Передний мост

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Я как то мост гнутый купил, там аж чулок лопнул и без измерений кривизну было видно.
А полуось оказалась целой.
 


semen_b

Новичок
23 Декабрь 2012
1
0
0
38
Езжу на ...
jimny '11
Погнул чулок переднего моста, нарыл два номера 45500-81A70 и 45500-81A71.
Какой из них правильный, или это одни яйца?
Джим 2011 леворульный.
 

frikazoid2206

Проходил мимо
26 Сентябрь 2013
3
0
0
33
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W
Уважаемые джимниводы, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. Машина после аварии, был сильный удар в переднее правое колесо - в результате погнуло рычаг, стойку и корпус моста. Рычаг и стойку поставили оригинальную, а вот мост заказали от предыдущего кузова (причем от праворукого, а у меня левый руль). После замены корпуса переднего моста (внутренности остались родные) уже переднее левое колесо прилично завалилось. А сейчас внимание вопрос, мост в отличном состоянии, как говорят в сервисе (в чем проблема они не знают), может кто знает как это поправить?
 

Jimdy

Наш человек
12 Апрель 2011
234
31
28
Химки
Езжу на ...
Jimny
Насколько сильно мост согнуло в ДТП?
Рычаг понял, корпус понял, а стойка это что и куда прикручивается?
Правый мост на левый руль, это молодцы, что поставили, крепление панары переварили? Есть слух, что вроде развал на праворуких мостах "другой", если я ничего не путаю.
Куда колесо завалилось на новом корпусе, опишите хоть? Или фотку приложите.
Как определили, что корпус моста в идеальном состоянии? Я тут трах.. занимался этим вопросом, из 2ух купленных с рук корпусов моста, 2 гнутых. Да неудачник, но расскажите метод, как вы выяснили, что праворульный новый "корпус не гнутый аж мамой клянусь". Я потом свой расскажу.
И еще, если загнуло мост в дугу, рычаг в дугу, разбило колесом крыло, погнуло может кузов, то скорей всего погнуло и полуось. Если загнуло полуось, то ее было сложно извлечь из корпуса и редуктора, т.к. все перекашивается. Соответственно запихать потом обратно кривую полуось в новый прямой корпус конечно можно, но потом нацепить кулак не получится, хотя кувалдой и хитростью и не такое и не туда запихнуть можно... А вы пишете, что внутренности не меняли.
А может раму увело аж колеса завалились. Вобщем по тексту сложно понять, что там у вас вышло, а тем более помочь.
 

frikazoid2206

Проходил мимо
26 Сентябрь 2013
3
0
0
33
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W
Не стойка, а амортизатор (ошибся - писал быстро))) Крепление панары пришлось переварить, сварщик в этом не шарит, поэтому мучались долго, чтобы ровнее сделать, попали - панара встала ровненько. Удар был в правое колесо, а после ремонта завалилось левое колесо - оно теперь как у спорткаров лежит))) Определили что корпус не гнутый по спартански: полуоси прямые - это проверяется на токарном станке, на нем даже малейший перекос сразу видно. на всякий случай прямолинейность моста определили металлической линейкой - зазоров не обнаружено ни в одной плоскости. после сборки ничего не стучит (диф работает как часы) - после этого определили что все прямое - ничего не стучит и не скрипит (причем все село без кувалды))). Диагонали кузова и рамы идеальны - следовательно ничего не погнуло (даже все зазоры у кузова не изменились - повезло). Внутренности все родные оставили - все вошло хорошо. могу погрешить на качество сборки шарового узла - но вроде слесарь по этому делу мужик грамотный, повторюсь ВРОДЕ ГРАМОТНЫЙ)))
 


frikazoid2206

Проходил мимо
26 Сентябрь 2013
3
0
0
33
Езжу на ...
Suzuki Jimny JB43W
А по поводу развала, дак жопа в том что он не регулируется на джипах - все сварено намертво. Дак вот мне интересно раз уж он не регулируемый, как получилось, что он разрегулировался, при ровных деталях(
 

Jimdy

Наш человек
12 Апрель 2011
234
31
28
Химки
Езжу на ...
Jimny
Значит удар был несильный, если даже полуось не погнулась. Естественно на соседнюю сторону ничего повлять не могло. Если собрано все верно и колесо завалено сильно, а неверно собрать вряд ли получится, даже если очень захотеть, то гнут чулок, чудес не бывает, развал у нас регулируется только хорошей ямой и скоростью, и то только в одном направлении, как у Вас, в сторону спорткара. По своему горемычному опыту, смотрите внимательно на корпус, пару градусов ушедшего развала сложно выловить линейкой (хотя может я и не догадался, как это линейкой такую дуру измерить), и вроде все внутренности входят немного со скрипом, но без лома, а поставил колесо и все очень видно, что корпус кривой.
Я оценивал так: Без внутренностей моста, полуосей и редуктора светим с обоих сторон лампочками в отверстия корпуса, где полуосевые сальники, глазом смотрим внутрь через один из полуосевых сальников и видим в том конце соседний полуосевой сальник и по дороге внутри кучу круглых граней. Вот если все эти окружности вместе с сальниковыми отверстиями визуально на одной оси, причем это хорошо видно и долго смотреть-ловить не нужно, чулок в норме, малейшие сомнения и сложности с поиском этой оси означают, что чулок гнутый, дальше можете определить куда гнут. Если и тут все ровно, тогда прям мистика какая-то, нужно посмотреть на отверстия под шкворневые подшипники, они за развал и отвечают.
 
Последнее редактирование модератором:

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Да никакой мистики. Если б все было ровно - колеса стояли бы как надо. Раз не стоят - значит криво. Разбирайте и проверяйте еще раз, нормальными руками. Проверить чулок Jimdy хороший вариант предлагает.
 

rom196906

Продвинутый новичок
31 Июль 2013
44
21
0
54
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2014
Подскажите пожалуйста! Необходимо поменять правый кулак(погнуло при дтп,остальное вроде нормально),что нужно купить кроме кулака(подшипники...еще что)заодно хочу поменять "потроха" и с левой стороны.Спасибо.
 

Jimdy

Наш человек
12 Апрель 2011
234
31
28
Химки
Езжу на ...
Jimny
Не знаю как там у других бывает, но погнуть только кулак (если вы о кулаке говорите) и чтобы все остальное осталось целое это или вам повезло крупно или еще не разбирали, быстрей как раз чулок, рычаг загнет, чем этот кусок чугуния.
В каком месте кулак погнут, хотя бы расскажите или фото.
 




rom196906

Продвинутый новичок
31 Июль 2013
44
21
0
54
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2014
Удар был в переднее левое колесо. Левый продольный рычаг пополам,правый аморт.замялся,колесный диск квадрат, правый кулак впереди где тяга,немного не дошло до торм.диска(диск крутится). Поколдовали на стенде сход/развал, машина едет, постороннего ничего нет,все как до дтп...ничего не беспокоит...
 

Jimdy

Наш человек
12 Апрель 2011
234
31
28
Химки
Езжу на ...
Jimny
Да уж, без фото сложно понять, в бок удар был, что аж рычаг лопнул или в лоб?
Вощем если диск аж в квадрат и рычаг лопнул, то фига сдва чулок не погнуло, в дугу должен быть.
Про кулак так и не понял где погнуло. Разбирайте и проверяйте, много нового откроете.
 

rom196906

Продвинутый новичок
31 Июль 2013
44
21
0
54
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2014
Удар был в лоб по колесу(вскользь).Если смотреть на кулак сверху,погнуло то "ухо" которое ближе к бамперу.Диск в квадрат-это образно,на нем ехали спокойно,потом переставил на зад.
 

Jimdy

Наш человек
12 Апрель 2011
234
31
28
Химки
Езжу на ...
Jimny
Эх, я не гадалка, какое объяснение, такие и советы. Ударили слева аж рычаг сломало (или образно сломало?), а загнуло кулак справа, колесо в квадрат, а нет на нем доехали, да еще и назад поставили и все хорошо.
Совет один, разбирайте и смотрите. Джим, к сожалению, не танк.
 



glorious

Наш человек
29 Октябрь 2013
193
20
0
40
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
suzuki jimny 1999. белый.механика .
знающие люди ! подскажите.
менял зимой все сальники ступицы, шковрни, сальники кулака.
вот весной начало течь масло из под хаба(мех), купил полный комплект сальников ступичных, механик поменял но говорит они были в порялке, возможно причина течи -люфт. ступичные подшипники в норме, течет только правое колесо.
что может быть ? раз сальники все новые, сидят плотно.читал тут про втулку вот эту 43445-60A11. может причина в ней.бечь просто бесит.
 

Efremov_Pavel

Продвинутый новичок
22 Март 2015
36
10
0
37
Республика Карелия
Езжу на ...
Suzuki Jimny
Всем привет! Разобрал передний мост и не могу скрутить гайку на ступице, там случайно не левая резьба? Ключ сделал самодельный, при откручивании загибает болты, только что купил каленые, завтра буду пробовать. Что посоветуете?
 

MPV

Сузуковод со стажем
7 Сентябрь 2007
1,085
169
63
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2002 г. Jb43W, Come-up 6000, bfg mt 215/75/15
Двигатель М15А
Расконтрить гайгу
 

Freeline

Ветеран
6 Сентябрь 2010
1,716
222
63
37
Тольятти
Езжу на ...
Продал сонату купил калину продал калину купил джимник исполнил свою мечту.
саму гайку которую крутите там есть залом в паз специальный.
 





Efremov_Pavel

Продвинутый новичок
22 Март 2015
36
10
0
37
Республика Карелия
Езжу на ...
Suzuki Jimny
саму гайку которую крутите там есть залом в паз специальный.
Залом и паз я видел, что с ним сделать нужно? как его "Расконтрить" так и не понял? Резьба левая или правая?[DOUBLEPOST=1432574007,1432215313][/DOUBLEPOST]Как снять стопорное кольцо на ступице подскажите пожалуйста?
 
23 Октябрь 2017
19
17
3
48
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2012 механика
добрый день
Прошу помощи

В наличии Suzuki Jimny 2012 года июня приобретения новым пробежавший за все это время около 65 000 км. До этого был Jimny 2003 года изготовления (Брали трехлеткой с 20000 пробега жене как первую машину, докатала до примерно 70 000 км и 2011 года и продали). Брался вообще-то жене (она в восторге и ЗАХОТЕЛА второй) но так ИСТОРИЧЕСКИ сложилось что, они с рождением дочки ездят на моей AUDI Q3 а мне - на джимнике. Хотя в принципе - я даволен минимальными размерами парковки и полным приводом нормальным честным. Конечно хотелось бы ЗАДНИЙ БАРДАЧОК побольше - но тут уже что имеем то имеем ))) Езжу все равно практически постоянно один) Мне как-то так за дочку и супругу СПОКОЙНЕЕ, ибо проблема ЕЕ БОЯЗНИ длины машины и кочек и ям - отошла на задний план (первый джимник - это ее ПЕРВАЯ машина) а количество ДУРАКОВ на дороге - значительно выросло.
По серьезному еще ни разу не чинившийся. Но похоже - очень сейчас попросившийся. точнее - попросившися еще в январе. Суть будет немного длинновата но боюсь без нее - НИКАК!
Итак...

Примерно в январе 2017 года, в -45 при заводке утром на холодную возле дома - замигала неисправность переднего моста (лампочка на панели зеленая трансмиссия, возможно мигала и 4WD. я уже плохо помню). Т.к. в морозы ИНОГДА она и так помаргивала время от времени но ПОТОМ всегда становилась условно нормальной - вообщем просто НЕ ПРИДАЛ этому значения, подумав что в такой мороз вообщем - не мудрено.

К сожалению - ситуация после того как морозы условно спали не улучшилась.
Пришлось, к сожалению, ездить так. И по причинам нехватки времени и отсутствия гаража и по финансовым.

Весной (примерно в мае месяце) удалось загнать Jimny в сухой бокс и оставить на двое суток. Результат (как потом выяснилось по вполне ПОНЯТНЫМ причинам!) был таким же как и ДО СУШКИ!
В середине июня удалось загнать Jimny на подьемник и наконец осмотреть снизу. Выяснилось что трубки идущие от обоих колес к пневмомагистрали и подвода и отвода пневмосистемы (вакуума) разорваны. Был гуглен форум и куплены белые трубки силиконовые 3 шт от ВАЗ. С трудом, с применением маленьких плоскогубцев и "такой-то матери" особенно в области правого переднего колеса - трубки РАЗОРВАНЫЕ (НЕ ВСЕ!!!) были заменены. Визуально условно целые - пока оставлены родными. Хотя ВИДИМО сейчас ДОЗРЕЮ к их замене.
Обращаю внимание что Jimny с января по июнь катался с РАЗОРВАНОЙ пневмосистемой! Это примерно 7-8 тысяч км. по городу и без мешения грязи, за исключением стандартной городской снежной каши по весне!
На подьемнике проверил передок - он включался и крутились колеса.

Выехав с подъемника на следующее же утро получил после ночи такое же мигание и ДОПОЛНЕНИЕ в вот такой хрени.

На первой же ямокочке, если раньше в таких случаях я просто СЛЫШАЛ (ну или мне так КАЗАЛОСЬ) включение чего-то типа насоса, создающего что-то типа подкачки (вакуумирования) системы то теперь я услышал ТРЕСК металлический, разный в зависимости от СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ Jimny и потом при СНИЖЕНИИ скорости в какой то момент - РЕЗКИЙ удар и ПРОПАДАНИЕ этого самого треска.
Это ДО СИХ ПОР ПОВТОРЯЕТСЯ на кочках! Т.е. НЕ РАЗОВАЯ проблема.
Треск - такое чувство что шестерня ИЛИ ВЫХОДИТ из зацепления или наоборот ВХОДИТ в зацепление и УДАР - это ВХОД В ЗАЦЕПЛЕНИЕ той самой шестерни.
Заметил так же что это происходит ТОЛЬКО ТОГДА, когда ЛАМПА неисправности (а теперь после замены части шлангов мигает НЕ ТОЛЬКО зеленая трансмиссия но и надпись 4WD оранжевая) НЕ МИГАЕТ!!! Т.е. УСЛОВНО ВСЕ В ПОРЯДКЕ для системы. Если мигание происходит - ЭТОГО НИКОГДА НЕ ПРОИСХОДИТ!!!! Ни удара ни треска!!!!!

Заметил так же следующее - при заведении машины я МОГУ включить передний мост и в том числе могу перевести в понижающий ряд. Насколько я тогда понял - это все работает! Но в течении наверное 1-й минуты ВКЛЮЧЕНЫЙ режим НАЧИНАЕТ мигать как неисправность. Треск и удар же ПРОИСХОДЯТ только с ВЫКЛЮЧЕНЫМ передним мостом. С ВКЛЮЧЕНЫМ передком - поездить пока НЕ УДАЛОСЬ т.к. ни в лес ни куда то я не выезжал в этот год а по асфальту - ЖАЛКО! Сегодня с утра мост включил только. У нас гололед страшный и снег ложиться начал.
Ну это кроме того что сопливят оба поворотных кулака и правый задний сальник до кучи потек (вчера колеса менял на зимние - увидел) ну и руль бьет на 60-70 км (вероятно попросились шкворневые)

Ну теперь собственно ВОЗМОЖНЫЕ ВЫВОДЫ, исходя из того что изложил и то что знаю..

1. Где-то тут на форуме проскакивало то, что пневматика Jimny проверяет все ли в порядке с системой. Так вот такое ощущение, что СНАЧАЛА система при заводке двигателя думает что ВСЕ В ПОРЯДКЕ, НО УЖЕ ПРИ первой (а может и не первой!) проверке - что-то ей НЕ НРАВИТСЯ! Прав ли я?
2. Что может вызывать ТРЕСК шестерни на кочке и удар (предположительно - вход в зацепление этой самой шестерни) при ОТКЛЮЧЕНОМ переднем мосту у Jimny но условно исправной системой подключения полного привода. Ибо проблема ТОЛЬКО КОГДА система ДУМАЕТ что ВСЕ В ПОРЯДКЕ. По крайней мере - ПОКА это было так. Повторюсь - с ВКЛЮЧЕНЫМ передком сколь-либо долго поездить НЕ УДАЛОСЬ! Зима у нас только началась
3. Исходя из пп.1 выше - ЧТО ИМЕННО может не нравиться системе?

Сейчас с деньгами и временем стало чуть легче. Купил сальники и шкворневые комплекты - пока разобраться буду с этим.
Заодно хотелось бы разобраться и с этой неисправностью
Нужен совет тех кто в этом разбираетеся ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше меня.
Прошу помочь.
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Трубки менять все, трещины может быть не видно. Ещё две трубки от кузова к мосту идут, они тоже могут быть повреждены. Полный привод не включается и не выключается из-за этого.
Судя по всему хабы (муфты на колёсах) самопроизвольно включаются на кочках, вероятно потребуется замена. Если полный привод необходим, то рекомендую сразу ставить механические (ручные) - НАМНОГО спокойнее выйти и включить руками, чем постоянно переживать включится или нет. Заоодно целый класс проблем с пневматической системой отпадёт.
О проблемах с полным приводом сообщает мигающая лампа 4WD.

Насос типа подкачки это насос ABS, вероятно вы повредили датчик на ступице или кабель к нему и теперь сигнал нестабильный. Осмотреть и вероятно поменять. Если есть навык торможения без ABS - можно отключить ABS, толку от неё в варианте который реализован в джимнике очень мало.

Руль бьёт - тут есть тема специальная про этот синдром.
 
23 Октябрь 2017
19
17
3
48
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2012 механика
Трубки менять все, трещины может быть не видно. Ещё две трубки от кузова к мосту идут, они тоже могут быть повреждены. Полный привод не включается и не выключается из-за этого.
Судя по всему хабы (муфты на колёсах) самопроизвольно включаются на кочках, вероятно потребуется замена. Если полный привод необходим, то рекомендую сразу ставить механические (ручные) - НАМНОГО спокойнее выйти и включить руками, чем постоянно переживать включится или нет. Заоодно целый класс проблем с пневматической системой отпадёт.
О проблемах с полным приводом сообщает мигающая лампа 4WD.

Насос типа подкачки это насос ABS, вероятно вы повредили датчик на ступице или кабель к нему и теперь сигнал нестабильный. Осмотреть и вероятно поменять. Если есть навык торможения без ABS - можно отключить ABS, толку от неё в варианте который реализован в джимнике очень мало.

Руль бьёт - тут есть тема специальная про этот синдром.
Вся проблема что он СРАЗУ после заводки двигателя - включается. Неисправность - плавающая.

На счет муфт на колесах - наверное все таки не они. возможно ли что то есть на самом мосту или где либо еще т.к. это все происходит ИМЕННО ПРИ ВЫКЛЮЧЕНОМ ПП и не всегда на кочках. Иногда ещешь по ровной дороге и это все происходит самопроизвольно. Вообще очень сильное ощущени что ЕСЛИ ПП в части пневматики ДЕЙСТВИТЕЛЬНО регулярно проверяет наличие вакуума в системе и с учетом того, что ВАКУУМ изначально все таки создается - есть ЛИБО НЕРАВНОМЕРНОСТЬ создания создания вакуума в РАЗНЫХ трубках (там же ДВЕ. один контур на включение второй на отключение), и кстати это возможно из-за микротрещины, либо БОЛТАЮЩУЮСЯ в результате допустим попавшей воды и произошедшей коррозии шестерню. Нужен совет того кто ЗНАЕТ всю систему и как это ДОЛЖНО работать и разбирал сам все это. Если уж хабы, то исходя из того что и как происходит, похоже из-за неравномерности создания вакуума по времени, происходит как бы включение-отключение полного привода. Что об этом думаете?

Навык торможения БЕЗ АБС - я ж еще на ВАЗ21074 начинал )))) Он конечно же есть и не забылся ))) А если вспомнить самое начало - так учили на 130 ЗИЛе в ДОСАФ больше 300 часов вождения зимой. Там В ПРИНЦИПЕ очень осторожно тормозить надо. )))

На счет датчика АБС - крайне сомнительно. Этот момент был и на СТАРОМ Jimny и на новом Jimny с момента его получения в Москве нулевым. Там как подкачка чего-то происходит. Я в свое время думал что это от удара (колесо же) несколько теряется вакуум в трубках и на полную срабатывает насос вакуумный т.к. похожий звук по утрам при заводке машины. Что у Jimny 2003 года что у 2012.
Опять вопросов накидал )))
 


23 Октябрь 2017
19
17
3
48
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2012 механика
Вот тут хорошо расписано. https://www.drive2.ru/l/467274575814591348/
Еще иногда включение полного привода зависит от того куда вывернуты колеса.
Ну вот тут то это как бы вааще не обсуждается. ))))
там в инструкции ж написано - включать ТОЛЬКО ПРИ ПРЯМО поставленых колесах! ))))
я по другому и не пытаюсь ))))
А пониженый - вообще только стоя! )))[DOUBLEPOST=1508756897,1508756862][/DOUBLEPOST]
Ну вот тут то это как бы вааще не обсуждается. ))))
там в инструкции ж написано - включать ТОЛЬКО ПРИ ПРЯМО поставленых колесах! ))))
я по другому и не пытаюсь ))))
А пониженый - вообще только стоя! )))
За ссылку - спасибо ща поизучаю[DOUBLEPOST=1508825235][/DOUBLEPOST]Сегодня с утра морозец -5. Сел завел мигает только зеленая трансмиссия. передок позавчера теоретически воткнул. через минуту - замигала и 4 WD. буду на выходных менять остатки шлангов. посмотрим что и как. в советах все еще нуждаюсь. Drive -узачил и много чего распечатал. много полезного. Спасибо
 

guran2

Местный
26 Июль 2014
474
129
43
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1998 г.в. АКПП
Еще может сальник в ступице внутренний не держать, тогда вакуума при исправных трубках тоже не будет. Я проверял просто: насосом дул в трубки, которые идут к ступице. И когда дул в трубку, которая идет на залочивание хабов, услышал шипение из ступицы. Не держал сальник, поменял его, все заработало
 

Xenos

Опытный сузуковод
15 Август 2011
804
231
43
44
Хабаровск
Езжу на ...
Jimny JB43 2003
Там как подкачка чего-то происходит. Я в свое время думал что это от удара (колесо же) несколько теряется вакуум в трубках и на полную срабатывает насос вакуумный т.к. похожий звук по утрам при заводке машины.
Если у вас джимни с двигателем M13A, то вакуум в системе берётся из впускного коллектора, нет насоса для этого. Звук насоса, который вы слышите в первые секунды начала движения - это модулятор системы ABS, в простонародье насос АБС. И он "умеет" срабатывать при неисправностях датчиков ABS.
В остальном вам всё правильно советуют :)
 
23 Октябрь 2017
19
17
3
48
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2012 механика
Ну что - эти выходные провел со своим другом Jimny )))
Диагностировал систему ПП примерно так.
Загнал жену в кабину и задрал на подьемнике наверх. Она заводит движок. Сразу нажимает на кнопку сначала 2WD (полный привод до этого был уже включен теоретически). ПП Отключается. Индикация тухнет. При передаче, отпускании сцепления и газе - зад работает, перед нет.
Далее - тоже самое только 4WD. Индикация в первую минуту - нормальная. Потом мигают и зеленая трансмиссия и 4WD оранжевая вместе. Передача. Зад работает. Переднее правое колесо работает нормально, а вот переднее левое - по чуть-чуть проворачивается и рукой ЛЕГКО останавливается. Переднее правое - даже поймать рукой не смог )))

Заменил последнюю пару (до этого 4 куска трубок у колес) трубок U-образных пневматики на белые силиконовые от корректора ВАЗа. Они целые оказались кстати (проверено собственным ртом). Пришлось болгаркой вырезать и заменить обе кости (проворачивались заразы и никак не фиксировались). Пыльники с костей новых снял и там смазки практически нет! Пришлось добавлять. ШРБ4 не нашел нашел шевроновский аналог синего цвета. Добавил не убирая ту что там БЫЛА.
Сделал полную ревизию тормозной (только что тормозуху еще не заменил). НЕ ВЕРЬТЕ тем кто говорит что колодки мол бош - скрипучие! Сам купил бошевские самые дешевые колодки в existе. Поставил как всегда до этого ставил на ВАЗ 21074 и опель астре - СКРИПЯТ сволочи. Отьездил с этим скрипом 2 месяца почти и около 5 000 км. СКРИПЯТ!!!! Снял супорта, достал колодки, достал скобки, которые поджимают уши колодок к дискам, очистил жидким ключем и вискозкой как посадочные места скобок так и сами скобки и противоскрипные пластины и пальцы супортов. Купил два состава. Один Слипкортовский второй помоему ликвимолевский (уже плохо помню). обмазал пластины противоскрипным (он голубого цвета), а пальцы супортов высокотемпературным (он прозрачный) и оставил на сутки. и ВУ-А-ЛЯ!!!! Тишина. Проехал 20 км уже - НЕ СКРИПИТ! На очереди - прокачка тормозов.

Так и НЕ СМОГ открутить заливную пробку заднего моста. Сливная - откручивается нормально а вот с заливной - ПРОБЛЕМА! То ли прикисла, то ли прикипела но даже с помощью зубила - нихрена! Может кто как это делал? А то в мозг кроме обварки туда гайки на 24 -ничего не идет?

И еще вопрос. На переднем кардане есть точка смазки под шприц (если память не изменяет - она ближе к раздатке на одном из ух). Кто-то когда-либо там что то шприцевал? И если шприцевал - то как часто и чем именно?. Больше - ни на заднем кардане, ни на переднем кардане у моста - точек не обнаружил. Хотя найдя эту - осматривал все ЕЩЕ БОЛЕЕ тщательно )))[DOUBLEPOST=1509341265,1509339987][/DOUBLEPOST]Исходя из всего того, что обраружил - есть каая то проблема с левым хабом. Вероятно - эта проблема связана с попаданием грязи в механизм переключения полного привода и последующим проникновением ее в левый хаб. (я прав или нет?)

Это - окромя сопливящих маслом поворотных кулаков, текущего левого заднего сальника моста, прикипевшей пробки заливного отверстия, возможно неисправных подшипников поворотных кулаков (биение руля могло быть и из-за костей, хочу проверить), возможно неисправного (хотя вчера крутил и левое и правое задние колеса и разницы в пробеге не обнаружил, но могли и оба кончиться) подшипника ступичного левого заднего колеса, и возможно кончившегося редуктора заднего моста.

И еще вопрос. Почему задние колеса - вращаются ЛЕГКО и их получается раскрутить на незаведенной машине, а вот передние - вращаются с трудом и их раскрутить с включеным ПП - НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ( с НЕ ВКЛЮЧЕННЫМ - не пробовал!)?

И еще вопрос - При прокручивании задних колес я слышу перекатывающиеся шарики подшипников (я точно не смог определить где, но похоже - в районах колес) и какие-то пощелкивания в редукторе заднего моста (абсолютно точно что в редукторе - ухом слушал). Это на джимнике - Так и должно быть или писец и подшипникам и редуктору? ИМХО - мне ПОКАЗАЛОСЬ что это - обычная работа подшипников (хотя и слегка шумновата, но выбег колес и выбег машины без КПП хорошие и ИМХО - почти как у новой). А вот пощелкивания редуктора - это что?

Обнаружил вчера же при осмотре что правый передний амортизатор течет. С учетом того, что это уже второй амортизатор (первый был сзади справа) который кончился за 65000 км пробега и того что все нижние резинки надо менять - может есть смысл заменить все 4 аморта по кругу? И на что менять? В основном движение в городе иногда на трассе и немного - по полям. Кто что думает?[DOUBLEPOST=1509341639][/DOUBLEPOST]И еще вопросы по ПП. Обнаружил что КРОМЕ уже замененных трубок к переднему мосту подходят ТРУБКИ МЕНЬШЕГО диаметра (по качеству изготовления крайне похожи на силиконовые, но черного цвета и МЕНЬШЕГО диаметра). Они уходят куда-то вверх в двигательный отсек. Забыл проследить куда только вспомнил. Но ТОЖЕ подходят к поворотным кулакам и тоже на них насажены. Что это такое? и с чем его едят? т.е. к меня на каждую сторону получается по ТРИ трубки (2 из них были порваны и заменены и по одной МЕНЬШЕГО диаметра - остались еще родные).[DOUBLEPOST=1509342306][/DOUBLEPOST]Сумбурно как то получается но МНОГО всего.
Еще вопрос - кто что в виде смазки закладывает в хаб при из разборке и очистке?
С наконечниками - понятно. Шевроновский аналог ШРБ-4, который заложил в кости - пойдет и сюда. А вот в ХАБЫ?[DOUBLEPOST=1509357515][/DOUBLEPOST]Народ - кто чем может помочь?
Пробка контрольного отверстия в мосту ( верхняя, стоящая вертикально, не СЛИВНАЯ) - есть только в Японии и цена ее 750 руб! И ждать ее 4-6 недель!!! Может у кого завалялась эта пробка или кто-то знает ее и прокладки под нее номер или может кто-то может сказать ОТ ЧЕГО может подойти?
Просто - совсем не улыбается ездить черт знает с каким уровнем масла в редукторе ЕЩЕ месяц полтора а то и два. Там же новогодние рядом!!!
Прошу помощи[DOUBLEPOST=1509447881][/DOUBLEPOST]Ндаааа.... видать нет желающих.... )))
 

guran2

Местный
26 Июль 2014
474
129
43
47
Езжу на ...
Suzuki Jimny Wide 1998 г.в. АКПП
""И еще вопросы по ПП. Обнаружил что КРОМЕ уже замененных трубок к переднему мосту подходят ТРУБКИ МЕНЬШЕГО диаметра (по качеству изготовления крайне похожи на силиконовые, но черного цвета и МЕНЬШЕГО диаметра). Они уходят куда-то вверх в двигательный отсек. Забыл проследить куда только вспомнил""
Это скорее всего провода датчиков АБС.
""Пробка контрольного отверстия в мосту ( верхняя, стоящая вертикально, не СЛИВНАЯ) - есть только в Японии и цена ее 750 руб! И ждать ее 4-6 недель!!! Может у кого завалялась эта пробка или кто-то.""
Это патрубок сапуна. Он не несет контрольной функции. На него можно надеть шланг и вывести под капот.
Заливную пробку нагреть газовой горелкой, она легко открутится.Только потом скорее всего придется менять прокладку под ней, она пластмассовая. можно заказать медную вместе с новой пробкой.
Для диагностики хабов можно временно поменять их местами, заведомо исправный хаб поставить на сторону где не включается колесо и проверить, если проблема останется менять или ремонтировать хаб.
На драйве очень много постов про хабы джима, можно забить в поиск и посмотреть фотоотчеты со смазками, их количеством и т.д.
 
Последнее редактирование модератором: