Бортовой (маршрутный) комп

олеg

Бывает здесь
10 Ноябрь 2006
53
9
8
истра
Езжу на ...
СГВ 2003 г. 2,0 л. 5д.
НСГВ, 2010 г., 2,4 л. автомат, полный фарш.
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

Вот у меня до перепрошивки тоже номер ноль выдавало...а потом (после перепрошивки) выдал P0430... И еще и стирать смог через комп...Очереди нет... шьют минуты 3...Я отдавал только комп без проводов... у них там всего наывалом.... Работают по будням с 10:00 до 16:00 ...Удачи.:)
Можно просто подъехать или нужно сначала созвониться договариться,
документы на БК (паспорт, гарантия) нужны?
 


Dron765

Наш человек
22 Октябрь 2008
216
13
0
177
Езжу на ...
XL-7(2001г.в.), И любимая SUBARU IMPREZA GC4
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

Ничего не надо... ни доков..ни пасморта... я притащил просто комп и мне прошили... ничего не спросив при этом. Думаю просто подъехать можно!
 

Mike_GU

Осваивающийся
25 Сентябрь 2007
19
12
0
53
Питер
Езжу на ...
SGV XL7 2002 2.7 американка,
SX4 2007 1.6 венгерка
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

Ура! Я достал адаптер К-линии и тоже сам перепрошил свой БК VG1031 GPL. Вроде все заработало. Ошибки читает. Если кому в Питере будет нужна помощь - обращайтесь.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

Ну, если БК заглючит, теперь знаем к кому обращаться!;)
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

Ура! Я достал адаптер К-линии и тоже сам перепрошил свой БК VG1031 GPL. Вроде все заработало. Ошибки читает. Если кому в Питере будет нужна помощь - обращайтесь.
Технологию в студию! где брал прошивку?
 


Mike_GU

Осваивающийся
25 Сентябрь 2007
19
12
0
53
Питер
Езжу на ...
SGV XL7 2002 2.7 американка,
SX4 2007 1.6 венгерка
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

Технологию в студию! где брал прошивку?
Списался с производителем, получил от них прошивку и программу установки по эл.почте.
Адаптер тоже у них выбил (переслали с оказией).
И инструкцию по перепрошивке тоже прислали.
Если кому надо - могу переслать.
 

олеg

Бывает здесь
10 Ноябрь 2006
53
9
8
истра
Езжу на ...
СГВ 2003 г. 2,0 л. 5д.
НСГВ, 2010 г., 2,4 л. автомат, полный фарш.
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

Ничего не надо... ни доков..ни пасморта... я притащил просто комп и мне прошили... ничего не спросив при этом. Думаю просто подъехать можно!
так точно
вчера перепрошил, заняло минуты три- пять, не успел сигарету прикурить, уже выносят готовый БК.
сегодня установил, сразу распознал ошибку, сделанную мной и озвучил ее голосом, сказав код ошибки 141 и что она значит.
все :thumbsup:
теперь по новой надо настраиваться и вносить корректировки, так как все удалили при перепрошивке.
 

Arcady

Продвинутый новичок
26 Май 2008
48
2
0
39
Новосибирск
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

Если не сложно, пришлите прошивку и прошивалку на Efremov.Arcady собака gmail.com

Спасибо=)
 




Mike_GU

Осваивающийся
25 Сентябрь 2007
19
12
0
53
Питер
Езжу на ...
SGV XL7 2002 2.7 американка,
SX4 2007 1.6 венгерка
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

Если не сложно, пришлите прошивку и прошивалку на Efremov.Arcady собака gmail.com

Спасибо=)
Переслал, но FishHunter прав. Тем более, что на сайте производителя уже более новая прошивка, чем моя. :)
 

олеg

Бывает здесь
10 Ноябрь 2006
53
9
8
истра
Езжу на ...
СГВ 2003 г. 2,0 л. 5д.
НСГВ, 2010 г., 2,4 л. автомат, полный фарш.
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

вчера перепрошил, заняло минуты три- пять, не успел сигарету прикурить, уже выносят готовый БК.
сегодня установил, сразу распознал ошибку, сделанную мной и озвучил ее голосом, сказав код ошибки 141 и что она значит.
все :thumbsup:
теперь по новой надо настраиваться и вносить корректировки, так как все удалили при перепрошивке.[/QUOTE]

Установив по новой БК, после перепрошивки, пытаюсь сбросить ошибку, на заведенной машине через меню вхожу в сброс ошибок, БК пишет "заглушите и включите зажигание" выполняю и сбрасываю ошибку. Чек перестает гореть. все ОК.
но при последующей заводке часа через 2 , загорается по новой чек и БК определяет ту же самую ошибку. хотя ошибка уже устранена, может делаю что-то не то при сбросе.
снятие клеммы АК оставил на потом, хочется с БК разобраться
Подскажите может кто что знает или сталкивался с подобной проблемой.Чешу репу.
олег.
 

Mike_GU

Осваивающийся
25 Сентябрь 2007
19
12
0
53
Питер
Езжу на ...
SGV XL7 2002 2.7 американка,
SX4 2007 1.6 венгерка
Установив по новой БК, после перепрошивки, пытаюсь сбросить ошибку, на заведенной машине через меню вхожу в сброс ошибок, БК пишет "заглушите и включите зажигание" выполняю и сбрасываю ошибку. Чек перестает гореть. все ОК.
но при последующей заводке часа через 2 , загорается по новой чек и БК определяет ту же самую ошибку. хотя ошибка уже устранена, может делаю что-то не то при сбросе.
снятие клеммы АК оставил на потом, хочется с БК разобраться
Подскажите может кто что знает или сталкивался с подобной проблемой.Чешу репу.
олег.
У меня после перепрошивки "чек" еще не загорался. Загорится - отпишусь.
По идее, делаете все правильно, ошибка, при правильной работе БК, должна стереться.
Попробуйте списаться с производителем, они оперативно отвечают.

Установив по новой БК, после перепрошивки, пытаюсь сбросить ошибку, на заведенной машине через меню вхожу в сброс ошибок, БК пишет "заглушите и включите зажигание" выполняю и сбрасываю ошибку. Чек перестает гореть. все ОК.
но при последующей заводке часа через 2 , загорается по новой чек и БК определяет ту же самую ошибку. хотя ошибка уже устранена, может делаю что-то не то при сбросе.
снятие клеммы АК оставил на потом, хочется с БК разобраться
Подскажите может кто что знает или сталкивался с подобной проблемой.Чешу репу.
олег.
Сегодня попробовал стереть ошибку: все работает.
 

Uncle_gens

Редкий гость
Премиум-аккаунт
28 Ноябрь 2008
11
0
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki GRAND ESCUDO 2003, 100% японец, H27A V-2.7, 184 л.с., автомат.
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

Сегодня съездил к дилерам мультитроникса, хотел купить. Подключили, оказалось ни VG1031 GPL, ни VG1031 UPL не видят мою машину. Сижу, думаю, вроде по мануалу Grand Escudo (он же XL7) с 2002 года имеет разъем ISO 9141, и поддерживает протокол OBD2. То ли японцы для внутреннего рынка по другому что-то делают? Продавцы пообещали связаться с производителем, буду ждать ответ.
Кстати, только увидел, а XL7 в списке поддерживаемых машин тоже нет.
 



Dron765

Наш человек
22 Октябрь 2008
216
13
0
177
Езжу на ...
XL-7(2001г.в.), И любимая SUBARU IMPREZA GC4
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

Там он как Xl-7 не фигурирует...там просто написано гранд витара с двиг 2.7.... а он только на XLке стоит...
 

Uncle_gens

Редкий гость
Премиум-аккаунт
28 Ноябрь 2008
11
0
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki GRAND ESCUDO 2003, 100% японец, H27A V-2.7, 184 л.с., автомат.
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

Сегодня еще раз заехал к продавцам. Попробовали с выбором разных протоколов вручную. Не видит мультитроникс праворульную машину.
 

Dron765

Наш человек
22 Октябрь 2008
216
13
0
177
Езжу на ...
XL-7(2001г.в.), И любимая SUBARU IMPREZA GC4
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

МОю европейку по ODB2Q читает
 

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

Моего амера тоже по ODB2 читает.
 

Лосяш

Продвинутый новичок
5 Март 2009
29
7
0
46
Столица М.О.
Езжу на ...
SGV 2000, Limited, 2,5 л.
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

;)
Доброго времени суток, Уважаемые!

Никто не пользовал Prestige V55 ?

И ещё - где найти диагностический разъем ? Смотрел под бардачком - ничего похожего не нашел Рыдаю!
Может не то/не там смотрю ?
SGV 2000 ( машина из Америки).
Подскажите, пжл.:(
 





satmaniak

Наш человек
28 Сентябрь 2006
108
12,921
0
Казахстан,Актобе
Езжу на ...
SGV 1999 AT 2,5
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

Читайте внимательно форум,под бардачком вы его не найдете.Он находится над коленкой правой ноги или над педалью газа,под торпедой. По крайней мере у меня так,да и машина СГВ 1999(США) такая же.
Удачи в поисках.
 

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

namors
Может ТС 50 GPL?

В принципе, на машинках после 98-го, подключать к форсунке, ДУТ и датчику скорости не обязательно. БК все читает с ЭБУ по к-линии.
Во всяком случае разницы в показаниях не заметил.
 

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

vovich3
Сделал ,что называется,по полной и написал,а там уж кто как решит для себя.
Дык я тоже сделал по максимуму.:D
А как показала практика, на это можно было не тратить время. Ограничится только замком зажигания.
И разумется, каждый решит для себя что и как.
 

vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

namors
А как насчет бака,если ДУТ не подключать?
Все данные, начиная с оборотов двигателя и заканчивая ДУТ, поступают в ЭБУ и соответственно с к-линии в БК. OBD II позволяет это делать на наших машинках с 98 года. Не знаю на счет Эскудиков, но если на них Евро 3, то и с них тоже.
Нам собственно, нужно подключать только желтый провод к замку зажигания, что позволит реализовать "замок физический". И БК будет включаться не при пуске движка, а раньше.
Впрочем, можно ограничится только диагностической колодкой. Потому как довольно полезная функция мультитроникса "нижняя граница напряжения бортовой сети", оказывается действует только при работающем двигателе. (эт меня в службе техподдержки обрадовали) И значит, получить голосовое собщение о низком заряде аккума перед пуском не получится. Есно, можно ткнуть кнопку БК и посмотреть на дисплей. Просто это не всегда делается.
И если эта функция реализуется только работающем двигателе, то и смысла подключать к замку зажигания тоже нет. имхо.
Получается, что я напрасно потратил несколько часов копаясь в схемах, и припаивая все эти ДУТы, форсунки и ДэСы. БК и без них работает. Более того, нет никакой разницы в показаниях.
Ну... может быть имеет смысл подключиться к "габаритам", но только тем сузуководам у которых неисправен зумер сигнализации включенных фар.
 

Fedos

Местный
7 Апрель 2007
329
34
0
Москва,Зеленоград
Езжу на ...
SGV 2.5 99 МКПП США Золото
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

Всем привет! Тоже поставил себе БК, все работает отлично. Подключился к ДУТ и начались проблемы. Залил полный бак 66 литров, выставил первую контрольную точку в 0.6 вольт, прикинул, что пустой бак - 12 вольт, и поставил 2-ю точку. Но,подозреваю, что это неправильно. Если можно, выложите кто-нибудь тарировочную таблицу для 66-литрового бака хотя бы по 4 точкам, если не трудно. И еще, по моим ощущениям, расход врет литра на 2, но я так понимаю, что он считает за время простоя и движения суммарно. Пробег считает очень точно, претензий нет. Датчик температуры я поставил в передний бампер, примотав его к проводу габаритов в бампере и поместил его в корпус от 5 мл шприца для надежности.
Компьютер Prestige V55-02.
 


vovich3

Свой в доску
19 Июль 2008
555
89
0
58
Всеволожск
Езжу на ...
СГВ XL-7. 2001. АКПП. 27Н. амер
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

Fedos
Датчик температуры я поставил в передний бампер, примотав его к проводу габаритов в бампере и поместил его в корпус от 5 мл шприца для надежности.
Ох напрасно ты туда его запихал.Не-не-не
Тепловой поток от двигателя, особенно в пробках, создает серьезную погрешность в показаниях температуры. Иногда в 2-2.5 раза. В этой же ветке, народ говорил о недопустимости установки датчика в передний бампер. Я тоже столкнулся с этим в прошлом году. Пришлость переносить в задний бампер.;)
 

mikail-rez

Наш человек
27 Ноябрь 2008
142
7
0
45
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2002 года 2,5 литра 158 лошадёв
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

Поставил себе такой вот
vg1031gpl-4-small.jpg


С первого раза все определил...
Разве что разъем долго искал, куда втыкать...

Машина Grand Vitara 2002 года.

Сейчас разбираюсь.
 

mikail-rez

Наш человек
27 Ноябрь 2008
142
7
0
45
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2002 года 2,5 литра 158 лошадёв
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

Воткнул пока только в диагностический разъем пока что, шину перебросил через верх по левой стойке (пролезло даже не при снятой панели)

И - оооп... Сразу проблема возникла...
При заведенном двигателе комп почему-то не видит никаких параметров, кроме напряжения аккумулятора, и, чтобы его (комп) включить, надо жать на любую кнопку... Потом он включиться, поработает малость - и снова в аут.

Надо ко всем разъемам подключить?
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

Воткнул пока только в диагностический разъем пока что, шину перебросил через верх по левой стойке (пролезло даже не при снятой панели)

И - оооп... Сразу проблема возникла...
При заведенном двигателе комп почему-то не видит никаких параметров, кроме напряжения аккумулятора, и, чтобы его (комп) включить, надо жать на любую кнопку... Потом он включиться, поработает малость - и снова в аут.

Надо ко всем разъемам подключить?
У тебя что то с питанием. У моего два провода: первый -общее питание, и второй- питание при включеном зажигании. Вот у тебя от замка зажигания и нет питания.
 

mikail-rez

Наш человек
27 Ноябрь 2008
142
7
0
45
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2002 года 2,5 литра 158 лошадёв
Ответ: Бортовой (маршрутный) комп

У тебя что то с питанием. У моего два провода: первый -общее питание, и второй- питание при включеном зажигании. Вот у тебя от замка зажигания и нет питания.
Хм... Возможно.
Я делал так.
Исправил в настройках компьютера тип замка на виртуальный, а после этого отключил, и протер спиртом диагностический разъем.

Теперь все заработало...

Что было - не знаю.