Упс Мляяяяя! , вы с ним видимо настолько в моем сознании перемешались, что произошла подмена понятий. Конечно, у Вагончика вагонистого..., или вагонистого Вагончика? :hilarious:вагонистый написал(а):Да не у меня, у Вагончика! :hilarious:
Упс Мляяяяя! , вы с ним видимо настолько в моем сознании перемешались, что произошла подмена понятий. Конечно, у Вагончика вагонистого..., или вагонистого Вагончика? :hilarious:вагонистый написал(а):Да не у меня, у Вагончика! :hilarious:
Все правильно: и пение от счастья и странности))). Это особенности Игниса, котоыре в зависимости от ситуации становятся как его плюсами, так и минусами: короткая база и высокий клиренс.Alena написал(а):Езжу я на своем переднеприводном Игнисе, пою от счастья, но наблюдаю некоторые странности. Например, при попадании даже в небольшую колею (на МКАДе в левом ряду) дорогу держит не уверенно и при торможении ведётся в сторону.
Нет, не любую! Нива была не машина, а танк, ничто с пути не своротит, а тем более какая-то там колея ))Sally написал(а):Это не в Игнисе проблема, а в колейности дороги. На дорогах практически любую машину при попадании в колею приходится "ловить".
Хорошо, повторим еще раз)))Alena написал(а):Нет, не любую! Нива была не машина, а танк, ничто с пути не своротит, а тем более какая-то там колея ))
Угу! Мысль понятна. То-то Вагонистый предлагает возить в багажнике бордюрный камень ))xeell написал(а):Хорошо, повторим еще раз)))
Из-за короткой базы Игнис очень чувствительна к колеям.
Из-за высокго клиренса Игнис заметно реагирует на неровности и выбоины на дороге.
Все это в сочетании с небольшой массой машины дает "козление" и "неустойчивость" на неровной дороге. НАчинает чувствоваться в зависимости от покрытия со скорости от 80-90 км/ч.
Вывод: не гонять на плохой дороге.
Alena написал(а):Доброго всем утра!
Хотела посоветоваться. Езжу я на своем переднеприводном Игнисе, пою от счастья, но наблюдаю некоторые странности. Например, при попадании даже в небольшую колею (на МКАДе в левом ряду) дорогу держит не уверенно и при торможении ведётся в сторону. Причем я отнюдь не экстремал и скорости огромные не выжимаю. Может, это у меня глюк, или после долгой езды на полном приводе такая разница в ощущениях? В общем, на этом мои претензии к машинке исчерпываются. Только никак не могу привыкнуть к габаритам. Она такая маленькая, что после парковки остается очень много места, особенно сзади )
Тут уже писали, посмотрите, не мешает ли коврик полному ходу педали газа (у самого машина не ехала, но это было лет 15 назад ). Одна из методик проверки: нужны два индивидуума, один садится в НЕ работающую машину и нажимает до упора на педаль газа, а второй - под капотом проверяет полностью ли открылась заслонка, то есть пытается подергать за трос газа (остался ли там запас хода).Lu_cy написал(а):А у меня тоже не едет быстро машинка
Удивилась, что у кого-то Игнис едет 160 км/час.
Как он при это ведет себя?
Сколько оборотов на тахометре?
Fuel cut-off - это попросту отсечка топлива, т.е. при достижении максимально допустимых оборотов (скорости) срабатывает ограничитель. Может быть, проблема решилась как-раз после того, как на ТО-1 привели этот ограничитель в рабочие настройки вместо настроек режима обкатки?andyk написал(а):Кстати,
после того как прошел ТО 1 (1000 км),
в распечатке обратил внимание на "Fuel cut --- OFF "
Это как понимать ? До этого он был ON ?