Параметры аккумулятора для SGV 3.2 | Страница 2 | Сузуки Клуб Россия

Параметры аккумулятора для SGV 3.2

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем tso, 7 июл 2009.

  1. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Новосибирск
    В общем случае амперметр есть вольтметр который меряет падение напряжения на шунте. Без шунта можно измерять только очень малые токи.

    В данном случае шунт или не шунт - нельзя одним прибором измерить и стартерный ток и ток заряда/разряда при обычной работе АКБ. Если стартерный ток не спалит амперметр то обычный ток мы тупо не разглядим из-за диапазона точности. Для стартера требуется амперметр на 1000А, для всего прочего хватает и 100А или даже меньше, зависит от машины и ее оборудования. Непростота установки амперметра в том и заключается - в какую точку поставить шунт амперметра - что бы и прибор не спалить и все интересующие токи увидеть.
     
  2. Romker

    Регистрация:
    28 май 2011
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    МО
    Точно, имел ввиду вольтметр. Очепятка .
     
  3. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Новосибирск
    На сайте одного известного поставщика качественных расходных материалов есть информация http://uniqom.ru/?m=g&r=2&idd=2&idi=1
     
    Romker нравится это.
  4. PKV64

    Регистрация:
    21 июн 2011
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Новосибирск
    Стартерный ток обычно мало кого интересует,больше интересует идет ли заряд АКБ,какое напряжение при заряде...
     
  5. 514045oleg

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Казахстан
    Посмотрел характеристики генератора на SGV с двигателем 3.2 и рекомендуемые «The Furukawa Battery Co., LTD» аккумуляторы для SGV 3.2, не гадая и со спокойным сердцем поставил Varta Blue Dynamic 95Ah 830A G7
     

    Вложения:

  6. vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.493
    Адрес:
    Воронеж
    И как он встал на посадочное место? Без поддона, видимо?
    Я в родной поддон впихнул МУТЛУ 75АЧ, подрезав на поддоне ребра-усилители.
    PS: Прямую полярность считаю более удобной.
    IMG-43dacd437afa02ad7e727afe7e7b4c06-V.jpg
     
    #36 vovan, 9 ноя 2018
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
  7. 514045oleg

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    18
    Адрес:
    Казахстан
    Поддон убрал, его функционал заключается лишь в сборе пролитой щёлочи при разрыве аккумулятора. Что мало вероятно. Даже если и треснет аккумулятор, то поддон соберет грамм 100, не более т.е. он не решит проблему.
    --- сообщения объединены, 9 ноя 2018 ---
    Да, прямая полярность удобней при обслуживании, т.е. при желании посмотреть в диагностическое окошко аккумулятора, если такое имеется. Да и лицевая часть аккумулятора более эстэтичней смотрится. Но взял всё таки обратную полярность, т.к. при прямой мешала сирена сигнализации
    --- сообщения объединены, 9 ноя 2018 ---
     

    Вложения:

    vovan нравится это.

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. аккумулятор для suzuki s-cross параметры