Непонятная вибрация

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
какое видео надо снять ?
какие параметры ?
 


VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
Пока на ум идет лямбда. кат/выхлоп.егр.
Сними сз вьювер.... прям от начала до конца список. До запуска, пока норм работает на сбросе оборотов. И как трясти начинает. И торком графики лябд до, и как начнет хандрить.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
нашёл старые показания SZ Viewer
на ХХ MAF показывал 2,53г/сек ,сейчас 3г/сек

жду расходомер ....

а пока отключил его и получил -5...7 с лёгким тремором
(если ещё и ДК отключить ,то коррекции выставляются в 0 и всякие вибрации прекращаются )
 


VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
а пока отключил его и получил -5...7 с лёгким тремором
так это следствие - причина то не факт что в этом. с другой стороны если напряжение и сигнал с расходомера вписывается в мануал- то подождать можно для успокоения души и чтоб точно туда уже не смотреть. Был бы 2,7 поделился б своим на пробу....
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
вчера заменил ДМРВ
показания 2.8-3 ,как и на старом в точности
и проверил/помыл форсунки ...
без изменений !

итого :
ЕГР + (заглушен)
вентиляция картера + (проверено и поменян клапан)
вентиляция бака + (проверено )
подсос воздуха (проверенно) +
свечи + (проверенны и поменнены)
катушки зажигания +
коапрессия 14.5 во всех +
опоры двигателя + (заменны на Сузуки)
навесное (проверенно ,снимал ремень) +
ДМРВ +

на ХХ в N вибрация не сильная
в D вибрация сильная очень

коррекции по топливу ок -15%

в движении всё нормально !

остался ДК Дэнсо универсальный ,меняный прошлым летом ...
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
вроде многовато ,в прошлом году было 2.5-2.6 (по сохранённым скринам)
потому и надеялся чуть чуть на новый ДМРВ ...
чудо не произошло ,
я так понимаю ,что ЭБУ беднит смесь ,гад !
обороты проседают ,
клапан ХХ открывается ,что бы их поднять ,
расход воздуха увеличивается на те самые 0.3
такое может быть ?
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
вьювер заработал
и даже картинка вставилась...
 

Вложения

Последнее редактирование:




Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
с отрицательной коррекцией топлива разобрался более-менее

вибрацию до конца не поборол ,но она уменьшилась до "ездить можно"

кстати по об ХХ - на Р и N на J20 прописано 750об на прогретом ,а на D (R/L/1/2) - 690об
я раньше этого не знал .
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
каким способом?
всё что смог сделал ,коррекция снизилась до -7%
эти -7% дают картерные газы .
далее ,если открутить маслозаливную пробку ,то коррекция +/-1% .
пробег у мотора уже 500+ тыс ,так что всё номально - пора бы в капиталку или под замену .....
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
ясно. не заглядывал эндоскопом в цилиндры? совсем лысые? я у себя в процессе замены грм и перед помывкой форсов лазил китайским эндоскопом.... мотор минимум 1 раз до меня перегревали без ремня.....ну и пробег на одо 260+-
 
Последнее редактирование:

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
смотрел, конечно .
хон с виду нормальный .
кокс есть на поршне и на клапанах ,МСК давно под замену просятся (колпачки)
чуть чуть почистил то же

до промывки ,как у тебя всё было .
и хон и кокс .
 



VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
так если цилиндры не лысые, может заменить мск, провести разные профилактические действия и пока без капиталки?
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
так если цилиндры не лысые, может заменить мск, провести разные профилактические действия и пока без капиталки?
полумеры это всё ....
наверное контрактный движок надо поискать и поменять ,делов то ...
с Эскудо же нам подойдёт ?
или всё таки РВ другие ?
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
полумеры это всё ....
наверное контрактный движок надо поискать и поменять ,делов то ...
Ну хз, по мне так родной мотор хотя бы понятен что с ним и что менять и что ждать. а контракт как повезет....за живым прульным еще побегать, да и что нынче с привозом с яп. пока не ясно. с восточными регионами и бу с японии все понятно. А вот в мск........
с Эскудо же нам подойдёт ?
или всё таки РВ другие ?
по двушкам и их взаимозаменяемости лучше не меня спрашивать. не вникал в этот вопрос.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Ну хз, по мне так родной мотор хотя бы понятен что с ним и что менять и что ждать. а контракт как повезет....за живым прульным еще побегать, да и что нынче с привозом с яп. пока не ясно. с восточными регионами и бу с японии все понятно. А вот в мск........

по двушкам и их взаимозаменяемости лучше не меня спрашивать. не вникал в этот вопрос.
а чем ремонтить ? китайским барахлом ?
лучше уж с ДВ

...я на Сузуке надысь поменял АКПП ,с Владика прислали - конфета ,состояние прямо идеальное !
скорости перекидывает ,только по тахометру видно .
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
а чем ремонтить ? китайским барахлом ?
лучше уж с ДВ
так цены на бу моторы с яп тоже не остались на месте. у конкретно сейчас конечно надо все просчитывать.
 





Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
так цены на бу моторы с яп тоже не остались на месте. у конкретно сейчас конечно надо все просчитывать.
а цены на ЗЧ ты видел ?
)))))
в 5-10 раз выросли .
но разговор не про цены .
я ездил на совсем убитых моторах ,потом их же ремонтировал (УЗАМ ,ВАЗ ) ,но нигде таких неприятностей с вибрацией не было .
пока на форсунки думаю .
попробовал китайские новые поставить - выброшенные деньги ! работает на них мотор хуже ,тем более ,что они переливают (коррекция с -7 до -25 упала)

пс ,мои поршни теперь так выглядят ...
ну и расход ...
 

Вложения

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
ну не 5-10 а 2-2,5 точно))))....проверял по сравнению с прошлым годом на грм.....в проверенном например пит стопе в Наре, так и за движки уже хотят не 100-120 а 200-250(пример с авито) про владик не интересовался....бу-шники тоже держат нос по ветру....
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
ну не 5-10 а 2-2,5 точно))))....проверял по сравнению с прошлым годом на грм.....в проверенном например пит стопе в Наре, так и за движки уже хотят не 100-120 а 200-250(пример с авито) про владик не интересовался....бу-шники тоже держат нос по ветру....
по разному ...
подушку двигателя я покупал "до" за 4800р "после" она дошла до 12500р ,"сейчас" 10500р
а к примеру у меня в "корзине" в АвтоДоке лежал РР к генератору ,ценник "до " был 850 руб ,"после" стал 9500руб !!!
по моторам ...ну было 70 тыс .стало ,пусть 100 ...не суть ...
не в одной экономии дело ...))))

если варианты кончились - мож тебе на мотор тестер напроситься к норм диагносту? а вот где его искать - я хз
ну вот и я ХЗ
Илья меня послал ,даже не вежливо ....ему мои авто НЕ интересны ...)))
в основном у нас тут везде "продавцы кодов"
т.е. с тебя берут деньги и называют тебе номер ошибки ,всё .

пс ,мне даже прошить мой J20 не смогли (не захотели? ) ,пришлось самомоу купить программатор и самому делать ...

вот видео моего мотора
работа на ХХ
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
Диагност нужен с осликом - мотор тестером....да еще и чтоб добил эту тему до полного решения а не продажа кода...это да. Если есть сомнения в форсунках- погоняй их по цилиндрам с катухами-есть изменения? Я так понял у тебя полно чего уже не сток..... но беда приключилась после и относительно быстро....уже после прошивки? Прошивка с отрезанными лямбдами и все? После этого было все норм? Лямбда уже не ориг помнится ....Потравить или закидать масложориком ее могло? Не отбрасывай что мож и она...Расходомер ты подкидывал и стоит контракт-виджу..а его исправность без сомнений? На другой тачке он точно работает? Ацп с него по мануалу? И может стоит смотреть что с фазами на горячую. И.... что с ремнем? Мне кажется или он прыгает?
 


Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Диагност нужен с осликом - мотор тестером....да еще и чтоб добил эту тему до полного решения а не продажа кода...это да. Если есть сомнения в форсунках- погоняй их по цилиндрам с катухами-есть изменения? Я так понял у тебя полно чего уже не сток..... но беда приключилась после и относительно быстро....уже после прошивки? Прошивка с отрезанными лямбдами и все? После этого было все норм? Лямбда уже не ориг помнится ....Потравить или закидать масложориком ее могло? Не отбрасывай что мож и она...Расходомер ты подкидывал и стоит контракт-виджу..а его исправность без сомнений? На другой тачке он точно работает? Ацп с него по мануалу? И может стоит смотреть что с фазами на горячую. И.... что с ремнем? Мне кажется или он прыгает?
всё это началось ,считай на стандартном моторе .
катухшки и форсунки проверял несколько раз и менял местами ...
прошивка уже после .лямда 1 в прошивке работает ,откл. вторая ,т.е. нейтрализатор
лямда изначально стояла Бош ,я поставил Денсо за полгода до этого безобразия ,потом поменял на новую ...
ДМРВ пробовал 3 шт ,всё одинаково
с ремнём на видео какой то обман зрения ...то же проверял всё несколько раз .со снятым ремнём ничего не меняется ...

фазы проверить ? а как ?
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
фазы проверить ? а как ?
осликом. с другой стороны ты писал, что при не учтенном подсосе воздуха во впуск ситуация улучшается, то есть датчик распреда не при чем
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
осликом. с другой стороны ты писал, что при не учтенном подсосе воздуха во впуск ситуация улучшается, то есть датчик распреда не при чем
я не знаю ,что такое "ослик"

ситуация с неучтённым воздухом - даю немного лишнего мимо ДМРВ ,поднимаются чуть чуть об и да ,вибрация пропадает

теперь с самой вибрацией -
она появляется в диаппазоне об. от 670 до 720
на ХХ уставка по об -750
мотор держит от 740 до 760 и вибрация мнимальная
включаю D ,уставка по об - 690
мотор держит 680 - 700 и получается тот самый расколбас ...что ли в какой то резонанс что то входит ....
если об. проседают до 660-650 ,то вибрация опять снижается до совсем незначительной .
опять же ,если в D чуть приоткрыть дроссель ,поднять об. хотя бы да 730 ,то вибрация опять снижается до совсем незначительной .
 

VictorV

Свой в доску
26 Апрель 2020
513
68
28
Москва ЮВАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 USA 2.7(172) АКПП 4st 256ткм
тогда ля успокоения души стоит двухлучевым осцилом посмотреть синхронизацию именно в этот момент с датчика распреда и колена.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,717
210
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
тогда ля успокоения души стоит двухлучевым осцилом посмотреть синхронизацию именно в этот момент с датчика распреда и колена.
охтыжёпть .....
теоретически я это могу
а зачем ?
а у нас ,если датчик КВ вообще откл. ,то мотор работать будет ?