уходить, я не понял, что происходит. Повис на бампере, брат вовремя заметил, подхватил и вытащил меня. Оказалось, что под машиной в гараже была открытая яма глубиной не менее 3 метров, с кучей хлама на дне - продавец не предупредил. Я в нее и угадил. Слава Богу, не упал, брат вытащил вовремя. Но ногами сильно ударился, на левой ноге связку повредил, теперь ортез носить 3 недели придется. А продавец не только не извинился, но еще и наехал: "вы что, не знали, что практически в каждом гараже есть яма?". Вот такие дела :(
Слава Богу, что не улетел вниз, живым вряд ли остался бы, сломал бы не только ногу, но и позвоночник наверняка.[DOUBLEPOST=1510952869,1510911246][/DOUBLEPOST]
KASiK, вы можете померить высоту в корпусе печки?
Радиатор - 200*170*30
рабочая зона радиатора (соты) - 200*130
Глубина отсека в боке печки ровно 200
Высота и ширина в блоке печки чуток больше радиатора - по 2 мм зазор с каждой стороны - см. фото
IMG_20171117_131548.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

lejik87

Бывает здесь
2 Ноябрь 2017
65
32
0
36
Тверь
Езжу на ...
suzuki liana 2003, 1.6 мкп, 2wd
Маленький отчет по замене печки на лиане от чери тигго, номер если не ошибаюсь T11-8107130.
И так по порядку. Перед началом работ проверил работу термостата - не работает, большой контур не открывается, даже когда включается вентилятор.Но печку нужно было менять всеравно. Слил антифриз, если его так можно назвать. С собой было 10 литров обычной воды. Брал чтобы промыть систему. Хватило промыть 2 раза, но цвет особо не менялся. Сходил еще за 10 литрами. Еще 1 раз промыл. Цвет стал чуть посветлее, но прозрачности так и не было. Под рулем освободил доступ к печке. Гравером с насадкой от мини болгарки перепилил трубки. Снял печку. Сравнил с новой. Распилил старую и удивился)) че там только не было. Позвонил прошлому хозяину, спросил ничего он не сыпал в систему охлаждения. Он конечно сказал: "Нет, не сыпал!". Новая печка не лезла по высоте. Попутно было обнаружено, что заслонка тепло-холодно сломана, и может регулироваться вверх и вниз только пальцами через пропиленные кем то отверстия. Было принято решение отпилить низ у корпуса печки. Сказано сделано. Печка встала на свое место, как родная. Соединил трубки шлангами(внутренний диаметр на 17мм) и хомутами. Шланги покупались от печки ваз 2105. Купил 2 хватило одного. Залил систему водой для проверки. Подтянул хомут все ок. Заклеил все щели, которые образовались после моей установки фильгированным скотчем. Он не боится температуры и крепко держит. Слил воду, залил антифриз g11 зеленый. Спустил воздух с печки путем снятия шланга обратки у двигателя. Все собрал обратно и поехал к дому. У меня на приборке нет указателя температуры, а есть 2 лампы синяя(еще не прогрелась) и красная(все п****ц! закипели). В машине почти сразу тепло, хотя синяя лапа еще не потухла. Жара идет равномерно справа и слева, даже руку держать горячо. Но счастье было минут 20, потом справа задул теплый, а не горячий воздух. Надеюсь, что воздушная пробка, но такое чувство, что опять грязь забила((
Одно радует, что я не купил оригинал за 11 000 рублей. А купил новую печку за 990 рублей на авито. Сейчас такая стоит в магазине 1600 рублей. Заказан новый термостат и крышка радиатора.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 2 человек

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,837
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Одно радует, что я не купил оригинал за 11 000 рублей.
Б/у радиатор - 4000 руб., новые у меня сейчас есть по 7500 руб.
http://razborka-liana.ru/496-salon/...120-54g11-radiator-pechki-novyj-suzuki-detail
Хотя тоже не мало, согласен. Но не каждый решится пилить печку, чтоб упихать в нее другой радиатор.
А промыть системы вам надо было бы получше, а то печально будет, если новый радиатор засорился опять. Я на днях менял антифриз сестре на Лиане, промыли первый раз с очистителем Liqui Moly Kuhler-Reiniger, потом еще 2 или 3 раза просто водой, и только тогда залили антифриз.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

lejik87

Бывает здесь
2 Ноябрь 2017
65
32
0
36
Тверь
Езжу на ...
suzuki liana 2003, 1.6 мкп, 2wd
Поменял хорошее на новое! Термостат старый оказался рабочим, но т.к. разобрал все поставил новый(перед установкой проверял). При обратной сборке обнаружил, что форсунка на 2ом цилиндре потеет. Купил ремкомплект от тойоты номер запчасти THX9163, включает в себя 4 верхних кольца, 4 средних и 4 нижних. Подошел идеально, рекомендую! Стоит так же, если бы я заказал только одно верхнее уплотнительное кольцо 114 рублей. Все собрал и начал проверять. Н а улиице -5. Завел двигатель и ждал пока откроется большой контур, прошло минут 15- нижний патрубок холодный. Поехал на заправку 5 км, потом к дому 1 км. Проверил - опять холодный! Утром долил 50 грамм антифриза. Не машина. а загадка.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек



lejik87

Бывает здесь
2 Ноябрь 2017
65
32
0
36
Тверь
Езжу на ...
suzuki liana 2003, 1.6 мкп, 2wd
С собой не было ноута, чтобы подключить елм. Подскажите при какой температуре должна загореться красная лампочка на цифровой приборке?[DOUBLEPOST=1511549495,1511424808][/DOUBLEPOST]Подключил елм327 ехать 120км всё-таки. Наблюдал за температурой. Максимум что было это 97 градусов. Потом пару раз дал машине проспаться 140-150 км/ч. После середины пути правая часть печки стала чуть теплой. Патрубки входа и выхода горячие. Даже слева воздух из дефлекторов стал тёплым, а был горячим. Потом опять притопил, температура по елм327 упала до 56 градусов, даже на приборе загорелась синяя лампа. Сбросил скорость до 100км/ч температура поднялась 90 градусов. Когда приехал проверил нижний патрубок радиатора- холодный. И включился вентилятор. Температура 95 градусов.Радиатор подзамену?
 

lejik87

Бывает здесь
2 Ноябрь 2017
65
32
0
36
Тверь
Езжу на ...
suzuki liana 2003, 1.6 мкп, 2wd
Сегодня буду искать фильтр грубой очистки, подходящий на вход печки. Если найду то поставлю и печку опять буду снимать пытаться промыть
 





lejik87

Бывает здесь
2 Ноябрь 2017
65
32
0
36
Тверь
Езжу на ...
suzuki liana 2003, 1.6 мкп, 2wd
Сегодня нашел только фильтр грубой очистки, тот что обычно ставят перед счётчиком горячей воды. Поставил его фото прилагаю. Печку снял промывал в ванной шлангом от душа. Сливал в бутылку 5ти литровую. После 20ой бутылки считать перестал. Потом поехал к тестю на работу, скинул патрубки на радиаторе , в верхний вставил шланг с водой из нижнего вытекала вода,минут 5 промывал. Все собрал, залил антифриз. Поехал тестить. Машина греется, печка перестала греть. Выкрутил фильтр офигел. Прочистил опять поехал, опять почистил и т.д. короче фильтр надо больше ставить и копить на новый радиатор. Этот только пробивает когда выше 3000 движок крутится.[DOUBLEPOST=1511638491,1511637911][/DOUBLEPOST]Фото с телефона не вставляются. Позже добавлю с ноута.[DOUBLEPOST=1511642162][/DOUBLEPOST]https://cloud.mail.ru/public/EahT/JWvcEiLFK
https://cloud.mail.ru/public/5KQ3/HAJFKMx7A
https://cloud.mail.ru/public/MZkh/F84pkwuqQ
https://cloud.mail.ru/public/6VGh/1WZyMi24S
https://cloud.mail.ru/public/5Ht2/wWmqBhTKo
https://cloud.mail.ru/public/2W81/VvS1LqbPM
https://cloud.mail.ru/public/ERLK/q6Ahz1N1Y
https://cloud.mail.ru/public/BcAQ/DGouHwVuG
https://cloud.mail.ru/public/4yrv/E6oHyHzxV
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Rederik_Shuhart

Редкий гость
26 Ноябрь 2017
11
13
0
41
Езжу на ...
Liana 2004
Я, о радиаторе охлаждения двигателя.
поясните, пожалуйста, подробнее[DOUBLEPOST=1511651239,1511648350][/DOUBLEPOST]Ну вот, случилось то, о чем здесь пишет большинство: сначала у пассажира подуло холодным, потом начала падать температура при езде (иной раз на холостом ходу грело, не сказать что сильно то все-таки)

Что предпринял:
заменил антифриз, прочистил печку без снятия (вышля грязь)

Результат: сразу после чистки греть перестала вообще. При включении вентилятора радиатора антифриз на большой контур не пошел, патрубок нижний холодный был (вероятно термостат не открылся). Поехал тихонько за новым, в какой-то момент температура резко взлетела в красную зону. Заглушил, постоял, остыл. Аккуратно завел - темература как влитая норма, и печка задула кипятком. Однако, после 4-5 часов езды - снова ушла в холодный воздух и все вернулось к тому что было ранее. Все патрубки горячие, показатель температуры двигателя на норме, печка дует холодом.


Подскажите пожалуйста:
1. Промывать снова без шансов? менять радиатор только реальный вариант? Куда-то еще нужно покопать?
2. Если менять радиатор, что сделать чтобы он снова не забился (если мыть, то что мыть, чем мыть)

Очень смутил меня момент после скачка температуры двигателя: печка словно ожила и продолжала жить 4-5 часов в режиме езды и старта-остановки. С чем может быть такое связано?


PS Термостат, буду менять, страшно видеть скачок в красную зону.
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Очень смутил меня момент после скачка температуры двигателя: печка словно ожила и продолжала жить 4-5 часов в режиме езды и старта-остановки. С чем может быть такое связано?
Как вариант - паровая пробка пробила грязь, а потом снова затянулось.
 

balser

Сузуковод со стажем
15 Февраль 2013
1,416
621
0
Сургут ХМАО-Югра
Езжу на ...
Сузуки Лиана хэч 2006 4вд акпп
поясните, пожалуйста, подробнее
Замена радиатора движка (от мытья толка нет).Большинство сот "закоксовано",противодавление охлаждайке,минимум охлаждения жидкости,смытый частично "шанкр",вновь забивает радиатор печки. ИМХО.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,012
2,020
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
прочистил печку без снятия (вышля грязь)
Это как?

менять радиатор только реальный вариант?
Менять основной радиатор и радиатор отопителя, т.к. вся грязь там и в системе, систему промывать.

Термостат, буду менять, страшно видеть скачок в красную зону.
Термостат брать оригинал, в таком месте лучше не экономить.
 


KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,837
5,173
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Сколько смотрю и слушаю, все больше убеждаюсь в том, что если радиатор двигателя или печки сильго забит, то промывать уже практически бесполезно. Если антифриз меняли не по регламенту, заливали не тот, что нужно или при замене антифриза не промывали систему, то со временем накапливается в системе столько грязи, что радиаторы, да и вся система сильно загажены. Надо капитально мыть систему и менять радиаторы. Только вот не знаю, как это лучше сделать, ведь промывая со старыми радиаторами, из них же и вымывается грязь и снова в систему, так то позеленения можно мыть. А поставить новые - значит сразу же загадить новые. Может отключать радиаторы, замыкать патрубки радиаторов друг на друга и проосто без радиаторов сперва промыть систему, следя за тем, чтоб не перегреть двигатель, а уж потом ставить новые радиаторы и заливать новый антифриз. При этом я сперва промыл бы с очистителем системы охлаждения, потом несколько раз просто дистиллированной водой.
Если делать все по регламенту, то проблем таких не должно быть, т.е. если менять антифриз с промывкой каждые 100 т.км или 3 года (что наступит ранее). Обычно многие, покупая авто, вовсе не меняют антифриз никогда, а если меняют после прежнего владельца, то экономят на промывке, заливают другой антифриз (ведь скорее всего не знают, какой был залит) и получают проблемы.
По практике замечаю, что при активной езде радиатор через 10 лет стоит поменять уже, даже если он не течет. Конечно, если пробег за 10 лет 30-50 тыщ.км, то нет смысла менять, если он хорошо охлаждает и соты еще не осыпаются.
Делайте все по регламенту, и будет вам счастье, ИМХО! Скупой же платит минимум дважды.
 

lejik87

Бывает здесь
2 Ноябрь 2017
65
32
0
36
Тверь
Езжу на ...
suzuki liana 2003, 1.6 мкп, 2wd
Однозначно ставить фильтр перед печкой, как у меня на фото. Потом можно промыть печку. Снимать ее не обязательно, нужно подать в обратку повторяю в обратку печки(левый шланг) под капотом сильный напор воды. Правый шланг снять. Минут 5 будет достаточно, чтобы грязь которая скопилась внизу отопителя хотя бы частично вышла. Если после этого печка греть не будет, то ее менять.[DOUBLEPOST=1511725456,1511724956][/DOUBLEPOST]Сегодня купил себе большой фильтр водопроводный, т.к. маленький забивает мигом, чуть притопил и опять холодно в салоне, приходиться вытряхивать грязь из сетки фильтра. Зато когда фильтр чистый в машине жара, печка от чери тиго работает на ура, жарит справа и слева отлично, рекомендую. Думаю как разместить новый фильтр под капотом. На днях как установлю поделюсь фото.
 
Последнее редактирование модератором:

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,012
2,020
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Сегодня купил себе большой фильтр водопроводный, т.к. маленький забивает мигом, чуть притопил и опять холодно в салоне, приходиться вытряхивать грязь из сетки фильтра. Зато когда фильтр чистый в машине жара, печка от чери тиго работает на ура, жарит справа и слева отлично, рекомендую. Думаю как разместить новый фильтр под капотом
@lejik87, Из раздела - "Очумелые ручки". Поменяйте уже радиатор основной
 

Игорь Шлома

Наш человек
28 Февраль 2015
159
110
43
49
Езжу на ...
Сузуки Лиана
Перед началом зимнего сезона менял антифриз и так- как основной радиатор относительно ещё (должен быть) в приличном состоянии - ему 3 года, а радиатор кондиционера чистил прошедшей весной , решил почистить радиатор печки. Эту процедуру я проделывал почти на всех своих автомобилях и для меня не составило какой- то проблемы (нужно делать примерно раз в 2-3 года и это важно потому что снимать и откручивать радиаторы будет не нужно ). Слил старый антифриз , открутил патрубки печки , к одному патрубку добавил кусок шланга (опустил его в ведро) , причём тут не важно это вход или обратка . Через другой продуваем компрессором оставшийся антифриз, который сливается ( вылетает) в ведро . После этого заливаем воду через лейку и снова продуваем ( и так пару раз) , затем заливаем приготовленную смесь( крот , силит , утёнок) в общем средство для чистки сантехники ! На минут 30 , максимум час( больше не пробовал) . Выдуваем и опять проливаем водой (раз пять) . Затем заливаем средство для чистки радиаторов( в этот раз купил фирменный ,,манол,, сказал продавец , что очень не плохой препарат) бутылочка грамм 350 , как-раз хватило залить. Через час выдуваем опять компрессором и проливаем водой до чистого состояния , раза три- четыре ... Надо упомянуть, что дряни , учитывая что это радиатор печки и его объем , при этих процедурах вышло не мало. Скручиваем всё обратно , заливаем свежий антифриз, выгоняем воздушные пробки , проверяем герметичность и наслаждаемся теплом в машине !!!