Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты? | Страница 80 | Сузуки Клуб Россия
  1. Ищите запчасти для своего Сузуки? Есть 3-и причины обратиться в Клуб!

    1. Не нужно самостоятельно подбирать и искать необходимые детали по сомнительным каталогам или разборкам - мы экономим ваше время
    2. Собственное наличие и клубная сеть проверенных партнеров - это защита от недобросовестных продавцов и мошенников
    3. Скидки владельцам клубных карт

    Просто напишите нам в WhatsApp
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях и мессенджерах:

ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
Facebook
Google+
Telegram
WhatsApp
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем ilya@джимник, 2 сен 2006.

Метки:
  1. SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Москва
    Тема до конца не расскрыта, подвеска это же не только пружины и стойки. За управляемость отвечают еще рычаги, кастор и т д
     
  2. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ты знаешь, то ли волн таких не попадалось, то ли справляется.
    Но, конечно, неплохо б катнуть именно по грунтовке или грейдеру даже.
     
  3. Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Владивосток
    я правильно понял, что спереди - пружины от 2108 стандартной длины? и сколько в итоге лифт получается?
     
  4. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.762
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Вот вот, и ещё .бы по полю с переменный ровностью, бугристому в смысле )))
    Именно на таких местах ОМЕ, блин, даёт засаду, приходится сразу и резко снижать скорость, потому как раскачка дичайшая приходит.
    И что-то мне говорит, внутриутробным голосом, что не существует универсальной подвески. Ну кроме пневмы с большим диапазоном жёсткости. Или кнопкой Супер жёстко/Супер мягко.
    Может ты нашёл именно ту крутую середину?
    Помню как сто лет тому назад, после установки ОМЕ, рассказывал тебе как у меня увеличилась скорость вхождения в поворот, прям почти на 20 км/ч, ну на 10 уж точно!))))
     
  5. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Кстати, спустя годы, я соглашусь, что, из фирмовых китов, набор ОМЕ самый комфортный для организма.

    Ну посмотрим. Просто красный бездора года три не видел особо. Как испытаю - напишу.

    Для SimonFin - стоят рычаги от Ромы Спринтера на лифт 50 мм.

    Для Гадкого Грю - да, передние - это стандартные задние от 2108, но производства SS20, с прогрессивными витками. Сколько лифт - не знаю. Сделал так, чтоб 29" влезали и смотрелись гармонично, не вызывая внимания гиббонов. Большего размера колёс не будет, поэтому от стандартного решения с пружинами от CRV отказался.

    IMG_20190107_151827.jpg
     
    abcom нравится это.
  6. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.935
    Адрес:
    Екатеринбург
    :wacky:
    я пробовал вперед такие ставить, правда со штатными амортами, снял через 3 дня, было оочень валко.
    С витаровскими даже пробовать не стал.
     
  7. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Да, думаю, с более-менее мягкими это не работает. Поэтому и крузаковские. Я сейчас думаю, что, может, от ТЛК100 или 80 вонзить. Но там толщина корпуса такая, что может не поместиться. Хотя и так нормально, это от лукавого.
     
  8. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.935
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня, кстати, одно время была мысль, а не закинуть ли удочку в сс20, на счет пружин под джимник.
    Взялся посчитать, но не осилил...
     
  9. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    672
    Адрес:
    Краснодар
    Какой получился лифт? Какое расстояние от оси до крыла?
    Какие параметры аммортизаторов сжат-разжат?
    Какие получились ходы подвески вверх-вниз?
    Кастор чем правил? Увидел, рычаги +50 из Твери.
    Проставки в карданах есть?
    Какие тормозные шланги стоят?
    Провода абс как удлинил?
     
    #2379 Sergo.ru, 26 янв 2019
    Последнее редактирование: 26 янв 2019
  10. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    Москва, Беляево
    1,2,3 - не измерял, не знаю.
    Про лифт - ткнул пальцем в небо, визуально - попал. По грейдеру ещё не гонял, поэтому до конца успешность не установлена.
    Артикуляция во многом ограничена стабом. Но раскрываются очень бодро - машин сейчас в сугробе ночует, мосты скрещены как надо.

    Кастор - рычаги Ромы Спринтера на лифт 50мм. Проставок нет никаких, но вперёд бы неплохо. Хотя и без неё живёт уже лет шесть или семь (или восемь?).
    Задний шланг - удлинённый на 30мм, кажется, Goodridge армированный. Передние - родные, на своих местах.
    Провод абс не удлинял, но, возможно, снял с крепления около редуктора. Просто забыл за давностью лет. В этот раз никаких манипуляций с ним не производил.
     
  11. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    672
    Адрес:
    Краснодар
    Всё дело в аммортизаторах.
    --- сообщения объединены, 26 янв 2019 ---
    На грейдере может зад переставлять, если задние аммортизаторы будут "слабые" для этих пружин и этих колёс, это нужно обязательно проверить.
    На одном из вариантов, при тяжёлых колесах и мягких задних аммортизаторах, на "стиральной доске" зад начинал обгонять перед. Пришлось ставить жесткие. С ними управляемость хорошая по любым дорогам. Но трясёт конечно.
     
    #2381 Sergo.ru, 26 янв 2019
    Последнее редактирование: 26 янв 2019
  12. Андрюха-водила

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    245
    Адрес:
    Екатеринбург
    Под передние амы уши на мосту переваривал?
     
  13. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Нет. А зачем?
     
  14. OldUncleMakao

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    2
    Всем привет. Имеетсо авто Jimny в кузове jb 43 2011 г.в. Встал вопрос о лифте в 5 см, ибо пользовать хочу в городе, да и масштаб переделок хочется не большой. Основная цель лифта - "вон там речка есть, но дорога швах, а очень хочется". По авто - левый руль/ мотор М13А/ АКПП без изменений, в общем полный сток. Лопатил форумы и в край запутался, у кого то пружины разной длинны, у кого то 235 колеса влетают без изменений и прочее. Хотелось бы совета, что и куда ставить, колеса влезут при данном лифте с/без резкой арок/бамперов. И на будущее есть ли принципиальное отличие в авто в одинаковом кузове но с разным годом выпуска (2004 и 2011 например).
     
  15. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    672
    Адрес:
    Краснодар
    --- сообщения объединены, 30 янв 2019 ---
    Переделок при лифте что 5 что 10 см одинаково, а едет он гораздо лучше, тем более по нашим дорогам.
    https://www.drive2.ru/b/461081576571143678/
     
  16. OldUncleMakao

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    2
    Как я понял при 10см все же надо лезть в коробку, а этого очень не хотелось бы. Опять же остальные вопросы остаются актуальны.
     
  17. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.935
    Адрес:
    Екатеринбург
    OldUncleMakao, все зависит от той речки.
    Мне, например, 5см лифта и 28х колес почти достаточно.
    Лифт больше мне точно не нужен, а вот колеса до 30х я бы увеличил. Но это переделки в трансмиссии и резка арок.
     
  18. Вепрь76

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Лови, не мучайся, мб подойдет!!!
    Мой вариант бюджетного лифта - проставки полиуретан 50 мм, вперед - задние аммы от СГВ супруги, назад tokico 2650, удлинил приваркой уха, сзади отбойники от Хантера, перенос передних точек клюшек переднего моста, для правки кастора сваркой по технологии Sergо, панары (перед-зад)регулируемые от Schirа, защита РКП от Спринтера, резина Ханкук 225\70 Р16, благо размер один с СГВ, резки арок или фендеров не потребуется...
    Ощущения - мотора хватает, передачи подлинее, по бездорожью едет весьма!!!, после боевой Нивы на 32" с 12000 лебедью, ни разу не уступает, автомат, вес и свесы, даже со штатными бамперами, делает свое дело. ШиммИ победил подтяжкой рулевого редуктора и шайбами под верхние шквОрни. Осталось лебедочку на 4500 и фаркоп, уже поставил...
     
  19. Nick_Pavl

    Регистрация:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    9
    Пришло время менять передние амморты. Поставил на перед 343247 от СГВ. Так же поюзал задние 443183. Sergo.ru писал что будет слишком мягко. Оказалось вполне комфортно. Машина в поворотах не валится. В купе с новыми передними подвеска вообще стала комфортней, Лежачие полицейские практически не ощущаются, тогда как раньше ездил как на "ломах".
     
  20. forest_report

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    2
    Добрый день друзья! Подскажите пожалуйста, какой вариант лифта подвески мне больше подошел бы, хочется увеличить ход подвески, но не хочется сильно задирать джимик да и колеса сильно крупней стока ставить, арки готов порезать и поставить такие расширители upload_2019-3-10_14-17-17.png
    сейчас навернулась одна из пружин, надо менять задние, я вот теперь и думаю как быть, покупать стоковые или сразу лифтануться чуток. Заранее спасибо за ответы, ветку читаю, но столько решений разных так сразу и не разобраться. Катаюсь на джимике я жестко, песок, лес.
    --- сообщения объединены, 11 мар 2019 ---
    кстати если кто знает где такие взять, напишите пожалуйста!!!
     
  21. vsnopkov

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    146
     
  22. fuzzalex

    Регистрация:
    Среда
    Сообщения:
    4
    Внесу поправки, чтобы не оставалась устаревшая информация на этом форуме. Толстые задние амортизаторы SCIMAX SXL7016 с колбой диаметром 60 мм лезли не во все Jimny, а только в определенные кузова. Точно сказать сложно, так как до производителя дошло менее десятка отзывов, что притирают детали подвески. Но этого было достаточно, с тех пор артикул амортизаторов был изменен, колба теперь 50 мм в диаметре и входит во все кузова. Спасибо за внимание ))
    --- сообщения объединены, 13 мар 2019 в 07:31 ---
    Новые артикулы на 1 см тоньше. Встают. Изменили чуть больше года назад.
     
    Гадкий Грю нравится это.
  23. ilyushka

    ilyushka пенсия
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    1.621
    Адрес:
    Камчатка
    Реально?! Да ладно...
     
  24. Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Владивосток
    Ну хорошо, раз так. Будем пробовать при случае обновленные аморты. А какие теперь артикулы для +50мм на перед/зад?
    А так-то я видел несколько раз на дороге Джимники со Scimax. В паре случаев на задних амортах были ржавые продольные царапаины на корпусе - как раз как-будто по ним панара елозит. А один раз видел с неповрежденными - удивился
     
  25. fuzzalex

    Регистрация:
    Среда
    Сообщения:
    4
    Производитель ближе, чем может показаться)) Обратная связь от клиентов и все такое.
    --- сообщения объединены, 14 мар 2019 в 04:18 ---
    Несмотря на то, что раньше были толще, это мало кого останавливало. Ведь есть более известные марки амортизаторов, которые как были толстыми, так и остались. На тех кузовах, где трет, кто-то просто не обращал внимания, кто-то переделывал крепления (наварыши на мосту). Артикулы те же самые, не поменялись. Перед SXL7015 зад SXL7016. Пружины для праворульного:
    перед левая TI SZ 010FL 400 мм,
    перед правая TI SZ 010FR 415 мм,
    зад левая TI SZ 011RL 353 мм,
    зад правая TI SZ 011RR 375 мм.(подправил)
    Для леворукого вроде как их меняют местами, левую и правую. Либо берут обе правых. Точной инфы нет.)) Обратной связи с запада страны не поступало. На фото машина клиента, и передний мост до/после. Заднего увы, нет фото.
     

    Вложения:

    #2395 fuzzalex, 14 мар 2019 в 04:18
    Последнее редактирование: 16 мар 2019 в 05:42
    Гадкий Грю и Schir нравится это.
  26. Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Владивосток
    а как они по жесткости относительно стока? мне-то так и не удалось их опробовать...
     
  27. fuzzalex

    Регистрация:
    Среда
    Сообщения:
    4
    Пружины более жесткие, но не "коловые". Вы можете обратить внимание, что у пружины на фото больше витков. Это сделано как раз для комфорта.При этом надо понимать, что чем выше машина, тем труднее бороться с кренами.
    Амортизаторы не жесткие. За основу взяты образцы американской фирмы Procomp. Кстати, поэтому гайки на штоке амортизатора имеют американскую резьбу. В комплекте чаще всего идет 2 гайки на 1 шток (если завод не жадничает).
     
    Гадкий Грю нравится это.
  28. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.935
    Адрес:
    Екатеринбург
  29. Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    256
    Адрес:
    Владивосток
    Похоже опечатка, наверное должно быть "зад правая TI SZ 011RR 375 мм"
     
  30. fuzzalex

    Регистрация:
    Среда
    Сообщения:
    4
    Да, конечно, RR правая задняя. Извините:)