Тюнинг печки.

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Тюнинг печки.

Я тоже подумывал про эту стойку, но резать в ней дырку, не зная наверняка сообщается ли пространство под ней с клапаном- не решался ...
Сообщается, но по самОй стойке. Она же полая...
Хотя впрочем СТОП. Ты умница!
Если стальная стенка стойки цельная (а это почти стопудово так) - тогда смысла резать пластик обшивки нет.
Стойку же резать не будешь ведь! Хотя с другой стороны, если в ней есть отверстия...
Верх то я не разбирал ведь!
Стало быть надо сначала снимать накладку стойки и смотреть что там.
А накладка -то немаленькая....
...Осталось найти подходящую решётку..
Нечто ИМХО подходящее я видел ВАЗ 21053 или "Волге"... Там очень симпотные щелевые дефлекторы в салоне, вот не помню - то ли на задних стойках, то ли у заднего стекла... Надо посмотреть.
...А если не поможет- поставить вентилятор, но тогда не перед клапаном, а за этой решёткой.
ИМХО - лишний геморой, напрасная трата сил, средств и времени. Толку с него не будет, так как вентилятор эффективно работает только в соответствующем диффузоре и при минимальном наружном (по ходу потока) сопротивлении...
......
Попробуй для начала освободить отверстия задних динамиков (снять заглушки из пенорезины) и посмотри на эффект.
 


MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Тюнинг печки.

Всем привет!

Можно и мои 5 копеек?
Я тоже давно думал над вентиляцией салона. Герметичность кузова Jimny очень высокая. Попробуйте при закрытых окнах резко захлопнуть дверь. При этом смотрите на крышу. У меня она при захлопывании двери подскакивает наружу этак на 1-2 см. Если хотя бы одна дверь открыта (или опущено стекло второй двери), то такого эффекта нет. Да и дверь закрывается очень легко и мягко.
Это наблюдения. Теперь рассуждения, как и Астра0103. :)
Не более того, возможно, я и ошибаюсь. Поправьте, пожалуйста...
Итак, теплый, влажный (от дыхания, испарения мокрой обуви и одежды) собирается прежде всего в верхней части салона. И вот оттуда его желательно и удалять. Подтверждение этого: гораздо меньшее запотевание-обмерзание, если приоткрыть маленькую щелочку в окне. Да и дышать, кстати, становится легче. Поэтому самый хороший вариант вытяжная вентиляция через отверстия в задних стойках кузова. Так вроде и сделано на "Ниве", и вроде она никогда не обмерзает. Причём дырки должны быть насквозь, на улицу. :) Но тут надо попасть в зону пониженного давления, иначе можно получить обратный эффект. (Аэродинамика, однако...)
Для себя сделал выводы (но, ещё дырявить машинку не начал :)))
1. Надо делать вентиляционные отверстия в верху облицовки салона, примерно, в районе крепления ремней безопасности заднего сиденья. Дырку закрывать какой-нибудь красивой решёточкой в цвет облицовки.
2. Вентилятор необходим (возможно, не от блока питания, а что-нибудь посолиднее)
3. Резинки в бампере, скорее всего, убрать. По-моему толку от них никакого. Из под колёса туда вода и грязь не летит. А если нырнёшь выше бампера, то эта резинка не спасёт.

За облицовкой задней стойки есть пустое пространство. Правда, сечение канала получится не очень большое. Вот потому и нужен будет вентилятор. Иначе хрен пойдёт вниз тёплый воздух.

Делать вытяжку снизу (через решетки задних громкоговорителей) хуже, хотя тоже должно улучшать ситуацию. Лучше всего, всё-таки забирать воздух сверху.

Во расписался... Критикуйте!
 

ParakaVN

Свой в доску
28 Март 2008
522
115
0
44
Хабаровск
Езжу на ...
Вишневый Suzuki Jimny Wide, праворуль, 1998г., АКПП, лифт +3", Maxxis MT 30*9.5, LockRight 1510, экспедиционник и пузозащита от Спринтера, Hella UltraBeam, шнорхель LLDPE, ElectricWinch 6000 lb.
Ответ: Тюнинг печки.

... 3. Резинки в бампере, скорее всего, убрать. По-моему толку от них никакого. Из под колёса туда вода и грязь не летит. ...
Не согласен!:(
Проедьте без резинки 200-300 км по пыльной грунтовке и загляните под пластик боковых панелей...
http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=1086&pictureid=7637
Пыль, грязь, песок, мелкие камни.
Если постучать по обивке потока, то вдоль задних боковых стекол посыпется пыль...
Знаем, проходили...:D
Но и закупоривать вентиляцию, дабы вся эта кака не летела в салон из под колес - не дело...:thumbsdown:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Тюнинг печки.

Спасибо за картинки! Только вопрос... Почему грязь с двух сторон одинаковая? Дырка-то только с одной стороны, или я ошибаюсь? Я, честно говоря, вскрывал, только одну сторону (левую), что там справа, не знаю. Может быть, эта грязь просто "за 12 лет эксплуатации" ? У меня за два года не так сильно, конечно, но тоже пылюки хватает. Может быть это нормально? В салоне-то мы всё-таки хоть изредка, но убираем. А вот скрытые полости... ;-)
 

ParakaVN

Свой в доску
28 Март 2008
522
115
0
44
Хабаровск
Езжу на ...
Вишневый Suzuki Jimny Wide, праворуль, 1998г., АКПП, лифт +3", Maxxis MT 30*9.5, LockRight 1510, экспедиционник и пузозащита от Спринтера, Hella UltraBeam, шнорхель LLDPE, ElectricWinch 6000 lb.
Ответ: Тюнинг печки.

Спасибо за картинки! Только вопрос... Почему грязь с двух сторон одинаковая?
А вот это остается под загадкой...
Предположительно - под потолочной обивкой пустоты и полая арка задней двери - по ним пыль гулять может.
 


MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Тюнинг печки.

Предположительно - под потолочной обивкой пустоты и полая арка задней двери - по ним пыль гулять может.
Во-во-во! Я и думаю, что это просто "пыль столетий" :) Вспоминаю все свои старые машины. Там в закрытых полостях (причем, в хорошо закрытых) то же пыль-грязь.
А, кстати, там внизу одна дырка или две? Ты ведь с двух сторон снимал облицовку. Не помнишь?
 

ParakaVN

Свой в доску
28 Март 2008
522
115
0
44
Хабаровск
Езжу на ...
Вишневый Suzuki Jimny Wide, праворуль, 1998г., АКПП, лифт +3", Maxxis MT 30*9.5, LockRight 1510, экспедиционник и пузозащита от Спринтера, Hella UltraBeam, шнорхель LLDPE, ElectricWinch 6000 lb.
Ответ: Тюнинг печки.

Во-во-во! Я и думаю, что это просто "пыль столетий" :) Вспоминаю все свои старые машины. Там в закрытых полостях (причем, в хорошо закрытых) то же пыль-грязь.
А, кстати, там внизу одна дырка или две? Ты ведь с двух сторон снимал облицовку. Не помнишь?
Обшивку снимал с обоих сторон. Снимал несколько раз, и чистил несколько раз. После первого раза, пропылесосив и вычистив все пространство под обшивками подумал - все, да будет чистота:thumbsup:... Не тут то было, через несколько месяцев повторно снял обшивку (дело было летом, часто мотался в тайге на рыбалку) - опять пыль и грязь, но значительно меньше чем было.
 

MGK

Опытный сузуковод
18 Февраль 2008
786
127
43
С-Пб
Ответ: Тюнинг печки.

Так дырок-то сколько? Это я про те, которые за бампером и резинкой прикрыты. С одной сторроны или с двух? одна дырка или две?
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Тюнинг печки.

...Итак, теплый, влажный (от дыхания, испарения мокрой обуви и одежды) собирается прежде всего в верхней части салона.
Не факт. Влажный воздух тяжелее сухого, посему он начинает опускаться вниз, особенно по мере остывания, вдобавок если в салон поступает нагретый воздух от печки.
... Подтверждение этого: гораздо меньшее запотевание-обмерзание, если приоткрыть маленькую щелочку в окне.
Запотевание происходит в салоне Джимки (ИМХО конечно) по причине отвратительной циркуляции, что усугубляется практически отсутствием зазора между плечом водителя и стойкой (т.е. застойная зона образуется аккурат у левой руки, т.е. у стекла).
...Поэтому самый хороший вариант вытяжная вентиляция через отверстия в задних стойках кузова.
Согласен, но при условии, что в этой стойке есть вырезы (отверстия). Резать металл категорически не согласен, тем более, что это одна из жесткостей кузова.
Но наличине отверстий можно выяснить только сняв обшивку...
...Причём дырки должны быть насквозь, на улицу.
Не согласен. Клапан должен быть обязательно. И открываться клапан должен именно при избыточном давлении изнутри, но снаружи ничего впускать он не должен. Иначе получим полный комплект начиная от холода и сырости и заканчивая мусором и мелкими животными...
...Вентилятор необходим (возможно, не от блока питания, а что-нибудь посолиднее)
Не согласен. Это лишний геморой с проводкой, включением/выключением, шумом и т.п., при этом толку от него - НОЛЬ.
...Резинки в бампере, скорее всего, убрать. По-моему толку от них никакого. Из под колёса туда вода и грязь не летит. А если нырнёшь выше бампера, то эта резинка не спасёт.
Резинка не от грязи и не от воды (хотя и от их тоже помогает). Резинка - это невозвратный клапан, который обязательно должен быть в любой системе вентиляции.
...сечение канала получится не очень большое. Вот потому и нужен будет вентилятор. Иначе хрен пойдёт вниз тёплый воздух.
Воздух выходит в канал внизу салона не потому, что там есть или нет вентилятор.
Воздух будет выходить по причине наличия термосифонной циркуляции плюс отсос в зону пониженного давления (разрежение) которые и необходимо обеспечить.
...Делать вытяжку снизу (через решетки задних громкоговорителей) хуже, хотя тоже должно улучшать ситуацию.
Улучшает, однако при условии, что сзади никого нет. Что косвенно свидетельствует о том, что в задней части салона мы имеем самую натуральную застойную зону.
...Лучше всего, всё-таки забирать воздух сверху.
Вопрос.... Я бы отсос воздуха все же делал на уровне нижнего уровня стекол.....
Воздух сверху все равно опустится за счет остывания, зато упростится воздухообмен на уровне пояса и ног...
 




Z

Zor

Guest
Ответ: Тюнинг печки.

Не факт. Влажный воздух тяжелее сухого, посему он начинает опускаться вниз, особенно по мере остывания, вдобавок если в салон поступает нагретый воздух от печки.
При одинаковом давлении и температуре, влажный воздух легче сухого.

Добавлено через 5 минут
Не согласен. Клапан должен быть обязательно. И открываться клапан должен именно при избыточном давлении изнутри, но снаружи ничего впускать он не должен. Иначе получим полный комплект начиная от холода и сырости и заканчивая мусором и мелкими животными....
Главная его задача- не пустить угарный газ! Остальное ерунда,, по сравнению с этим, достаточно опустить стекло, чтобы, через незакрытое отверстие пошёл уганый газ внутрь салона.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Тюнинг печки.

При одинаковом давлении и температуре, влажный воздух легче сухого...
Точно. Но в нашем случае воздух-то остывает и увлажняется одновременно, стало быть по мере продвижения от передней части салона (от печки) к задней - он по идее должен опускаться вниз...
 

Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Тюнинг печки.

Планирую перенести передний номерной знак на решетку рестайлового бампера. Знаю, у многих так. Зимой, думаю, от этого хуже не будет, тем более с подрезанным бампером. Сделать хочу капитально, поэтому - вопрос: не станет ли перегреваться двигатель летом в сильную жару и при повышенных нагрузках?
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Тюнинг печки.

Планирую перенести передний номерной знак на решетку рестайлового бампера... не станет ли перегреваться двигатель летом в сильную жару и при повышенных нагрузках?
Насчет повышенных нагрузок сказать трудно, однако всё "аномально-жаркое" лето 2010 года Kleretta проездила в городе и по трассе с номерным знаком на нижней решетке/сетке (рестайл), причем без всякой подрезки. Ничего не грелось...
P.S. А причем тут "тюнинг печки"?
 

Grigor

Свой в доску
14 Сентябрь 2009
599
124
43
Байконур
Езжу на ...
Сузуки-Джимни, 2008, левый руль, АКПП, бежевый мет, АТ215/75R15, защита РК, Lock Right.
Ответ: Тюнинг печки.

Насчет повышенных нагрузок сказать трудно, однако всё "аномально-жаркое" лето 2010 года Kleretta проездила в городе и по трассе с номерным знаком на нижней решетке/сетке (рестайл), причем без всякой подрезки. Ничего не грелось...
P.S. А причем тут "тюнинг печки"?
Спасибо, обнадежил! Тюнинг в плане нормализации теплового режима зимой из-за обрезания бампера. Вторая цель - защитить номер от истирания о жесткую траву - тоже не в совсем профильной теме - "Потерял гос номер...".
 



Z

Zor

Guest
Ответ: Тюнинг печки.

Я на днях крышу рассматривал, при включённой на всю катушку печке и дверку то в этот момент открыл.

Краша "сдулась" !!!!!!

Таким образом, точно ясно, что надо делать что то с оттоком воздуха!
 

JustasUA

Местный
25 Август 2009
273
70
0
47
Киев
Езжу на ...
Suzuki Jimny'08 MT
Ответ: Тюнинг печки.

Запотевание происходит в салоне Джимки (ИМХО конечно) по причине отвратительной циркуляции, что усугубляется практически отсутствием зазора между плечом водителя и стойкой (т.е. застойная зона образуется аккурат у левой руки, т.е. у стекла).

Согласен, но при условии, что в этой стойке есть вырезы (отверстия).

Воздух выходит в канал внизу салона не потому, что там есть или нет вентилятор.
Воздух будет выходить по причине наличия термосифонной циркуляции плюс отсос в зону пониженного давления (разрежение) которые и необходимо обеспечить.

Улучшает, однако при условии, что сзади никого нет. Что косвенно свидетельствует о том, что в задней части салона мы имеем самую натуральную застойную зону.

Вопрос.... Я бы отсос воздуха все же делал на уровне нижнего уровня стекол.....
Воздух сверху все равно опустится за счет остывания, зато упростится воздухообмен на уровне пояса и ног...
Седни не поленился и...обследовал всю цепь которая так или иначе влияет на запотевание.
-Посмотрел на приемное отверстие печки,в кузове под защитой дворников..
В надежде обнаружить попадание влаги и т.д. естественныи образом.То бишь напрямую в отопитель.
Итог-все гут.Вода никоим образом(во время дождя) попасть в отопитель не может.
-Снял защелку фильтра салона,для обследования прилегания заслонки рециркуляции воздуха.
Итог-все гуд.Заслонка прижимается отлично.Подмешивание салонного воздуза к воздуху с улицы-исключено.
Снял задний левый фонарь(у меня леворуль)-для обследования работы клапана.
Итог-все гуд,клапан не припятствует выходу воздуха.Открывается легко(когда хлопаю дверью-клапан аж ляпает,когда воздух выпускает.
Ниче в кузове резать не нада-путь воздуха из салона к клапану отличный.

ИМХО
Причина запотевания кроется в месте установки клапана.Здается мне что на скорости,воздух огибая авто,ударяется в тыльную сторону заднего бампера,подпирает клапан.,и не дает воздуху свободно выходить из салона.А ежели клапан открыть(такое мнение кто-то высказывал),то тоже выходит не камильфо.Ибо подпор наружного воздуха получается больше,нежели выдуваемого печкой.Вот и получается застой.

Если бы вентотверстия находились на задних стойках.Машина бы не потела вообще.
Ибо наружный воздух,на скорости,огибая автомобиль-вытягивал бы воздух из салона.
Т.е таким образом вентиляция была бы улучшена
(Астра0103,как думаешь,ежели врезать в задние стойки пару вент решёток?...Хочу проверить твою и свою теорию на практике.)
 

Alex24

Бывает здесь
Ответ: Тюнинг печки.

Седни не поленился и...обследовал всю цепь которая так или иначе влияет на запотевание.
-Посмотрел на приемное отверстие печки,в кузове под защитой дворников..
В надежде обнаружить попадание влаги и т.д. естественныи образом.То бишь напрямую в отопитель.
Итог-все гут.Вода никоим образом(во время дождя) попасть в отопитель не может.
-Снял защелку фильтра салона,для обследования прилегания заслонки рециркуляции воздуха.
Итог-все гуд.Заслонка прижимается отлично.Подмешивание салонного воздуза к воздуху с улицы-исключено.
Снял задний левый фонарь(у меня леворуль)-для обследования работы клапана.
Итог-все гуд,клапан не припятствует выходу воздуха.Открывается легко(когда хлопаю дверью-клапан аж ляпает,когда воздух выпускает.
Ниче в кузове резать не нада-путь воздуха из салона к клапану отличный.

ИМХО
Причина запотевания кроется в месте установки клапана.Здается мне что на скорости,воздух огибая авто,ударяется в тыльную сторону заднего бампера,подпирает клапан.,и не дает воздуху свободно выходить из салона.А ежели клапан открыть(такое мнение кто-то высказывал),то тоже выходит не камильфо.Ибо подпор наружного воздуха получается больше,нежели выдуваемого печкой.Вот и получается застой.

Если бы вентотверстия находились на задних стойках.Машина бы не потела вообще.
Ибо наружный воздух,на скорости,огибая автомобиль-вытягивал бы воздух из салона.
Т.е таким образом вентиляция была бы улучшена
(Астра0103,как думаешь,ежели врезать в задние стойки пару вент решёток?...Хочу проверить твою и свою теорию на практике.)
Есть у меня опасение, что ничего не получится .. Т.К. задние стойки это не просто коробчатая конструкция ... в самой стойке есть еще как бы внутренний короб ...
 





Mobyelfimov

Наш человек
21 Июнь 2009
158
23
0
41
Каменск-Уральский
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, праворук, G13В.
Ответ: Тюнинг печки.

Если уж резать кузов.то самое тонкое место-это крыша+самая верхняя точка.Снаружи капюшон на подобии ралийных.Только чо за фигня получится неизвестно. А с окнами это просто мои мысли-несколько раз на глаза попадались.
 

JustasUA

Местный
25 Август 2009
273
70
0
47
Киев
Езжу на ...
Suzuki Jimny'08 MT
Ответ: Тюнинг печки.

Есть у меня опасение, что ничего не получится .. Т.К. задние стойки это не просто коробчатая конструкция ... в самой стойке есть еще как бы внутренний короб ...
Ну и черт с ними,со стойками.Тем более там закругление и плоскую решеточку прикрепить не удасться.
А ежели сюдытЬ?:(Тама 100%ниша и к ней есть доступ от задних динамиков)
 

Вложения

JustasUA

Местный
25 Август 2009
273
70
0
47
Киев
Езжу на ...
Suzuki Jimny'08 MT
Ответ: Тюнинг печки.

А как исполнить - то ?! На нивах..., проще там стекло не вклеено ...
Ну...не обязательно.Можно на такой крепеж.И стекло будет приоткрываться:
 

Вложения

JustasUA

Местный
25 Август 2009
273
70
0
47
Киев
Езжу на ...
Suzuki Jimny'08 MT
Ответ: Тюнинг печки.

Если уж резать кузов.то самое тонкое место-это крыша+самая верхняя точка.Снаружи капюшон на подобии ралийных.Только чо за фигня получится неизвестно.
Скорей всего ноги устанешь греть.Ведь гарячий воздух стремиться вверх.(ИМХО канеш)
 


Mobyelfimov

Наш человек
21 Июнь 2009
158
23
0
41
Каменск-Уральский
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide, праворук, G13В.
Ответ: Тюнинг печки.

Сделать хоть куда можно НО надо решиться,взять в руки болгарку и у меня лично рука не поднимется.
 

ilyushka

пенсия
Премиум-аккаунт
11 Сентябрь 2008
1,681
630
113
48
Камчатка
Езжу на ...
Jimny JB43W AT 2001 г.в. Made in Japan
SX-4 JA11 AT 2006 г.в. Made in Japan
Jimny JB43W AT 2005 г.в. Made in Japan
Ответ: Тюнинг печки.

Сделать хоть куда можно НО надо решиться,взять в руки болгарку и у меня лично рука не поднимется.
кроме смелости и болгарки, нужно ещё и решётку найти такую, шобы в неё не затекала вода от косого дождя и при движении!
мне своего резать уже не страшно (в разумных пределах), но не нашёл пока подходящую "отдушину"...
 

Alex24

Бывает здесь
Ответ: Тюнинг печки.

Ну и черт с ними,со стойками.Тем более там закругление и плоскую решеточку прикрепить не удасться.
А ежели сюдытЬ?:(Тама 100%ниша и к ней есть доступ от задних динамиков)
Ну тогда, мне кажется, что ближе к фонарю в нижний угол ...как-то по эстетичней будет
И еще .. нужно обеспечить доступ воздуха из салона к этой решётке ...Вчера поездил день совсем без заднего пластика (салон весь разобранный) ... при минус 35 на улице, джим практически не запотел ....это и навело на мысль, что и в штатную вентиляцию неплохо вытягивает .. просто салонный пластик препятствует циркуляции воздуха .... Чешу репу.
Может есть смысл такую решеточку установить изнутри, в салоне ?? И кузов не придется дырявить ..?
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Тюнинг печки.

...Астра0103,как думаешь,ежели врезать в задние стойки пару вент решёток?...Хочу проверить твою и свою теорию на практике.
Думается что толк будет, но вот резать стойки.....Чешу репу.
Я бы пока повременил, ибо ИМХО - это чересчур кардинальное решение.
Обрати внимание - на большинстве иномарок клапан вентиляции стоит именно там, под бампером, однако эффект запотевания в такой степени там не присутствует.
Не знаю как на всех, но вот не далее как сегодня ехал за AUDI A6 без заднего бампера и хорошо разглядел что сделано там. Там стоят 2 клапана несравнимо бОльшего сечения (т.е. с обеих сторон), и стоЯт они четко на боковой части крыла, а не как у нас, на изгибе).
...
Касаемо того, что при закрывании двери "прыгает" крыша и "хлопает" клапан - то (опять таки ИМХО) это не показатель.
Когда ты захлопываешь дверь возникает эффект резкого нарастания давления в короткий промежуток времени, а если учесть размер двери и объем нашего салона - тут что угодно сработает. ;)
Но при работе вентилятора печки такого не будет.
Во-первых, вентилятор отопителя создает очень незначительный подпор и при возрастании в салоне давления немногим выше атмосферного - он (вентилятор печки) начинает мослать воздух "сам-на-себя" (отчасти ИМХО именно этим объясняется эффект, про который где-то писала Люба (Glo), при котором в ноги на ходу дует холодный воздух.
Т.е. подпор воздуха от движения машины оказывается больше, нежели создаваемый вентилятором, следовательно он "затыкает" печку и не позволяет "загнать" в салон достаточно свежего и нагретого воздуха. Вот откуда возникает это подпор -вопрос...
Кстати, в эту поездку в Эстонию мы тоже обратили внимание на сей факт, однако возникло ощущение, что в ноги пассажиру холодный воздух идет не спереди, а ....сзади!!! Как и откуда мы пока не поняли, но когда под пассажирское сидение (сзади) упала дорожная сумка - ногам пассажира стало значительно теплее!
И еще один момент.
На всех легковых машинах и вседорожниках, на которых пришлось ездить ранее, при движении по трассе и скорости свыше 80-90км/час вентилятор печки спокойно можно было выключить (ну или поставить на 1-ю скорость), ибо напора потока воздуха вполне хватало для того, чтобы набегающий воздух проходил через печку и грел салон.
Увы, но на Джимнике этот эффект мягко говоря, сглажен, и вентилятор печки в холода работает почти всегда на второй скорости и тепло при этом только впереди. Сей факт тоже косвенно может свидетельствовать о том, что в салоне почему-то создается повышенное давление, которое не позволяет воздуху свободно проходить через печку в салон ( т.е. выход воздуха из салона имеет явно недостаточное сечение).
Страннно, очень странно распределяются потоки в салоне Джимника, такое ощущение, как будто на самом деле чего-то не хватает....