Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты? | Страница 80 | Сузуки Клуб Россия
  1. Ищите запчасти для своего Сузуки? Есть 3-и причины обратиться в Клуб!

    1. Не нужно самостоятельно подбирать и искать необходимые детали по сомнительным каталогам или разборкам - мы экономим ваше время
    2. Собственное наличие и клубная сеть проверенных партнеров - это защита от недобросовестных продавцов и мошенников
    3. Скидки владельцам клубных карт

    Просто напишите нам в WhatsApp
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Подписывайтесь на наши аккаунты в соцсетях и мессенджерах:

ВКонтакте
Instagram
Одноклассники
Facebook
Google+
Telegram
WhatsApp
Скрыть объявление
Отправить запрос на б/у запчасти Сузуки и получить предложения от нескольких авторазборок.

Гражданский лифт джимни бюджетно. Обсудим варианты?

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем ilya@джимник, 2 сен 2006.

Метки:
  1. SimonFin

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    381
    Адрес:
    Москва
    Тема до конца не расскрыта, подвеска это же не только пружины и стойки. За управляемость отвечают еще рычаги, кастор и т д
     
  2. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.779
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ты знаешь, то ли волн таких не попадалось, то ли справляется.
    Но, конечно, неплохо б катнуть именно по грунтовке или грейдеру даже.
     
  3. Гадкий Грю

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    253
    Адрес:
    Владивосток
    я правильно понял, что спереди - пружины от 2108 стандартной длины? и сколько в итоге лифт получается?
     
  4. abcom

    abcom Pardon me boy, is that the Chattanooga Choo Choo?
    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    8 дек 2008
    Сообщения:
    13.743
    Адрес:
    Москва - Северное Тушино
    Вот вот, и ещё .бы по полю с переменный ровностью, бугристому в смысле )))
    Именно на таких местах ОМЕ, блин, даёт засаду, приходится сразу и резко снижать скорость, потому как раскачка дичайшая приходит.
    И что-то мне говорит, внутриутробным голосом, что не существует универсальной подвески. Ну кроме пневмы с большим диапазоном жёсткости. Или кнопкой Супер жёстко/Супер мягко.
    Может ты нашёл именно ту крутую середину?
    Помню как сто лет тому назад, после установки ОМЕ, рассказывал тебе как у меня увеличилась скорость вхождения в поворот, прям почти на 20 км/ч, ну на 10 уж точно!))))
     
  5. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.779
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Кстати, спустя годы, я соглашусь, что, из фирмовых китов, набор ОМЕ самый комфортный для организма.

    Ну посмотрим. Просто красный бездора года три не видел особо. Как испытаю - напишу.

    Для SimonFin - стоят рычаги от Ромы Спринтера на лифт 50 мм.

    Для Гадкого Грю - да, передние - это стандартные задние от 2108, но производства SS20, с прогрессивными витками. Сколько лифт - не знаю. Сделал так, чтоб 29" влезали и смотрелись гармонично, не вызывая внимания гиббонов. Большего размера колёс не будет, поэтому от стандартного решения с пружинами от CRV отказался.

    IMG_20190107_151827.jpg
     
    abcom нравится это.
  6. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.924
    Адрес:
    Екатеринбург
    :wacky:
    я пробовал вперед такие ставить, правда со штатными амортами, снял через 3 дня, было оочень валко.
    С витаровскими даже пробовать не стал.
     
  7. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.779
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Да, думаю, с более-менее мягкими это не работает. Поэтому и крузаковские. Я сейчас думаю, что, может, от ТЛК100 или 80 вонзить. Но там толщина корпуса такая, что может не поместиться. Хотя и так нормально, это от лукавого.
     
  8. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.924
    Адрес:
    Екатеринбург
    У меня, кстати, одно время была мысль, а не закинуть ли удочку в сс20, на счет пружин под джимник.
    Взялся посчитать, но не осилил...
     
  9. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    671
    Адрес:
    Краснодар
    Какой получился лифт? Какое расстояние от оси до крыла?
    Какие параметры аммортизаторов сжат-разжат?
    Какие получились ходы подвески вверх-вниз?
    Кастор чем правил? Увидел, рычаги +50 из Твери.
    Проставки в карданах есть?
    Какие тормозные шланги стоят?
    Провода абс как удлинил?
     
    #2379 Sergo.ru, 26 янв 2019
    Последнее редактирование: 26 янв 2019
  10. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.779
    Адрес:
    Москва, Беляево
    1,2,3 - не измерял, не знаю.
    Про лифт - ткнул пальцем в небо, визуально - попал. По грейдеру ещё не гонял, поэтому до конца успешность не установлена.
    Артикуляция во многом ограничена стабом. Но раскрываются очень бодро - машин сейчас в сугробе ночует, мосты скрещены как надо.

    Кастор - рычаги Ромы Спринтера на лифт 50мм. Проставок нет никаких, но вперёд бы неплохо. Хотя и без неё живёт уже лет шесть или семь (или восемь?).
    Задний шланг - удлинённый на 30мм, кажется, Goodridge армированный. Передние - родные, на своих местах.
    Провод абс не удлинял, но, возможно, снял с крепления около редуктора. Просто забыл за давностью лет. В этот раз никаких манипуляций с ним не производил.
     
  11. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    671
    Адрес:
    Краснодар
    Всё дело в аммортизаторах.
    --- сообщения объединены, 26 янв 2019 ---
    На грейдере может зад переставлять, если задние аммортизаторы будут "слабые" для этих пружин и этих колёс, это нужно обязательно проверить.
    На одном из вариантов, при тяжёлых колесах и мягких задних аммортизаторах, на "стиральной доске" зад начинал обгонять перед. Пришлось ставить жесткие. С ними управляемость хорошая по любым дорогам. Но трясёт конечно.
     
    #2381 Sergo.ru, 26 янв 2019
    Последнее редактирование: 26 янв 2019
  12. Андрюха-водила

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    Екатеринбург
    Под передние амы уши на мосту переваривал?
     
  13. Old Blind Dog

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.779
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Нет. А зачем?
     
  14. OldUncleMakao

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    2
    Всем привет. Имеетсо авто Jimny в кузове jb 43 2011 г.в. Встал вопрос о лифте в 5 см, ибо пользовать хочу в городе, да и масштаб переделок хочется не большой. Основная цель лифта - "вон там речка есть, но дорога швах, а очень хочется". По авто - левый руль/ мотор М13А/ АКПП без изменений, в общем полный сток. Лопатил форумы и в край запутался, у кого то пружины разной длинны, у кого то 235 колеса влетают без изменений и прочее. Хотелось бы совета, что и куда ставить, колеса влезут при данном лифте с/без резкой арок/бамперов. И на будущее есть ли принципиальное отличие в авто в одинаковом кузове но с разным годом выпуска (2004 и 2011 например).
     
  15. Sergo.ru

    Sergo.ru MasterJimny

    Регистрация:
    19 май 2006
    Сообщения:
    671
    Адрес:
    Краснодар
    --- сообщения объединены, 30 янв 2019 ---
    Переделок при лифте что 5 что 10 см одинаково, а едет он гораздо лучше, тем более по нашим дорогам.
    https://www.drive2.ru/b/461081576571143678/
     
  16. OldUncleMakao

    Регистрация:
    29 янв 2019
    Сообщения:
    2
    Как я понял при 10см все же надо лезть в коробку, а этого очень не хотелось бы. Опять же остальные вопросы остаются актуальны.
     
  17. Schir

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    27 июн 2011
    Сообщения:
    2.924
    Адрес:
    Екатеринбург
    OldUncleMakao, все зависит от той речки.
    Мне, например, 5см лифта и 28х колес почти достаточно.
    Лифт больше мне точно не нужен, а вот колеса до 30х я бы увеличил. Но это переделки в трансмиссии и резка арок.
     
  18. Вепрь76

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Переславль-Залесский
    Лови, не мучайся, мб подойдет!!!
    Мой вариант бюджетного лифта - проставки полиуретан 50 мм, вперед - задние аммы от СГВ супруги, назад tokico 2650, удлинил приваркой уха, сзади отбойники от Хантера, перенос передних точек клюшек переднего моста, для правки кастора сваркой по технологии Sergо, панары (перед-зад)регулируемые от Schirа, защита РКП от Спринтера, резина Ханкук 225\70 Р16, благо размер один с СГВ, резки арок или фендеров не потребуется...
    Ощущения - мотора хватает, передачи подлинее, по бездорожью едет весьма!!!, после боевой Нивы на 32" с 12000 лебедью, ни разу не уступает, автомат, вес и свесы, даже со штатными бамперами, делает свое дело. ШиммИ победил подтяжкой рулевого редуктора и шайбами под верхние шквОрни. Осталось лебедочку на 4500 и фаркоп, уже поставил...
     
  19. Nick_Pavl

    Регистрация:
    15 июл 2017
    Сообщения:
    9
    Пришло время менять передние амморты. Поставил на перед 343247 от СГВ. Так же поюзал задние 443183. Sergo.ru писал что будет слишком мягко. Оказалось вполне комфортно. Машина в поворотах не валится. В купе с новыми передними подвеска вообще стала комфортней, Лежачие полицейские практически не ощущаются, тогда как раньше ездил как на "ломах".