У всех печально машина заводится в морозы?

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

А про качественный бензин, где же его взять? Сам Грызлов недавно заявил, что наши заводы могут выпускать только 80 бензин, за исключением компании Лукойл. У них импортное оборудование. Другие марки бензинов получают путем добавок. Вот и выходит, что чище 92 бензина нет. В Европейской части может и есть другие компании, но у нас за Уралом нет.
ИМХО, это преувеличение. Конечно, Грызов - оно великий спец в химии... :D:D:D
Омский, Ачинский НПЗ - вполне нормальный бензин делают. Другое дело, насколько его на заправках потом бодяжат...
Я опытным путем определил в Новосибе несколько заправок, стараюсь с них заправлятся - ни разу проблем с бензином не было.
 


IVANKO

Местный
24 Июль 2007
411
39
0
Тула
Езжу на ...
Wagon R+ 2003г. мкп, G13BB 76л.с.
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Поддержу Анатолича: аккумулятор не успевает заряжаться, вот и разрядился в ноль.
Кстати, сильно разряженный аккум зимой на машине лучше не оставлять: может промерзнуть, тогда - только выкинуть.

Купите (или возьмите у кого-нибудь) приличный зарядник и поставьте на зарядку малым током на сутки примерно.
Теперь так и сделал, зарядил дома, от зарядки.
акум сделан 10.12.09
В магазине сказали мона ехать, я и поехал:hilarious:. Посмотрю, что будет дальше.:(
 

whitenn

Продвинутый новичок
12 Январь 2010
25
0
0
46
НН
Езжу на ...
Wagon R+ 1.2; 1999г; АКПП; левый руль; фиолетовый
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

-31 было - не завелся. Прикуривали - не хочет. -25 - полёт нормальный - пол-оборота.
 

Агапитов Иван

Бывает здесь
20 Январь 2010
63
1
0
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 4WD АКПП 2000г.в.
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

ИМХО, это преувеличение. Конечно, Грызов - оно великий спец в химии... :D:D:D
Омский, Ачинский НПЗ - вполне нормальный бензин делают. Другое дело, насколько его на заправках потом бодяжат...
Я опытным путем определил в Новосибе несколько заправок, стараюсь с них заправлятся - ни разу проблем с бензином не было.
А вы какой льёте? 95?
 


Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

ИМХО, это преувеличение. Конечно, Грызов - оно великий спец в химии... :D:D:D
Омский, Ачинский НПЗ - вполне нормальный бензин делают. Другое дело, насколько его на заправках потом бодяжат...
Я опытным путем определил в Новосибе несколько заправок, стараюсь с них заправлятся - ни разу проблем с бензином не было.
Я летом на дачу езжу мимо Сокура, а там Нефтеналивная Станция - труба прямо с Омского НПЗ, так вот у них бензин всего двух марок - 80 и 92. Других не бывает! Догадайся почему?
 

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Теперь так и сделал, зарядил дома, от зарядки.
акум сделан 10.12.09
В магазине сказали мона ехать, я и поехал:hilarious:. Посмотрю, что будет дальше.:(
Странно! У нас вообще-то магазины торгуют заряженными АКБ.
По симптомам (стартер еле проворачивает движок) разряженная АКБ. Если такое повториться еще раз, то при остановленном движке включите фары и замерьте напряжение непосредственно на клемах АКБ. Должно быть не ниже 11 Вольт. Норма 12.6 Вольт.
Купите и возите с собой недорогой цифровой АВО-метр, не раз пригодиться!

Добавлено через 5 минут
Поддержу Анатолича: аккумулятор не успевает заряжаться, вот и разрядился в ноль.
Кстати, сильно разряженный аккум зимой на машине лучше не оставлять: может промерзнуть, тогда - только выкинуть.
Я в этой ветке уже говорил о плотности и замерзании электролита, при -10 это уже не электролит, а почти вода, если замерзнет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Странно! У нас вообще-то магазины торгуют заряженными АКБ.
По симптомам (стартер еле проворачивает движок) разряженная АКБ. Если такое повториться еще раз, то при остановленном движке включите фары и замерьте напряжение непосредственно на клемах АКБ. Должно быть не ниже 11 Вольт. Норма 12.6 Вольт.

Должны, но увы. Три дня назад товарищ попросил помоч выбрать аккум. Продавшица-ушлая тётя берёт самый маленький шунтик и говорит-вот смотрите очень хороший аккумулятор-12,5V показывает. Я ей- а теперь включите тумблер. Она быстро щёлк -увидела- меньше10V и обратно. Спасибо говорим, ненадо. это около 50% разряда. При продаже с акумулятором идёт паспорт. В паспорте есть таблица разряда аккумулятора по напряжению холостого тока и гарантия изготовителя от 2-х до 4-х лет-зависит от изготовителя! :thumbsup:
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Я летом на дачу езжу мимо Сокура, а там Нефтеналивная Станция - труба прямо с Омского НПЗ, так вот у них бензин всего двух марок - 80 и 92. Других не бывает! Догадайся почему?
Наверное, потому что по области 95 и 98 нафиг никому не нужен. Спроса нет.

Хотя я что-то не понял, к чему этот вопрос? Я что-то писал о марках бензина?

Странно! У нас вообще-то магазины торгуют заряженными АКБ.
Ну правильно, так Иванко ее купил и несколько дней ездил. Причем короткими поездками, когда она просто не успевает заряжаться (плюс зима, плюс фары, плюс вентилятор, плюс обогрев стекла... и все в минус). Вот и разрядилась в итоге...

Хотя с другой стороны, согласен, при таком раскладе невредно бы генератор проверить, насколько он напряжение дает...
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

На работе по гарантии заменили МЕДАЛИСТ купленный 1,5 месяца назад. 1-й раз предъявили притензию(они сразу генератор проверили-нормальный), они поставили свой, отлично работающий аккум, через 3дня отдали родной-говорят хороший, а он опять по утрам еле вжикает. Повторили всю процедуру во второй раз- опять на их аккумуляторе классно а на родном хреново. Приехали в 3-й раз и выдали новый с которым две недели никаких проблем.
 




IVANKO

Местный
24 Июль 2007
411
39
0
Тула
Езжу на ...
Wagon R+ 2003г. мкп, G13BB 76л.с.
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Ну правильно, так Иванко ее купил и несколько дней ездил. Причем короткими поездками, когда она просто не успевает заряжаться (плюс зима, плюс фары, плюс вентилятор, плюс обогрев стекла... и все в минус). Вот и разрядилась в итоге...

Хотя с другой стороны, согласен, при таком раскладе невредно бы генератор проверить, насколько он напряжение дает...
Проверял! Нормально работает, при нагрузке даже заряд не опускался, если только на 0,4 вольта. Проверял на старом акуме. Пока полёт нормальный!
 

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Добавлено через 1 минуту
Наверное, потому что по области 95 и 98 нафиг никому не нужен. Спроса нет.

Хотя я что-то не понял, к чему этот вопрос? Я что-то писал о марках бензина?
Писали 08.02.10 г.
Вопрос к тому, что завод не поставляеет эти марки бензина. На местах сами доводят до нужного октанового числа. Чем больше добавок, тем выше О.Ч., а значит и гадостей больше. Раньше добавляли продукты свинца - запретили. Сейчас продукты железа (свечи от него красные), а то бывало и продукты пиролиза, который используется при производстве бензина - от него вообще двигуну кранты. Вот и заливаю я 92, потому что добавки менее вредные и машинка без проблем заводиться.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Добавлено через 1 минуту


Писали 08.02.10 г.
Вопрос к тому, что завод не поставляеет эти марки бензина. На местах сами доводят до нужного октанового числа. Чем больше добавок, тем выше О.Ч., а значит и гадостей больше. Раньше добавляли продукты свинца - запретили. Сейчас продукты железа (свечи от него красные), а то бывало и продукты пиролиза, который используется при производстве бензина - от него вообще двигуну кранты. Вот и заливаю я 92, потому что добавки менее вредные и машинка без проблем заводиться.
Ну так мы про одно и то же и пишем, только с разных сторон.

Вы про заправки, что там 92 бодяжат до 95 - так я согласен абсолютно; тоже стараюсь 92 заправляться, чтобы меньше шансов было на бодяжный бензин нарваться. Хотя, справедливости ради, 92-й тоже может быть разбодяженным, еще как...

Я-то про заводы писал - что заводы-то вполне нормальный бензин любых марок могут делать. Ладно, про Ачинский НПЗ не буду говорить, не знаю (хотя о нем хорошо отзываются), а вот про Омский НПЗ, простите, точно знаю: я с ними несколько лет по работе дела имел. Они могут в принципе любой бензин делать и поставлять - и 80-й, и 92, и 95, и 98. В принципе, им все равно, что делать, там примерно одинаковый технологический процесс (хотя разных нюансов много, конечно), просто выход продукта разный - цена в основном от этого зависит. Фишка в том, что основной спрос на 80 и 92, а 95 заказывают мало - они его мало и делают. Хотя если делают - это всем стандартам соответствует. То есть Грызлов фигню сказал, нормальные заводы у нас есть. Проблема не в заводах, а в заправках.
Вывод, собственно, банальный: надо заправки выбирать, где не сильно бодяжат.

А если вернуться к теме зимнего пуска: по моим наблюдениям, в этом году при -25 и ниже на бензине от "Новосибнефтепродукта" пускается получше,хотя в прошлом году такого не замечал.
А вообще я обычно заправляюсь на заправке "Янтарь" (это на Большевистской, возле "Ленты"). Так вот, летом мне их 92-й вполне нравился, а как холода начались - пошли проблемы с пуском, стало свечи заливать. Потому пока перешел на "Новосибирскнефтепродукт" - с этим бензином детонация посильнее, но зато пускается лучше.
Вот такие дела.
 

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Ну так мы про одно и то же и пишем, только с разных сторон.

Вы про заправки, что там 92 бодяжат до 95 - так я согласен абсолютно; тоже стараюсь 92 заправляться, чтобы меньше шансов было на бодяжный бензин нарваться. Хотя, справедливости ради, 92-й тоже может быть разбодяженным, еще как...

летом мне их 92-й вполне нравился, а как холода начались - пошли проблемы с пуском, стало свечи заливать. Потому пока перешел на "Новосибирскнефтепродукт" - с этим бензином детонация посильнее, но зато пускается лучше.
Вот такие дела.
Да я про другое писал. Есть за Уралом Нефте-Наливная-Станция "Сокур", где заправляют ж.д. цестерны нефтепродуктами и отправляют по Сибири, а может быть и дальше. Заправляются там и бензовозы с разных регионов. При них есть АЗС, которая торгует 80 и 92 в розницу. Нефтепродукты к ним поступают по трубопроводу с Омского НПЗ. Смысл им бодяжить? Я обратил Ваше внимание, что выше 92 у них нет, а значит завод других марок не выпускает. Лучший бензин на "Лукойле" - сами производят, развозят на свои АЗС, потому у них он дороже на 50 коп. А я заправляюсь в Сокуре через 20 л. канистру дюралевую и заливаю через два фильтра. Иногда кое-что попадается. Проблем с запуском в любое время года не испытываю. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо и кулаком по голове!;)
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Да я про другое писал. Есть за Уралом Нефте-Наливная-Станция "Сокур", где заправляют ж.д. цестерны нефтепродуктами и отправляют по Сибири, а может быть и дальше. Заправляются там и бензовозы с разных регионов. При них есть АЗС, которая торгует 80 и 92 в розницу. Нефтепродукты к ним поступают по трубопроводу с Омского НПЗ. Смысл им бодяжить?
Наверное, нет никакого смысла. А почему 95-й не продают - так мало ли коммерческих соображений может быть? По области за пределами Н-ска вообще спрос на 95-й мизерный.

Я обратил Ваше внимание, что выше 92 у них нет, а значит завод других марок не выпускает.
Выпускает, выпускает. Хотя мало - спрос низкий. Ну просто поверьте на слово - тут я конкретно знаю.

Лучший бензин на "Лукойле" - сами производят, развозят на свои АЗС, потому у них он дороже на 50 коп.
Тут я Вас должен немого разочаровать. Это все верно, но не для нас. У Лукойла в России 4 своих завода (Волгоград, Нижний Новгород, Пермь, Ухта). Весь бензин с них идет либо по региону, либо в Москву и вокруг Москвы - там спрос на качественный 95-й на порядок выше. В Сибирь его не возят - у них своих заправок тут, к сожалению, нет.
Все новосибирские заправки Лукойла - это франшизы. Бензин они закупают на местных НПЗ. Например, 95-й у них последнее время сургутский. Кстати, действительно неплохой бензин.

А я заправляюсь в Сокуре через 20 л. канистру дюралевую и заливаю через два фильтра. Иногда кое-что попадается. Проблем с запуском в любое время года не испытываю. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо и кулаком по голове!
Что не испытываете - это здорово. :thumbsup:
Правда, фильтры тут, согласитесь, не при чем: пусковые свойства бензина зависят от соотношения легких и тяжелых фракций в бензине; этого никакими фильтрами не поправишь.
Скорее подтверждается мысль, что изначально с омского НПЗ выходит приличный бензин, соответствующий сезону, который обеспечивает холодный пуск согласно ГОСТУ. На заправке его не забодяжили - вот и хорошо.

А вот если конкретная заправка будет зимой продавать летний бензин, да еще прямогонки в него нальет, да ферроценом или эфиром ОЧ поднимут - вот и пляшем возле машины, которая уже при -18 не пускается...
Так что все зависит от заправки.
 



Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

...

Выпускает, выпускает...
- Может и выпускает, но на Сокурскую ННС не качают. А вообще-то я не заметил, что 95 не популярен, когда заправляюсь 92, на меня как на идиота смотрят те, кто льет 95 и даже 98 и их много. В зеркало на себя погляжу - нет, на идиота не похож, вроде приличный мужчина!

- У меня товарищ работает в компании "Лукойл", их нафтебаза есть в Черепаново, да я и сам не раз видел в Н-ске фирменные ж.д. цистерны, значит возят.

- Про фильтры я к тому, что иногда механическая грязь попадает, да и от воды защита. А через канистру ещё и для того, чтобы не было соблазна у них не доливать, хотя, где я заправляюсь, "недоливом" не страдают.

- Про летнее дизтопливо знаю, но про сезонный бензин - не слышал. На бензине, купленном летом езжу зимой и не замечал каких-либо ухудшающих отклонений - всё как летом.

- Главное мы с Вами единодушны в том, что надо заправляться 92!

Браво! Ай
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

-- Про летнее дизтопливо знаю, но про сезонный бензин - не слышал. На бензине, купленном летом езжу зимой и не замечал каких-либо ухудшающих отклонений - всё как летом.
В советском (до сих пор действует) ГОСТЕ есть 2 вида.

ГОСТ 2084-77, "Бензины автомобильные":

"... Автомобильные бензины подразделяют на виды:
летний - для применения во всех районах, кроме северных и северо-восточных, в период с 1 апреля до 1 октября; в южных районах допускается применять летний вид бензина в течение всех сезонов;
зимний - для применения в течение всех сезонов в северных и северо-восточных районах и остальных районах с 1 октября до 1 апреля. "


В российском - уже пять.

ГОСТ Р 51105-97. "Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин":
"3.2 В зависимости от климатического района применения по ГОСТ 16350 автомобильные бензины подразделяют на пять классов:
1 - для района II9 с 1 апреля по 1 октября;
2 - для районов II4 и II5 с 1 апреля по 1 октября;
3 - для районов I1 и I2 с 1 апреля по 1 октября и для района II9 с 1 октября по 1 апреля;
4 - для районов II4 и II5 с 1 октября по 1 апреля;
5 - для районов I1 и I2 с 1 октября по 1 апреля. "



Летний и зимний бензины различаются фракционным составом. В зимнем больше легкокипящих фракций, чтобы облегчить холодный пуск. В летнем их меньше, чтобы паровых пробок по жаре не возникало. Подробнее можно в ГОСТах посмотреть, там все подробно расписано.
Конкретно Новосибирская область относится к климатическому району II4 - значит,если по ГОСТу, у нас с апреля по сентябрь должен продаваться бензин 2-го класса (летний), с октября по март - 4-го (зимний).
Насколько эти ГОСТы у нас сейчас соблюдают... ну, наверное, все догадываются.


На практике это означает вот что.
В норме холодный запуск идет как: впрыскивается первая порция бензина, из нее испаряется легкие фракции и обеспечивает первую вспышку. Более тяжелые фракции при первых вспышках не успевают испариться и просто сгорают. При этом, чтобы легких фракций хватило, смесь обогашается - то есть бензина, грубо говоря, льется больше.
По мере прогрева двигателя начинают испаряться все более тяжелые фракции, можно смесь обеднить. При рабочей температуре испаряются все фракции - мотор вышел на рабочий режим.

Получается, если залить зимой летний бензин (или даже зимний, но с нарушением ГОСТа по фракциям) и попробовать запуститься градусах так при -25, то может оказаться, что легких фракций во впрыснутом бензине недостаточно, чтобы при такой температуре испариться в достаточном количестве, чтобы образовать рабочую смесь. Именно это дает эффект, когда движок "чихает", но не заводится (то есть сгорает то, что успело испариться, но этого не достаточно). Хотя само по себе бензина льется много - но тяжелые фракции не испаряются вообще и просто оседают в цилиндре.
Если так покрутить секунд 10, то и "чихать" перестает - это означает, что в цилиндры налилось уже столько бензина, что свечи просто залиты. Если их сейчас вывернуть - с них просто капать будет. Понятно, об искре речи нет и вспышек не может быть в принципе.
Если водила старательный попадется - он еще долго будет стратером крутить, хотя уже и вспышек нет, пока батарею не подсадит. И в результате столько бензина в цилиндры нальет, что про запуск вообще можно забыть. Надо либо вывертывать свечи и продувать цилиндр сжатым воздухом, чтобы бензин выдуть, либо ставить в тепло, чтобы он сам испарился. Ну, или ждать оттепели хотя бы до -15. На карбюраторных машинах еще можно было цилиндры продуть, на впрысковых это плохо помогает.


А, к примеру, Томск - это уже регион I2, там на заправках должен быть зимой бензин 5-го класса. Получается, вполне возможно, что одна и та же машина, если заправиться в Томске, будет нормально при -30 запускаться, а в Новосибирске - уже при -25 проблемы. Понятно, что на практике это не только от бензина, но еще много от каких факторов зависит (масло, батарея, тех.состояние и т.д.). Но если масло, батарея, тех.состояние - дело рук водителя, то бензин - как его проконтролируешь?

Вот и получается, что зимний пуск сильно зависит от того, на какой заправке и какой бензин залить. Причем дело именно не в присадках и не в ОЧ, а во фракционном составе. Который никак не проверить, только опытным путем.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

- - У меня товарищ работает в компании "Лукойл", их нафтебаза есть в Черепаново, да я и сам не раз видел в Н-ске фирменные ж.д. цистерны, значит возят.
В понедельник специально не поленился, доехал до АЗС Лукойла на Бердском шоссе (за Академгородком) и попросил, чтобы показали паспорт качества на 95-й и 92-й. Там написано - Сургутский ЗСК. Этот завод принадлежит Газпрому, а не Лукойлу. Конечно, еще вопрос, насколько этот паспорт имеет отношение к тому бензину, что в колонке - но если бы они "Лукойловский" бензин продавали - уж наверное, и паспорт бы свой был.

А сургутский бензин - действительно хороший; его не из нефти, а из газового конденсата делают. Разброс качества намного ниже. В общем, пока морозы не кончатся - постараюсь там заправляться.
 

timontii

Осваивающийся
4 Март 2010
19
1
0
Омск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R-Wide
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Друзья, подскажите пожалуйста, где-то слышал про иммобилайзер что топо из-за него машинка не запускается в сильные морозы... Это правда или в чем-то другом проблема???!! Чешу репу.
На улице было где-то -25 простояла часов 6-8! Стартер крутит бодро, но нифига не всхватывает!!! Мучить не стал сильно попыток 5-6 сделал!! Простояла 2 дня, немного потеплело до -15 Запустился двиг с первой попытки!!! Сам удивился!!!
И вообще не знаю есть ли в моей иммобилайзер.... Неа, не зн

Авто: wagon r-wide 1,0 турбо АКП
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Друзья, подскажите пожалуйста, где-то слышал про иммобилайзер что топо из-за него машинка не запускается в сильные морозы... Это правда или в чем-то другом проблема???!! Чешу репу.
На улице было где-то -25 простояла часов 6-8! Стартер крутит бодро, но нифига не всхватывает!!! Мучить не стал сильно попыток 5-6 сделал!! Простояла 2 дня, немного потеплело до -15 Запустился двиг с первой попытки!!! Сам удивился!!!
И вообще не знаю есть ли в моей иммобилайзер.... Неа, не зн

Авто: wagon r-wide 1,0 турбо АКП
Если не знаешь- значит нет, Так как он открывается магнитным ключ-кодом. А вот в сигнализации он есть- читай описание на свою сигналку.
 





timontii

Осваивающийся
4 Март 2010
19
1
0
Омск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R-Wide
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Если не знаешь- значит нет, Так как он открывается магнитным ключ-кодом. А вот в сигнализации он есть- читай описание на свою сигналку.
порыскаю мож что найду... сигнаха кстати "suzuki" )))

а вообще по теме из-за иммобилайзера такое может быть или нет то что в сильный мороз вообще не всхватывает, какбуд-то подачу топлива перекрыли... стартер впахивает как надо а ей поровну...

и еще: сейчас погода в норме, ночует на улице (-15 С)... запуск в норме, но зараза около 20-40 сек. работает и глохнет... бывало до 3-х раз глохла... ДЗ, КХХ чистил!! в планах форсуночки "сполоснуть" ).... из-за чего может такая штука быть...???

и лампочка "чек.." не работает что-то странные подозрения а вдруг ее специально вырубили.... (((
 

timontii

Осваивающийся
4 Март 2010
19
1
0
Омск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R-Wide
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

а кто-нибудь может скинуть фотку щитка приборов при включеном зажигании (когда все лампочки горят) в каком месте вообще лампочка "чек" находится?? кузов 98 г.в.
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

порыскаю мож что найду... сигнаха кстати "suzuki" )))

а вообще по теме из-за иммобилайзера такое может быть или нет то что в сильный мороз вообще не всхватывает, какбуд-то подачу топлива перекрыли... стартер впахивает как надо а ей поровну..... из-за чего может такая штука быть...???

и лампочка "чек.." не работает что-то странные подозрения а вдруг ее специально вырубили.... (((
Причин может быть уйма- от катушек до датчика температуры. У меня третью зиму заводится без проблем от лентяйки(правда у нас меньше-29 не было), а вот в декабре на этой ветке было что датчик температуры грели грелкой и заводились. В Красноярске при -40 умудряются заводиться. Полазь по ветке начиная с ноября. А насчёт того что глохнет, так это скорее всего топливный насос или фильтр было в январе 2009 здесь..
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Друзья, подскажите пожалуйста, где-то слышал про иммобилайзер что топо из-за него машинка не запускается в сильные морозы... Это правда или в чем-то другом проблема???!! Чешу репу.
У японских Вагонов иммобилайзера нет. Вообще на любых японских машин (сделанных для Японии) иммобилайзеры ставятся редко, за ненадобностью.

На улице было где-то -25 простояла часов 6-8! Стартер крутит бодро, но нифига не всхватывает!!! Мучить не стал сильно попыток 5-6 сделал!! Простояла 2 дня, немного потеплело до -15 Запустился двиг с первой попытки!!! Сам удивился!!!
Ну тут все ясно: свечи залил насмерть. 5-6 попыток при -25 - это очень много. Посмотри несколькими постами выше, я там это явление подробно описал.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Если не знаешь- значит нет,
Не факт. Японцы, у кого есть иммо, часто запасной ключ где-нибудь под приборкой прячут, а открывают обычным, без кода. Например, если несколько ключей на семью надо сделать - а чипованный ключ в Японии сделать очень дорого стоит. Им нафига иммо, у них машины не воруют практически.
Потом они машину прямо так и продают в Россию, потом через какое-то время в ключе батарейка садится - и общий привет, ищи неисправность до посинения. :D

Так как он открывается магнитным ключ-кодом. А вот в сигнализации он есть- читай описание на свою сигналку.
Тоже не факт. Сигналки очень часто без иммо бывают.
 


Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

а вообще по теме из-за иммобилайзера такое может быть или нет то что в сильный мороз вообще не всхватывает,(((
Иммо никак с морозом не связана. Ту тему, о которой Вы говорите, я читал - там именно чип-ключ был примотан под приборкой, и от мороза у него батарейка сдохла.

Если в -15 нормальный пуск, а в -25 - вообще ни одной вспышки, это 99% либо бензин не по температуре, либо свечи уже залил.

аи еще: сейчас погода в норме, ночует на улице (-15 С)... запуск в норме, но зараза около 20-40 сек. работает и глохнет... бывало до 3-х раз глохла... ДЗ, КХХ чистил!! в планах форсуночки "сполоснуть" ).... из-за чего может такая штука быть...???,(((
Может, и форсунки... это надо уже конкретно смотреть - как именно глохнет, сразу или по одному горшку., как запускается, как работает... вообще, тут много чего надо смотреть-слушать, так сразу не скажешь.

и лампочка "чек.." не работает что-то странные подозрения а вдруг ее специально вырубили.... (((
Если вообще никогда не работает - скорее всего, специально. Могла перегореть, но это вряд ли.
Можешь сам снять приборку (по теплу, понятно), и вставить новую (там обычная жигулевская маленькая лампочка за 5 рублей подходит). Может оказаться, что ее вообще там нет.
 

Тулома

Местный
27 Май 2008
294
18
0
Новосибирск
Езжу на ...
SUZUKI Wagon R solio 1.3 well, август 2004, двигатель М13а, кузов MA34s
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

... через какое-то время в ключе батарейка садится - и общий привет, ищи неисправность до посинения...
Да нет, тут батарейка ни причём. В пластмаске чип вмонтирован, который питается от эл.магнитного поля, излучаемого иммобилайзером. Работает как в самолётах или кораблях по принципу свой-чужой. Это в мануале на Suzuki описано. А от батарейки питается передатчик, который управляет замками. Сам проверял. Кстати, у меня иммобилайзер есть.
 

Агапитов Иван

Бывает здесь
20 Январь 2010
63
1
0
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 1.0 4WD АКПП 2000г.в.
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Друзья, подскажите пожалуйста, где-то слышал про иммобилайзер что топо из-за него машинка не запускается в сильные морозы... Это правда или в чем-то другом проблема???!! Чешу репу.
На улице было где-то -25 простояла часов 6-8! Стартер крутит бодро, но нифига не всхватывает!!! Мучить не стал сильно попыток 5-6 сделал!! Простояла 2 дня, немного потеплело до -15 Запустился двиг с первой попытки!!! Сам удивился!!!
И вообще не знаю есть ли в моей иммобилайзер.... Неа, не зн

Авто: wagon r-wide 1,0 турбо АКП
А маслице-то моторное какое? Может оно рассчитано до -20 (10W)? Синтетика? Полусинтетика? У меня до смены аккумулятора ниже - 25 не заводилась. АКБ поменял, в морозы стал заводиться, но КАК стал! сначала еле-еле проворачивает движок, потом ещё секунды4-5 в холостую стартер крутит, потом заводится, обороты 2500. На старом аккумуляторе всё тоже самое, только не схватывал, крутил стартер бодро, но не долго. В совокупности попыток хватало секунд на 15. При -20 уже и старая АКБ заводила мотор. В общем, к чему я веду. :). Взял из дому канистру с маслом, подлить. Пришёл, на улице -28..-30. Завёлся (уже новая АКБ). Долил масло, бросил канистру с остатками в багажник. Забыл про нее. На следующее утро (тоже мороз), глянул на канистру, а там лёд. масло рассчитано на -20. 10W. Так что теперь я представляю, с чем приходится сталкиваться движку в такие морозы. Пока размелет масляной лёд, пока его разжижит.. ужас, в общем. Кстати, форсунки не мешало бы прочистить. У меня 2000г, но форсунки были ОЧЕНЬ закоксованы. УЗ чистка помогла. машинка порезвела, легче заводится и, субъективно, расход топлива понизился на пару литров.
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Да нет, тут батарейка ни причём. В пластмаске чип вмонтирован, который питается от эл.магнитного поля, .
Очень может быть, я в этих тонкостях не особо разбираюсь.
Имел в виду, что ести с ключом что-то случится - иммо блокирует запуск, и попробуй найди причину.
Года два назад встречал описание случая, про который, видимо, упоминал timontii, когда завел речь о связи иммо с морозами. Там именно та ситуация была - при морозе машина наотрез перестала заводится. Хозяин задолбался неисправность искать, пока чисто случайно не нашел чипованный ключик, привязанный где-то под приборкой. Он весь был покрыт инеем. Отогрел - все заработало как надо.
До этого хозяин и не знал, что у его машины иммо есть. Потом рассказали, что такое, вообще, нередко с японками бывает.

. Кстати, у меня иммобилайзер есть.
Интересно. Встроенный, или отдельным блоком поставлен?

Добавлено через 5 минут
А маслице-то моторное какое? Может оно рассчитано до -20 (10W)? Синтетика? Полусинтетика? .
Согласен, подходящее масло - это важно, но timontii же пишет:

timontii написал(а):
Стартер крутит бодро, но нифига не всхватывает!!! .
Если б дело было в масле масло - стартер бы крутил еле-еле.
 

Анатолич

Местный
17 Июль 2008
445
55
28
72
г.Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Wagon R Solio 12.2000 ma34s m13a 4wd 165*65*R15 продан 22 05 2022
Ответ: У всех печально машина заводится в морозы?

Не факт. Японцы, у кого есть иммо, часто запасной ключ где-нибудь под приборкой прячут, а открывают обычным, без кода. Например, если несколько ключей на семью надо сделать - а чипованный ключ в Японии сделать очень дорого стоит. Им нафига иммо, у них машины не воруют практически.
Потом они машину прямо так и продают в Россию, потом через какое-то время в ключе батарейка садится - и общий привет, ищи неисправность до посинения. :D
.
Несколько лет пользовался установленным иммобилайзером и не могу представить, как это будет, когда ключ постоянно в зоне приёма? Ведь для того чтобы разблокировать цепь запуска необходимо внести в зону и убрать из зоны замаскированного датчика брелок или карту.

Добавлено через 7 минут
Да нет, тут батарейка ни причём. В пластмаске чип вмонтирован, который питается от эл.магнитного поля, излучаемого иммобилайзером....
Я вообще-то считал, что он работает без всяких чипов, а по принципу банковской карты- код записан на магнитном носителе или нет? А если брелок теряешь, то пользуешься картой и по ней могут прошить новую.