Кто с чего пересел на ГВ Нью? Сравнения, преимущества и недостатки.

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Кроме клиренса есть и другие параметры которые важны. Поехали с дочкой в лес. У нее Тойота СРВ, у меня СНГВ 2литра. Впереди глубокий (почти в колесо) ручей с непонятным дном из остатков бревен от бывшего моста. Я понижайку и на 1 км/час переваливаю через все, хотя где- то дном и цепляю. Тойота тоже полноприводная и собралась за мной. Я дочке-"погоди". Подошел, открыл капот и смотрю где воздухозаборник. У Тоеты он внизу чуть ли не на уровне оси колеса. Все! Оставляй машину и пересаживай всех ко мне. У СНГВ забор под крышкой капота!!!! Выше только шнорхель.
СНГВ не угоняема, оставил и не волнуюсь!!! Страховочный коэффициент самый низкий. И конечно самое главное - надежность и простота обслужиания и ремонта. Вторая дочка на своей СНГВ 2л. проехала 150 тыс. только со стандартным ТО и мелочевкой -смена лампочек, тормозных дисков и одного сальника. Все!! И масла расход почти не увеличился. У знакомых также под 150 тыс. без проблем.У меня раньше проходимец Джимни - Сузука был. Идеальна машина по надежности и проходимости, но маленькая и не комфортная. Я уверовал в надежность Сузуки. Сменил на Витару. Это прекрасный компромис между проходимцем и хорошим седаном-пузотеркой. Есть преимущества и недостатки. Но как компромисс лучшая. Я теперь езжу мало, около 60 тыс. км. за 5 лет и думаю на мой век хватит. Конечно Крузак 200 лучше, но это другой класс и здесь не обсуждается.
 
  • Нравится
Реакции: sedoy86


TIGR74

Наш человек
21 Ноябрь 2013
148
37
28
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Я написал свое мнение про Сузуки гранд Витара, и у вас мнение далеко не такое как вы себе представляете, просто не можете себе признаться.
Про проходимость я писал, она и не нужна когда висишь на защите. Другу как-то хвалился про проходимость, выехал в поле в сугробы, включил понижайки и блокировки, проехал с ревом, ну думаю крут. А друг на простой лада гранте проехал также ... .
Аутлендер все называют митсуёбище, кроме большого багажника в нём ничего хорошего нет. Про друга на гранте враньё, никогда по проходимости они не сравнятся.Не нравится Витара ваше дело,только не надо всякую чушь про неё нести.
 

Ilshatm

Редкий гость
2 Февраль 2017
12
10
3
41
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2014
Аутлендер все называют митсуёбище, кроме большого багажника в нём ничего хорошего нет. Про друга на гранте враньё, никогда по проходимости они не сравнятся.Не нравится Витара ваше дело,только не надо всякую чушь про неё нести.
Я не говорил что она мне не нравится, я назвал не дочеты которые мне не нравились. У лада гранта клиренс намного больше и она легче, поэтому и ехала. Не верите, не надо.
И что вы так привязались к Митсубиси то. Есть Сузуки , ездите и радуйтесь. Митсубиси могут называть по разному, кому как нравится, охото вам так называть, называйте. Я его не хвалю. Простот машина. Купил новый, пока все устраивает, каждая машина своеобразная. Была бы новая Сузуки гранд Витара с клиренсом до защиты 200 , может и взял бы.
 

Ilshatm

Редкий гость
2 Февраль 2017
12
10
3
41
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2014
У
Кроме клиренса есть и другие параметры которые важны. Поехали с дочкой в лес. У нее Тойота СРВ, у меня СНГВ 2литра. Впереди глубокий (почти в колесо) ручей с непонятным дном из остатков бревен от бывшего моста. Я понижайку и на 1 км/час переваливаю через все, хотя где- то дном и цепляю. Тойота тоже полноприводная и собралась за мной. Я дочке-"погоди". Подошел, открыл капот и смотрю где воздухозаборник. У Тоеты он внизу чуть ли не на уровне оси колеса. Все! Оставляй машину и пересаживай всех ко мне. У СНГВ забор под крышкой капота!!!! Выше только шнорхель.
СНГВ не угоняема, оставил и не волнуюсь!!! Страховочный коэффициент самый низкий. И конечно самое главное - надежность и простота обслужиания и ремонта. Вторая дочка на своей СНГВ 2л. проехала 150 тыс. только со стандартным ТО и мелочевкой -смена лампочек, тормозных дисков и одного сальника. Все!! И масла расход почти не увеличился. У знакомых также под 150 тыс. без проблем.У меня раньше проходимец Джимни - Сузука был. Идеальна машина по надежности и проходимости, но маленькая и не комфортная. Я уверовал в надежность Сузуки. Сменил на Витару. Это прекрасный компромис между проходимцем и хорошим седаном-пузотеркой. Есть преимущества и недостатки. Но как компромисс лучшая. Я теперь езжу мало, около 60 тыс. км. за 5 лет и думаю на мой век хватит. Конечно Крузак 200 лучше, но это другой класс и здесь не обсуждается.
У меня встал вопрос или дальше ездить или менят на что-то новое, а так как на рынке она в цене теряет с каждым годом и ей уже было 6 лет. Решил продать. Я не рыбак и не охотник. единственное зимой чтоб выезжать по сугробами, где она меня и подводила. Конечно она ещё лет 5 ездила бы без проблем.
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Купил новый, пока все устраивает, каждая машина своеобразная.
согласен. сам смотрел варианты. но в хороших комплектациях все кроссоверы ушли за 2 мили
 


Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
623
214
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
В очередной раз убеждаюсь, что кроилово с непониманием чего от девайса надо и непониманием как этим пользоваться (включая некоторую матчасть) ведёт к попадалову и недовольству. И замене на нечто странное.
Флейм выше лишнее тому подтверждение.

Благо на ауте я катался и как минимум одного теоретика про полный привод ( 10 м до дачи) и постоянные перевозки диких длинномеров ( грабли и лопаты раз в сезон) из владельцев Outlander знаю лично -))).
 

TIGR74

Наш человек
21 Ноябрь 2013
148
37
28
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Я не говорил что она мне не нравится, я назвал не дочеты которые мне не нравились. У лада гранта клиренс намного больше и она легче, поэтому и ехала. Не верите, не надо.
И что вы так привязались к Митсубиси то. Есть Сузуки , ездите и радуйтесь. Митсубиси могут называть по разному, кому как нравится, охото вам так называть, называйте. Я его не хвалю. Простот машина. Купил новый, пока все устраивает, каждая машина своеобразная. Была бы новая Сузуки гранд Витара с клиренсом до защиты 200 , может и взял бы.
У митсуб еть хорошие машины, например Паджеро и Паджеро спорт.Для упоротых просвет Гранты 160 мм.
 

growler

Старожил
22 Апрель 2014
5,167
887
113
54
лен. обл.
Езжу на ...
SGV 2.4 BMW 320
единственное зимой чтоб выезжать по сугробами, где она меня и подводила.
правильно, что продали - это не ваш автомобиль. :)
хорошо если outlander окажет вашей машиной
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
623
214
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
У митсуб еть хорошие машины, например Паджеро и Паджеро спорт.
Последний спорт как-то совсем неайс
А МП4 до сих пор хорош. Кстати, с полным приводом в поворотах рулится гораздо лучше сарая TLC. Но там свои странности, особенно в эргономике и посадке....
 




Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
623
214
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
А сколько просвет Сузуки до защиты раздатки?
открою секрет - если не собираетесь на ралли по валунам Карелии, то защита нафиг не сдалась. Дилерская очень хилая-бестолковая и только съедает несколько сантиметров, а от более-менее серьёзного наезда на валун не защитит.
Сначала мне просто хотелось защиту с *лыжей* впереди, чтобы закрывала трубки кондея. Сразу не нашёл, поэтому не стал ставить. Как потом показал опыт, в лайтовой грязи, сугробах и на просёлке она не нужна. Штатный пыльник потёрт и помят, но жив -))
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
На счет клиренса в 17 см под раздаткой согласен. Но из личного опыта- защита там практически не нужна, если не ползать по камням. Снять пришлось после 2-го выезда на гряземес. Для Гранд Витары это точка подвиса. Ну а на счет проходимости с моноприводами категорически не согласен. На слабых грунтах моноприводу делать нечего. в сугробах тем более. В сугробах я ни чем не уступал даже Джимни. Ну а в купе с 170 лошадевым мотором и раздаткой Гранд Витара превращается в весьма боевой аппарат . Ну и выбор правильной резины для соответствующих условий эксплуатации играет свою роль. С ужасом смотрю на эко резину с протектором СЛИК стоящую не только на скоростных авто , но и на серьезных авто. Думается зачем тогда покупается большой корабль на 1 лицо если съехать с шоссе низяяяя.
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K



сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ну а зимой вне большого города сравнивать любой монопривод и Гранд Витару я считаю даже не прилично. В 14 году для того чтобы разойтись с фурой, летящей сверху под гору мне пришлось Гранд Витару затолкать в качественный сугроб, иначе было ни как.
 
Последнее редактирование:

Ilshatm

Редкий гость
2 Февраль 2017
12
10
3
41
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2014
На счет клиренса в 17 см под раздаткой согласен. Но из личного опыта- защита там практически не нужна, если не ползать по камням. Снять пришлось после 2-го выезда на гряземес. Для Гранд Витары это точка подвиса. Ну а на счет проходимости с моноприводами категорически не согласен. На слабых грунтах моноприводу делать нечего. в сугробах тем более. В сугробах я ни чем не уступал даже Джимни. Ну а в купе с 170 лошадевым мотором и раздаткой Гранд Витара превращается в весьма боевой аппарат . Ну и выбор правильной резины для соответствующих условий эксплуатации играет свою роль. С ужасом смотрю на эко резину с протектором СЛИК стоящую не только на скоростных авто , но и на серьезных авто. Думается зачем тогда покупается большой корабль на 1 лицо если съехать с шоссе низяяяя.
Тоже хотел снять защиту раздатки, но руки так и не дошли. Она ещё частенько подгибалась и брынчала о раздатку, приходилось потом обратно выгибать
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Тоже хотел снять защиту раздатки, но руки так и не дошли. Она ещё частенько подгибалась и брынчала о раздатку, приходилось потом обратно выгибать
но от грязи она все же защищает. да и спокойнее с ней на пересеченке. кто то помнится писал что повредил раздатку в снегу . лучше просто застрять чем сломать
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Проблема с клиренсом легко решается. Куча решений от простейших и не дорогих с проставочками до более сложных, плюс межколесная блокировка. Все это описано и здесь на соответсвующей ветке и на других сайтах. Собирался сам этим заняться, а потом лень стало. Проще не лазить куда не надо. Для настоящих говен у меня квадрик. С ним ничто не сравнится.
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Проблема с клиренсом легко решается. Куча решений от простейших и не дорогих с проставочками до более сложных, плюс межколесная блокировка. Все это описано и здесь на соответсвующей ветке и на других сайтах. Собирался сам этим заняться, а потом лень стало. Проще не лазить куда не надо. Для настоящих говен у меня квадрик. С ним ничто не сравнится.
а мне лень с квадриком заморачиваться. в молодости мотоциклист
 





Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Я на мотоцикле начал еще в школьном кружке в 1957-8 гг. Лет 10 назад во Вьетнаме попал на мото в аварию, сломал пару ребер себе, а жене вывихнул палец. Жена сказала или я или мотик. Мотик продал. Страдал по нему. Купил квадрик. Очень славный симбиоз мотика с авто.
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
623
214
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
Проблема с клиренсом легко решается. Куча решений от простейших и не дорогих с проставочками до более сложных,
Пневму с сохранением пружин спереди реализовали? когда то «горело», но хотел вариант именно с сохранением передних пружин, чтобы в самый момент не лечь мордой в грязь.
на профильных форумах был один ответ - если ты не веришь в меганадежность пневмы, то она тебе нафиг не нужна -(.
а ведь идея временно приподняться перед трудным участком и сохранить управляемость на шоссе очень привлекательна...
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ну из Гранд Витары говнолаза типи Джимни на сделать, да и квадрика тоже. А бюджетный лифт в 5см значительно улучшит геометрическую проходимость Витару без ущерба для ходовых качеств авто на шоссе. В принципе это то что не хватает этому авто
 

Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
623
214
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
А бюджетный лифт в 5см значительно улучшит геометрическую проходимость Витару без ущерба для ходовых качеств авто на шоссе.
Может я маневрирую резко и повороты прохожу агрессивно, но опыт поездок с лифтованными коллегами показал, что ухудшает и изрядно. Плюс обычно после лифта народ смело навешивает 10-20 кг *правильной* защиты, что хорошо отъедает выигрыш в лифте и ещё более кренит авто в поворотах. Развивать спор не буду.
 

Leva 1

Продвинутый новичок
10 Май 2016
36
37
18
54
Котлас
Езжу на ...
JIMNY 1.3 AT 2010 56 т.км. СГВ 2.0 АТ 2008 г. 85 т.км. Honda TRX 700 XX 2008 г. 5 м/ч Honda TRX 680 2008 г. 50 м/ч
На счет клиренса в 17 см под раздаткой согласен. Но из личного опыта- защита там практически не нужна, если не ползать по камням. Снять пришлось после 2-го выезда на гряземес. Для Гранд Витары это точка подвиса. Ну а на счет проходимости с моноприводами категорически не согласен. На слабых грунтах моноприводу делать нечего. в сугробах тем более. В сугробах я ни чем не уступал даже Джимни. Ну а в купе с 170 лошадевым мотором и раздаткой Гранд Витара превращается в весьма боевой аппарат . Ну и выбор правильной резины для соответствующих условий эксплуатации играет свою роль. С ужасом смотрю на эко резину с протектором СЛИК стоящую не только на скоростных авто , но и на серьезных авто. Думается зачем тогда покупается большой корабль на 1 лицо если съехать с шоссе низяяяя.
Относительно : *** в сугробах я ни чем не уступал даже Джимни. Ну а в купе с 170 лошадевым мотором и раздаткой Гранд Витара превращается в весьма боевой аппарат .***
Вы явно погорячились.!)
Имею одновременно Джима 1.3 АТ и СГВ 2.0 АТ так вот Джим в проходимость СГВ рядом не стоит ...
Где Джим ( 85л.с. ) легко и не принужденно порхает ( хоть и в снегу ) там тяжеленная СГВ занимается полировкой грунтов...
Про маневренность и говорить не стоит , равно как усилиям для вызволения из засад А они в любом случае не избежны рано иЛи поздно...
СГВ не хватает блокировок по осям + небольшого лифта + норм. резины , вот тогда да попрет... ( под ее вес )
Смотрел видео на СГВ заблокировали задний диф. + лифт+резя и вот машинка уже поперла значительно лучше...
 
Последнее редактирование:


Alexander K

Свой в доску
19 Декабрь 2019
623
214
43
50
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2010 2.4 AT
подогрев руля, форсунок и магистрали.
подсветка дверей, бардачка, подлокотника.
круиз, индикатор низкого уровня омывайки.
громкая связь и USB на штатной магнитоле
и ещё всякая полезная мелочь -)). suzukovod.ru
это все в лесу и болоте, а на скользком повороте короткобазный узкий заднеприводной джимник или переворачивается или уезжает в кювет.
это я к чему -
каждому своя стихия.

не стоит из продвинутого кроссовера лепить посредственный внедорожник.
тот же самоблок в задний мост замечательно трещит и при маневрировании задом на твердом покрытии. А этот маневр я делаю каждый день, в отличии от говномеса
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
В сугроба с правильной резиной с джимни могу потягаться, знаем проходили. Гранд Витаре доп блокировки авто лишние. Не тот авто чтобы городить ещё что-то городить. Единственный авто на который стоит что то серьёзное городить. Это Гранд Витара 3Д с двиглом 2.4.
 
  • Нравится
Реакции: Alexander K

Leva 1

Продвинутый новичок
10 Май 2016
36
37
18
54
Котлас
Езжу на ...
JIMNY 1.3 AT 2010 56 т.км. СГВ 2.0 АТ 2008 г. 85 т.км. Honda TRX 700 XX 2008 г. 5 м/ч Honda TRX 680 2008 г. 50 м/ч
Лично Я сам против всех этих , типо улучшений по проходимости...
Каждая техника под свои задачи , равно как из Джима не получится полноценного квадра.!)
Так-же СГВ не будет полноценным внедорожником , хотя многое в базе у нее уже заложено...
Джим + Хондарь.jpg
о...
 

Антонио-80

Осваивающийся
12 Октябрь 2020
17
5
3
44
Езжу на ...
СГВ, 2,0 АКПП, 2013г.в., SKI-DOO Tundra LT550, CFmoto X6
Были только немцы , только пузотерки 2 аудюхи все 2,0л, пассат 2,0л, БМВ Е60 2,5 механика, Ф10 3,0Д иксдрайв - афигенная штука,(к слову так и остался поклонником данной марки - как разгребусь обязательно пересяду) параллельно юзал Мазду 3 АКПП жены - после БМВ - в мазде как в консервной банке ни шумки ни едет и т.д и т.п - но надежнее Мазды машины пока не видел, с покупкой дома (затраты на ремонт превысили все мыслимые и немыслемые расчеты), да и нужна стала машина чтоб и прицеп таскала и недорогая и надежная, в итоге купил б/у СГВ 2,0АТ 2013г., у дедушки с пробегом 40 000. - проехал уже 5000км, если засунуть амбиции в одно место - то получается нормальная тачка, с расходом потихоньку смиряюсь, но как сяду в тигуан Жены там средний 8,3 ))), теперь о плюсах- кожа в салоне похоже на настоящую в отличии от то же БМВ Ф10 с ее экокожей, в Е60 была настоящаяя - Дакота, перестал смотреть на колдобины, от дома до асфальта около 500 м раздолбанной грунтовки, по сравнению с отцовской Нивой прицеп с квадриком тянет на ура, шумка лучше маздовской, эргономика меня вполне устраивает, не устраивают сиденье - короткая подушка по пятой точкой, свет - ксенон нормальный, ПТФ - вообще в шоке можно ближний даже не включать даже, на бездорожье пока не пробовал, если машинка не будет приносить сюрпризов - то думаю уживусь с сузукой.