Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?



vadel

Продвинутый новичок
Премиум-аккаунт
13 Июнь 2016
28
15
0
49
Донецк, ДНР
Езжу на ...
Prado120, MB W116 450SEL, Crossfire, и скоро будет Jimny ;)
а есть там инфа по жесткости задних пружин для 2108?
вы не поняли, извиняюсь за сумбурное изложение мыслей. В каталоге Килен нет информации по жёсткости пружин. Там есть толщина прутка, высота пружины и диаметры. У меня есть софтовый калькулятор пружин сжатия. На нём я могу посчитать некоторую относительную жёсткость пружины. Обьясню почему относительную. Для точных цифр нужно больше информации - точное количество витков, высота пружины при нагрузке калиброванными грузами разного веса, и количество свободных/соприкоснувшихся витков при максимальной. Да и характеристики конкретного прутка (металла), я беру стандарт по ГОСТу думаю значения будут недалеко от "заводских" приличного производителя. В нашем случае это невозможно узнать (это надо иметь все эти пружины, каждую реально тестировать и обмерять). Поэтому я ввожу только основные данные, плюс равные условные дополнительные цифры для всех пружин. На выходе имеем не совсем точные (но вполне достаточно) цифры жесткости пружины в кг/мм. Главное - совпадает точность и погрешность при вычислении разных пружин. Поэтому можно оценить жесткость разных пружин относительно друг друга. Если цифра меньше - пружина "мягче". Такой же принцип и с расчётной максимальной нагрузкой, с той же относительностью - чем больше цифра, тем тяжелее должен быть вес авто прилагаемый на пружину. Надо понимать, что номинальная жесткость пружины не появляется "с нуля". Если вес который несёт пружина слишком мал, то это не пружина а твёрдая колонна. Тот случай когда у нас на Джимнике сзади "табуретка", а если добавить вес, то появляется "пружина".

Дайте диаметр прутка, внешний и внутренний (или хотя бы внешний) диаметр пружины, и высоту пружины в свободном состоянии. Попробую посчитать цифры для вашей пружины тюнинговой ss.... от 2108

вот что есть у килена, это их аналог "стоковых" пружин:
последние два значения это вычисленные относительные нагрузка и жёсткость
Lada Samara rear 55030 / 11.50 / 85.00 / 108.00 / 425.00!! / CC / 569 / 1.95

для лифта 2" Джимни родная пружина с зада 2108 слишком высокая (-50 будет лучше), расчётная нагрузка намного выше, а вот жёсткость практически совпадает.
Насколько я понял те тюнинговые пружины на 50мм ниже. Нагуглил фото - пруток другой (надо знать насколько), и это пружины с разным шагом витка, жёсткость будет меняться по мере сжатия.
Гугл не даёт инфы по диаметру прутка, но косвенно спалилась сама контора, предлагая оплётку для пружин с диаметром прутка 10 и 12мм. А на фотках можно найти количество витков. Если принять пруток за 10мм, а высоту пружины за 425-50=375мм, то расчетная нагрузка (напомню, все относительно, при тех же прочих равных условных переменных) 440кг (сток зад Джимни 404кг), а жёсткость 1.65. Грубо говоря, нужен "мешок с песком", и тогда эти пружины будут "мягче" чем любые родные у Джимни. Учитывая что шаг витка у них разный, ход вначале сжатия (и просадка вниз, под весом авто) будет совсем мягкий на этих пружинах. Но - с мешком в багажнике :)
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Парни у меня Джим в стоке
я по поводу всех этих поднятий амортизаторов и пружин инчего не понимаю
но у меня есть проблема с моим авто..когда он загружен полностью то он проседает в ноль
мне это очень не нравится так как теряется управляемость по дороге и очень неприятно ехать
хотелось бы увеличить его грузоподьемность.
чутка поднять его ну наверно до 5 см. и сделать как бы сказать бодрее в плане комфорта ходовки, внешнего вида и грузоподьемности
вопрос что мне делать?? (((
да джим весь в стоке на стоковой резине
 

vadel

Продвинутый новичок
Премиум-аккаунт
13 Июнь 2016
28
15
0
49
Донецк, ДНР
Езжу на ...
Prado120, MB W116 450SEL, Crossfire, и скоро будет Jimny ;)
Диметр, я думаю мой вариант пружин и аммортизаторов вам как раз подойдет. Поднимется "до 5см", и пружины сзади будут готовы принять полную загрузку багажника. Замена передних на RK7516 тоже усиляет подвеску, пруток там толще чем у штатных пружин.
А из комплекта рычагов от Schir вам будет нужен минимум (только передние рычаги и панары), что вполне бюджетно выходит - порядка 25 тыс рублей за набор запчастей. А управляемость можно повысить рулевым демпфером - очень рекомендую, многие джимниводы согласны, поищите поиском тему "рулевой демпфер". Установка проста, ценник порядка 8-10 тыс.рублей.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
Спасибо Парни за направление меня))))
а то я просто не знал с чего начать.....
у меня рецепт амортов и пружин почти такой же, как у vadel

передок
аморты - передние от старого квадратного эскудика Каяба Эксель-Г (черные) (номера не помню, в каталоге Каябы все есть)
пружины - задние от Хонды ЦРВ 1-го поколения (подпилены по месту под лифт +5см) тоже Каяба.
работа передка мне нравится, мягко, но не пробивает. лежачих полицейских на полном ходу глотает на ура. многим такой комплект кажется слишком мягким, рекомендуют аморты такие же, но более жесткой серии Каяба Гас-э-Джаст (серые)
еще спереди нужно отцепить промежуточную крепежку тормозных шлангов, чтобы они не натягивались при артикуляции подвески
и в идеале - править кастор. заменой рычагов, проставками или заменой сайлентблоков на сайленты с эксентриковым положением втулки. иначе передние колеса уменьшают свое стремление к выравниванию положения при прямолинейном движении. приходится постоянно подруливать. в городе не заметно, но трассе с непривычки сильно надоедает

задняя подвеска
аморты - задние от Тойоты Пробокс (она же Саксид). черная каяба Эксель-Г №343434
пружины - так же как и на перед, задние от Хонды ЦРВ 1-го поколения (подпилены под лифт +6,5 см)
тут из доработок только втулки на сайлентах амортов на наждачке сточить нужно, чтобы влезли в крепежную вилку

эти двое - очень жесткая парочка. НЕ рекомендую. только если в багажник килограмм 100 навалить - тогда перестают зубы клацать на кочках.
но надо сказать, что по мелким кочкам такой набор амортов и пружин ездит лучше, чем родная подвеска. у меня есть еще один Джимник в полном стоке - есть с чем сравнить. по средней грунтовке на лифтованном джиме приятнее ехать, чем на стоковом. короче по мелким неровностям ваще нормуль. но вот если попадаются более-менее крупные кочки или лежачие полицейские - то задница отрабатывает их очень жестко

я сменил эти задние пружины на более мягкие от фирмы ss20 - для таз 2108 с дропом -50мм. пилить пружины не стал, воткнул под правую заднюю полиуретановую проставку чтобы выровнять перекос. зад стал работать мягче, но все равно жестковато. через пару недель, надеюсь, дойдут руки до замены задних амортов на более мягкие. можно пересечься в городе - дам пощупать как оно до замены и потом после замены

кстати, если результаты замены мне понравятся, могу за пиво отдать пружины от ЦРВ и аморты от пробокса. вполне живые, а вдруг тебе понравится? на них можно много гурза возить :)
 

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
у меня рецепт амортов и пружин почти такой же, как у vadel

передок
аморты - передние от старого квадратного эскудика Каяба Эксель-Г (черные) (номера не помню, в каталоге Каябы все есть)
пружины - задние от Хонды ЦРВ 1-го поколения (подпилены по месту под лифт +5см) тоже Каяба.
работа передка мне нравится, мягко, но не пробивает. лежачих полицейских на полном ходу глотает на ура. многим такой комплект кажется слишком мягким, рекомендуют аморты такие же, но более жесткой серии Каяба Гас-э-Джаст (серые)
еще спереди нужно отцепить промежуточную крепежку тормозных шлангов, чтобы они не натягивались при артикуляции подвески
и в идеале - править кастор. заменой рычагов, проставками или заменой сайлентблоков на сайленты с эксентриковым положением втулки. иначе передние колеса уменьшают свое стремление к выравниванию положения при прямолинейном движении. приходится постоянно подруливать. в городе не заметно, но трассе с непривычки сильно надоедает

задняя подвеска
аморты - задние от Тойоты Пробокс (она же Саксид). черная каяба Эксель-Г №343434
пружины - так же как и на перед, задние от Хонды ЦРВ 1-го поколения (подпилены под лифт +6,5 см)
тут из доработок только втулки на сайлентах амортов на наждачке сточить нужно, чтобы влезли в крепежную вилку

эти двое - очень жесткая парочка. НЕ рекомендую. только если в багажник килограмм 100 навалить - тогда перестают зубы клацать на кочках.
но надо сказать, что по мелким кочкам такой набор амортов и пружин ездит лучше, чем родная подвеска. у меня есть еще один Джимник в полном стоке - есть с чем сравнить. по средней грунтовке на лифтованном джиме приятнее ехать, чем на стоковом. короче по мелким неровностям ваще нормуль. но вот если попадаются более-менее крупные кочки или лежачие полицейские - то задница отрабатывает их очень жестко

я сменил эти задние пружины на более мягкие от фирмы ss20 - для таз 2108 с дропом -50мм. пилить пружины не стал, воткнул под правую заднюю полиуретановую проставку чтобы выровнять перекос. зад стал работать мягче, но все равно жестковато. через пару недель, надеюсь, дойдут руки до замены задних амортов на более мягкие. можно пересечься в городе - дам пощупать как оно до замены и потом после замены

кстати, если результаты замены мне понравятся, могу за пиво отдать пружины от ЦРВ и аморты от пробокса. вполне живые, а вдруг тебе понравится? на них можно много гурза возить :)
Спасибо вам за столь подробное описание и помощь)))
очень сомтрю эта тема сложная и очень много рисков не попасть с тем что хочешь от Лифта Джимни
нужно пробовать
жаль нет готвых решений. скажем как у Нипонцев с их готовыми Лифт комплектами..
я вот тут сижу и тему читаю о кривом руле на Джиме
вот всю жизнь катаюсь с кривым рулем сколько раз пробовал его выставить ровно не получается у механиков...
вот думаю что может влиять на ровность руля..может люфт какой сайлен какой изношенный а может пружины стоят кривые
в чем причина
ведь на стенде не видят кривизны а руль кривой )))
 

vadel

Продвинутый новичок
Премиум-аккаунт
13 Июнь 2016
28
15
0
49
Донецк, ДНР
Езжу на ...
Prado120, MB W116 450SEL, Crossfire, и скоро будет Jimny ;)
ведь на стенде не видят кривизны а руль кривой )))
хреновые механики, которые не представляют себе общую теорию и как устроен автомобиль.
Небольшая "кривизна" руля не высматривается на стенде, и может обусловлена кучей самых разных причин, на руле.
Делается "на стенде", потом выезжаешь на дорогу, покатался, понял что руль "чуть вправо" (или влево, например). Если такое случается, то это буквально доли градуса. Тут главное (что нужно отрегулировать на стенде) это чтобы авто ехало прямо и правильно. Возвращаешься в мастерскую, показываешь примерно на сколько "косИт" руль, и механики должны уже без стенда просто чуть поправить рулевое.
Это привычный, обычный алгоритм регулировки схода-развалана всех машинах, на которых мне приходилось ездить за последние 20+ лет. От мерседеса до жигулей.
После лифта Джимни первым делом был, естественно, процесс регулировки схода-развала. Всё было именно так. регулировка, проверка, руль чуть вправо, вернулся, поправили.
Честно говоря, мне удивительно что тут вообще бывает проблема. С таким я столкнулся только один раз, когда (на тойоте прадо дело было) за четыре подхода не смогли поставить руль "прямо". Проблему решил быстро и просто. Развернулся и поехал в другую мастерскую, где "проблема" была решена за считанные минуты. Так что это не руль кривой, а руки механиков.

жаль нет готвых решений. скажем как у Нипонцев с их готовыми Лифт комплектами..
почему же нет, есть. Добинсоны, ОМЕ, думаю ещё подскажут... Спринтер опять же, есть тут на форуме. но у готовых комплектов негуманные ценники. Плюс на форуме есть готовые комплекты рычагов (вот как в моём случае комплект от Schir) для корректировки при лифте.
Мы тут просто обсуждаем бюджетный небольшой лифт, который можно собрать самому, и выкладываем готовые решения с их результатом.
 
Последнее редактирование модератором:

raserey

Бармалей
3 Февраль 2015
169
154
43
43
Мск-СПб
Езжу на ...
Jimny 2007 МКПП
Народ, вопрос по пружинам.
А пользовал кто-нибудь продукцию РИФ? На лифт 2" они предлагают вполне бюджетные готовые пружины на джимник.
http://www.4x4max.ru/suspension/3119/
Есть у кого опыт установки и эксплуатации?
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Народ, вопрос по пружинам.
А пользовал кто-нибудь продукцию РИФ? На лифт 2" они предлагают вполне бюджетные готовые пружины на джимник.
http://www.4x4max.ru/suspension/3119/
Есть у кого опыт установки и эксплуатации?
интересный вариант....[DOUBLEPOST=1472421599,1472421323][/DOUBLEPOST]
хреновые механики, которые не представляют себе общую теорию и как устроен автомобиль.
Небольшая "кривизна" руля не высматривается на стенде, и может обусловлена кучей самых разных причин, на руле.
Делается "на стенде", потом выезжаешь на дорогу, покатался, понял что руль "чуть вправо" (или влево, например). Если такое случается, то это буквально доли градуса. Тут главное (что нужно отрегулировать на стенде) это чтобы авто ехало прямо и правильно. Возвращаешься в мастерскую, показываешь примерно на сколько "косИт" руль, и механики должны уже без стенда просто чуть поправить рулевое.
Это привычный, обычный алгоритм регулировки схода-развалана всех машинах, на которых мне приходилось ездить за последние 20+ лет. От мерседеса до жигулей.
После лифта Джимни первым делом был, естественно, процесс регулировки схода-развала. Всё было именно так. регулировка, проверка, руль чуть вправо, вернулся, поправили.
Честно говоря, мне удивительно что тут вообще бывает проблема. С таким я столкнулся только один раз, когда (на тойоте прадо дело было) за четыре подхода не смогли поставить руль "прямо". Проблему решил быстро и просто. Развернулся и поехал в другую мастерскую, где "проблема" была решена за считанные минуты. Так что это не руль кривой, а руки механиков.



почему же нет, есть. Добинсоны, ОМЕ, думаю ещё подскажут... Спринтер опять же, есть тут на форуме. но у готовых комплектов негуманные ценники. Плюс на форуме есть готовые комплекты рычагов (вот как в моём случае комплект от Schir) для корректировки при лифте.
Мы тут просто обсуждаем бюджетный небольшой лифт, который можно собрать самому, и выкладываем готовые решения с их результатом.

Да вот потратил кучу денег времени на разные мастерские с выравниванием руля..никто толком помочь не может..
что интересно машину не тянет а просто кривит руль..к ходовщикам обращаюсь, те понять не могут как это не могут выставить руль...
вроде в машине всё нормально люфтов нет...
для меня так же загадка что в этом сложного...

а готовые комплекты дороговаты уж точно. но ведь подбор других пружин и амортиков от других авто это же колхоз?)) неее?))
разве они не должны быть сделаны именно для джима. )))
 

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
я тут кстати задумался, а на передок Джиму передние пружины от ваз-2108 нормально встанут? те, которые с дропом -50мм? очень уж мне от сс20 задние пружинки нравятся

Спасибо вам за столь подробное описание и помощь)))
очень сомтрю эта тема сложная и очень много рисков не попасть с тем что хочешь от Лифта Джимни
нужно пробовать
основная сложность и риск колхозного лифта в том, что заранее нет возможности оценить насколько мягкой или жесткой получится подвеска. только по отзывам соклубников можно судить. впрочем, так же как и в случае применения фирменных лифт-комплектов. но чужое мнение - тот еще показатель, у всех вкусы разные. повторюсь - если хочешь пощупать что оно из себя представляет - скажи, пересечемся

колхоз или не колхоз - какая разница? либо платишь сразу много и получаешь готовое решение, либо платишь меньше, но выбор компонентов выбираешь и рискуешь сам. в джимнике нет ничего необычного или уникального, чтобы нельзя было применить детали от других машин. скорее даже наоборот - в джиме многие моменты решены проще и даже примитивно относительно других.

по стоимости - мой колхоз изначально вкруг встал в 10 тыр 3 года назад, делал не сам - отдал мастеру. особо не вдавался в подробности, поэтому пролетел с через чур жестким задом. щас смена задних пружин и амортов +мелочевка - еще где-то 7 тыр, уже ковыряюсь сам - особых умений и экзотических инструментов тут не надо. и даже, наверное, нравится это делать самому, типа хобби что ли, только времени мало.

а так сразу отвалить за комплект 30-50 или более тыр - я б не стал. мне лифт-то не особо нужен, просто тогда давно пришла пора менять все аморты вкруг ну и стало интересно "а что если...." :) а теперь уже на сток возвращаться категорически не хочу. даже с жестковатой задницей мне работа подвески гораздо больше нравится. хотя бы потому, что по грунтовкам шпарить можно без жуткой тряски как на стоке

к невыправленному кастору уже привык, хотя поначалу это подруливание бесило. придет пора менять сайленты в рычагах - заморочусь, наверное, эксцентриковыми сайлентами
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
я тут кстати задумался, а на передок Джиму передние пружины от ваз-2108 нормально встанут? те, которые с дропом -50мм? очень уж мне от сс20 задние пружинки нравятся


основная сложность и риск колхозного лифта в том, что заранее нет возможности оценить насколько мягкой или жесткой получится подвеска. только по отзывам соклубников можно судить. впрочем, так же как и в случае применения фирменных лифт-комплектов. но чужое мнение - тот еще показатель, у всех вкусы разные. повторюсь - если хочешь пощупать что оно из себя представляет - скажи, пересечемся

колхоз или не колхоз - какая разница? либо платишь сразу много и получаешь готовое решение, либо платишь меньше, но выбор компонентов выбираешь и рискуешь сам. в джимнике нет ничего необычного или уникального, чтобы нельзя было применить детали от других машин. скорее даже наоборот - в джиме многие моменты решены проще и даже примитивно относительно других.

по стоимости - мой колхоз изначально вкруг встал в 10 тыр 3 года назад, делал не сам - отдал мастеру. особо не вдавался в подробности, поэтому пролетел с через чур жестким задом. щас смена задних пружин и амортов +мелочевка - еще где-то 7 тыр, уже ковыряюсь сам - особых умений и экзотических инструментов тут не надо. и даже, наверное, нравится это делать самому, типа хобби что ли, только времени мало.

а так сразу отвалить за комплект 30-50 или более тыр - я б не стал. мне лифт-то не особо нужен, просто тогда давно пришла пора менять все аморты вкруг ну и стало интересно "а что если...." :) а теперь уже на сток возвращаться категорически не хочу. даже с жестковатой задницей мне работа подвески гораздо больше нравится. хотя бы потому, что по грунтовкам шпарить можно без жуткой тряски как на стоке

к невыправленному кастору уже привык, хотя поначалу это подруливание бесило. придет пора менять сайленты в рычагах - заморочусь, наверное, эксцентриковыми сайлентами

очень интересно описываете. я тут уже задумался в целом на тем что пишите...
ааа я не заметил что вы земляк)))
да я полностью с Вами согласен что Вы пишите
сейчас если с проблемками разберусь займусь этим вопросом вплотную
а Кастор править думаю нужно...единственно я думал Кастор правится тягами Панарами а не Рычагами)))
 

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
а Кастор править думаю нужно...единственно я думал Кастор правится тягами Панарами а не Рычагами)))
да, земляки ;)

я тоже так думал раньше, но нет. панара нужна, чтобы мосты не елозили вправо-влево. при лифте около 5см панары можно не трогать.

а кастор правится поворотом моста вокруг оси своей оси. ибо при лифте угол уменьшается между вертикалью и осью поворота рулевых колес. из-за этого уменьшается сила, стремящаяся повернуть колесо по направлению его качения
kastor2.jpg

вернуть кастор поближе к стандартному можно либо удлинением рычагов, либо смещением точек крепления моста к рычагам (т.е. сайленты с эксцентричным положением втулки)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



Sergo.ru

MasterJimny
19 Май 2006
722
229
43
49
Краснодар
Езжу на ...
Jimny 1,3AT 05', UP 4", SilverStone MT-117 33/9,5 R16
Два эксцентрика в передних рычагах дают поворот моста под лифт максимум 2", если лифт 3-4, то только заменой рычагов, либо перевариванием креплений на мостах. Удлиннение рычагов применяется для установки колёс бОльшего диаметра, чтоб не резать заднюю часть передней арки. Бампер передний режется однозначно.[DOUBLEPOST=1472503690,1472503405][/DOUBLEPOST]Диметр, руль в "0" выставляется передней рулевой тягой. Возьми два ключа, 21 и 24, открути контрогайки и покрути рулевую тягу. В зависимости от того, в какую сторону косит руль, тягу нужно либо укоротить, либо удлинить. Хорошо затяни контрогайки.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
да, земляки ;)

я тоже так думал раньше, но нет. панара нужна, чтобы мосты не елозили вправо-влево. при лифте около 5см панары можно не трогать.

а кастор правится поворотом моста вокруг оси своей оси. ибо при лифте угол уменьшается между вертикалью и осью поворота рулевых колес. из-за этого уменьшается сила, стремящаяся повернуть колесо по направлению его качения
kastor2.jpg

вернуть кастор поближе к стандартному можно либо удлинением рычагов, либо смещением точек крепления моста к рычагам (т.е. сайленты с эксцентричным положением втулки)
ММм теперь понятно...
а как влияет то что кастор кривой..? получается смещение моста пружин и амортизаторов? или там всё сложнее? и следствие нагрузка на мост и рулевку?
А мне нравятся Цыетные не родные Панары))) прикольно сомотриться)))
а их точно менять не нужно при лифте 2 ?))[DOUBLEPOST=1472525593,1472525394][/DOUBLEPOST]
Два эксцентрика в передних рычагах дают поворот моста под лифт максимум 2", если лифт 3-4, то только заменой рычагов, либо перевариванием креплений на мостах. Удлиннение рычагов применяется для установки колёс бОльшего диаметра, чтоб не резать заднюю часть передней арки. Бампер передний режется однозначно.[DOUBLEPOST=1472503690,1472503405][/DOUBLEPOST]Диметр, руль в "0" выставляется передней рулевой тягой. Возьми два ключа, 21 и 24, открути контрогайки и покрути рулевую тягу. В зависимости от того, в какую сторону косит руль, тягу нужно либо укоротить, либо удлинить. Хорошо затяни контрогайки.
Спасибо что разьяснили
я тут по кривому рулю жути нагнал..а вчера ездил по трассе...смотрел там отклонение ну может 3 сантиметра..и честно говоря не понять влево или вправо)) дороги извилистые..а те что прямые..на них ветром сдувает))
так вроде ровно стоит люфта нет в рулевой..
впринципе устраиват)) а да до того я как то мучался не могли мне выставить было такое..но последний мастер выставил сказал если что приедешь снова..но я не вернулся..до того руль стоял очень криво.
вобщем всё налаживается))) СПАСИБО ВАМ!![DOUBLEPOST=1472525630][/DOUBLEPOST]Да парни вобщем я тут на работе разгребу и буду кумекать как чего поднять )))
 

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
ММм теперь понятно...
а как влияет то что кастор кривой.. и следствие нагрузка на мост и рулевку?
А мне нравятся Цыетные не родные Панары))) прикольно сомотриться)))
а их точно менять не нужно при лифте 2 ?)))
нету там лишней нагрузки, просто машина начинает чаще рыскать вправо-влево и хуже сама возвращется на курс, подруливать приходится постоянно. на Тойотоах годов 90-98 типа Короллы с fulltime 4вд и автоматической блокировкой межосевого диффа ездил? вот там похожее поведение у машины

вот у меня при лифте 2" как раз можно эсцентриковыми сайлентами подлечиться

при любом лифте мосты уходят чуток в сторону, но где-то до 2" это не критично. Цветные панары если нравятся - поставь регулируемые. отрегулируешь после лифта положение мостов в идеал
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
нету там лишней нагрузки, просто машина начинает чаще рыскать вправо-влево и хуже сама возвращется на курс, подруливать приходится постоянно. на Тойотоах годов 90-98 типа Короллы с fulltime 4вд и автоматической блокировкой межосевого диффа ездил? вот там похожее поведение у машины

вот у меня при лифте 2" как раз можно эсцентриковыми сайлентами подлечиться

при любом лифте мосты уходят чуток в сторону, но где-то до 2" это не критично. Цветные панары если нравятся - поставь регулируемые. отрегулируешь после лифта положение мостов в идеал
а Сайленты с эксцентриками продаются свободно? и они ставяться только на передок?

а вот по Парнарам не совсем ясно....они регулируют положение мостов относительно кузова..то есть получается как я думаю при неправильном положении кузов накланяется в сторону из за нехватки длины панары ? верно? из за этого так же машина начинает рыскать или только визуально криво ? да а не просветите по цене панар? их же две зад и перед??
есть я еще видел с какими то супер сайлентами которые жоще держат

короче если подбить Лифт то необходимы..
Аммортизаторы
Пуржины
Сайленты на перед с Эсцентриками
Панары зад перед

я слышал что на 2 дюйма необходимо переносить тормозной шланг сзади ??

весь как я понимаю вопрос в выборе жесткости пружин...кстати их резать нужно или нее?

я вот думал как мне быть
я езжу в основном один по городу на резине сток
за город еду на той же резине но в салоне трое взрослых плюс багажа кг 50 как минимум ..короче четверо в салоне....
при этом он у меня сидит на ободах(((
вот хотелось бы еговыпрямить чтоб не проседал при загрузке и было комфортно ехать
самое тут главное наверно не проседал чтоб..а то вообще как на пузотерке))
 

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
а Сайленты с эксцентриками продаются свободно? и они ставяться только на передок?

а вот по Парнарам не совсем ясно....они регулируют положение мостов относительно кузова..то есть получается как я думаю при неправильном положении кузов накланяется в сторону из за нехватки длины панары ? верно? из за этого так же машина начинает рыскать или только визуально криво ? да а не просветите по цене панар? их же две зад и перед??

я слышал что на 2 дюйма необходимо переносить тормозной шланг сзади ??

весь как я понимаю вопрос в выборе жесткости пружин...кстати их резать нужно или нее?
сайленты только на передок. по 2шт на каждый рычаг
я нашел только такие http://www.polyurethan.ru/product/s...nej-podveski-lifting-zapressovannyj-9-06-115/
9-06-115_enl.jpg



и их определенным образом повернуть нужно в рычаге - где-то здесь на форуме гуляла схемка

из-за панар кузов не кренится и не рыскает (рыскает из-за уменьшения кастора). при лифте кузов уходит немного вбок относительно мостов, без крена. крен кузова зависит только от длины пружин. для лифта 2" этот увод кузова ваще не критичен. ценник регулируемых панар не знаю, но думаю что не дешево.

тормозной шланг сзади для 2" трогать обычно не нужно. можно перенести точку крепления шланга на раме и подогнуть тормозную трубку, она там с запасом идет. Sergo пару страниц назад схемку рисовал, там не сложно, даже сварка не нужна ;)
можно удлинитель тормозного шланга поставить Miayaco BH-7005. В инет-магазинах щас стоит 600-700р.

карданы при 2" тоже удлинять не нужно

у меня главный затык вышел в жесткости задней оси. пружины резать или нет - смотря какие ставишь. если от ЦРВ задние на зад джима - то нужно. причем сзади правая и левая пружины у праворульных Джимов идут разной длины. передние тоже резать нужно, причем рекомендуют с водительской стороны пружинку сделать чуть длиннее - для компенсации веса водилы. у меня, кстати, старые родные передние пружины были просажены неравномерно - водительская сильнее.
если на праворульный Джим брать на зад пружины ss20 для ваз-2108 с дропом -50мм, то либо резать левую, либо проставку на правую пружину ставить. алюминиевую 20мм точить или полиуретановую 30мм. либо какие-то резиновые от тазов есть, но я хз где их в наших краях искать, да и разваливаются они быстро. я пока п/у поставил, но координатами изготовителей алюминьки уже запасся

я вот думал как мне быть
я езжу в основном один по городу на резине сток
за город еду на той же резине но в салоне трое взрослых плюс багажа кг 50 как минимум ..короче четверо в салоне....
при этом он у меня сидит на ободах(((
вот хотелось бы еговыпрямить чтоб не проседал при загрузке и было комфортно ехать
самое тут главное наверно не проседал чтоб..а то вообще как на пузотерке))
если в основном по городу и один - то нужно подождать что выйдет из моего рецепта - я тоже один и пустой в основном езжу
если чтоб при загрузке 200+ кг не проседало до арок - нужен зад пожестче.
 
Последнее редактирование модератором:





Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
сайленты только на передок. по 2шт на каждый рычаг
я нашел только такие http://www.polyurethan.ru/product/s...nej-podveski-lifting-zapressovannyj-9-06-115/
9-06-115_enl.jpg



и их определенным образом повернуть нужно в рычаге - где-то здесь на форуме гуляла схемка

из-за панар кузов не кренится и не рыскает (рыскает из-за уменьшения кастора). при лифте кузов уходит немного вбок относительно мостов, без крена. крен кузова зависит только от длины пружин. для лифта 2" этот увод кузова ваще не критичен. ценник регулируемых панар не знаю, но думаю что не дешево.

тормозной шланг сзади для 2" трогать обычно не нужно. можно перенести точку крепления шланга на раме и подогнуть тормозную трубку, она там с запасом идет. Sergo пару страниц назад схемку рисовал, там не сложно, даже сварка не нужна ;)
можно удлинитель тормозного шланга поставить Miayaco BH-7005. В инет-магазинах щас стоит 600-700р.

карданы при 2" тоже удлинять не нужно

у меня главный затык вышел в жесткости задней оси. пружины резать или нет - смотря какие ставишь. если от ЦРВ задние на зад джима - то нужно. причем сзади правая и левая пружины у праворульных Джимов идут разной длины. передние тоже резать нужно, причем рекомендуют с водительской стороны пружинку сделать чуть длиннее - для компенсации веса водилы. у меня, кстати, старые родные передние пружины были просажены неравномерно - водительская сильнее.
если на праворульный Джим брать на зад пружины ss20 для ваз-2108 с дропом -50мм, то либо резать левую, либо проставку на правую пружину ставить. алюминиевую 20мм точить или полиуретановую 30мм. либо какие-то резиновые от тазов есть, но я хз где их в наших краях искать, да и разваливаются они быстро. я пока п/у поставил, но координатами изготовителей алюминьки уже запасся


если в основном по городу и один - то нужно подождать что выйдет из моего рецепта - я тоже один и пустой в основном езжу
если чтоб при загрузке 200+ кг не проседало до арок - нужен зад пожестче.

понятно так всё описываете..я хоть стал понимать что с чем и к чему..
Спасибо Вам!
если что вы то же обращайтесь с вопросами может я чего подскажу..я с Джимом сьел много всего))))

да да я порой видел в городе наклоненные Джимы причем так сильно..это как понимаю Панары виноваты

вот и я почему до сих пор не поднял Джима это вся ситуация в том что машина чисто городская но хочется взбодрить подвеску
чтоб слегка подвытянулась и грузоподьемность выросла без особой потери комфорта и управляемости..я на нем то больше 80 не езжу даже по трассе... люблю наблюдать в правом ряду природу и достопримечательности края)))

да а Вы не обращались к спецам у нас в городе кто может поднять кто занимается джимами конкретно??

и по отбойникам вопрос есть? вы как решали что ??
единственно не пойму с тихнической точки зрения почему такие сайленты не ставят на зад?
там что не так?))
 

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
понятно так всё описываете..я хоть стал понимать что с чем и к чему..
Спасибо Вам!
если что вы то же обращайтесь с вопросами может я чего подскажу..я с Джимом сьел много всего))))

да да я порой видел в городе наклоненные Джимы причем так сильно..это как понимаю Панары виноваты

да а Вы не обращались к спецам у нас в городе кто может поднять кто занимается джимами конкретно??

и по отбойникам вопрос есть? вы как решали что ??
единственно не пойму с тихнической точки зрения почему такие сайленты не ставят на зад?
там что не так?))
пожалуйста :) но я тож не эксперт, точно знаю только то, что сам пробовал
епрст, %) наклоненные джимы - это не из-за панары :) это из-за установки одинаковых пружин назад праворульным джимам. хрен знает что и в какое место японцев торкнуло, но у леворульной модификации они сделали сзади одинаковые пружины, а в праворульной - правая длиннее, левая короче. это НЕ из-за панар!
вот как это выглядит:
до лифта

после лифта


к спецу, занимающимся монстростроением из джимов обращался - он мне сапуны все вывел под капот, лифтанул, по ремонту несколько раз обращался с обоими моими джимниками. но потом это спец себя скомпромитировал в моих глазах в плане качества ремонтов и честности, поэтому больше не обращаюсь.

по отбойникам не заморачивался, стоковые стоят. с ответными упорами они не встречаются вообще. в этом главная прелесть относительно стока. на стоке мне кажется странной настройка подвески - ход подвески вверх заметно меньше, чем ход вниз. из-за этого на каждой более-менее крупной кочке аморты складываются до отбойника и идет удар на кузов. я бОльшую часть времени езжу на лифтованном джиме, а когда сажусь на стоковый, по-привычке еду как обычно и клацаю зубами от встряски на тех местах, где на лифте привык проезжать не снижая скорости. пробег после лифта где-то тысяч 30 км. даже на мягкой морде сложить полностью аморты до пробоя ни разу не получалось, не говоря уже о задке.

эксцентриковые сайленты на заднем мосту нафиг не нужны, т.к. там колеса не рулят соответственно там нет кастора.

вот и я почему до сих пор не поднял Джима это вся ситуация в том что машина чисто городская но хочется взбодрить подвеску
чтоб слегка подвытянулась и грузоподьемность выросла без особой потери комфорта и управляемости..я на нем то больше 80 не езжу даже по трассе... люблю наблюдать в правом ряду природу и достопримечательности края)))
у меня, собственно, джим тоже практически чисто городская машина. лифтанулся чисто по приколу. мне джим достался с убитыми нахрен амортами. внешне они были целыми - без потеков даже. но машина отвратительно вела себя на трассе. больше 100 ехать было откровенно страшно. я списывал это на специфику малеьнкой высокой мостовой машинки.
но потом проехался по трассе на другом джиме с недавно менянными стоковыми амортами и обалдел от разницы. конечно не спорт-болид, но в сравнении с моей раскорякой просто земля и небо. на обгонах до 140 разгонялся и волосы дыбом не вставали. задумался о смене амортов вкруг. потом мне подкинули идею о колхозном лифте 2" и о том, что по грунтовкам гонять станет приятнее, чем на стоке. я сравнил цены на аморты/пружины Каяба - для лифта от других машин комплект стоил на пару тыщ дешевле, чем те же Каябы для Джима и решился :)

после лифта в любом случае управляемость несколько упадет, это неизбежно. но и 80 и 100 вполне можно держать на трассе, я где-то так и езжу даже с неправленным кастором. но комфорт однозначно увеличивается на малых и средних неровностях. и по грунтовка реально приятнее гонять стало, даже с жестким задом
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
пожалуйста :) но я тож не эксперт, точно знаю только то, что сам пробовал
епрст, %) наклоненные джимы - это не из-за панары :) это из-за установки одинаковых пружин назад праворульным джимам. хрен знает что и в какое место японцев торкнуло, но у леворульной модификации они сделали сзади одинаковые пружины, а в праворульной - правая длиннее, левая короче. это НЕ из-за панар!
вот как это выглядит:
до лифта

после лифта


к спецу, занимающимся монстростроением из джимов обращался - он мне сапуны все вывел под капот, лифтанул, по ремонту несколько раз обращался с обоими моими джимниками. но потом это спец себя скомпромитировал в моих глазах в плане качества ремонтов и честности, поэтому больше не обращаюсь.

по отбойникам не заморачивался, стоковые стоят. с ответными упорами они не встречаются вообще. в этом главная прелесть относительно стока. на стоке мне кажется странной настройка подвески - ход подвески вверх заметно меньше, чем ход вниз. из-за этого на каждой более-менее крупной кочке аморты складываются до отбойника и идет удар на кузов. я бОльшую часть времени езжу на лифтованном джиме, а когда сажусь на стоковый, по-привычке еду как обычно и клацаю зубами от встряски на тех местах, где на лифте привык проезжать не снижая скорости. пробег после лифта где-то тысяч 30 км. даже на мягкой морде сложить полностью аморты до пробоя ни разу не получалось, не говоря уже о задке.

эксцентриковые сайленты на заднем мосту нафиг не нужны, т.к. там колеса не рулят соответственно там нет кастора.


у меня, собственно, джим тоже практически чисто городская машина. лифтанулся чисто по приколу. мне джим достался с убитыми нахрен амортами. внешне они были целыми - без потеков даже. но машина отвратительно вела себя на трассе. больше 100 ехать было откровенно страшно. я списывал это на специфику малеьнкой высокой мостовой машинки.
но потом проехался по трассе на другом джиме с недавно менянными стоковыми амортами и обалдел от разницы. конечно не спорт-болид, но в сравнении с моей раскорякой просто земля и небо. на обгонах до 140 разгонялся и волосы дыбом не вставали. задумался о смене амортов вкруг. потом мне подкинули идею о колхозном лифте 2" и о том, что по грунтовкам гонять станет приятнее, чем на стоке. я сравнил цены на аморты/пружины Каяба - для лифта от других машин комплект стоил на пару тыщ дешевле, чем те же Каябы для Джима и решился :)

после лифта в любом случае управляемость несколько упадет, это неизбежно. но и 80 и 100 вполне можно держать на трассе, я где-то так и езжу даже с неправленным кастором. но комфорт однозначно увеличивается на малых и средних неровностях. и по грунтовка реально приятнее гонять стало, даже с жестким задом
знаете, я когда то слышал что все праворукие авто сделаны с небольшим углом влево,
то есть их все тянет немного влево из за левосторонего движения в Нипонии.
незнаю правда или нет это. но может это и обьясняет разную длинну пружин нашего Джима
а как же подобрать так пружины для Лифта и знать как их обрезать чтоб найти эту разную длинну?

а не подскажите что за спец такой по джимам? в личку киньте его адрес или координаты.. только в личку!! а то я то же к одному человеку обращался по ремонту мелкому..он мне помог, но у меня осталось очень много вопросов по их рабочему месту и работе..может это он ..чтоб мне в будущем не попасть на него))
у нас их в городе врое двое..

да у меня машинка очень старенькая и пружины уже очень уставшие..вот и это еще движет мной чтоб поенять в ходовке все эти железки))
по поводу управляемости на новых амортизаторах ..я задумался..дело в том что на моем так же страшно гонять свыше 100
может и у меня аммортики уже убиты..хотя не текут..
да чем больше с вами общаюсь тем больше мне всё хочется поменять и улучшить)))
и еще очень манит то что вы говорите по поводу преодоления препядствий на Лифте 2 ..оказывается он помогает глотать ямки и кочки..
да и я бывает езжу по грунту..на стоке не очень очень приятно(((
короче нужно делать..вот дожди выбили меня)))
 

Гадкий Грю

Местный
27 Апрель 2011
274
87
28
43
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny Sierra JB43W AT, 2006 - 2 шт.
Subaru Forester SJ5, 2017 - 1 шт.
короче нужно делать..вот дожди выбили меня)))
нужно пересечься да пощупать мой джим. мне бы в свое время это сильно помогло
координаты моего мастерового почили в бозе. но это точно не Алексей из сообщения выше :)

знаете, я когда то слышал что все праворукие авто сделаны с небольшим углом влево,
то есть их все тянет немного влево из за левосторонего движения в Нипонии.
незнаю правда или нет это. но может это и обьясняет разную длинну пружин нашего Джима
а как же подобрать так пружины для Лифта и знать как их обрезать чтоб найти эту разную длинну?
сказки это, про уклон влево. отмазки нерадивых "механиков".
пружины - либо знать как резать, либо резать за несколько подходов, каждый раз, устанавливая на место и проверяя. либо использовать проставку 20-30мм на правую заднюю пружину
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек


Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
нужно пересечься да пощупать мой джим. мне бы в свое время это сильно помогло
координаты моего мастерового почили в бозе. но это точно не Алексей из сообщения выше :)

Я кстати часто вижу Джимы в городе в 43 кузове..там грамотно подняты думаю эти самые 2 дюйма
во первых бордо выглядит не высоко и не низко и главное кузов Ровный!! никуда не завален при езде..и колеса в стоке))
но нет возможности спросить))
да а что за Алексей здесь?)))
это не с Бастиона?))

сказки это, про уклон влево. отмазки нерадивых "механиков".
пружины - либо знать как резать, либо резать за несколько подходов, каждый раз, устанавливая на место и проверяя. либо использовать проставку 20-30мм на правую заднюю пружину
а вот интересно продают Джимы Леворульные в Сумотори авто. там они Европейцы или Азиаты по исполнению пружин)) ?
не сталкивались ? какое то же обьяснение должно быть что у Левого руля одинаковые пружины. это же серьезные конструктивные изменения в авто
да и это очень непонятно почему же пружины разные на правом руле)) я когда свою машину увидел на Подьемнике и не понял почему пружины сзади разные на вид по виткам))) а оказалось они там все разные..
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
при этом рамы и мосты одинаковые!
для меня вот тоже загадка
тот кто занимается Джимами ремонтом тюнингом наверняка знают 10 отличий в Левом и Правом руле)))

по сути если поставить одинаковые пружины с Левого на Правый то произойдет крен кузова
значит есть очень серьезная разница....
либо там какая то мелочовка но ее не заметно)))
а вопрос для чего такая разница в Левом и Правом руле... Хм! у Япошек всё не так просто)))
 

Schir

Эксперт
Премиум-аккаунт
27 Июнь 2011
3,093
1,542
113
36
Екатеринбург
Езжу на ...
Джимник 2003 г.в. 1,3 МКПП, теперь 1,5 АКПП.
ну да, щас в каталог заглянул, рам для дорестайла аж 3 варианта, одна на левый руль и две на правый.