АКПП Проблемы, вопросы, неисправности, методы решения, эксплуатация, обслуживание



Spark23

Проходил мимо
21 Январь 2011
2
0
0
Алмата
Езжу на ...
SNGV 2.7
Ответ: Поведение АКПП

подскажите кто в курсе.
снгв 2006, 2,7 автомат
какой то глюк в коробке:
при заводе авто с утра после прогрева включаю D - машина плавно трогается как и должен автомат.
потом после езды, например на парковке включаю любую другую передачу, тормоз зажат, происходит как будто пинок, чувствуется что при этом машина пытается сделать резкий рывок и присутствует постороний звук включения передачи
при езде других проблем нет, переключения нормальные без пинков.
авто покупался в сша, с дилерского салона, жидкости там все были заменены, цвет и уровень масла в коробке нормальный...
кто в курсе проблемы, подскажите пожалуйста, с нормальными сервисами у нас туго
 

Spark23

Проходил мимо
21 Январь 2011
2
0
0
Алмата
Езжу на ...
SNGV 2.7
Ответ: Поведение АКПП

такие все отзывчивые) или 2,7 не у кого нету
вчера проверил коробку на 4runner 4.0 и у него тоже самое. страно но на прошлых своих машинах с автоматом я такого не замечал...
для начала масло в коробке поменяю

может кто знает фильтр на поддоне акпп у нас моющийся или новый брать
 

Igor71

Редкий гость
1 Март 2009
13
2
3
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Гранд Витара. 2.0
Ответ: Поведение АКПП

привет всем. взял в феврале GV 2.0 АТ 2010 года. доволен. но все тормоза дисковые (было обещано что зад будет барабан) и коробка похоже 5 ступка. считал передачи тщательно и не раз. Есть у кого такая же?
 


Tinpu

AC/DC
19 Май 2010
185
13
0
53
Ростов на Дону
Езжу на ...
№1 Suzuki Grand Vitara 2,4 JLX ZMA 2008 , №2 Suzuki Grand Vitara 2,4 JLX-EL 2012 ZMA ( без FL )
Вы про что ребята !!!!!!!?????????? Один лечит как проверять нужно . Другой № коробки дублирует . Делайте как хотите хоть стоя , хоть сидя . Была проблема - теперь ее нет . Тема закрыта !
 

Wert

Опытный сузуковод
8 Июнь 2010
939
65
0
Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.0 АТ
Ответ: Поведение АКПП

Интересно , кто Вам обещал задние тормозные барабаны ? После 2008 г. - дисковые.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,653
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Поведение АКПП

привет всем. взял в феврале GV 2.0 АТ 2010 года. доволен. но все тормоза дисковые (было обещано что зад будет барабан) и коробка похоже 5 ступка. считал передачи тщательно и не раз. Есть у кого такая же?
На селекторе АКПП надпись D-3 или D-4 присутствует?
Если первое, то 4-х ступка.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,013
2,021
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA 2007г. Автомобиль заводится, после чего припереключении в положение D, рычаг не останавливается в положении D, а перескакивает на положение передачи 3.
Износ селектора, не более. У меня иногда тоже на 3, передернешь вправо-влево и на Д едет.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




tikhonshw

Редкий гость
13 Сентябрь 2012
11
6
0
Салехард
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 АКПП 2008
Не понятное поведение коробки
Примерно 3 000 км была произведена замена сальников на редукторах и коренного сальника

При съеме коробки мастера сказали, что надо менять еще и сальник "бублика" (не знаю что это но поменяли)

На сегодня получил что мащина больше 40 не разгоняется обороты около 3000 3500 (на сегодня не эксплуатируется просто на такой пришлось ехать от магазина до гаража.)

Горит чек - Результаты скана ошибок
Отчёт об ошибках, созданный Torque =================================================
Журнал текущих ошибок------------------
P0752: Shift Solenoid "A" Stuck On
P0741: Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off

Задняя передача при езде дергается по ощущениям как будто пробуксовывает (на прогретой - на холодную нормально)
Еще есть свист будто турбина посвистывает - чем выше обороты тем выше свист на ХХ свиста нет и в положение Р если добавить газу свиста так же нет

Вопрос чего с этим делать.. даст ли результат замена соленоида (может у кого есть его номер)

По авто - 2008 г.в. 2.0 акпп пробег 80 тыр - брал год назад с пробегом 68 тыр поменял при покупке все масла кроме акпп (мастера сказали не надо масло нормальное) ну и на всякий случай заменил опять все масла через 10 тыр опять же без акпп .
Машину жалко стоит а чего теперь сней делать ума не приложу

Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk
 

underwood

Бывает здесь
9 Январь 2012
68
0
0
40
Дзержинск
Езжу на ...
Автомобиль Гранд витара 2003
Ну так если будете в гараже так сами защиту снимите и все дела .Ну или у Вас ямы нет? В принципе перегреться не должно .Все таки машина для бездорожья изначально создавалась Тем более вы ехать будите а не стоять. Все равно обдув будет . И я так думаю у Вас там грязью не все облеплено. Так что езжайте смело и ничего не бойтесь
 



Vkimo

Редкий гость
8 Июль 2010
8
0
0
Нахабино МО
Езжу на ...
СГВ 2008, 2.0 АТ
Доброго времени суток. Проблема возникла во время движения. Авто NSGV 2008 г.в, 2.0 л., АКПП, не на гарантии. Сначала почуствовал, как машина перестала переключаться на 4 передачу, а через некоторе время вообще остановилась. На приборке никаких устрашающих сигналов не появилось. Двигатель работает, машина при любом положении селектора стоит на месте. После 20-30 минутного простоя способна проехать около километра, затем снова останавливается. Внедренный маршрутный комп от Мультитроникс выдает ошибку 0741, которая в соответствии с книгой по ремонту означает, что электромагнитный клапан гидротрансформатора (соленойд) типа "залип". Снял я в гараже эти клапана (их всего 4, два одинаковых, которые указываются в каталоге Сузуки под цифрой 3 в соответствующем разделе, и два совершенно других, информацию о которых в каталоге не обнаружил). Замер сопротивления двух последних дает возможность предположить, что проблема может быть связана именно с ними - тестер показывает 5,8 Ом вместо положенных 5-5,6 Ом.
Вопрос собственно в том, сталкивался ли кто-нибудь с этими соленойдами и можно ли их где-то приобрести, если в каталоге они не упоминаются. Маркировка на корпусах в Инете тоже не бьется. Их фото выложу позже. Спасибо.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Подскажите по соленойдам АКПП

По АКПП не спец но расхождение сопротивления в 0,2 Ома - IMHO это в пределах погрешности измерения. Такую малую величину трудно достоверно измерить. Кроме того они же там работают наверное на закрыт/открыт и небольшое расхождение рояли не играет. Главное - выяснить нет ли там КЗ или обрыва. На мой взгляд с катушками соленоидов все в порядке. Ищи что-то другое. Например проблемы с проводкой или механические залипания.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Владимир Ануприев

Проходил мимо
28 Июнь 2014
4
15
0
57
Новосибирск
Езжу на ...
SNGV 2008 г. 2.0 АТ серебро
niral, естественно, данная фича срабатывает только в сочетании с включенным режимом PWR. Кстати бурное обсуждение этого было где-то в этом форуме. https://suzuki-club.ru/threads/26454/
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Fermer

Продвинутый новичок
14 Октябрь 2008
35
9
8
Москва
Езжу на ...
Baleno 99
В положении "Р" и при нажатии и отпускании педали тормоза в районе ручки АКПП явно слышны щелчки. НСГВ 2,0 2013 г.в. Перед обращением в сервис хотелось бы узнать что это может быть.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,013
2,021
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
niral, естественно, данная фича срабатывает только в сочетании с включенным режимом PWR. Кстати бурное обсуждение этого было где-то в этом форуме. https://suzuki-club.ru/threads/26454/
А вообще при включении режима power на 80 км/ч что-то меняется? Обороты?
 





serg2901

Местный
Премиум-аккаунт
25 Апрель 2010
283
24
0
серпухов
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2.0 2008г.в
а зачем ногу на тормозе держать? машина не куда не покатится.
 

PKV64

Свой в доску
21 Июнь 2011
563
74
28
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4L
я просто вас не понял. Я думал вы говорите что основной радиатор охлаждает и то и то . Насчет встроен ости я сомневаюсь хотя могу и ошибаться . зачем они его туда встроили . Не легче было поставить радиатор АКПП отдельно допустим за основным радиатором или в другое любое место . получается они уменьшили объем основного. Или они этим самым максимально эффективно сделали охлаждение
Так реализовано у LCPrado 120,только перед ним(-32910-).
c14a4f952124b22ae880d3bb8e45751a.png
 
Последнее редактирование модератором:

Boy

Бывает здесь
25 Ноябрь 2010
50
3
0
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara (j20a)
И так авто 2007 год, пятидвер, мотор 2х литровый, 140 л.с. (j20a)
Пройденно 52000км!

Вообщем при переключении и последующем нажатии педали газа:
с паркинга на драйв,
c паркинга на заднюю,
с драйва на заднюю передачу,
с задней на драйв,
Издаётся хруст, иногда слабый и почти не слышимый, а иногда такой, что аж прохожие оборачиваются?

Если кто сталкивался, подскажите, что с коробкой, как это чинить и во сколько выйдет по деньгам?

P.S. Заранее благодарен за ответы=)
 

ooolga

Редкий гость
27 Август 2014
5
5
0
38
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 2010 гв, объем 2л
подскажите что может быть, код ошибки P0963 соленоид А высокое давление. машина переключается в аварийный режим и едет только на 3 передаче, может знает кто толкового мастера в новосибирске.
 

Владимир Ануприев

Проходил мимо
28 Июнь 2014
4
15
0
57
Новосибирск
Езжу на ...
SNGV 2008 г. 2.0 АТ серебро
niral, да я как-то в жизни этим режимом не пользуюсь, включал вот пару раз, что бы проверить работает ли эта фича, и то в гараже (кап. гараж в крытом гаражном кооперативе, длина коридора метров 150, не разгонишься особо, зато все вои и писки слышно очень хорошо-акустика). Так что не подскажу.
 


Shtirlic86

Местный
Премиум-аккаунт
5 Ноябрь 2011
300
61
0
38
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara. 3.2 AT 2008 5-doors.
Страница 3-33 инструкции по эксплуатации: Вы можете в течении нескольких секунд слышать щелкающий звук в мотором отсеке при запуске двигателя или просто после начала движения. Это означает, что выполняется само диагностика системы. Данный звук не указывает на неисправность.

Инструкции читаем господа не после того как сломалось :)