Фаркоп для НСГВ

sidshooter

Продвинутый новичок
18 Февраль 2013
28
11
0
43
Республика Карелия
Езжу на ...
Сузуки гранд витара, 2012, 2000 см3
Поэтому я и остановился на модели, розетка и крюк на которой расположены сбоку на трубе, а не снизу.
Кстати, у Вас на фото виден замочек на кожухе запасного колеса, зимой не закисает, ато я его все в полиэтиленовые мешки закрываю и скотчем креплю??
 


Niksun

russische Fahrer
4 Октябрь 2010
767
235
43
50
Тегусига́льпа
Езжу на ...
Гранд Витара
У меня закис, пришлось откусить. После того, как я отказался от пластикового колпака , проблема пропала. Так что пакуйте замок герметично.
 

sidshooter

Продвинутый новичок
18 Февраль 2013
28
11
0
43
Республика Карелия
Езжу на ...
Сузуки гранд витара, 2012, 2000 см3
Спасибо всем за советы. Приобрел Балтекс. Фаркоп очень тяжелый, рама сделана из очень толстого металла. Устанавливается достаточно быстро в штатные отверстия в раме машины (по три отверстия с каждой стороны), в эти отверстия устанавливаются штатные буксировочные крюки. сделан идостаточно удачный. Впечатления от первых испытаний - вещь очень полезна для людей, использующих машину в лесных условиях. Рамка фаркопа надежно защищает бампер и номерной знак, особенно при проезде резких нырков (глубокие лужи, просевшие трубы систсем водоотведения на лесных дорогах). За раму фаркопа очень хорошо поднимать зад авто домкратом (хайджеком), уже испытал, посадив машинку на днище в колеях, но при подъеме хайджеком необходимо открывать заднюю дверь.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

Steam

Осваивающийся
14 Октябрь 2013
18
1
0
Езжу на ...
НСГВ 2011г.в. 5-ти дверн. 2л. мех.
Коллеги, кто уже использует квадратный американский фаркоп от Полигон-Авто на 5 дверн. НСГВ.
-С закрытой 5-й дверью, запаска мешает подсоединению и отсоединению замка дышла?
-Требуется ли подрезка бампера для установки этого фаркопа?
 


sidshooter

Продвинутый новичок
18 Февраль 2013
28
11
0
43
Республика Карелия
Езжу на ...
Сузуки гранд витара, 2012, 2000 см3
Розетку пока не ставил, т.к. прийдется все-равно фаркоп скоро снимать (заказал ребятам сделать по трубке с креплениями , через которые они будут крепится к фаркопу по бокам штатными болтами, т.е. сделать защиту бампера по всей ширине + фаркоп). Кстати к этому фаркопу проводка продается отдельно. Хочу под розеткой к фаркопу наварить металлическую пластину, которая будет защищать розетку при крутых съездах или подъемах.
 

igols

Осваивающийся
1 Март 2012
22
4
0
Макеевка
Езжу на ...
Mercedes C-180, Grand Vitara 2007 2.0МТ
Рассматривал все варианты тот что нравиться дорого, решил делать сам. Приобрел фаркоп с Мерса со съемным крюком, метр проф трубы, болтики, шайбачки. краска и делов на два дня переварил доварил покрасил.И вот самодельный фаркоп со съемным крюком в сборе весит 18.500кг. без крюка 13.500кг и так поехали:
eac663ca3aaa.jpg

крюк и средина от мерса
b40abb86055d.jpg

вид с низу
b5b17b9a929b.jpg

1a9c4fd47708.jpg

с под бампера еле заметно крепление
1d3d64121132.jpg

29ec8727b205.jpg

576ec90ec94b.jpg

вид с боку
10fa135da88c.jpg

дверь открывается свободно
а самое главное в любую минуту можно отцепить и прицепить, ни где ни чего не мешает и не торчит
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Niksun

russische Fahrer
4 Октябрь 2010
767
235
43
50
Тегусига́льпа
Езжу на ...
Гранд Витара
...Хочу под розеткой к фаркопу наварить металлическую пластину, которая будет защищать розетку при крутых съездах или подъемах.
Розетку вешайте повыше, что бы не сломать при движении задним ходом.
 

sidshooter

Продвинутый новичок
18 Февраль 2013
28
11
0
43
Республика Карелия
Езжу на ...
Сузуки гранд витара, 2012, 2000 см3
Розетку вешайте повыше, что бы не сломать при движении задним ходом.
место для розетки фиксированное площадка крепится к болтам крюка. Розетка будет располагаться на уровне крюка, справа. Единственное, я хочу к фаркопу под розеткой наварить металлическую пластину (для защиты ). А саму розетку от поломки при наезде на препятствия при езде задним ходом, думаю, должен крюк защитить, хотя нет ничего невозможного.
 

Igor SGV

Наш человек
6 Февраль 2006
176
15
18
казань
Езжу на ...
NSGV 2,4л.AT
Спасибо всем за советы. Приобрел Балтекс. Фаркоп очень тяжелый, рама сделана из очень толстого металла. Устанавливается достаточно быстро в штатные отверстия в раме машины (по три отверстия с каждой стороны), в эти отверстия устанавливаются штатные буксировочные крюки. сделан идостаточно удачный. Впечатления от первых испытаний - вещь очень полезна для людей, использующих машину в лесных условиях. Рамка фаркопа надежно защищает бампер и номерной знак, особенно при проезде резких нырков (глубокие лужи, просевшие трубы систсем водоотведения на лесных дорогах). За раму фаркопа очень хорошо поднимать зад авто домкратом (хайджеком), уже испытал, посадив машинку на днище в колеях, но при подъеме хайджеком необходимо открывать заднюю дверь.
Тоже рассматриваю Балтэкс.
Поделись опытом, при спрыгивании с высокого бордюра (почти под 90 градусов) не ударяешься ли фаркопом по бордюру? Был ли такой "эксперимент"
У меня так было на олд СГВ - неприятно (там, по-видимому, шар далеко от фаркопа торчал и неприятный удар приходился на этот шар)
Если посмотрреть этот ролик (2-ю половину)

то можно сделать вывод, что с фаркопом Сузука села бы в песок еще раньше на этот фаркоп...
Получается, что в иных ситуациях фаркоп и вреден будет?
 




sidshooter

Продвинутый новичок
18 Февраль 2013
28
11
0
43
Республика Карелия
Езжу на ...
Сузуки гранд витара, 2012, 2000 см3
Тоже рассматриваю Балтэкс.
Поделись опытом, при спрыгивании с высокого бордюра (почти под 90 градусов) не ударяешься ли фаркопом по бордюру? Был ли такой "эксперимент"
У меня так было на олд СГВ - неприятно (там, по-видимому, шар далеко от фаркопа торчал и неприятный удар приходился на этот шар)
Если посмотрреть этот ролик (2-ю половину)

то можно сделать вывод, что с фаркопом Сузука села бы в песок еще раньше на этот фаркоп...
Получается, что в иных ситуациях фаркоп и вреден будет?
Через борлюры переезжаю регулярно, а когда паркуюсь задом - рама фаркопа над бордюром находится ничего не цепляю. Тут, на мой взгляд, 2 варианта причины ударов шаром об бордюр: 1. бордюры у Вас высокие в городе, 2. Возможно, пружинки были на машине подсевшие, если долго эксплуатировались (при спрыгивании задних колес с бордюра, машина сильно проседала). Кстати, если Вы при съезде крюком цеплялись, балка крепления КПП не цеплялась? Я обычно все ей в первую очередь цепляюю. Вообще думаю, лучше цеплять фаркопом мощьным металлом фаркопа, чем тонким пластиком бампера, тоже самое и по защите днища авто. У меня знакомый пару месяцев назад поменял Шниву на НСГВ, уже бампер задний оторвал. А насчет езды по песку и прочему - рама фаркопа находится гораздо выше нижних точек, поэтому если сядешь, то прежде всего на защиту днища, раздатки и тяг, да и поперечная балка крепления КПП (будь она не ладна) песочек не хуже отвала загребает). Зато за раму фаркопа машинулегко приподнять, даже хайджеком и накидать в колеи подручных материалов.
 

Igor SGV

Наш человек
6 Февраль 2006
176
15
18
казань
Езжу на ...
NSGV 2,4л.AT
я стукался о бордюр, когла с трамвайных путей съезжал :).
А там бордюры... да, высокие.
Также стукался шаром, когда парковался задом... не помню где... видать тоже бордюры были в этом месте высокие.
Но это было - давно.
Сейчас перед Универсиадой дороги у нас ремонтировали , в т.ч. менлись бордюры и могли высокие также ставить (вижу такие)
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
А я се вот такой вкорячил,модный с дугами.
Правда действительно из-за высоких бордюров одну трубу уже подогнул,не смотря на то что у меня лифт 3,5см
У кошана4.JPG
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Steam

Осваивающийся
14 Октябрь 2013
18
1
0
Езжу на ...
НСГВ 2011г.в. 5-ти дверн. 2л. мех.
А я се вот такой вкорячил,модный с дугами.
Правда действительно из-за высоких бордюров одну трубу уже подогнул,не смотря на то что у меня лифт 3,5
Интересная логика : сначала потратить своё невосполнимое время на лифт, а потом абсолютно добровольно, без принуждения повесить снизу трубу, съевшую весь выигранный клиренс.
 
Последнее редактирование модератором:

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Интересная логика : сначала потратить своё невосполнимое время на лифт, а потом абсолютно добровольно, без принуждения повесить снизу трубу, съевшую весь выигранный клиренс.
Да логика то савсем неинтересная - сначала был поставлен фаркоп,а потом уже лифт -но бордюр всё равно выше..
У меня ишо и передняя труба есть и тоже зимой успел погнуть край.
С задней то всё просто -привязал трос к ней и к столбу-всё встала на место.
А передняя то крепиться к усилителю бампера-кто хоть раз снимал бампер-знает какой у нас дохлый усилитель,такими методами можно и оторвать его вместе с бампером.
Ну ладно,в том месте всё равно уже не паркуюсь,уже всё занято,машины во дворе появляются как грибы после дождя,корейский автопром явно не скучает,да и как поёт Сергей Шнуров "Любит наш народ всякое дерьмо!"
Самое обидное что теперь есть парковочные места только через бордюр,а для этого пришлось снять боковые дуги...
DSC00040.JPG
DSC01217.JPG
 



Steam

Осваивающийся
14 Октябрь 2013
18
1
0
Езжу на ...
НСГВ 2011г.в. 5-ти дверн. 2л. мех.
Коллеги, максимальная "вертикальная нагрузка на шар" чем обусловлена? Каким слабым местом фаркопа? Например пишут -75кг. Но при этом за этот же шар поднимают машину Хай-Дкеком. Просветите пожалуйста. В чём тут несоответсвие?
 
Т

Тугарин

Guest
Ты про разные нагрузки говоришь)
На шар это сверху и думаю они боятся, что намного бОльший вес просто вырвет фаркоп вниз, болты не выдержат. Не забудь, что и сам фаркоп весит минимум 20 кило.
ХайДжеком же его снизу поднимают и нагрузки на болты не такие серьезные.
ИМХО.
3 витка резьбы М6 держат 1 тонну веса. 6 болтов М10 вряд ли вырвутся, в каком направлении нагрузку к ним не прикладывай. Думаю ограничение нагрузки на шар обусловлено влиянием на управляемость читай - безопасность движения.
 

Steam

Осваивающийся
14 Октябрь 2013
18
1
0
Езжу на ...
НСГВ 2011г.в. 5-ти дверн. 2л. мех.
Спасибо всем за разьяснения!
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
3 витка резьбы М6 держат 1 тонну веса. 6 болтов М10 вряд ли вырвутся, в каком направлении нагрузку к ним не прикладывай. Думаю ограничение нагрузки на шар обусловлено влиянием на управляемость читай - безопасность движения.
Ты абсолютно прав,фаркоп и его шар могут выдержать нагрузку и больше,тут дело в правильном размещении груза в прицепе который влияет на управляемость авто.
Кратко говоря, только расположение центра тяжести над осью прицепа обеспечивает нормальную нагрузку на сцепной шар. Смещение центра тяжести прицепа вперед увеличивает нагрузку на шар фаркопа и вызывает ослабление сцепления передних колес с дорогой, а смещение центра тяжести прицепа назад вызывает колебания прицепа и вертикальной плоскости и ослабление контакта задних колес с дорогой.
 





sidshooter

Продвинутый новичок
18 Февраль 2013
28
11
0
43
Республика Карелия
Езжу на ...
Сузуки гранд витара, 2012, 2000 см3
Интересная логика : сначала потратить своё невосполнимое время на лифт, а потом абсолютно добровольно, без принуждения повесить снизу трубу, съевшую весь выигранный клиренс.
Труба может и съедает клиренс, но все равно находится выше самых нижних точек. Сегодня приехал с лесов, несколько раз засаживал машину по самое небалуй (без домкрата, лопаты и бензопилы не вылезти), могу сказать с полной уверенностью - машина на фаркоп не садится, даже при попадании в колею она садится в первую очередь на защиту картера, раздатки (защита съедает клиренс на пару см), а между рамой фаркопа и землей остается расстояние около 5 см. А с проставками это расстояние увеличивается еще на велечину проставки.
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ребяты,клиренс -это расстояние от земли до самой нижней точки кузова авто,у нас на Грандвитарах это поперечина раздаточной коробки(траверса,как её ещё обзывавают)
У меня сейчас с лифтом 35мм это расстояние составляет 245мм ( В стоке 210 мм).
В результате моих замеров бордюры во дворе имеют высоту 190мм-205мм.
Правда в результате осадки грунта и несоблюдения размеров укладки дорожниками-чебареками бывает высота бордюров доходит до 240мм-250мм
 
Последнее редактирование модератором:

Niksun

russische Fahrer
4 Октябрь 2010
767
235
43
50
Тегусига́льпа
Езжу на ...
Гранд Витара
Интересная логика : сначала потратить своё невосполнимое время на лифт, а потом абсолютно добровольно, без принуждения повесить снизу трубу, съевшую весь выигранный клиренс.
Немного технических терминов:
..."Угол рампы, Угол горы, Угол переката, Угол съезда

rampa.jpg



При движении по пересеченной местности вам придется столкнуться на практике с понятиями углов въезда и съезда и угла рампы . Короткие передний и задний свесы кузова любого внедорожника определяют большие углы въезда и съезда, которые влияют на то, какой крутизны подъем можно преодолеть без контакта с грунтом кузова или его элементов.
Угол рампы - это максимальный угол эстакады, которую автомобиль способен преодолеть, не касаясь низом кузова ее верхнего перелома. Эта величина обратно пропорциональна колесной базе автомобиля. Чем короче база, тем больше угол рампы ."...
Источник:http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_66.html
 

Panzersoldat

Бывает здесь
24 Ноябрь 2008
61
2
8
MO
Тоже рассматриваю Балтэкс.
Поделись опытом, при спрыгивании с высокого бордюра (почти под 90 градусов) не ударяешься ли фаркопом по бордюру? Был ли такой "эксперимент"
Получается, что в иных ситуациях фаркоп и вреден будет?
У меня фаркоп Thule со съёмным крюком. Долго жался, ибо дорого, но не жалею. Короткий крюк - дверь не откроешь и некрасиво, длинный - мешается и тоже не очень. Пару раз в год поставил крюк, скатался - и забыл.

Раз катались по пердям ("а поедем на речку купаться!"), и при переезде канавы зацепил хвостом. Спас фаркоп (уточню - крюка не было в тот момент). Потерял защитную крышечку крепления крюка (но заметил вовремя. вернулся и подобрал:)).
 


serg365

Свой в доску
24 Ноябрь 2011
640
62
0
43
Ярославль
Езжу на ...
NSGV 3D
Нафиг петли эти нужны, если фаркоп есть? К нему и трос вязать удобнее и конструкция крепче.
 

Steam

Осваивающийся
14 Октябрь 2013
18
1
0
Езжу на ...
НСГВ 2011г.в. 5-ти дверн. 2л. мех.
Пришёл в Сыктывкар фаркоп-
Фото002.jpg
эксклюзив с 2-мя проушинами от Лешего. В комплекте проводка, болты крепежа. Пока фаркоп не монтировал на машину.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Steam

Осваивающийся
14 Октябрь 2013
18
1
0
Езжу на ...
НСГВ 2011г.в. 5-ти дверн. 2л. мех.
ЛешийUA, сделай пожалуста еще одно фото фаркопа под 90гр . (шаром вверх) и еще интересует поперечина приварена к петлям в стык или вставлена внутрь петли и обварена Приваренная в стык поперечине может не выдержать рывковых нагрузок
Фаркоп для 5 двер. НСГВ. Поперечина приварена к петлям в стык. Рывковые нагрузки надо делать непосредственно на петли без поперечины.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
M

\markus/

Guest
Купил BOSAL за 5900 т.р.Ставил и подключал сам,только розетку придеться перенести куда нить выше,а то изогнул всю в лесах....
 

Steam

Осваивающийся
14 Октябрь 2013
18
1
0
Езжу на ...
НСГВ 2011г.в. 5-ти дверн. 2л. мех.
Установил фаркоп Полигон-Авто. Фаркоп имеет 2 вваренные слева и справа буксирные проушины по собственному эскизу. Проушинами ещё не пользовался. Выглядят солидно. Для левой проушины необходим небольшой продольный пропил в бампере.Впечатления. Нравится быстросъёмный наконечник с шаром. Водило одевается и снимается с шара при закрытой и открытой двери. Запаска не мешает. При этом дверь открывается свободно.
Досадный минус - розетка на уровне квадрата. Задевает на бездорожье и при заезде на эстакаду землю. Надо её переварить повыше на 4см.
1.jpg
4.jpg