Покупка нового Джимни /доп. оборудование и др. вопросы/ | Страница 24 | Сузуки Клуб Россия
  1. Ищите запчасти для своего Сузуки? Есть 3-и причины обратиться в Клуб!

    1. Не нужно самостоятельно подбирать и искать необходимые детали по сомнительным каталогам или разборкам - мы экономим ваше время
    2. Собственное наличие и клубная сеть проверенных партнеров - это защита от недобросовестных продавцов и мошенников
    3. Скидки владельцам клубных карт

    Просто напишите нам в WhatsApp
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях и мессенджерах:

ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
Facebook
Google+
Telegram
WhatsApp
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Покупка нового Джимни /доп. оборудование и др. вопросы/

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем Rockfire, 27 июн 2006.

  1. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.698
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Про сцепление, лучше выкинуть эту автодатовскую книжку, или всё перепроверять по сто раз. Они уже многократно были уличены в глобальных ошибках.
    Сцепление у всех одинаковое, тросик. Его можно менять, вещь не дорогая, а можно просто проливать WD-шкой и не париться.

    А по этой вашей 13-го года. Ну посмотрите на руль, он очень быстро становится блестящим затёртым, хрен скроешь! Полазить везде, снизу, в моторном отсеке. Если ушатанный, то сразу будет видно. А если всё блестит и не затёрто, то может и не обманывают.
    Просто 16 тысяч это новая машина, а новую видно же! И запах опять же! )))
     
    #691 abcom, 26 фев 2015
    Последнее редактирование: 26 фев 2015
  2. BARS2010

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Баку
    Вон оно как, всё же тросик! Буду знать, спасибо!

    На счёт машины поговорил с продавцом, в субботу буду смотреть. Комплектация как раз с МКПП, если даже не выгорит, хотя бы примерю на себя механику.
     
  3. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.698
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Сидушку для начала полностью назад, чтоб случайно тесным не показалось.
     
    Pu1sat0r нравится это.
  4. BARS2010

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Баку
    Это я знаю)). У меня на всех машинах сидушка в крайнее положение отодвинуто, иначе тесно (животик, однако). Но в Джимни я сидел уже, так что в этом плане проблем быть не должно.
     
  5. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.698
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Ну и отлично!
     
  6. BARS2010

    Регистрация:
    16 дек 2014
    Сообщения:
    69
    Адрес:
    Баку
    Сегодня смотрел тот б/у джимни. Жаль, что машина не дилерская, а привозная с неизвестной историей. Нынешний владелец даже не знал, как включается понижайка на его машине. Пришлось показать). Это значит, что на серьёзном бездорожье он на этой машине даже не был. Кстати, трогается машина с МКПП очень легко, благодаря короткой первой передаче. А вот вторая показалась мне длинноватой. И динамика разгона на ней мне не понравилась, я ожидал, что машина с механикой будет более динамична. Крутил мотор до 5000 оборотов. Но возможно это проблема конкретного автомобиля. К тому же он оказался битым. В общем, машина не понравилась. Но понравилось, с какой лёгкостью машина карабкается на высокий бордюр, при включённом полном приводе и понижайке)).
    Но главное я примерился к МКПП! Рычаг КПП мне понравился, переключения вполне себе чёткие. А вот педаль сцепления, к ней нужно немного приноровиться, она показалась мне длинноходной и малоинформативной.
     
  7. Астра0103

    Регистрация:
    22 мар 2007
    Сообщения:
    3.578
    Адрес:
    SW-EV
    Не знаю, что там быстро на руле становится затертым - у нас на трех машинах (два года, два года и три года) ничего не затерлось...
    ...В мотоотсеке на втором году даже без бездорожья явно видны следы коррозии на ряде элементов (детали рулевого например), но это совершенно не критично - просто там краска такая...
    ...А вот если на неновом Джимнике всё блестит - это стопудово левак, нужно очень сильно ухо-в-остро держать...
     
  8. Alexint

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Коми
    Машинка 100% битыш. Притом битый сильно.
    Таможня на "не проходной год" 4 773 доллара + доставка из Европы не менее 1000 евро + таможенному брокеру + СВХ. Получается, что машину надо было купить менее чем за 9тыс.долларов. Целый Джимник 2013 года с таким побегом, в Европе будет стОить под 20тыс. зеленых.
     
  9. Alexander20634

    Регистрация:
    21 дек 2014
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    ставропольский край
    Здравствуйте. Жаль что так вышло. Сочувствую. Автомобильчик занимательный.
     
  10. _Iv

    _Iv

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Питер
    Доброго времени суток!
    Задача:

    60+ тыр презента от салона

    Если брать деньгами, то только 20 ((

    Шумку, антикор и тонировку собираюсь делать не на дилере

    Пока засмотрелся на сетку в бампер и парктроник 8 датчиков LCD
    - не привык парковаться по зеркалам

    тридцатка остается, добавить могу, но не хочу

    1.1 ОХРАНА Автосигнализации:
    Пакет сигнализация Pandora DXL3910 (Slave) GSM - 37 271 руб
    Пакет сигнализация Scher-Khan Logicar 3 - 17 861
    Пакет сигнализация StarLine А64 - 24 357
    Пакет сигнализация StarLine Е60 CAN Premium - 26 952

    1.2 Иммобилайзеры:
    Пакет Иммобилайзер DF-MF 2 - 16 950
    Пакет Иммобилайзер Elita IMB-5 2,4 GHz - 15 982
    Пакет Иммобилайзер Karakurt JS310 2,4 GHz - 24 850
    Пакет Иммобилайзер Pandect IS-670 2,4 GHz - 24 980
    Пакет Иммобилайзер Spirit 25 (Секретная кнопка) - 13 317

    1.3 Механические противоугонные средства:
    Пакет Замок капота Механический - 12 850
    системы:
    Пакет Cesar Escort X - 22 508
    Пакет Cesar Tracker (GPS маяк) - 8 900

    2.2 Пороги, Защита кузова:
    Пакет Сетка в передний бампер - 5 646

    3.1 КОМФОРТ Мультимедиа:
    Пакет Окраска датчиков парковки в цвет кузова - 2 400
    Пакет Парктроник Aviline 4 датчика LCD дисплей - 17 498
    Пакет Парктроник Aviline 4 датчика LED дисплей - 15 867
    Пакет Парктроник Aviline 4 датчика Slim дисплей - 13 995
    Пакет Парктроник Aviline 4 датчика голос.модуль - 14 670
    Пакет Парктроник Aviline 8 датчиков LCD дисплей - 28 954
    Пакет Парктроник Aviline 8 датчиков голос. - 24 995

    6.1 Шины и Диски:
    Пакет Гайки секретные "Sicurit" - 1 851
    Пакет Гайки секретные "Sicustar" - 3 053


    Заранее благодарен
     
    #700 _Iv, 5 май 2015
    Последнее редактирование: 5 май 2015
  11. сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.408
    Адрес:
    МОСКВА
    Все зависит как планируешь использовать авто. Я бы воспользовался
    только сеткой в бампер и сигнализацией Пандорой , ну может мультимедийку свежую поставить. Пороги, секретки,гайки. парктроники для джимни -понты крайне излишние ему, а в грязи и не нужные
     
    _Iv нравится это.
  12. _Iv

    _Iv

    Регистрация:
    5 май 2015
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Питер
    Спасибо,

    Пользовать собираюсь большей частью по городу, но несколько раз в году в лес с умеренной грязью - стоковая Нива там проходит (как правило)

    а выбирать на 60 тыс из списка надо по-любому - не ОД же их оставлять
     
  13. Ваня Жуков

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    112
    Адрес:
    Саров
    _Iv,
    Привет. Я б деньги взял. 20 тыр - нормальная резина. ИМХО: все совершенно бесполезные приблуды, да еще рукожопами установленные...
     
    _Iv, zeroone и abcom нравится это.
  14. Serj_jm

    Регистрация:
    2 мар 2015
    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Москва , Алтуфьево
    Сигналки у дилера лучше не ставить , т.к. монтаж обычно хреновый.

    Как вариант просто взять и поставить в профильной конторе.
    Взять Starline можно .

    Иммобилайзеры .
    То же самое . Можно взять Pandect или Spirit .

    Механические противоугонные средства .
    Парочку замков капота можно взять.
    Ценник на Cesar сильно ниже чем на сайте Цезаря Сателита, что очень странно . Также не стоит забывать про абонентскую плату 1200-1600 руб /мес .

    2.2 Пороги, Защита кузова:
    Пакет Сетка в передний бампер

    Выше уже написали , брать можно . Накосячить при установке там сложно.

    3.1 КОМФОРТ Мультимедиа:
    Парктронику на 8 датчиков отказать , при желании парктроника можно взять самый дешевый на 4 , чтобы исключить наезд на столб сзади . Спереди все видно норм , где кончается капот , примерно там и кончается бампер. ;)

    6.1 Шины и Диски:
    Пакет Гайки секретные "Sicustar"
    Сикустар брать !:)

    PS Если берете новую машину без КАСКО , то обязательно поставьте нормальный противоугонный комплекс 50-100 тыс. руб , чтобы спать спокойно.
     
    _Iv нравится это.
  15. guran2

    Регистрация:
    26 июл 2014
    Сообщения:
    201
  16. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.698
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Третья ветка, за утро, про одно и тоже ))) Причём эти фото уже давно обсудили )))
    Это какая-то шутка первоапрельская поднятая из глубин )))
     
  17. Tim-spb

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем удачи на дорогах!
    Я из Санкт-Петербурга.
    Владею Mitsubishi Outlander PHEV, это гибридный подключаемый внедорожник.
    Купил его в 2014 году, очень нравится, катаюсь в основном на электричестве.
    Машина не совсем подходит для покатушек по лесу, клиренс всего 180 мм, поэтому хочется купить Suzuki Jimny 2019.
    Пока в России его нет, но обещают появление в марте. Если мне удастся более-менее комфортно разместиться за рулем, то обязательно возьму эту машину.
    Очень впечатлили видео нового Suzuki Jimny на бездорожье в стоке.
     
  18. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    549
    Адрес:
    Великий Новгород
    В умелых руках и старый Джимник в стоке вполне приличные результаты показывает. А если самоблоки в мосты воткнуть, то он начинает делать почти нереальные вещи. И зимой очень помогает.
    Новый Джимни реально лучше, но ходовая там близка к старому.
     
  19. Tim-spb

    Регистрация:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Старый покупать не очень хочется, неизвестно как его эксплуатировали. Почти все владельцы испытывали его на проходимость по грязи и лужам. Не хочется начинать поездки с ремонтов. Я очень надеюсь, что в новом кузове будет чуть-чуть больше простора для водителя (ведь он чуть шире).
     
  20. serg_k07

    Регистрация:
    30 апр 2013
    Сообщения:
    549
    Адрес:
    Великий Новгород
    Старый до сих пор можно найти новый (игра слов получается :) ). Кузов у нового реально приятнее и интереснее, будет ли он шире в районе передних мест - неясно, есть ощущение, что разница минимальна. Но до момента, пока сам не смогу сравнить, это всё умствования ни о чём.
    Если есть деньги на новый "а-ля Гелик" (он будет дороже старого существенно, как это обычно и бывает), то - брать однозначно! Сузуковцы молодцы, реально пристойную машину сделали, при этом умудрившись не только не отойти от канона, но даже и приблизиться.
     
  21. Alexint

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Коми
    Если готов по Питерским хлябям ездить на рамной, короткобазной машине в основном на заднем приводе и кормить его как двух-трех PHEV, то вопрос о комфортном размещении, (если рост не 2 метра и вес не 120+кг) можно снять.
     
  22. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.698
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Я разожрался до 150 и скажу, что более просторной машины для себя чем Джимник пока не встречал.
    Новый Джимник в любом случае надо будет лифтовать, хоть немного, и колёса больше ставить, чтобы заметить проходимость хорошую.
    Старый Джимник покупать вообще не страшно, если там что-то убито, то это сразу видно, а если ничего не видно, значит всё в порядке. Там особо ломаться нечему и любой ремонт из серии замены шкворневых подшипников и прочей мелочи, ничего не стоит. Джимник это не современные ломучие пластилиновые кроссоверы.
    Новый, конечно любопытен, по дизайну спорен конечно, мне, к примеру, круглый в разы больше нравится. Но это всё ерунда и вкусовщина. По всяким современным модным штукам новый конечно хорош! Но это и существенное понижение надёжности. Но прикольно конечно. Это всё обязательно в связи с современными требованиями по безопасности. Тем не менее, соглашусь, что если баблоски в наличии, то брать новый конечно. Вдруг и он ломаться не будет? )))) Тьфу, тьфу... )))
    Только не понятно в каких комплектациях наши дурные ОД его закажут. Так то топовый конечно ..ням ням как грица ))))
     
    Schir нравится это.
  23. Alexint

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Коми
    Заявлял ДВА параметра, РОСТ и ВЕС, а не только ВЕС:)
    Остальное, конечно, все правильно, но не об этом спрашивал Tim-spb.
    Я бы старого взял, и не парился. Но куда?! - сейчас у меня и так их ДВА.
    --- сообщения объединены, 12 янв 2019 ---
    "Квадратность" нового, тоже не по душе, прошлые кузова были более "прикольно-мультяшными". Но, так как, все это, лишь чистой воды вкусовщина - молчу.
    --- сообщения объединены, 12 янв 2019 ---
    Помимо всевозможных электронных помощников или мешальщиков, это кому как, но Двигатель 1.5 л - очень серьезный аргумент в пользу нового "квадратиша".
     
  24. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.698
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    182/150
    Точно!
    Вот именно!
    Это да, официальная прописка 1,5 (плюс впрыск модный) это хорошо, ну кроме налога ))
     
  25. SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Москва
    А по двигателю уже инфа есть? Цепь? Гидрокомпенсаторы? Передач в акпп сколько? Напрягает кочерга переключения передач (можно случайно на кочках что-то включить) и ручка подключения полного привода вместо кнопок
     
    Alexint нравится это.
  26. Полковник

    Регистрация:
    4 июл 2011
    Сообщения:
    1.556
    Адрес:
    Москва
    Джимник мне просторным как-то не показался. Даже Нива чуть больше была в плечах. Когда нужна была полноприводная поповозка на дачу, то первая мысль про Джимни. Залез в него в автосалоне, подумал, в итоге купил дешевле Джимника короткую Ниву. За 60 тыс км в ней ничего не сломалось, но снова захотелось чего-то другого. Опять пошел примерять Джимни. И во второй раз купил короткую Ниву))
    В третий раз примерял Джимни, и опять не срослось. Ниссан пикап показался просторнее))
     
  27. Дмитрий2018

    Регистрация:
    29 окт 2018
    Сообщения:
    11
    Подключение полного привода ручкой гораздо надежнее.Включить случайно не получится.
     
  28. Alexint

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Коми
    Бензиновый двигатель K15B с рабочим объемом 1462 куб.см был представлен на Suzuki Ertiga 2018 года, который в настоящее время продается в Индонезии. Этот двигатель, согласно сообщениям, заменит Ciaz и Ertiga 1.4 L K14B в Индии. Он составляет 104,7 л.с. при 6000 об / мин и 138 Нм при 4400 об / мин в случае Ertiga. Suzuki Jimny Sierra, вариант, который получает этот конкретный двигатель на японском рынке, вероятно, будет иметь сходную мощность и крутящий момент. Как и Ertiga в Индонезии, Jimny, оснащенный этим бензиновым двигателем объемом 1,5 л, будет сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатым автоматическим гидротрансформатором.
     
  29. Дмитрий2018

    Регистрация:
    29 окт 2018
    Сообщения:
    11
    Хотелось бы лебёдку поставить.Есть у кого опыт?
     
  30. Alexint

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Коми
    Вполне допускаю "ручное" подключение понижающего ряда трансмиссии, но то, что касается подключения переднего моста - предполагаю, что будет та же пневма, а ручка внедрена лишь для имиджевой "олдскульности". Подобные решения нас окружают повсюду и никого не удивляют. Тот же "рычаг" переключения автоматической трансмиссии всего лишь электрический переключатель, но из него зачем то делают кочергу рубильника:))