не, не так маленько
причина шимми  - излишние люфты в передней подвеске и рулевом управлении
мест немного, шесть всего
 
порванные сайленты передних клюшек
откровенно болтающиеся сайленты панары и начавшее отрываться её крепление от рамы 
стущащие рулевые концы
разболтанный рулевой редуктор (редко)
умершие ступичные 
дохлые шкворневые
и блин незатянутые шкворневые, что равно дохлым 
 
лично я первый раз за всю богатую практику,  увидел конусный подшипник без возможности выставить в нём натяг, только в шкворнях у Джимника, чему изрядно поразился сразу после покупки аппарата
 
и если общая сумма  люфтов в перечисленных выше узлах превышает некий предел, то приходит шимми
 
а нарушенная балансировка как раз и помогает выявить что где-то непорядок
она как провокация при триппере, покажет если есть 
 
причём не только хреновая балансировка, а даже банальная кочка на дороге в нужном месте и в нужное время может инициировать шимми, резонанс штука тонкая... 
 
вчера вот из говен выехал, дофига липкой глины на каждом колесе висело, 106-е викомы полностью забиты ей были, било во ВСЁМ диапазоне скоростей, от 10 и до сотки, пока по броду с фанатизмом не покатался и не смыл каку, долбило как здрасте, а после речки всё в норму вернулось
 
колёса мт-шные, балансировались только при начале карьеры,  им уже третий сезон, добрая половина грузиков уже утрачена об ландшафт, а шимми нет, потому-что все узлы в порядке  
 
и ты бы померял у себя ради интереса усилие поворота колеса безменчиком, может мост какой уникальный у тебя, где с завода уже поджато как нужно
 
поверь на слово, я долго с этой трясучкой боролся, всё в идеал привёл - хренушки, вылезает через пару недель после очередного этапа борьбы
а радикально помогли только шайбы под шкворневые, и я уже 2 года не знаю что это такое, на всех трёх своих комплектах колёс, которые балансировку видели только при монтаже
 
согласись, крутовато будет для таблеточек от кашля...