Редуктор переднего моста

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
47
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Затраты копеечные. но частые лазанья туда добавят внимательности... больше шансов вовремя увидеть протечку например, ну и просто быть душой спокойным... чего там стоит сменить раз в 10тык литрушку масла :)
Разумно.
 


vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,658
554
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Лью в редукторы и раздатку ENEOS 75w90. Меняю через 15 т.км. Полет нормальный, пробег 68 т.км.
 

Blacky

Наш человек
22 Октябрь 2008
134
13
0
Samara
Привет

В общем судя всему у меня постепенно накрывается передний редуктор. Все началось еще в 2011 году, когда я застрял капитально в грязи и после этого при резком трогании с места вперед и потом сразу назад появился какой-то хруст с передней стороны. Я до последнего думал что это ШРУС и причем левый (как мне по началу показалось). Версия со ШРУСами отпала когда я пару недель назад снимал приводные валы для замены пыльников. С ними все ОК я уверен на 99%. Кроме этого в эти выходные вывесил машину полностью все 4 колеса. Врубил блокировку меж осевую, чтобы раздача жесткая была на оба моста, врубил скорость и отпустил сцепление эффект меня поразил. Сразу пошел какой-то не здоровый шум с переднего редуктора причем самый страшный звук получается если включить вторую скорость. Кроме этого пошла вибрация какая-то нездоровая и тоже есть подозрение что спереди, потому что при выключенной блокировке у меня вращение идет назад с раздатки и шума и вибрации такой нет. По ощущениям как будто шестерням главной передачи в редукторе что-то мешает либо у них какой-то не такой контакт между собой. Кроме этого я начал проверять люфт кардана в редукторе, то есть покрутить кардан руками. Результат тоже не утешительный если в заднем редукторе люфт есть, но он совсем маленький, то спереди люфт в 2-3 раза больше то есть градуса 3-4 примерно. Масло пока не сливал и не смотрел есть ли там обломки зубьев, но мне кажется это уже не сильно информативно будет хотя на досуге может попробую посмотреть что там в масле плавает.

А теперь перейду собственно к вопросам:
1) Насколько реально выполнить ремонт редуктора самостоятельно при наличии прямых рук, растущих из нужного места, но в кустарных условиях?
2) Книга по ремонту для регулировки пятна контакта главной пары предлагает использовать специальный макет и микрометр. Меня смущает этот макет его цена в экзисте порядка 20 тыс руб при этом он мне пригодится максимум 1 раз так как жестко заточен на конкретный автомобиль и покупать его смысла нет. Как можно выйти из положения и отрегулировать пятно контакта без макета?
3) Где брать регулировочные шайбы? Может от автоВАЗа что-то подходит? Или заказывать по номерам или точить на станке?
4) Кто знает как можно не снимая подрамник, как пишут в книге, снять передний мост? И реально ли это?
 

Blacky

Наш человек
22 Октябрь 2008
134
13
0
Samara
Ну я этот вариант тоже рассматриваю, но хотелось бы вариант ремонта самостоятельного тоже рассмотреть.
 


maxtee

Продвинутый новичок
3 Февраль 2013
41
6
0
45
Zelenogorsk, Krasnoyarskiy Kray, Russia
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 акпп
сильно много гемору с настройкой пятна контакта,а так уже гоотвый прислали и ни каких головняков и думок потом -"а вдруг не правильно сделал"- и выйдет пото дороже.
 

Blacky

Наш человек
22 Октябрь 2008
134
13
0
Samara
А у тебя редуктор как я понимаю тоже полетел? А при каких обстоятельствах? Случайно не как у меня?
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
новосибирской вариант лучший и не парься Договаривается. оплачиваешь, получаешь ремонтный, ставишь, все устраивает возражаешь свой. Итог ты гарантированос пер редактором своим или ремонтным!И авто. простоя 0
 

Blacky

Наш человек
22 Октябрь 2008
134
13
0
Samara
Ну в принципе по поводу Новосибирского варианта почти убедили. Действительно если вдруг у меня главная пара меняется, то разница по деньгам уже совсем небольшая будет, а гемора выше крыши... А насчет снять поставить редуктор с машины? Кто снимал? Надо ли подрамник снимать как в книге написано? А то это сложно все таки. Там вроде три больших болта есть. И вроде как если их открутить редуктор должен сниматься (ну при снятых приводах и кардане естественно). Или я не прав и придется подрамник снимать?
 




maxtee

Продвинутый новичок
3 Февраль 2013
41
6
0
45
Zelenogorsk, Krasnoyarskiy Kray, Russia
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2007 2.0 акпп
Ну в принципе по поводу Новосибирского варианта почти убедили. Действительно если вдруг у меня главная пара меняется, то разница по деньгам уже совсем небольшая будет, а гемора выше крыши... А насчет снять поставить редуктор с машины? Кто снимал? Надо ли подрамник снимать как в книге написано? А то это сложно все таки. Там вроде три больших болта есть. И вроде как если их открутить редуктор должен сниматься (ну при снятых приводах и кардане естественно). Или я не прав и придется подрамник снимать?
отдаете в ремонт и нет проблем. если хотите сами сделать то зайдите на сайт новосибирцев и напишите свой вопрос- они там в он лайне отвечают
 

staarter23

Местный
8 Март 2010
262
44
0
Владимир33
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007г база.
Апну темку. Ну вот теперь ....
Пробег 130ткм воет зараза и причем видать уже тысяч 40. Появление воя совпало с заменой резины на Ёлку думал она так воет после бриджа но время показало что это редуктор. Теперь ломаю голову что менять подшипники или всю внутрянку. А может с новосиба заказать? В городе мастеров раз два и обчелся. У кого новосибирские трудятся сколько прошли??? Отпишитесь.
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
35 тыс. уже пробежал.
Полет нормальный.
З.Ы. Начинал тоже с замены подшипников - сильно на них грешил, но к ним претензий не оказалось.
В Новосибе меняют и регулируют главную пару - она воет.
Лучше не замарачиваться и заменить редуктор в сборе. ИМХО.
Так оно надежнее.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Andrey_a_g

Продвинутый новичок
15 Февраль 2013
45
15
8
56
Красноярск
Езжу на ...
НСГВ, 2,0, АКПП
где взять новый редуктор в сборе? Вроде не продаются они, только контрактные. Или я не прав?
 



dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
где взять новый редуктор в сборе?
А смысл есть?
Новосибирцы могут все кишочки в нем заменить (и меняют), включая подшипники и регулировочные шайбы, старым остается остается только корпус.
Критично ли это?
 

staarter23

Местный
8 Март 2010
262
44
0
Владимир33
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2.0 2007г база.
Если найду спеца который сможет перебрать то переберем если нет то будем заказывать с Новосиба.
35ткм это уже неплохо. Спасибо за инфу.
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Апну темку. Ну вот теперь ....
Пробег 130ткм воет зараза и причем видать уже тысяч 40. Появление воя совпало с заменой резины на Ёлку думал она так воет после бриджа но время показало что это редуктор. Теперь ломаю голову что менять подшипники или всю внутрянку. А может с новосиба заказать? В городе мастеров раз два и обчелся. У кого новосибирские трудятся сколько прошли??? Отпишитесь.
я все это прошел. могу попытаться помочь в начальной диагностике дистанционно. если согласны, то ответьте на вопросы.... уточните характер воя: начинается с малых скоростей или со скорости 40-50 и более км/час? на какой скорости он пропадает или его заглушают шумы движения авто? тональность воя зависит только от скорости авто и не зависит от того, под нагрузкой едет авто или накатом? или же тональность зависит от нагрузки и пропадает при движении накатом? у вас акпп или мкп? в любом случае, можете ли стать на долгий спуск и скатиться накатом на нейтралке с выключенным движком? на какой скорости начинается вой?
 

Бэль

Осваивающийся
3 Июнь 2013
21
2
0
31
Езжу на ...
NSGV
Редуктор из Новосибирска несколько тысяч проездил у меня без нареканий.
 

Andrey_a_g

Продвинутый новичок
15 Февраль 2013
45
15
8
56
Красноярск
Езжу на ...
НСГВ, 2,0, АКПП
А смысл есть?
Новосибирцы могут все кишочки в нем заменить (и меняют), включая подшипники и регулировочные шайбы, старым остается остается только корпус.
Критично ли это?
dalexcmax написал(а):
В Новосибе меняют и регулируют главную пару - она воет.
Лучше не замарачиваться и заменить редуктор в сборе. ИМХО.
Так оно надежнее.
Из этого поста я понял, что вы советуете купить новый редуктор в сборе и заменить. Отсюда и мой вопрос - где его купить. Сам 3 октября записался на ремонт в Новосибирске, другого выхода не вижу...
 





Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Сам 3 октября записался на ремонт в Новосибирске, другого выхода не вижу...
а вы уверены, что проблема в главной паре? если это только подшипники, как это было в моем случае, то лечится заменой подшипников и регулировкой. это выполнит любой грамотный редукторщик, например из тех, кто работал в советских таксопарках и атп. редукторы москвичей, жигулей и волг ничем принципиальным не отличаются от редукторов гранд витары.
 

Andrey_a_g

Продвинутый новичок
15 Февраль 2013
45
15
8
56
Красноярск
Езжу на ...
НСГВ, 2,0, АКПП
а вы уверены, что проблема в главной паре? если это только подшипники, как это было в моем случае, то лечится заменой подшипников и регулировкой. это выполнит любой грамотный редукторщик, например из тех, кто работал в советских таксопарках и атп. редукторы москвичей, жигулей и волг ничем принципиальным не отличаются от редукторов гранд витары.
2 октября еду в Новосибирск по своим делам. Грех не заехать к специалистам на диагностику и на последующий ремонт
 

АлександрНов

Бывает здесь
12 Сентябрь 2012
51
28
0
Новосибирск
Езжу на ...
МВ
редукторы москвичей, жигулей и волг ничем принципиальным не отличаются от редукторов гранд витары.
Как это не отличаются?
Жигулёвские регулируются почти без колец (). НСГВ - шные без регулировочных колец (дифа) не отрегулируешь (хотя бы зазор в паре и натяг на подшипниках дифа).
То, что в Вашем случае причина гула была в подшипниках (а не в паре), то ОЧЕНЬ редкое исключение у данного авто.
Буквально 1-2 случая из ста.
Это совсем не значит, что и у него дело в подшипниках.
Пусть автор вопроса ответит - гул только под нагрузкой слышен, или не зависимо от нагрузки. Станет ясно
 

Andrey_a_g

Продвинутый новичок
15 Февраль 2013
45
15
8
56
Красноярск
Езжу на ...
НСГВ, 2,0, АКПП
Как это не отличаются?
Жигулёвские регулируются почти без колец (). НСГВ - шные без регулировочных колец (дифа) не отрегулируешь (хотя бы зазор в паре и натяг на подшипниках дифа).
То, что в Вашем случае причина гула была в подшипниках (а не в паре), то ОЧЕНЬ редкое исключение у данного авто.
Буквально 1-2 случая из ста.
Это совсем не значит, что и у него дело в подшипниках.
Пусть автор вопроса ответит - гул только под нагрузкой слышен, или не зависимо от нагрузки. Станет ясно
Гул слышно только под нагрузкой, отпускаю газ - гула нет. По описанию на сайте новосибирцев - 100% главная пара. Поэтому и приурочил ремонт с поездкой к родне..
 

Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Гул слышно только под нагрузкой, отпускаю газ - гула нет. По описанию на сайте новосибирцев - 100% главная пара. Поэтому и приурочил ремонт с поездкой к родне..
гул в таком режиме таки да - главная пара. новосибирцы в этом плане реально лучшие на просторах снг...
 


Ежачок

Енот-сузуковод
8 Октябрь 2007
633
41
28
Николаев
Езжу на ...
НСГВ 2007, 2.0, АТ
Как это не отличаются?
Жигулёвские регулируются почти без колец (). НСГВ - шные без регулировочных колец (дифа) не отрегулируешь (хотя бы зазор в паре и натяг на подшипниках дифа).
То, что в Вашем случае причина гула была в подшипниках (а не в паре), то ОЧЕНЬ редкое исключение у данного авто.
Буквально 1-2 случая из ста.
Это совсем не значит, что и у него дело в подшипниках.
Пусть автор вопроса ответит - гул только под нагрузкой слышен, или не зависимо от нагрузки. Станет ясно
я о том, что любому грамотному редукторщику одинаково что регулировать: жигулевский или "наш", витаровский. я пообщался минимум с тремя людьми, которые этим много лет себе на хлеб зарабатывают и они мне разжевали. конечно есть свои ньюансы, но они не стол велики, чтобы специалист перед ними спасовал.
 

Andrey_a_g

Продвинутый новичок
15 Февраль 2013
45
15
8
56
Красноярск
Езжу на ...
НСГВ, 2,0, АКПП
АлександрНов, я так понял, что Вы - как раз из сервиса "Редуктор"? ответьте, пожалуйста, как к Вам лучше добраться из Криводановки, чтобы не стоять в пробке и не опоздать к 9-00.
 

mate

Продвинутый новичок
22 Апрель 2012
41
13
8
Нижний Новгород
Езжу на ...
SGV 3
Редуктора есть в наличии в Н.Новгороде на АКПП и МКПП
Высылаем транспортной Гарантировано исправны
Пишите в личку
 

АлександрНов

Бывает здесь
12 Сентябрь 2012
51
28
0
Новосибирск
Езжу на ...
МВ
АлександрНов, я так понял, что Вы - как раз из сервиса "Редуктор"? ответьте, пожалуйста, как к Вам лучше добраться из Криводановки, чтобы не стоять в пробке и не опоздать к 9-00.
Да. Я и есть.
Прежде чем добираться, нужно записаться, контакты на сайте.
 

АлександрНов

Бывает здесь
12 Сентябрь 2012
51
28
0
Новосибирск
Езжу на ...
МВ
я о том, что любому грамотному редукторщику одинаково что регулировать: жигулевский или "наш", витаровский. я пообщался минимум с тремя людьми, которые этим много лет себе на хлеб зарабатывают и они мне разжевали. конечно есть свои ньюансы, но они не стол велики, чтобы специалист перед ними спасовал.
Всё правильно.
Только набор колец (как минимум, про наличие запчастей на складе и так понятно) для данного авто должен быть в наличии у специалиста...
Сомневаюсь, что в любом таксопарке есть этот набор.