Ответ: Замена ремня ГРМ на Suzuki Baleno
Я не спиливал мушку. Делал более долгим способом:
Снял колесо, снял пластмассовую защиту что бы обеспечить доступ к коленвалу.
Снял опору двигателя у кожуха. Проще сначала открутить 2 болта и 1 гайку крепления опоры к мотору(их видно сверху, понадобится головка)- в этом случае мотор немного опустится вниз и шпильку самой опоры будет вытаскивать намного проще. Затем все шланги отводим в сторону, что бы не мешали( я их верёвочкой привязывал к краю). Гур так же подвешивал на веревку, что бы при снятии крепежной пластины он не упал вниз и не висел на шлангах. Для снятия шкива коленвала нужна головка на 8, с удлинителем(длинным ключем) т.к иначе не открутить гайки.
Одевать ремень ГРМ проще так: сначала накидываешь на распред вал, потом на коленвал и только затем одеваешь на натяжной ролик. Ремень ГУР проще одевать, когда его оденешь на натяжной ролик и ГУР, а на шкив коленвала только накинешь с боку. Когда накинул, поворачиваешь колесо на 5й скорости- и ремень налезает сам без трудов и хлопот.
А, чуть не забыл- ремень генератора отсоединяй в последнюю очередь. Пока он стоит, можно спокойно одному открутить шкив помпы(?) из 5ти болтов. В противном случае шкив будет крутиться и придется звать напарника, что бы:1 снизу ложил отвёртку между болтом, стопоря шкив. 2й откручивал сверху болты. При установке обратно, меняетесь местами- сверху блокирует, снизу закручивает.
По собственному опыту: лучше закупить заранее передние сальники распредвала и коленвала, иначе, если они текут, а гараж не твой- придется все собирать, покупать и разбирать обратно
На всю разборку уходит около часа. На крышке ГРМ очень не удобный болт есть, находится на уровне щупа- его вроде бы проще откручивать из ямы, но точно не помню. Самое главное в крышке- не забудь поставить на шпильку натяжного ролика шайбу, с внутренний стороны, что бы не продавить крышку по середине