Упс Мляяяяя! , вы с ним видимо настолько в моем сознании перемешались, что произошла подмена понятий. Конечно, у Вагончика вагонистого..., или вагонистого Вагончика? :hilarious:вагонистый написал(а):Да не у меня, у Вагончика! :hilarious:
Упс Мляяяяя! , вы с ним видимо настолько в моем сознании перемешались, что произошла подмена понятий. Конечно, у Вагончика вагонистого..., или вагонистого Вагончика? :hilarious:вагонистый написал(а):Да не у меня, у Вагончика! :hilarious:
Все правильно: и пение от счастья и странности))). Это особенности Игниса, котоыре в зависимости от ситуации становятся как его плюсами, так и минусами: короткая база и высокий клиренс.Alena написал(а):Езжу я на своем переднеприводном Игнисе, пою от счастья, но наблюдаю некоторые странности. Например, при попадании даже в небольшую колею (на МКАДе в левом ряду) дорогу держит не уверенно и при торможении ведётся в сторону.
Нет, не любую! Нива была не машина, а танк, ничто с пути не своротит, а тем более какая-то там колеяSally написал(а):Это не в Игнисе проблема, а в колейности дороги. На дорогах практически любую машину при попадании в колею приходится "ловить".
Хорошо, повторим еще разAlena написал(а):Нет, не любую! Нива была не машина, а танк, ничто с пути не своротит, а тем более какая-то там колея))
Угу! Мысль понятна. То-то Вагонистый предлагает возить в багажнике бордюрный каменьxeell написал(а):Хорошо, повторим еще раз)))
Из-за короткой базы Игнис очень чувствительна к колеям.
Из-за высокго клиренса Игнис заметно реагирует на неровности и выбоины на дороге.
Все это в сочетании с небольшой массой машины дает "козление" и "неустойчивость" на неровной дороге. НАчинает чувствоваться в зависимости от покрытия со скорости от 80-90 км/ч.
Вывод: не гонять на плохой дороге.
Alena написал(а):Доброго всем утра!
Хотела посоветоваться. Езжу я на своем переднеприводном Игнисе, пою от счастья, но наблюдаю некоторые странности. Например, при попадании даже в небольшую колею (на МКАДе в левом ряду) дорогу держит не уверенно и при торможении ведётся в сторону. Причем я отнюдь не экстремал и скорости огромные не выжимаю. Может, это у меня глюк, или после долгой езды на полном приводе такая разница в ощущениях? В общем, на этом мои претензии к машинке исчерпываются. Только никак не могу привыкнуть к габаритам. Она такая маленькая, что после парковки остается очень много места, особенно сзади)
Тут уже писали, посмотрите, не мешает ли коврик полному ходу педали газа (у самого машина не ехала, но это было лет 15 назадLu_cy написал(а):А у меня тоже не едет быстро машинка
Удивилась, что у кого-то Игнис едет 160 км/час.
Как он при это ведет себя?
Сколько оборотов на тахометре?
Fuel cut-off - это попросту отсечка топлива, т.е. при достижении максимально допустимых оборотов (скорости) срабатывает ограничитель. Может быть, проблема решилась как-раз после того, как на ТО-1 привели этот ограничитель в рабочие настройки вместо настроек режима обкатки?andyk написал(а):Кстати,
после того как прошел ТО 1 (1000 км),
в распечатке обратил внимание на "Fuel cut --- OFF "
Это как понимать ? До этого он был ON ?