Расход топлива. ЛопоУх много жрет:(

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
я считаю что для стандарта это много))
я для меня нормально
мммм ясно
а что можете сказать где рыть причину?
скажем если это проблема в двигателе
все замененно[DOUBLEPOST=1476181402,1476181369][/DOUBLEPOST]да и сколько для стандарта должно быть?
 


Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
да и сколько для стандарта должно быть?
как у меня было я написал выше, думаю для трассы в норме не больше 8.

можете сказать где рыть причину?
плохой бенз, забитые форсунки, дроссельный узел или воздушный фильтр, не корректно работающая верхняя лямбда...
это из того что на ум пришло, а так много что может влиять вплоть до густого масла в мостах или не отключающихся хабов
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Dima38

Продвинутый новичок
7 Январь 2009
34
12
0
49
Владивосток
Парни скажите машина в полном стоке трасса где то 9-10 литров скорость от 70 до 90 км.ч
это нормально или много ???
да забыл сказать, что два человека в авто, местность гористая, затяжные подьемы, обортоты около 3000 постоянно
мне кажется раньше было у меня 7-8 литров или ошибаюсь
да засекаю чисто по стрелке а не по баку....
Полный сток, два человека + мелкая(можно не учитывать), та-же трасса, обороты 2500-2900, скорость 70-90, расход 8 литров.
один раз 9-10 литров было после заправки 95-ым... возвращение на 92-ой проблему не решило, а помогла чистка кислородного датчика, как выше сказали - верхней лямды, (т.к. оригинал конских денег стоит, а адекватной замены не нашел)
заметил, что пара мешков картохи погоды в расходе не делают.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

margul

Осваивающийся
18 Декабрь 2014
20
26
0
35
ЮЗАО
Езжу на ...
Jimny 1.3 AT/ KTM 640 Supermoto
У Джимника колёса ещё могут жрать нормально. У тебя штатные бублики, так что и жор поэтому умеренный.
НА днях переобулся с 215\90 r15(это 31") МТ на зимнюю липучку в размере 31\10.5 r15 (265\75) . Расход упал на 5 литров!:wideyed:- я в шоке, ширина колеса больше, расход меньше. Все таки крупные шашки и диагональная резина сильно увеличивают аппетит джимника.

P.S.
В стоке ел 7-8 по трассе, 10 в городе.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
7 Июль 2008
365
89
28
61
Москва
Езжу на ...
Джимни 2008 г.
Парни скажите машина в полном стоке трасса где то 9-10 литров скорость от 70 до 90 км.ч
это нормально или много ???
У меня примерно тоже самое, раньше на механике было 7-8. К сожалению для Джимника на автомате это похоже норма:(
 


DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Так и рекомендуют таки люди: хочешь драйва - шевели кочергой! Ну, и педалькой. Хочешь экономии - ездий на транвае. А вот когда в Кадараше ИТЭР запустют, или (как в Пикнике на Обочине) плане-, то есть луне-тяне батареек бессмертных к нам на родину завезут (из Китая), ну тады - ой.

Ну НЕ БЫВАЕТ энергетики без потерь. Следите за компрессией, выбегом, фильтрами, поддерживайте достаточно высокое давление в колесах, не увлекайтесь разгонами - торможениями, старайтесь подгадывать под "зеленую" волну, - и будет счастье, в размере заявленных заводом 7-8 литров по городу Нерезиновке! Сдрючьте нафиг габажник с крыши, наконец!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
как у меня было я написал выше, думаю для трассы в норме не больше 8.


плохой бенз, забитые форсунки, дроссельный узел или воздушный фильтр, не корректно работающая верхняя лямбда...
это из того что на ум пришло, а так много что может влиять вплоть до густого масла в мостах или не отключающихся хабов
Бензин хороший всё поменяно.масла в норме..а вот по поводу форсунок мысль.... стоит мне подумать, Спасибо Вам!
скажите вся проблема форсунок в плохом распыле?? то есть одна может лить, другая не лить нормально, из за этого и проблема???[DOUBLEPOST=1476229061,1476228928][/DOUBLEPOST]
Полный сток, два человека + мелкая(можно не учитывать), та-же трасса, обороты 2500-2900, скорость 70-90, расход 8 литров.
один раз 9-10 литров было после заправки 95-ым... возвращение на 92-ой проблему не решило, а помогла чистка кислородного датчика, как выше сказали - верхней лямды, (т.к. оригинал конских денег стоит, а адекватной замены не нашел)
заметил, что пара мешков картохи погоды в расходе не делают.
а Выявить лямду можно только сканером??? у меня кстати одна она стоит на выпуске. а еще есть какие либо признаки плохой лямды??[DOUBLEPOST=1476229379][/DOUBLEPOST]
У меня примерно тоже самое, раньше на механике было 7-8. К сожалению для Джимника на автомате это похоже норма:(
да тут знаете как получается..вроде едешь когда 60-70 расход небольшой вроде как судя по стрелке... как только 70-90 ближе к 90 км.ч то получается 10 литров на сотню опять же судя по стрелке...
да и стрелка такая, что влево вправо колышется когда едешь не по равнине....
короче так вот
да и помнится раньше 1-2 литра меньше кушал по трассе..или может я так просто думаю...[DOUBLEPOST=1476229440][/DOUBLEPOST]
Так и рекомендуют таки люди: хочешь драйва - шевели кочергой! Ну, и педалькой. Хочешь экономии - ездий на транвае. А вот когда в Кадараше ИТЭР запустют, или (как в Пикнике на Обочине) плане-, то есть луне-тяне батареек бессмертных к нам на родину завезут (из Китая), ну тады - ой.

Ну НЕ БЫВАЕТ энергетики без потерь. Следите за компрессией, выбегом, фильтрами, поддерживайте достаточно высокое давление в колесах, не увлекайтесь разгонами - торможениями, старайтесь подгадывать под "зеленую" волну, - и будет счастье, в размере заявленных заводом 7-8 литров по городу Нерезиновке! Сдрючьте нафиг габажник с крыши, наконец!
Верно всё говорите..тут в комплексе нужно думать и решать..порой мелочь какая решает всё!
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Начнем с того, что паспортный расход и реальный эксплуатационный расход это две большие разницы, как говорят у Михаила Николозовича.
Физика - наука простая, нельзя получить больше пользы, чем затратил энергии. Напрягаться надо, когда внезапно пользы стало заметно меньше, чем обычно.
У меня по городу полный сток сейчас даёт 10-11 литров, например. Замер "на глаз", от заправки до заправки. Для более-менее точного лучше поставить бортовой комп, подключить к форсунке и откалибровать, но мне лень, например.

а Выявить лямду можно только сканером???
Можно, но лучше осциллографом.
 

Dima38

Продвинутый новичок
7 Январь 2009
34
12
0
49
Владивосток
Неисправность кислородного датчика выявил считыванием кодов неисправности с индикатора (Check Engine), закоротив по инструкции диагностический контакт.
Пытался что-то увидеть мультиметром, но помог осцилограф (в сети нашел чей-то отчет по этой теме).
(выложил бы все детальго, но к сожалению поленился оставить для себя шпаргалки)

А для начала все-же расход лучше высчитывать не по стрелке, а по залитым в бак литрам и пройденному пути.
 

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
Что все так уперлись в кислородный датчик? Нормальное человеческое двигло может работать и без него, по исходным таблицам "расход воздуха - длительность впрыска", то есть при разомкнутой петле обратной связи по стехиометрии. Ну да, современному двиглу очень важен исправный (читай - незасранный) ДМРВ (Mass Airflow Sensor, MAF по-буржуйски), плюс исправные (читай - незадроченные) датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor, по-буржуйски), и регулятор холостого хода. Плюс градусник, плюс датчик детонации. Что еще? Ну конечно, регулятор давления в рампе! Который трубочкой подключен к пимпе на впускном коллекторе, читай управляется разрежением в оном.
Что касается "засранных" форсунок, тут надоть технически. Простая советская форсунка, извиняюсь, "ссыт" прямо на горячий впускной клапан, это вам таки искровой поджиг, а вовсе не дизель, где тонкость распыла катастрофически влияет на полноту сгорания. Аминь. Другое дело, если она не закрывается полностью - из-за смолистых отложений, например, или (что хуже) из-за абразивного износа либо попадания посторонних включений. Тут секретной жидкостью не отделаешься.

Ежели не перевелись на Руси богатыри - двигателисты (которых, по слухам, отродясь не было), то грамотную диагностику... придется делать самому / самой. Пользуясь, три раза ГЫ, мануалом по Жыменвагену, который лежит в Тырнете на кажном углу, и в котором все сказано. В частности, для шибко озабоченных форсунками, рекомендуется проверить объем циклового впрыска. Как? Гы.

"...Я сижу не смею волю дать словам, милый мой, хороший, догадайся сам!.." (С)

Забыл добавить: есть много ушлых чуваков, любящих крутить упорный винт дросселя - и дрыгать перетечку. Низзя. Точнее, можно, но на свой страх и риск - доктор сказал в морг, значит, в морг.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек




Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Что все так уперлись в кислородный датчик?
Чисто технически его основная цель - кормить катализатор правильным жоревом. Остальное, соглашусь, вполне можно настроить и без него.
Но у нас в стоке комп обратную связь получает по нему и датчикам кол-ва оборотов валов.
На обороты влиять мы не можем, а вот на лямбду, если она неисправна - вполне.
 

DG2010

Местный
1 Февраль 2012
324
267
63
Понаехаловка
Езжу на ...
Suzuki Jimny 1.3 MT Black JB43
<<Жыменваген>> (C)
На обороты влиять мы не можем, а вот на лямбду, если она неисправна - вполне.
Ууу, как все запущено... На обороты мы влиять оченно даже можем - педалькою, точнее, степенью нажатия на таковую. Вынужден согласиться со вторым категорическим утверждением - на датчик остаточного кислорода (в просторечии - Лямбда-зонд) таки, скрепя сердце, тоже можем, таки вполне - заменой, гы. Что касается каталитического дожигателя - надоел? выкиньте нахрен, заодно и жрать меньше будет, за счет снижения сопротивления тракта, гы два раза.
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
На обороты мы влиять оченно даже можем - педалькою, точнее, степенью нажатия на таковую.
На ХХ - нет.
И кручение винтика ограничителя хода дроссельной заслонки мало поможет, т.к. комп будет упорно стараться выводить холостые в норму.

Что касается каталитического дожигателя - надоел? выкиньте нахрен, заодно и жрать меньше будет, за счет снижения сопротивления тракта, гы два раза.
Выкинуто.
Но комп об этом не в курсе, поэтому продолжает использовать в том числе и датчик кислорода для расчёта времени открытия форсунки, поэтому приходится заморачиваться с его заменой.
 

Vitm

Продвинутый новичок
22 Август 2016
28
5
0
38
Калуга
Езжу на ...
Jimny
По последним двум заправкам расход получился 13 литров при езде город трасса 50:50 очень спокойной ездой. Имхо дофига. Дотэтого было дело ездил на кашкае и пежо4007 оба 2литровые, последний полный привод махина так по мне. Так на них средний расход был 9 10 литров.
Шины в норме, тормоза тоже, сток, ну и голова вроде не шальная)) масло движка мостов раздатки поменены. Фильтры масляный воздушный заменены. Далее видимо надо глядеть на дроссельнве заслонки, форсунки и лямбду. Лямбду считать можно как я понял. А первые 2 как понять в каком состоянии?
Сам дальше масел лезть не хочу, может до мск доехал бы ради такого дела, заодно мультитронокс поставить. Подскажите к кому там лучше по таким вопросам обратиться, главное чтобы не получилось , что лучшее враг хорошего.
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Это нормальный расход, ну может слегка повышен.
Причины могут быть разные, не обязательно все они, но практически никогда только что-то одно - бензонасос с фильтром, дроссель, лямбда и ваша привычка к динамике "двухлитров" :)
 



1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
По последним двум заправкам расход получился 13 литров при езде город трасса 50:50 очень спокойной ездой. Имхо дофига. Дотэтого было дело ездил на кашкае и пежо4007 оба 2литровые, последний полный привод махина так по мне. Так на них средний расход был 9 10 литров.
Шины в норме, тормоза тоже, сток, ну и голова вроде не шальная)) масло движка мостов раздатки поменены. Фильтры масляный воздушный заменены. Далее видимо надо глядеть на дроссельнве заслонки, форсунки и лямбду. Лямбду считать можно как я понял. А первые 2 как понять в каком состоянии?
Сам дальше масел лезть не хочу, может до мск доехал бы ради такого дела, заодно мультитронокс поставить. Подскажите к кому там лучше по таким вопросам обратиться, главное чтобы не получилось , что лучшее враг хорошего.
Основных причин жора в Вашем случае две - АКП и отсутствие мультика. Разница в нажатии на педаль газа между приемлемо и жрет на практике минимальная.
 

Vitm

Продвинутый новичок
22 Август 2016
28
5
0
38
Калуга
Езжу на ...
Jimny
Xenos, привычка к динамике двухлитров прошла, так как после них последние 4 года ездил на рено сандеро)) и пока на джима не пересел, казался сандерик неторопливым городским авто, а щас это, когда сажусь за него, так просто самолет (который правда весной в деревне совсем не взлетал, а зарывался). Правда ездит на нем жена теперь в основном ну и для дальних поездок.
Решил сначала, что поставлю мультик, выжму из него всю инфу, что получится, а потом на основе ее буду строить выводы и проверять бензонасос, со всеми остальными "виновниками")
1HEAD, может сильно влиять на расход масло АКП? Пробег сейчас под 60 т, по цвету масло норм, может его и не трогать, машина вроде не дергается особо при переключении передач
 

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
...может сильно влиять на расход масло АКП?...
Влиять да, сильно - вряд ли.
Ставьте бортовой комп (БК) или, если жаба душит, вакуумметр (держим разряжение на впуске до -0,4 бар при равномерном движении и до -0,2 при разгоне и будет экономно). Даже на трассе, без БК можно ехать с расходом литров 14...16 на сотку и не знать об этом.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

abcom

Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
Премиум-аккаунт
8 Декабрь 2008
14,089
3,099
113
65
Москва - Северное Тушино
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Повышенный расход скорее всего от ноги на педали, плюс сам стиль езды, он может быть спокойным, но ни разу не экономичным. Попробуйте погуглить эту тему, ну что-то типа "экономичные способы вождения авто" ну или что-то похожее.
1HEAD прав, тут и АКПП, и отсутствие мульта усугубляют проблему. Ну коробас уже не поменять ))), а мульт ставить срочно )))

Ещё на расход могут влиять расчёты. Особенно ошибка в кол-ве залитого бензина. Вы оплачиваете одно кол-во, а вам заливают совсем другое )))), точнее - ((((( Так что, возможно, ваш расход гораздо приятней в цифрах ))
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
масло АКП? Пробег сейчас под 60 т, по цвету масло норм
На щупе оно прозрачное до тех пор, пока не начнёт со щупа кусками отваливаться :) самый смак - внизу поддона.
Но на расход не влияет.
Поставьте БК, как тут уже советуют, тем более, что с рулём в бардачке (левым) это очень просто :)
 
Последнее редактирование модератором:







SimonFin

Местный
11 Май 2008
444
47
28
44
Москва
всегда жрал 10л на 100км на кордиан офроаде
сейчас при коротких поездках 5-10км жрет 20л на 100км.
прогревается нормально, куда копать?
 

Иван33

Джимозависимый
Премиум-аккаунт
28 Январь 2014
3,252
596
113
Россия
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY
Из за одних тапок не может так расход подскочить. Диагностику сделать не помешает,посмотреть на параметры.
 

Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
722
229
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
всегда жрал 10л на 100км на кордиан офроаде
сейчас при коротких поездках 5-10км жрет 20л на 100км.
прогревается нормально, куда копать?
Трансмиссия стоковая? Ставить тапки стандартного размера и замерить расход на трассе. Далее смотреть по результатам.
Проверить Лямбду, катализатор, форсунки, свечи, воздушный фильтр, выбег (подклинивают тормоза).