АКПП Проблемы, вопросы, неисправности, методы решения, эксплуатация, обслуживание

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Ответ: Что-то странное твориться с АКПП

Captain, А зачем на столь малом пробеге делали?(очень любопытно)
Обычно это делают к 100 и более тыкам,да и то не промывку,а замену=)
А насчет денюшки один фиг попадос,или лить мобиль нужный это у нас от 3650р за 10 лытроф или родной,что совсем безбожно,ибо 6500р(я бы делал им)
Ценник в сервисе от 10к с их маслом,но что енто за масло,одному черту известно)

Кстати самое веселое в ентой ситуации,фсего можно было бы избежать,если бы афтор купил родной масло,спецом глянул ценник, 650р за лытр,надо 3 литра итого 1950р.
Т4 тойоты от 1300 до 2000 за 4 литра.(много разных типов,какое надо я хз)
Мобиль 365р за лЫтр.
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Поведение АКПП

Вы серьёзно? Такое может быть?
Серьезно.
Практикую периодическое включение "Power A/T" - начинает меньше тупить. Но потом при моем стиле езды она обучается переключаться по малейшему поводу - тогда Power выключаю. И что бы не приучать тупить периодически интенсивно разгоняюсь, не до большой скорости а просто интенсивно, например до 60кмч.

На квадратной сузуке автомат был намного глупее, но это было лучше. Были методики как его обманывать и поведение у него было стабильное. На НСГВ автомат - вещь в себе, со своими мозгами. Матрица, блин.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Captain

Продвинутый новичок
4 Октябрь 2007
29
3
0
Киев
Езжу на ...
SNGV 2.0 АКП
Ответ: Что-то странное твориться с АКПП

Captain, А зачем на столь малом пробеге делали?(очень любопытно)
Масло начало терять свой розовый оттенок, становилось коричневым, думаю что по времени. А полумер я не люблю.
 

underwood

Бывает здесь
9 Январь 2012
68
0
0
40
Дзержинск
Езжу на ...
Автомобиль Гранд витара 2003
ну скажем так что у старых витар перегреть двигатель очень и очень сложно . т.к из начально у них постоянно работает вентилятор охлаждения и в зависимости от нагрева двигателя обороты вентилятора повышаются
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Поведение АКПП

Практикую периодическое включение "Power A/T" - начинает меньше тупить.
+1 еще в пробке если совсем достает попробуйте Пайер плюс положение селектора "2"
 


Михаил 2107

Проходил мимо
7 Февраль 2016
4
0
0
37
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Я тоже сначала думал на глюбитель звук похожий на оборнаваную сетку! Но когда подняли машину и начали слушать прибором то глушитель отметить!
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Ответ: Что-то странное твориться с АКПП

Масло начало терять свой розовый оттенок, становилось коричневым, думаю что по времени. А полумер я не люблю.
А через сколько лет после покупки начало темнеть?
 

termsl

Наш человек
27 Ноябрь 2009
133
6
0
45
Балашиха
Езжу на ...
NGV JLX-LE, Swift GLA
Ответ: Поведение АКПП

Начинаю склоняться, что лучше на нормальной дороге (не важно пробка или трасса) ничего кроме D не использовать. Ели баловаться power, 3, 2, то через какоее-то время коробка вообще с маума сходит и становится только хуже...
Взбесила меня сегодня когда под фуру выезжал с прилегающей- тапку в пол ("D"), а оно так неспеша шуршит, собака... Кикдауна не хватает, блин.
 




Captain

Продвинутый новичок
4 Октябрь 2007
29
3
0
Киев
Езжу на ...
SNGV 2.0 АКП
Ответ: Что-то странное твориться с АКПП

после покупки где-то около 3,5 и почти 4 после даты выпуска.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Поведение АКПП

Начинаю склоняться, что лучше на нормальной дороге (не важно пробка или трасса) ничего кроме D не использовать. Ели баловаться power, 3, 2, то через какоее-то время коробка вообще с маума сходит и становится только хуже...
Взбесила меня сегодня когда под фуру выезжал с прилегающей- тапку в пол ("D"), а оно так неспеша шуршит, собака... Кикдауна не хватает, блин.
Кикдаун там есть, просто он вообще уж по зверски реветь начинает, как правило - неоправданно.

D3 кстати очень удобно использовать когда скорость 45-65кмч.

В твоей ситуации как раз бы Power помог.

Я не заметил что становится хуже. Просто она переобучается на другой режим. И приходится ездиьт в режиме постоянного переобучения - сначала на Power а потом обратно. Примерно между ними и находится золотая середина :)
 

Marvelo

Свой в доску
Премиум-аккаунт
9 Июнь 2011
614
108
43
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT (2008) Фиолетовый.
Масло в движке
Ravenol 0w-20

Масло в раздатке
арт. 1950 "Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90"

Масло в мостах
арт. 1950 "Liqui Moly V
Ответ: Что-то странное твориться с АКПП

Ясно спс=)
 



termsl

Наш человек
27 Ноябрь 2009
133
6
0
45
Балашиха
Езжу на ...
NGV JLX-LE, Swift GLA
Ответ: Поведение АКПП

блин... видно плохо искал кикдаун, надо коврик убрать, посмотреть- вроде на тапку со всей дури давил, квадратными глазами ловя фуру в левом зеркале...
Мне показалось, что автоматика не любит форсажа на первых передачах, так как при тапке в пол на первых, она не спешит крутить двиг, типа "хозяина, ты что сдурел????, щас чуток разгонимся, там рванем", а вот после 60 км/ч уже да, дает жару.
Может кик пока заблокирован програмно - пробег 1800 км, почему так думаю - до 1000 было пару раз, когда надо было побыстрее побежать- педаль жмешь - а в ответ тишина, после 1000 был приятно удивлен когда двигатель в такой же ситуации сперва на 4000 оборотов вышел, потом на 5000.

Каждый раз включать повер, перед любым ускорением, потом выключать... ага это "ручная" автоматическая коробка, ну и то ладно хоть спрятанного сцепления нет.

Глупый вопрос- постоянно на power передвигаться- производитель вероятно не рекомендует, и очень скоро что-то развалится вдребезги/пополам?
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,016
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
PWR + селектор передач в Д2 - трогаемся. Мопед не мой-вычитал на одном из сузучих форумов, попробовал - не воет, видимо действительно со 2 трогается :)
Селектор на 2 означает лишь то, что АКП не будет переключатся выше 2-й передачи, трогается все также - с первой!
У меня вроде подвываний на 1-й нету, были на Лиане, там это норма, у всех так.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,016
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
а что должно изменится?
Я не заметил, что на Паузр обороты повышенные при переключении.
PWR + селектор передач в Д2 - трогаемся. Мопед не мой-вычитал на одном из сузучих форумов, попробовал - не воет, видимо действительно со 2 трогается :)
Проверил, подтверждаю - 2+Power и трогается точно не с первой! Значит гудит АКПП на 1-й, точно также, как и на Лиане...ничего страшного
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Поведение АКПП

Кикдаун - это когда не только до пола но и резко. Если до пола но не резко - сначала будет "вата".

Power не надо включать "каждый раз перед". Просто включи и езди - ничего плохого не будет.Просто коробка чаще переключается. Как начнет переключаться чаще чем тебе этого хочется - выключишь. До тех пор пока она не станет сильно тупить. Потом включишь - и так далее :)

Производитель ничего против использования Power не имеет.
 





kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Да.. тож к этому склоняюсь... но у меня этот глюк пока пропал... повториться буду сам рыть.
Про датчик ты имел ввиду под панелькой который? Так?
Он на селекторе находится, не знаю это ты имел ввиду? Колодка у него 6-ти контактная, через колодку можно его прозвонить.
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: Поведение АКПП

блин... видно плохо искал кикдаун, надо коврик убрать, посмотреть- вроде на тапку со всей дури давил, квадратными глазами ловя фуру в левом зеркале...
Мне показалось, что автоматика не любит форсажа на первых передачах, так как при тапке в пол на первых, она не спешит крутить двиг, типа "хозяина, ты что сдурел????, щас чуток разгонимся, там рванем", а вот после 60 км/ч уже да, дает жару.
Может кик пока заблокирован програмно - пробег 1800 км, почему так думаю - до 1000 было пару раз, когда надо было побыстрее побежать- педаль жмешь - а в ответ тишина, после 1000 был приятно удивлен когда двигатель в такой же ситуации сперва на 4000 оборотов вышел, потом на 5000.

Каждый раз включать повер, перед любым ускорением, потом выключать... ага это "ручная" автоматическая коробка, ну и то ладно хоть спрятанного сцепления нет.

Глупый вопрос- постоянно на power передвигаться- производитель вероятно не рекомендует, и очень скоро что-то развалится вдребезги/пополам?
Кикдаун у нас достаточно мощный. Рекомендую попробовать первый раз где-то в стороне от потока. У меня стрелка взлетела с 1000до 4500 оборотов, раздался дикий рев и машинка просто прыгнула с места! У меня пробег ещё 1000 но всё сработало.
Режим "Power" можно всегда держать включенным - просто увеличиться расход топлива. А можно и включать по необходимости, благо кнопка включения большая и установлена в нужном месте.
в общем резюме такое - эти кнопки и режимы не для красоты, надо не ленится и пользоваться ими всеми тогда и коробка обучится как надо. :D

Добавлено через 7 минут
Серьезно.
И что бы не приучать тупить периодически интенсивно разгоняюсь, не до большой скорости а просто интенсивно, например до 60кмч.
.
Учитывая текущую ситуацию в Нашем городе (ремонт 60% дорог и связных с этим образование пробок), для того чтобы воспользоваться Вашим советом придется "выгуливать" машинку часа в 3 ночи. :hilarious:
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Поведение АКПП

Режим "Power" можно всегда держать включенным - просто увеличиться расход топлива.
Это не так. Если автомат сильно тупит по причине своей образованности то включение Power наоборот снижает расход. У меня это было порядка литра. Если не тупит - то разницы никакой нет. То что Power повышает расход - байки.
 

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: Поведение АКПП

. То что Power повышает расход - байки.
Согласен, никаких инструментальных подтверждений повышения расхода нет. Это только умозрительный вывод исходя из описания работы режима "POWER".
 

Allukard632

Осваивающийся
18 Август 2016
22
7
0
36
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 2007 AT
Здравствуйте! Такая проблема: Поменял сальник коленвала между акпп и двоготелем на сервисе. Забрал машину, доехал до дома и коробка отказалась работать.... Сначала пропала тяга, газует а едет медленно, а потом вообще стала!!!не R не D не реагируют на включение. Оттянул назад в серви а они говорят мы коробку не разбирали, она поломалась по другим причинам, нашей вины в этом нет. Пробег 140 т.км. признаков неисправности до сервиса небыло. Вопрос????:что могло произойти при снятии и установке коробки? Что случилось с коробкой???
Ошибки загорелись какие-нибудь?
 


fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Поведение АКПП

Кстати повсеместное описание режиме Power весьма далеко от истины. Ну или по крайней мере описывает не более половины его смысла.

На НСГВ режим Power не столько завышает максимальные обороты перед пкереключением на следующую сколько снижает порог переключения на предыдущую. Т.е. что бы улучшить приемистость надо не тупить пока не разгонишься и не переключаться как можно дольше, а наоборот - сразу переключиться пониже, обороты и тяга станет повыше - будет проще разогнаться а переключиться на след. передачу можно и на обычных оборотах, несмотря на Power.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Oleg SPb

Свой в доску
18 Июль 2006
608
53
28
S.Peterburg
Езжу на ...
СГВН 5дв. 2010г. 2.4л. AКПП
Ответ: Поведение АКПП

По описанию, кнопка "POWER" как бы "замедляет" переход на высшее передачи.
А если посмотреть сервис мануал то получается что 4-ая передача вообще включается только на 130 км/час. Хотя если на длинном спуске включить 3-ю то скорость ограничивается 90 км/час. Сейчас в отпуске, была возможность "поиграться" с режимами, то получилось, что если пойти в обгон на "кик-дауне" двигатель резко раскручивается до 5000 оборотов, но скорость всё равно набирает медленно, а если включить "POWER" то обороты чуть переваливают 4000, и идет резкий набор скорости. Обгон имеется ввиду на скорости 100-110 км/час. Вообще мне кнопка "POWER" очень понравилась, вождение с ней более комфортно. Но всё же есть какие то ограничения на неё раз производитель не сделал такой режим работы штатно, а вывел на отдельную кнопку! В чем подвох? :D
 

Паша Григорьев

Редкий гость
4 Март 2016
5
0
0
18
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007г. АКПП, 2.0L,
Автомобиль: SUZUKI GRAND VITARA 2007г. Автомобиль заводится, после чего припереключении в положение D, рычаг не останавливается в положении D, а перескакивает на положение передачи 3.
 

Вложения

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Поведение АКПП

Но всё же есть какие то ограничения на неё раз производитель не сделал такой режим работы штатно, а вывел на отдельную кнопку! В чем подвох? :D
Чтобы коробка больше ходила....
По это же причине есть 2 или 1, когда едешь медленно по грунтовке включил и коробка туда сюда не переключается....
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Поведение АКПП

плюс на трассе дерганность в режиме пауер лично меня утомляет, вообще лучше две настройки чем одна.