Замена цепей ГРМ

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Вы бы и о минусах сказали тоже! Соляра сильный реагент для РТИ(сальники,прокладки). Половина ДВС, чьи "резинки" не расчитаны на прямой контакт с топливом банально текут во все щели во время таких промывок. Частично свойства резины востанавливаются после залива масла, но ЧАСТИЧНО! Имея V6 c проклятым и труднодоступным кольцом в блоке я бы воздержался от таких экстремальных промывок. Соляра, конечно неплохой растворитель масляных шламов, но она, как впрочем и керосин с бензином не растворяет шлаки и нагары, зато хорошо их отслаивает от поверхностей. Все эти лохмотья вполне могут попасть в масляные каналы, где изначально их не было и быть не должно. Промывочные масла, да и большинство обычных синтетических масел неплохо справляются с моющими функциями, я уж не говорю о специальных промывках масляной системы, особенно если читать иногда их инструкцию, состав и избегать дешевого фуфла. Другое дело, что процесс далеко не разовый и не однодневный!
Давление в масляной системе работающего ДВС ограничено обратным клапаном и не зависит от вязкости жидкости(масла). Выше номинального Вы его никакими перегазовками не создадите, а вот чтобы создать такое давление на более жидком "продукте" масляному насосу прийдется совершить гораздо больше оборотов. Отсюда и мигающие лампочки давления на холостых оборотах при разогретом(более жидком) масле, отсюда и необходимость "подтасовывать" при промывке! Не смотря на наличие большого количества серы, а именно она обеспечивает "жирность" соляры, смазка из соляры для ДВС просто "никакая" и поэтому двигатели при таких промывках быстро греются, т.е. увеличивается трение пар и износ. Конечно некоторые ДВС, если верить многочисленым байкам, способны и совсем без масла какое то время работать, но рисковать своим, да еще заведомо изношенным я бы не стал!
 
Последнее редактирование модератором:


sncat75

Бывает здесь
31 Август 2014
87
23
0
49
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara xl-7 2002 AT, Suzuki SkyWave an650 lx
Вы бы и о минусах сказали тоже! Соляра сильный реагент для РТИ(сальники,прокладки). Половина ДВС, чьи "резинки" не расчитаны на прямой контакт с топливом банально текут во все щели во время таких промывок. Частично свойства резины востанавливаются после залива масла, но ЧАСТИЧНО! Имея V6 c проклятым и труднодоступным кольцом в блоке я бы воздержался от таких экстремальных промывок. Соляра, конечно неплохой растворитель масляных шламов, но она, как впрочем и керосин с бензином не растворяет шлаки и нагары, зато хорошо их отслаивает от поверхностей. Все эти лохмотья вполне могут попасть в масляные каналы, где изначально их не было и быть не должно. Промывочные масла, да и большинство обычных синтетических масел неплохо справляются с моющими функциями, я уж не говорю о специальных промывках масляной системы, особенно если читать иногда их инструкцию, состав и избегать дешевого фуфла. Другое дело, что процесс далеко не разовый и не однодневный!
Давление в масляной системе работающего ДВС ограничено обратным клапаном и не зависит от вязкости жидкости(масла). Выше номинального Вы его никакими перегазовками не создадите, а вот чтобы создать такое давление на более жидком "продукте" масляному насосу прийдется совершить гораздо больше оборотов. Отсюда и мигающие лампочки давления на холостых оборотах при разогретом(более жидком) масле, отсюда и необходимость "подтасовывать" при промывке! Не смотря на наличие большого количества серы, а именно она обеспечивает "жирность" соляры, смазка из соляры для ДВС просто "никакая" и поэтому двигатели при таких промывках быстро греются, т.е. увеличивается трение пар и износ. Конечно некоторые ДВС, если верить многочисленым байкам, способны и совсем без масла какое то время работать, но рисковать своим, да еще заведомо изношенным я бы не стал!
----
Не преувеличивайте ! Соляра и бензин все бегут по резиновым шлангам годами!
Сальники текут и от масла Синтетики, и чаще от износа. Если не текли, это ни значит что они были не изношены.
Пригнали Порше 911 с Германии, залили синтетику, как потекло со всех сальников... И это не резина расплавилась, а просто синтетика вымыла отложения в изношенных сальниках, впрочем что и сделает солярка.
Если каналы уже забиты :)) то и повторное забивание их ни чего не изменит :))) смешно просто... детский сад прямо...
 

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Не преувеличивайте ! Соляра и бензин все бегут по резиновым шлангам годами!
Поддержу .
Я , правда , к соляре чуток масла добавлял и гонял по системе отдельным насосом , проворачивая к/вал .
В процессе подачи (на Чирке) вынимал гидрики , смотрел что вытекает , давление в паре точек мерил ...
 

Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
----
Не преувеличивайте ! Соляра и бензин все бегут по резиновым шлангам годами!
Сальники текут и от масла Синтетики, и чаще от износа. Если не текли, это ни значит что они были не изношены.
Пригнали Порше 911 с Германии, залили синтетику, как потекло со всех сальников... И это не резина расплавилась, а просто синтетика вымыла отложения в изношенных сальниках, впрочем что и сделает солярка.
Если каналы уже забиты :)) то и повторное забивание их ни чего не изменит :))) смешно просто... детский сад прямо...
Действительно, детский сад!
Вы для смеха привели пример с топливными шлангами или действительно не понимаете, что резина в сальниках, прокладках, шлангах изготовляется обязательно "стойкой" к той среде в которой применяется и совсем необязательно стойкой ко всем остальным агресивным средам?? В случае с шлангами - бензостойкая. Я ведь не случайно написал про половину случаев печальных последствий. Способность каждой конкретной резины противостоять воздействию конкретной агрессивной среды - зависит от разработчика и от производителя этой резины. Сальники и прокладки в нормальном состоянии не текут от масла синтетики, как впрочем и от любого другого масла. Даже солярка не потечет через сальник без износа или наличия твердых отложений в месте контакта. Солярка не "плавит" и не растворяет резину, по крайней мере это не заметить визуально, но она очень сильно размягчает её. Я, года 2 назад, перед ремонтом грм бросил в солярку 3 старых сальника - через 4 часа губки одного из них можно было "лепить" пальцами. А теперь представьте, что эти размягшие и раздувшиеся губки начнут "работать" по поверхностям с твердыми нерастворимыми отложениями, как по наждаку.
Каналы масляной системы обычно забивает масляным шламом, что то типа гудрона, это вполне растворимый продукт. Повторно Вы предлагаете забить их нерастворимыми шлаками. Вот тогда точно уже "...повторное забивание их ни чего не изменит..." и без разборки и "проволочки" не обойтись!
 
Последнее редактирование модератором:

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
В случае с шлангами - бензостойкая.
Такая бывает ? Я встречал только бензомаслостойкую .
Если говорить про сальники/прокладки масляной системы , то их материал вообще довольно далек от привычной резины . Если есть сомнения , киньте сальник или МСКолпачок в солярку и понаблюдайте . Я за три дня никаких изменений не увидел , а вот после пары часов в димексиде размягчение пошло .
 


Tevgen

Наш человек
30 Октябрь 2012
182
19
18
Нижегородская обл
Езжу на ...
SGV Limited 2002,V6,2,5L,USA
Такая бывает ? Я встречал только бензомаслостойкую .
Если говорить про сальники/прокладки масляной системы , то их материал вообще довольно далек от привычной резины . Если есть сомнения , киньте сальник или МСКолпачок в солярку и понаблюдайте . Я за три дня никаких изменений не увидел , а вот после пары часов в димексиде размягчение пошло .
Если верить техническим документам(описания, инструкции по применению) то есть и такие! Никогда не заморачивался сам и Вам предлагаю к словам не придираться, а то мы так и до ошибок грамматических дойдем! Понятно же, что речь о разной сопротивляемости материалов разным агрессивным средам.
За столько лет Вы могли бы уже и понять, что я стараюсь не судить о чем то не имея на то собственного опыта. А про свой эксперимент с сальниками я уже выше написал, причем кидал сразу 3 сальника, а соляру грел для чистоты эксперимента:). Все сальники реагировали по разному, были и фотографии, жаль найти не могу, да и состояние материала после солярки они не передают.
Скажу больше, я сам промывал систему соляркой и керосином, но не таким варварским способом как предлагается выше. Одно дело соляркой мыть и совсем другое в горячей солярке подвергать эксплуатационным нагрузкам. Кстати, очень неплох Ваш способ, как раз тем, что в нем отсутствует сам риск повреждения РТИ механическим путем, независимо от их реакции на воздействие соляры. Я не рискнул и при ремонте использовал компрессор, задувая солярку и керосин только в каналы. Тем более, что солярка и керосин совсем не помогли мне при очищении полостей ДВС, лабиринтов крышек и гидрокомпенсаторов от твердых отложений. Там только очистители карбюратора в смеси с концентратами очистителей масл. системы немного помогают, а так больше щетка по металу или шкурка. Я не против соляры ,как моющего средства и не раз промывал(проливал) солярой ДВС и отдельные детали, в том числе и сальники с прокладками. Вы это на "синем" можете найти. Но зачем же рисковать? Вы сами то готовы запустить ДВС, периодически "подтасовывая" до 2500об минут 15 на Вашем авто, используя вместо масла соляру?? А может рискнете своей многолетней репутацией технически грамотного и опытного специалиста и посоветуете этот способ другим?
 
Последнее редактирование модератором:

Ptizelov

Эксперт
27 Апрель 2011
3,554
600
113
61
Москва ЗАО
Езжу на ...
Tracker J20 АКПП 99 гв
Но зачем же рисковать?
По моему , любая промывка - риск . Большинство сольвентов гораздо агрессивнее солярки . Что касается размягчения кромок , то надо отметить , что у старых сальников кромки становятся "стеклянными" . Вполне возможно , что из такого состояния им солярка и поможет в пластилин превратиться - там уже кардинальные изменения ...
В общем , без риска - разобрать и отремонтировать .

А может рискнете своей многолетней репутацией технически грамотного и опытного специалиста и посоветуете этот способ другим?
Советовать (как и отговаривать) - дело неблагодарное . :nea:
Газовать на солярке вместо масла я бы рискнул только в качестве последнего шанса .
Я могу рассказать о том , что было мною сделано и каков результат . Могу поддержать , обсудить или подвергнуть сомнению чужие изыскания . Ну а выбирать методику каждый должен сам
 

bodlev

Наш человек
7 Январь 2012
124
19
18
Мурманск
Езжу на ...
SGV XL-7 H27А, 2002, АКПП, USA
Уважаемые однофорумники, предлагают для замены цепей ГРМ комплект из 20 предметов "Турбоинжиниринг" 1276166J00KTE.
Кто-нибудь имел дело с этим производителем? Ценник адекватный, вроде бы. Хочу в запас закинуть.
 

sncat75

Бывает здесь
31 Август 2014
87
23
0
49
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara xl-7 2002 AT, Suzuki SkyWave an650 lx
Уважаемые однофорумники, предлагают для замены цепей ГРМ комплект из 20 предметов "Турбоинжиниринг" 1276166J00KTE.
Кто-нибудь имел дело с этим производителем? Ценник адекватный, вроде бы. Хочу в запас закинуть.
Я не пробвал, думаю надо брать и тестировать ! :)
 




кладовщик

Наш человек
5 Сентябрь 2015
158
10
18
52
Езжу на ...
витара
Новая цепь зуйко,оказалась длиннее моей растянутой,и цепь правой головы там длиньше,зря выброшенные деньги.взял оригинал.из комплекта только левая цепь нормальная и звёзды не плохи,правда пока пробег после замены 5тыр
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Новая цепь зуйко,оказалась длиннее моей растянутой,и цепь правой головы там длиньше,зря выброшенные деньги.взял оригинал.из комплекта только левая цепь нормальная и звёзды не плохи,правда пока пробег после замены 5тыр
всех предупреждают про эти китайские грабли ,но нет ,всё равно люди себе шишки набивают ...
 

nikon

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
4 Июль 2010
1,355
289
83
Поволжье
Езжу на ...
SGV 99`
Chevrolet Tracker 00`
всех предупреждают про эти китайские грабли ,но нет ,всё равно люди себе шишки набивают ...
"Ежики плакали, кололись, но продолжали тр...ть кактус" (С)
 

RDV_Hunter

Наш человек
18 Февраль 2008
102
5
18
г. Тула
Езжу на ...
[B][url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab278305.gif[/img][/url][/B]
[COLOR="DarkRed"][B][U]1999 г, J20A (2.0L), SQ420W, леворукая, АВС, кондей[/U][/B][/COLOR]
"Ежики плакали, кололись, но продолжали тр...ть кактус" (С)
всех предупреждают про эти китайские грабли ,но нет ,всё равно люди себе шишки набивают ...
Всем Доброго... Свои 2 копейки по Цепям...
В Июне 2020 менял себе цепи на J20A + ремонт оригинальной рулевой + замена радиатора основного (не оригинал). на пробеге 275 000.
Брал комплект оригинальных запчастей с форума-сервиса


Полный комплект и именно то, что НУЖНО заменить, а не ВСЁ менять + положили необходимые расходники Бесплатно.
Грамотная консультация от моих тезок...
Спросить можно о любой проблеме и получишь исчерпывающий и развернутый Ответ, впрочем как и здесь, на форуме...

Не сочтите за рекламу, но в Движок ставить по своему решению "китайщину" - это, лично для меня, моветон...

В сентябре 20-го пробило прокладку ГБЦ из-за одной из форсунок - лила бенз, что фонтан.
Форсунку купил оригинал б/у, прокладки для замены - покупал Оригинал, кроме впускного коллектора, маслосъемные заменил.
ДВС, АКПП, Тормоза - я не жалею денег на обслугу и расходники.
 
  • Нравится
Реакции: riphkin

Павел Якель

Новичок
27 Май 2021
1
0
1
43
Езжу на ...
SGV
Здравствуйте. В 3 месяца назад стал обладателем Гранд Витары 2005 года. Двигатель j20a стоял уже контракт. Пробег на одометре 300 тыс. Начал понемногу приводить в порядок. Подошло время взяться за ГРМ. Побрякивает и на прогретом. Не страшно,но... страшно. Увидел объявление выше о продаже ПРЯМЧИСТОКОНКРЕТНООРИГИНАЛЬНЫХ комплектов ГРМ. Но, никого не хочу обидеть, похоже на разводилово какое-то. Зачем это огромное количество слов? Короче, как-то сыкотно... Вот и зарегистрировался тут, хотелось-бы от старожилов отзывы почитать. Деньги хоть и не огромные, но и немалые.
Как-то так...
 



Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Здравствуйте. В 3 месяца назад стал обладателем Гранд Витары 2005 года. Двигатель j20a стоял уже контракт. Пробег на одометре 300 тыс. Начал понемногу приводить в порядок. Подошло время взяться за ГРМ. Побрякивает и на прогретом. Не страшно,но... страшно. Увидел объявление выше о продаже ПРЯМЧИСТОКОНКРЕТНООРИГИНАЛЬНЫХ комплектов ГРМ. Но, никого не хочу обидеть, похоже на разводилово какое-то. Зачем это огромное количество слов? Короче, как-то сыкотно... Вот и зарегистрировался тут, хотелось-бы от старожилов отзывы почитать. Деньги хоть и не огромные, но и немалые.
Как-то так...
если сцыкотно ,то набери сам всего ,что надо для замены ,россыпью ...в чём проблема то ?
если хочешь мнение про Дмитриев ? кто то им доверяет ,вроде многие берут у них ЗЧ ...но то ,что там присутствует явный обман ,это факт !
хотя бы в случае с передними рычагами ! и осадочек от этого остаётся ...
 
  • Нравится
Реакции: Павел Якель

SGV2001/н27

Бывает здесь
13 Март 2021
61
3
8
Езжу на ...
GRAND VITARA 2.7 Америка 2001
Наткнулся на них при поиске грм для 2.7. Позвонил им. Говорят все распродали и уехали в отпуск. Закажут новые и будут в середине октября по цене неизвестно какой. Полез по всем известным магазам. Некоторые хотят за основную цепь +- ~10000 а некоторые столько хотят только за левую. И что то меня это совсем расстроило. Кто где набирал оригинал в нынешние времена "КарЭноФикуса"? И какие дадите советы по месту покупки грм в Москве и МО? Zzap? Там тоже по ценам непонятно. Самый минимум по ценам не левак? Ктото вообще на левак натыкался? Не хотелось бы набрать китайские кит наборы, расфасованные в ориг пакетики.
 

alex 73

Местный
8 Октябрь 2016
268
39
28
50
Хабаровск
Езжу на ...
suzuki GRAND ESKUDO 2001
Тогда только заказывать с японии через какой нибудь мегазип, но ценник будет кусучий, но зато точно оригинал.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Тогда только заказывать с японии через какой нибудь мегазип, но ценник будет кусучий, но зато точно оригинал.
ну ,параноикам нужно наверное вообще избавляться от наших авто ...ибо ,теперь ,по прошествии стольких лет после прекращения выпуска модели ,даже самый оригинальный оригинал уже не тот !
и хорошо ,что Сузуки никогда сама цепи ГРМ не производила ))))
а доставка из Японии не сильно повышает цену ,время доставки увеличивается ,это да .
 

SGV2001/н27

Бывает здесь
13 Март 2021
61
3
8
Езжу на ...
GRAND VITARA 2.7 Америка 2001
ну ,параноикам нужно наверное вообще избавляться от наших авто ...ибо ,теперь ,по прошествии стольких лет после прекращения выпуска модели ,даже самый оригинальный оригинал уже не тот !
и хорошо ,что Сузуки никогда сама цепи ГРМ не производила ))))
а доставка из Японии не сильно повышает цену ,время доставки увеличивается ,это да .
Так поделитесь плиз, как бы вы сейчас решили сей квест, весь вопрос где купить а кому ставить найдется. Например Aвторусь выйдет прям ооочень дорого.
 





Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Так поделитесь плиз, как бы вы сейчас решили сей квест, весь вопрос где купить а кому ставить найдется. Например Aвторусь выйдет прям ооочень дорого.
мне пока не надо ,но если вдруг ,то я обычно открываю

Автодок - он у меня прямо во дворе .
и начинаю закидывать в корзину :
цепь большая 7700
цепь левая 4100
цепь правая 2900
и так далее ...
кстати помпу я бы то же менял ,даже если она прямо совсем хорошая !
если чего то нет в наличии ,то по тому же номеру на Экзист ,в Автопитер ,на Емэкс ...
выше говорили про Мегазип ,даже Ебэй (хотя вот это я НЕ советую)
Дром ...
опять же ,если говорить за себя ,то цепи ходят 300-350 тыс ,вторая замена на 500 -600...
у меня цепи уже не родные ,в следующий раз я поменяю мотор на контрактный с ДВ ...или просто сдам Сузуку в утиль ...
ибо вбухивать в неё такие деньги нет смысла ...
хотя по теперешней ситуации ,может и наоборот - вылизать в конфету встанет дешевле ,чем купить новую шушлайку .
 
  • Нравится
Реакции: SGV2001/н27

SGV2001/н27

Бывает здесь
13 Март 2021
61
3
8
Езжу на ...
GRAND VITARA 2.7 Америка 2001
кстати помпу я бы то же менял ,даже если она прямо совсем хорошая !
Помпа строго орига или есть варианты, чтоб забыть на время жизни грм?
Потому что даже с дешевой неоригинальной помпой прям совсем не смешной список вылез, + к этому масло , антифриз , фильтр , герметик и тд
 

Вложения

  • 164.2 KB Просмотры: 38
  • 130.5 KB Просмотры: 47
  • 127.5 KB Просмотры: 42
  • 146.5 KB Просмотры: 36
Последнее редактирование:

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
ты учитывай ,что работа по замены помпы по деньгам в сервисе выйдет точно в замену всех цепей ГРМ ...
у меня стоит GMB ...по моему личному опыту ,её хвататет на 150+ тыс
посмотрел ценник - 3 тыс ,родная Сузукм 6 тыс ...сам думай .
 

SGV2001/н27

Бывает здесь
13 Март 2021
61
3
8
Езжу на ...
GRAND VITARA 2.7 Америка 2001
Я выше фотки прикурепил с итоговой ценой с учетом экономии на помпе, колпачках. На этот мотор и правда такая цена на грм? Мне прям поплохело:eek:o_O:D
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Я выше фотки прикурепил с итоговой ценой с учетом экономии на помпе, колпачках. На этот мотор и правда такая цена на грм? Мне прям поплохело:eek:o_O:D
да !
ценник на заменуГРМ всегда был высокий .
потому и кроили и кроят китайскими ЗЧ ,потом боком такая экономия выходит .
а часто - поменяют на дешёвку и сразу на продажу ,а дальше следующие владельцы начинают ругать Сузуки...
потому я и сказал про контрактный мотор - БУ с ДВ 100-120 тыс

лично мне пришлось ещё разбирать мотор из за тех самых колечек и ещё вкладыши менять и упорные полукольца ...контрактный мне вышел бы значительно дешевле ,проще и быстрее ...
например голый мотор -
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: riphkin


SGV2001/н27

Бывает здесь
13 Март 2021
61
3
8
Езжу на ...
GRAND VITARA 2.7 Америка 2001
лично мне пришлось ещё разбирать мотор из за тех самых колечек и ещё вкладыши менять и упорные полукольца ..
А чтобы поменять текущие колечки с левого бока у датчика масла нужно вытаскивать мотор или как то можно с низу.
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
А чтобы поменять текущие колечки с левого бока у датчика масла нужно вытаскивать мотор или как то можно с низу.
там 2 колечка ,нижнее можно без снятия
я менял оба ,потому мотор снимали ,тем более ,что была ещё одна болячка - стук КВ
 

SGV2001/н27

Бывает здесь
13 Март 2021
61
3
8
Езжу на ...
GRAND VITARA 2.7 Америка 2001
Походу и у меня все болячки. Тоже говорят колено постукивает. Это полукольца и вкладыши?? Текло с датчика - поменяли. Ниже тоже течет с выступа вроде где номер мотора. И под датчиком фаз тоже мокро.
А по грм подожду Дмитриев, может подешевле будет. Китай брать не хочу, начитался тут отзывов. А 70кило руб плюс работа не вытяну пока. Надо собирать. А контрактник тоже, мне сказали в сервисе и знакомый мастер, это кот в мешке, с не менянным грм. А у нас просто продают на коленке оживленные моторы с пробегами 500+ и абы как собранные китаем и гумном с палками на герметике.
 
Последнее редактирование:

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,716
209
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
Походу и у меня все болячки. Тоже говорят колено постукивает. Это полукольца и вкладыши?? Текло с датчика - поменяли. Ниже тоже течет с выступа вроде где номер мотора. И под датчиком фаз тоже мокро.
А по грм подожду Дмитриев, может подешевле будет. Китай брать не хочу, начитался тут отзывов. А 70кило руб плюс работа не вытяну пока. Надо собирать. А контрактник тоже, мне сказали в сервисе и знакомый мастер, это кот в мешке, с не менянным грм. А у нас просто продают на коленке оживленные моторы с пробегами 500+ и абы как собранные китаем и гумном с палками на герметике.
у вас ,это где ?
слушать "мастеров" про контракт ,это да ,это интересно ...тем более ,когда они тут же предлагают перебрать своими кривыми руками и китайскими ЗЧ твой мотор по цене в 2 раза выше "такого уезженного контракта" ,ага ...
а проблемы у наших авто одни и те же ,они давно известны ,пробег считай один и тот же ,ну +/-
только проблемы то начинаются после 300-350 тыс ,а авто в Японии накатывают по 100-150 тыс всего то ...
 

SGV2001/н27

Бывает здесь
13 Март 2021
61
3
8
Езжу на ...
GRAND VITARA 2.7 Америка 2001
у вас ,это где ?
имеется в виду наши разборки и площадки типа авито по Мск/Мо
Был на разборке в Дорохово, там одни "трупы" стоят.
В общем заказал грм в https://www.bikford.ru/
Занял бабла и попробую тут. Нашел контору через Zzap.
Интересно подделки или нет? Есть способ опознать ориг цепи, натяжители, успокоители, планки цепи и помпу от подделок?
 

Вложения