Автомат или Механика на Джимни? Осторожно, флуд:-)

Счастливый

Местный
10 Март 2012
297
100
41
Ростов-папа
Езжу на ...
Jimny
Зачем?

Я бы понял еще на машине, кторую подвозят к внедороге на трейлере. Да и то сомнительно- нафига? Разве только сцепление палить и всё.
Если машина съезжает с асфальта - это обычно заканчивается буксовкой, раскачками, выдёргиваниями товарищей из засад и т.д. А если вода попадёт? В этом плане автомат намного капризнее.
Любой ремонт на автомате всегда в разы дороже.
 


Счастливый

Местный
10 Март 2012
297
100
41
Ростов-папа
Езжу на ...
Jimny
А. Ещё самое главное забыл.
Механику с толкача завести можно. Это ОЧЕНЬ весомый плюс для меня, часто путешествующего одной машиной.
 

Счастливый

Местный
10 Март 2012
297
100
41
Ростов-папа
Езжу на ...
Jimny
У меня стаж не такой уж и большой. Но с 2007 года у меня было 4 машины, и все автоматы-вариаторы. Да. Они прекрасны для города и межгорода. Джим - первая машина на ручке. Я такую никогда не водил. Даже водительское мне выдали в военном институте "как положено", пока мы спали на парах.
Привыкал я долго. И если честно, я кайфую от механики, для меня это контроль и относительное спокойствие по всяким фрикционам, соленоидам и декстронам :) Особенно, после того, как мне пришлось 2 месяца ходить пешком в лютую зиму, пока я ждал автомат для марка2. Но когда буду брать машину для города - это будет автомат, а ещё лучше вариатор. Однозначно не механика. Кайф свободную руку на колено девушке положить, в пробке телефон почитать или, на крайний случай, в носу поковыряться.
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Если машина съезжает с асфальта - это обычно заканчивается буксовкой, раскачками, выдёргиваниями товарищей из засад и т.д.
Ну и какие проблемы? Всё это прекрасно делается на АКПП.

А если вода попадёт?
Готовьте машину к экстриму, если собираетесь на экстрим.


Механику с толкача завести можно. Это ОЧЕНЬ весомый плюс для меня, часто путешествующего одной машиной.
Готовьте машину к эксплуатации, в том числе вовремя заменяйте негодный аккумулятор. Либо ставьте дополнительный. Может генератор тоже подходящий поискать. В общем готовьте.

И если честно, я кайфую от механики
Вот так и надо сразу было сказать, а не пытаться искать неубедительные доводы против автомата.

пришлось 2 месяца ходить пешком в лютую зиму, пока я ждал автомат для марка2.
Пройдись тут по форуму, поищи тех, кому пришлось ремонтировать автомат или искать/ждать контрактный.

Потом загляни на марковный форум, там поищи про аналогичных страдальцев.

Потом приведи здесь в цифрах сравнение Джимника и марковки в плане ненадёжности АКПП. Когда получишь цифры - вопросы сами отпадут.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Счастливый

Местный
10 Март 2012
297
100
41
Ростов-папа
Езжу на ...
Jimny
Готовьте машину к экстриму, если собираетесь на экстрим.
Так можно ответить на любой минус любого агрегата. Что касается АКПП, то от перегрева жидкости тоже можно избавиться путём установки доп. радиатора и/или частых перекуров. Другой вопрос, что с механикой эти танцы в принципе не нужны. Так же как и обломанные фишки датчиков входных, выходных валов. Так же как не надо бояться потери рабочего тела коробки из-за трещиты в корпусе и т.д.

Готовьте машину к эксплуатации, в том числе вовремя заменяйте негодный аккумулятор. Либо ставьте дополнительный. Может генератор тоже подходящий поискать. В общем готовьте.
Как ни готовь, всегда возникают форс-мажоры. Если в глине долго ковыряться - можно люстрой легко высосать оба аккумулятора.

Вот так и надо сразу было сказать, а не пытаться искать неубедительные доводы против автомата.
Вы меня превратно поняли :) Я не привожу/ищу доводы ПРОТИВ автомата. Я это делаю ЗА механику

Пройдись тут по форуму, поищи тех, кому пришлось ремонтировать автомат или искать/ждать контрактный.
Порядок вещей примерно представляю.

Потом загляни на марковный форум, там поищи про аналогичных страдальцев.

Потом приведи здесь в цифрах сравнение Джимника и марковки в плане ненадёжности АКПП. Когда получишь цифры - вопросы сами отпадут.
Это совершенно разные машины. Их некорректно сравнивать. Тем паче, что марков на механике нужно искать, как живых динозавров. Про марк я написал только для ссылки на своё "относительное спокойствие".
 

Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Что касается АКПП, то от перегрева жидкости тоже можно избавиться путём установки доп. радиатора и/или частых перекуров. Другой вопрос, что с механикой эти танцы в принципе не нужны. Так же как и обломанные фишки датчиков входных, выходных валов. Так же как не надо бояться потери рабочего тела коробки из-за трещиты в корпусе и т.д.
МКПП без масла (потеря рабочего тела из-за трещины в корпусе) тоже не шибко долго проживёт. Да и с АКПП тоже не всё так мрачно.
А танцы с механикой известны: горящее сцепление, наевшийся выжимной т.д. и т.п.
 

Венцов

Наш человек
24 Январь 2011
208
27
28
СПб
Езжу на ...
Планирую. Что? Не ясно. Может Бандита? И укатить на нем жить в Европу, на море...
Многие выбирают АКП-МКП исходя из технических характеристик, а мне МКП не подошла по причине наличия 3 педалей, не знаю, как люди с моим 44р-ром обуви и больше манипулируют с тремя педалями?? Я постоянно нажимал на 2, это я определил, когда еще сидел в салоне и никуда не ездил, так что рекомендую перед выбором просто посидеть понажимать на педальки тем, кому ближе механика. Выбрал АКП, о чём не жалею, по педалям пока ни разу не промахнулся, всё же места больше, когда работает 1 нога по 2 педалям, чем 2 ноги по 3 педалям. Всё ИМХО, к тем у кого размер меньше 40-41 думаю это не относится.:)
 

Pu1sat0r

Эксперт
26 Февраль 2008
3,022
488
83
40
Питер 4ever!
Езжу на ...
Jimny '07 JLX АКПП, Duster '13 Luxe Prestige АКПП
если честно, я кайфую от механики
Вот это самый главный аргумент ЗА механику, помимо цены. Про приспособленность к бездорожью я поспорил, ибо знаю кучу машин на АКПП, покоряющих серьезное бездорожье без проблем. Самый главный плюс АКПП на бездорожье на мой взгляд - это возможность двигаться внатяг на минимальной скорости без необходимости жечь сцепление.
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Самый главный плюс АКПП на бездорожье на мой взгляд - это возможность двигаться внатяг на минимальной скорости без необходимости жечь сцепление.
Так и есть, особенно зимой хорошо, можно очень плавно дозировать усилие, не срывая колёса в пробуксовку,
но для этого нужно иметь привычку так ездить, на ручке такую привычку не развить без ущерба для сцепления.
У меня на ручке вообще стиль езды почему то меняется кардинально, быстрый разгон и торможение,
на АКПП медленный разгон и плавное торможение .
Почему то не получается на ручке ездить плавно , а на джимнике особенно зимой это полезно,
я на нём вообще как на лимузине езжу, жена просто кайфует рядом .
Как только пересаживаюсь на Калину жена уже инстинктивно напрягается
настолько резко у меня меняется стиль вождения, хотя я изначально против гонок но ручка делает
мой стиль вождения более резким что лично меня не устраивает потому и выбрал АКПП.
 




Nansen

Профи
26 Июнь 2007
2,421
694
0
58
полярник
Калина и Джимник сильно разные по поведению, по характеру двигателей, потому, возможно, и стиль езды разный получается.
 

KlimD

Проходил мимо
31 Январь 2013
3
0
0
48
Езжу на ...
FJ Cruiser, Galloper-1
Добрый день. Перечитал всю ветку, теперь возник вопрос. Я покупаю машину конкретно под спорт (машина будет использоваться только там). Участие в официальных соревнованиях в категории ТР1. В машину для подготовки планирую вбросить около 15 килобаксов. До этого ездил в категории ТР2 на TLC70, в которую было вкинуто около 30-ки. Ездил очень часто в призах, опыт колосальный. Жизнь сложилась так, что пришлось перейти в категорию ТР1. Опыт езды, что на ручке, что на автомате - огромный. А вот теперь и сам вопрос - что брать АКПП или МКПП? Такой ли неубиваемый автомат, что будет спокойно крутить катки 31,5 ? И не будет ли умирать на этих катках сцепление на МКПП? Просто со мной в паре будет ездить дама, у которой опыта на МКПП очень мало (читай нету совсем). Я сам за МКПП в спорте. И тут я думаю, или идти на компромис и брать АКПП, или переучить девушку на МКПП. Машина планируется участвовать очень серьезно (на результат). Т.е. жалеть ее никто не будет.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Госпаде, какой же ты крутой! Можно прикоснуться к твоим тапкам, мастер?!

Ну наверна, если ты такой опытный, ты в курсе, что есть пониженные ГП или там разные киты в раздатки, которые позволят без потерь крутить колёса больше стандартных. Так же, как и, наверняка, знаешь про усиленные сцепления и радиаторы на АКПП. В этом вопросе Джимни решительно ничем не отличается от ТЛК или любого другого внедора.
А то, что ты за МКПП в спорте... Ну что же. Не с Украины, часом, будешь? ;)
 

KlimD

Проходил мимо
31 Январь 2013
3
0
0
48
Езжу на ...
FJ Cruiser, Galloper-1
При чем тут крутой-некрутой. Я описал ситуацию, чтоб получить наиболее правильный ответ. Просто тут все так хвалят АКПП, что меня начало терзать смутное сомнение - а не рискнуть ли... Если бы я сам постоянно находился за рулем, тут вопросов не было бы вообще. Но 50/50 будет ездить дама. На автомате ей конечно удобнее. Про усиленные сцепления, главные пары и пр. естественно знаю. Это все будет. Смущает только выбор коробки. Вот тут я и спросил совета.
п.с. Да, я с Украины. :) К тапкам можно не прикасаться :), прекрасно знаю, что россияне в этом виде спорта на голову выше. Ваши часто приезжают к нам и отгребают призовые места.
Просто сейчас катаюсь на Фуджике с автоматом, но он все-таки тяжеловат для ТР1. Вот поэтому принято решение купить Джимник и построить его. Этот сезон буду доезжать на Фудже, и параллельно строить Джимник. Кстати, не подскажете выходы на тюннинг в России (пары, киты и пр.). У нас тут дороже получается.
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
42
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Тут автомат лучше. Смари, сплошные плюсы: можно плавно дозировать газ на болотах, можно держать свободной от палки рукой бутылку или доставать картошку фри из пакета "макдоналдс". Ну или даму за коленки хватать. Замечательно же.
Поэтому бери АКПП. Не прогадаешь. А какого года будет машинка?
Ну раз за тапки жалко - так и быть, не буду. 8)
С Киева, да? Там дофига самураев ездит у вас, в центре.
 



KlimD

Проходил мимо
31 Январь 2013
3
0
0
48
Езжу на ...
FJ Cruiser, Galloper-1
С Киева. Самураи ездят и ездят хорошо. Именно поэтому и было принято решение - Джимник. Будет браться или новый или бу где-то 2008-2009 года. Новый все-таки жалко резать... Лучше лишние 5 тонн вкинуть в бу. У вас в спорте кто-то с автоматом ездит? Тут не в деньгах проблема (вопрос финансируется не мной, я только строю, участвую и ремонтирую :) ). Просто очень хочется в результате получить адекватную и очень надежную машину.
п.с. Даму за коленки хватать низя, она чужая :)
 

качество

Проходил мимо
13 Февраль 2013
4
0
0
Езжу на ...
Сузуки Джими.
У меня в наследство достался джимик автомат в разборе, хочу его на раму поставить. Посоветуйте где достать... без неё не едет...
 

качество

Проходил мимо
13 Февраль 2013
4
0
0
Езжу на ...
Сузуки Джими.
Привет. Я новенький. По лицу вижу... опытный мастер.... У меня в наследство достался джимик автомат в разборе, хочу его на раму поставить. Посоветуйте где достать... без неё не едет...
 





Товарищ Сухов

Наш человек
12 Август 2010
233
20
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki JIMNY
Как человек, имеющий уже третьего джима за 5 или 6 лет (причём и такого (МКПП) и такого(АКПП)) тоже скажу своё мнение... так вот - применительно к джимнику - ТОЛЬКО АВТОМАТ. Брать машину на МКПП просто бессмысленно... ну, то есть - вообще. С автоматом у него ВСЁ ЛУЧШЕ (включая и разгонную динамику, и экономичность). Про удобство и удовольствие от езды - просто молчу! :)
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
По поводу динамики,то автомат проигрывает в самом начале,когда невозможно поднять обороты до 2-4 тыс. и отпустить тапку сцепления.Далее,если пользоваться автоматом в "ручном" режиме,начиная с "L",можно ускоряться по тахометру до упора или отсечки(правда-не проверял и нет желания).Когда хочется "парку" спустить,то переключаюсь с 4500-5000 об. на повышенную,получается около 3000-3500 и так до "D"-динамика отличная,по сравнению езды изначально на "D".
 

Товарищ Сухов

Наш человек
12 Август 2010
233
20
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki JIMNY
Ничего там дёргать не надо... просто D - и тапка в пол. ;)
В таком режиме автомат кроет ручку на разгоне "как бык овцу"...

Особенно, если говорить не про "как можно резче стартануть ОДИН РАЗ на спор, аццки паля сцепление и дёргая ручку, как оглашенный", а про "динамично ездить постоянно и всегда, при этом отдыхая за рулём и получая удовольствие".
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]


Товарищ Сухов

Наш человек
12 Август 2010
233
20
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki JIMNY
На близких к максимальным. По-моему, там получается что-то около 5500...6000.

А ещё - с АКПП практически не пострадает разгонная динамика при установке бОльших колёс... автомат это всё успешно скушает и переварит...
 

Ogarew

Мудрец
17 Июнь 2009
7,507
1,688
113
49
Москва-Люблино
Езжу на ...
Suzuki Jimny 12/2007 АКПП,Серебр.мет. .
[URL=http://line4auto.ru/suzuki/][IMG]http://line4auto.ru/suzuki/5_21_0_12122007_3.gif[/IMG][/URL]
А ещё - с АКПП практически не пострадает разгонная динамика при установке бОльших колёс... автомат это всё успешно скушает и переварит...
К сожалению,но стадает,как и на тлк-80(акпп),поставили колёса побольше и чувствуется,разгон стал хуже,хоть и дури в нём достаточно!
 

Товарищ Сухов

Наш человек
12 Август 2010
233
20
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki JIMNY
Не знаю, как на джиме, а вот, например, на сотке турбодизельной (с АКПП) переход со штатных 31" сразу на 35"МТ практически НИКАК не сказался на её разгонной динамике (к моему огромному удивлению)... ни по субъективным ощущениям, ни по секундомеру (примерно +1 секунда при разгоне до сотни).

Уверен, что джим с АКПП значительно благосклонней отнесётся к переходу, например, на 29-е колёса (со штатными парами), чем с МКПП.
 
Z

Zor

Guest
При тапке в пол, Джимник переключается на следующую передачу выше 6000 оборотов, 5500, это или тапка не в пол или еще что.
Причем на старте он обгоняет не только Джимник на ручке, но и много других машин, в городе на нем очень удобно ездить, но если ездить динамично, расход бензина большой.