Двигатель Система охлаждения двигателя.

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
А так, в красное льем красное, а в зеленое- зеленое.... Чтоб народ не нервничал....
Нет, для японцев так не пройдёт. У них карбоксилатные сине-зелёные SLLC заливаются с завода. Немцы такие антифризы красят в красные цвета (G12 и G12+), а японцы в синие.


не холивара ради, а чем кулстрим не угодил? вроде честный производитель.
За себя отвечу. Техноформовский LLC 110 для корейцев пробовал, сколько в нем фосфатов точно не знаю, скорее всего немного, в осадок ничего на выпало. Пораньше меняйте на всякий случай.
По поводу честности: фасовка у них в кг.
 


Grandge

Местный
5 Июль 2019
340
75
28
42
Нижегородская обл. Респ. Мордовия
Езжу на ...
SGV 2.0 л., AT, 2007 г.в.
я так понимаю по цвету вообще лучше сейчас не ориентироваться, разброс такой что чувствуешь себя дальтоником иной раз :cool: , лучше на состав или допуски, подбор на сайте производителя сильно облегчает жизнь
По поводу честности: фасовка у них в кг.
тут согласен, пока единственный минус что не в литрах
 

Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Кстати. Продукцией KYK ...Качество.....
Можете форуму рассказать про качество именно карбоксилатного синего Akira (KYK)? Если вдруг к нему были претензии, всем будет интересно об этом узнать. Вот этого:
Здесь тоже про него есть: www.oil-club.ru/forum/topic/38012-akira-kyk-antifrizy-klassifikaciya/
 
Последнее редактирование:

bobrik72

Местный
12 Ноябрь 2012
325
212
43
краснодарский край
Езжу на ...
Liana HB 2WD 2004
именно карбоксилатного синего Akira (KYK)? Если вдруг к нему были претензии,
Претензий особых нет. Пользуем розовый( арт. 52-091) для добавки в СО тойота-лексус вместо оригинального SLLC Toyota. Выбор продиктован ценой. Но только в качестве доливки, т.к. для полной замены правильнее использовать концентрат. А его KYK не выпускает. Да и краснодарский диллер Акира-Ойл не отличается расторопностью и сообразительностью.... Да, а именно бирюзового(синего) цвета не встречал...
 


Полковник

Эксперт
4 Июль 2011
3,156
928
113
Москва
Езжу на ...
Grand Vitara New 2,4 и др.
Претензий особых нет. Пользуем розовый( арт. 52-091)...
Да, а именно бирюзового (синего) цвета не встречал...
Недавно нового поколения Акира синий карбоксилатный появился у них, скорее всего поэтому и не встречали.
Хорошо, что это фирма начала такой продавать, владельцам японских авто он нужен.
 

Grandge

Местный
5 Июль 2019
340
75
28
42
Нижегородская обл. Респ. Мордовия
Езжу на ...
SGV 2.0 л., AT, 2007 г.в.
ну что, можно подвести некотрые результаты промывки. я доволен.
За бортом +35℃ в тени, на датчике +63℃, темп. двигателя +89-92℃, короткие небольшие поездки по 2-5 км.Вентилятор не включается.

Смущает другой вопрос не имеющий отношение к промывке: заметил у тестя после того как заглушишь двигатель вентилятор раотает ещё некоторое время, а у меня отключается. Что за хитрость или так и положено? Вчера специально заглушил мотор, но мониторил температуру, с 92℃ доползла до 95℃, может так и получают пробой прокладки? у кого постоянно температура высокая, глушат двигатель , помпа и вентилятор не рабботают, получается локальный перегрев и пробой?
Второй момент, 87-93℃ на АКПП нормальная температура?
 

Вложения

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Вентилятор после выключения зажигания работает у некоторых европейских производителей авто, в частности у меня VW Passat так вел себя. Японцы не сажают аккумулятор после выключения зажигания.
 
  • Нравится
Реакции: niral

Grandge

Местный
5 Июль 2019
340
75
28
42
Нижегородская обл. Респ. Мордовия
Езжу на ...
SGV 2.0 л., AT, 2007 г.в.
Японцы не сажают аккумулятор после выключения зажигания.
вот у него как раз Nissan Tiida 2010-2011 г.в. мексиканской сборки, может при установке сигнализации переподключили... в общем получается у лианы штатно не рботает вентилятор после остановки двигателя.
 

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
  • Нравится
Реакции: sav liana




KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
[верно подмече6о!QUOTE="ВладимиR, post: 1373027, member: 137329"]
Работает с остановленым двигателем но включённым зажиганием
[/QUOTE]
верно подмечено!
 

ВладимиR

Бывает здесь
24 Февраль 2020
53
12
8
40
Россия, Искитим
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2001
В общем победил я перегрев, заменой прокладки гбц, и отключением печки (её попробую промыть отдельно от всей системы). После сборки двигателя, видя сколько всё таки мусора в системе охлаждения, установил сантехнический фильтр перед печкой, тот успешно засраслся что вызвало стремление двигателя к нагреву, и падение температуры только на повышенных оборотах, снял фильтр фото прикладываю. Вчера поехал за 450 км. Температура всю дорогу 86 88 температура на впуске 28 градусов (=окружающего воздуха). При повышении окружающего воздуха до 33 градусов температура двигателя = 88 89. Вентилятор включался только при езде по городам в плотном потоке . Печка отключена, фильтр убрал. Всем греющимся помимо термостата радиатора и крышки радиатора попробуйте отключить печку соеденив патрубки печки под капотом напрямую. Конструкторам системы охлаждения жирный минус из за зависимости работы системы охлаждения от радиатора отопителя...
 

Вложения

KASiK

Мудрец
26 Август 2008
8,839
5,174
113
50
Санкт-Петербург, Красное Село
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 1.6 4WD АКПП 2007
Geely Atlas Luxury 2.4 6AT 4WD Янтарное золото
Всем греющимся помимо термостата радиатора и крышки радиатора попробуйте отключить печку соеденив патрубки печки под капотом напрямую. Конструкторам системы охлаждения жирный минус из за зависимости работы системы охлаждения от радиатора отопителя...
Интересно: двигатель перегревается, а вы предлагаете еще отключить радиатор печки, который даже в забитом состоянии хоть немного мог бы помочь остудить ОЖ?
Причина перегревов вовсе не в радиаторе печки, а в скупости нынешних владельцев Лиан, которые экономят на своевременной замене ОЖ, не меняя антифриз регулярно по регламенту. В итоге в системе охлаждения получаается старый антифриз, который уже потерял свои свойства, собрал в себя кучу грязи, забивая радиатор печки и двигателя и плохо охлаждая двигатель. Дополнительно к нему картину портит старый радиатор: оригианлььные радиаторы крайне редко текут, потому никто их не меняет. А зря! Наши дорожные реагенты делают свое гнилое дело: соты радиатора гниют и отваливаются от трубок радиатора, даже если все еще стоят на месте, от чего охлаждение сильно снижается. В результате перегрев двигателя и пробой прокладки ГБЦ. Но многие упрямые лиановоды все еще сопротивзяются, не желая менять радиатор двигателя, потому после замены прокладки ГБЦ снова попадают на ее пробой. А потом получаем жалкие отзывы: Лиана имеет слабое место - прокладка ГБЦ.
Нет! Это слабое место нынешних владельцев Лиан, не желающих включать свою голову и привыкших доверять горе-мастерам на сервисах, которые в большинстве своем имеют лишь корыстные цели - заработать и вернуть вскоре клиента вновь к себе.
поверьте, за более чем 11-летний опыт работы с Лианами я знаю их больные места - это головы их современных владельцев. Еще 5 лет назад таких проблем не было, посмотрите форум!
Сколько раз уже говорил об этом, но мало кто прислушивается. Все любят на своих ошибках учиться. Но кто прислушивается, тот экономит деньги. Вот и друг недавно спорил со мной 2 месяца, но потом-таки поменял радиатор и антифриз и машина перестала греться. Слава Богу не успел пробить прокладку.
 
  • Нравится
Реакции: Luka и bobrik72

Grandge

Местный
5 Июль 2019
340
75
28
42
Нижегородская обл. Респ. Мордовия
Езжу на ...
SGV 2.0 л., AT, 2007 г.в.
Работает с остановленым двигателем но включённым зажиганием
странно, почему же у меня отключается. ключ поворачиваю, двигталь глохнет, вентилятор тоже отключается. хотя давно дело было, может что-то пропускаю, попробую нагреть двигатель до включения вентилятора и заглушить.

установил сантехнический фильтр перед печкой, тот успешно засраслся что вызвало стремление двигателя к нагреву
вот поэтому я против установки фильтра в СО, по райней мере не такой, если и ставить фильтр то большого объёма и площади, что бы даже если полетят хлопья он смог сохранить пропускную способность, соответственно крепить его надо к кузову. я таких не нашел да и смысла не вижу, хорошенько промыл СО и залил новый антифриз.
Причина перегревов вовсе не в радиаторе печки, а в скупости нынешних владельцев Лиан
Владимир, я с вами согласен но лишь от части. Зависимость радиатора печки для всей СО странная. Я хоть перегревом не страдал но когда промывал заколебался выгонять воздух, простя завоздушенность печки почему то ставит под угрозу нормальную работу ДВС. Это как так? по сути радиатор печки это аппендикс, коорый не должен влиять на прохождение потоков ОЖ, а он влияет. Убрать пробку или сменить ОЖ тот еще геморой., не говоря уже о смене самого радиатора, пол машины разобрать нужно. Если радиаторы в хорошем состоянии, зачем их лишний раз трогать?
А вообще лучший вариант это иметь голову и думать когда нужно менять радиаторы а когда ОЖ с промывкой а когда и воздух стравить, Убрать причину и не допустить следствие - перегрев.
 



ВладимиR

Бывает здесь
24 Февраль 2020
53
12
8
40
Россия, Искитим
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2001
Интересно: двигатель перегревается, а вы предлагаете еще отключить радиатор печки, который даже в забитом состоянии хоть немного мог бы помочь остудить ОЖ?
Причина перегревов вовсе не в радиаторе печки, а в скупости нынешних владельцев Лиан, которые экономят на своевременной замене ОЖ, не меняя антифриз регулярно по регламенту. В итоге в системе охлаждения получаается старый антифриз, который уже потерял свои свойства, собрал в себя кучу грязи, забивая радиатор печки и двигателя и плохо охлаждая двигатель. Дополнительно к нему картину портит старый радиатор: оригианлььные радиаторы крайне редко текут, потому никто их не меняет. А зря! Наши дорожные реагенты делают свое гнилое дело: соты радиатора гниют и отваливаются от трубок радиатора, даже если все еще стоят на месте, от чего охлаждение сильно снижается. В результате перегрев двигателя и пробой прокладки ГБЦ. Но многие упрямые лиановоды все еще сопротивзяются, не желая менять радиатор двигателя, потому после замены прокладки ГБЦ снова попадают на ее пробой. А потом получаем жалкие отзывы: Лиана имеет слабое место - прокладка ГБЦ.
Нет! Это слабое место нынешних владельцев Лиан, не желающих включать свою голову и привыкших доверять горе-мастерам на сервисах, которые в большинстве своем имеют лишь корыстные цели - заработать и вернуть вскоре клиента вновь к себе.
поверьте, за более чем 11-летний опыт работы с Лианами я знаю их больные места - это головы их современных владельцев. Еще 5 лет назад таких проблем не было, посмотрите форум!
Сколько раз уже говорил об этом, но мало кто прислушивается. Все любят на своих ошибках учиться. Но кто прислушивается, тот экономит деньги. Вот и друг недавно спорил со мной 2 месяца, но потом-таки поменял радиатор и антифриз и машина перестала греться. Слава Богу не успел пробить прокладку.
Если радиатор отопителя не забит то и система охлаждения работает нормально, но если он засран и через него слабая циркуляция ОЖ то будет греться... Проверено. У меня новый радиатор новый термостат исправная помпа.... Новая прокладка гбц. И выше я описал как ведёт себя система ОЖ при слабом прохождении ОЖ через патрубки печки... Поставьте кран на печку которого конструктивно там нет и перекройте. Увидите как начнёт греться
 

ВладимиR

Бывает здесь
24 Февраль 2020
53
12
8
40
Россия, Искитим
Езжу на ...
Suzuki Aerio 2001
странно, почему же у меня отключается. ключ поворачиваю, двигталь глохнет, вентилятор тоже отключается. хотя давно дело было, может что-то пропускаю, попробую нагреть двигатель до включения вентилятора и заглушить.


вот поэтому я против установки фильтра в СО, по райней мере не такой, если и ставить фильтр то большого объёма и площади, что бы даже если полетят хлопья он смог сохранить пропускную способность, соответственно крепить его надо к кузову. я таких не нашел да и смысла не вижу, хорошенько промыл СО и залил новый антифриз.

Владимир, я с вами согласен но лишь от части. Зависимость радиатора печки для всей СО странная. Я хоть перегревом не страдал но когда промывал заколебался выгонять воздух, простя завоздушенность печки почему то ставит под угрозу нормальную работу ДВС. Это как так? по сути радиатор печки это аппендикс, коорый не должен влиять на прохождение потоков ОЖ, а он влияет. Убрать пробку или сменить ОЖ тот еще геморой., не говоря уже о смене самого радиатора, пол машины разобрать нужно. Если радиаторы в хорошем состоянии, зачем их лишний раз трогать?
А вообще лучший вариант это иметь голову и думать когда нужно менять радиаторы а когда ОЖ с промывкой а когда и воздух стравить, Убрать причину и не допустить следствие - перегрев.
После смены прокладки гбц пробка из печки вышла сама без каких либо хитрых манипуляций, поездил - воздух вышел
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Нужна помощь продвинутых. Свои идеи закончились.
Венгерский Игнис с АКПП, М15А. Заметил что как ко мне не приедет, всё время с работающим вентилятором радиатора. Но сейчас уже не лето. Стал разбираться. На холостых по сканеру вижу что вент включается при 96 гр. выключается при 94. Периодичность ну может чуть длинновата. Стоит не быстро поехать по местным поселковым дорожкам (слабый встречный обдув), температура поднимается до 96, вкл. вент и не выключается, темп так и держится 96. Выезжаю на шоссе, скорость 60, обдув хороший, на улице 18гр., темп поднимается до 98, вент постоянно включен. Температура дальше не растет вроде, кипения еще ни разу не было. Останавливаюсь, не глушу, постепенно снижается до 94, вент выключается.
Радиатор с внешней стороны чистый, соты на просвет замечательные. Внутрь вставлял шланг водопроводный, течет рекой. Давление в системе есть на горячую. И пшик хороший при открытии, да и пробку подменял на заведомо исправную. На холодную открываю крышку, воздуха под ней нет, так что о завоздушивании речь не идет. Замена термостата еще никому не помогала, не помогла и мне. Остается помпа. Снимаю, вижу что стоит неоригинал, стоит через паронитовую прокладку, и крыльчатка у нее менее "злая" в сравнении с оригиналом. Ну обрадовался, а зря, с подменной оригинальной помпой поставленной без прокладки, ничего не изменилось.
Датчик температуры менял. Нигде в мануале не нашел темп вкл/выкл. вент. Печка жарит хорошо.
Помогайте. Принимаем во внимание что "шаловливые ручки" здесь бывали не раз. Иначе было бы просто разгадать.
 
Последнее редактирование:

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Всем греющимся помимо термостата радиатора и крышки радиатора попробуйте отключить печку соеденив патрубки печки под капотом напрямую.
Здравый смысл в этом есть для эксперимента. Исключив печку (которая все равно летом не обдувается) мы почти ликвидируем малый круг (остается только подогрев дросселя) и заставляем всё гонять только через основной радиатор. Но при этом патрубки надо не соединить между собой, а пережать (перекрыть).
В Жигулях термостат не только открывал большой круг, но и перекрывал малый. Правда там печка не входила в малый круг.
 





user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Венгерский Игнис с АКПП, М15А. Заметил что как ко мне не приедет, всё время с работающим вентилятором радиатора. Но сейчас уже не лето. Стал разбираться. На холостых по сканеру вижу что вент включается при 96 гр. выключается при 94. Периодичность ну может чуть длинновата. Стоит не быстро поехать по местным поселковым дорожкам (слабый встречный обдув), температура поднимается до 96, вкл. вент и не выключается, темп так и держится 96. Выезжаю на шоссе, скорость 60, обдув хороший, на улице 18гр., темп поднимается до 98, вент постоянно включен. Температура дальше не растет вроде, кипения еще ни разу не было. Останавливаюсь, не глушу, постепенно снижается до 94, вент выключается.
Вероятно, термостат установлен задом наперёд. Парой страниц ранее описывается схожая ситуация, которая решилась правильной переустановкой термостата.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Когда снимал старый термостат обратил внимание как он стоит - пружиной в трубу.... при сборке посмотрел в книге что должен стоять пружиной в корпус термостата дырочкой вверх. так и поставил.
Не знаю как там у лианы форма трубы подходящей к термостату, но у Игниса такая ситуация невозможна, он туда не влезает задом наперед.
 

Вложения

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Здравый смысл в этом есть для эксперимента. Исключив печку (которая все равно летом не обдувается) мы почти ликвидируем малый круг (остается только подогрев дросселя) и заставляем всё гонять только через основной радиатор. Но при этом патрубки надо не соединить между собой, а пережать (перекрыть).
Попробовал, отсёк печку. Через печку не течет. Холодный воздух дует. Значит всё через радиатор. Ситуация не изменилась.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,016
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Нужна помощь продвинутых. Свои идеи закончились.
Венгерский Игнис с АКПП, М15А. Заметил что как ко мне не приедет, всё время с работающим вентилятором радиатора. Но сейчас уже не лето. Стал разбираться. На холостых по сканеру вижу что вент включается при 96 гр. выключается при 94. Периодичность ну может чуть длинновата. Стоит не быстро поехать по местным поселковым дорожкам (слабый встречный обдув), температура поднимается до 96, вкл. вент и не выключается, темп так и держится 96. Выезжаю на шоссе, скорость 60, обдув хороший, на улице 18гр., темп поднимается до 98, вент постоянно включен. Температура дальше не растет вроде, кипения еще ни разу не было. Останавливаюсь, не глушу, постепенно снижается до 94, вент выключается.
Радиатор с внешней стороны чистый, соты на просвет замечательные. Внутрь вставлял шланг водопроводный, течет рекой. Давление в системе есть на горячую. И пшик хороший при открытии, да и пробку подменял на заведомо исправную. На холодную открываю крышку, воздуха под ней нет, так что о завоздушивании речь не идет. Замена термостата еще никому не помогала, не помогла и мне. Остается помпа. Снимаю, вижу что стоит неоригинал, стоит через паронитовую прокладку, и крыльчатка у нее менее "злая" в сравнении с оригиналом. Ну обрадовался, а зря, с подменной оригинальной помпой поставленной без прокладки, ничего не изменилось.
Датчик температуры менял. Нигде в мануале не нашел темп вкл/выкл. вент. Печка жарит хорошо.
Помогайте. Принимаем во внимание что "шаловливые ручки" здесь бывали не раз. Иначе было бы просто разгадать.
Что-то похожее было у Андрея Luka.
Чем вылечилось не помню, нужно смотреть ветку по лиане.
Тут странный диапазон температур вкл и выкл вентилятора. Обычно включение на 97, а выключение 92-93
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Лука ! Я сегодня отжал Лианку у супруги .прокатился с ветерком и обнаружил.что вентиляторы срабатывают в таком режиме .в каком на моей бывшей Лианке с МКПП ни разу не сработали бы ! Взял и воткнул ЕЛМку --включается 97-98. выключаются 92-93 ! У нее АКПП! Пришел к выводу .что лишние 10-12 градусов подкидывает теплобменник АКПП . Если у тебя АКПП.то скорее всего так и должно быть !
Ну, соглашусь, теплообменник АКПП стоит в нижнем бачке радиатора у Игниса. Ну допустим он подкидывает (а может и наоборот). Ну может он затрудняет поток потому что весь нижний бачок занимает.
Видим и вправду на авто с АКПП температура ОЖ выше обычной, и это норма. Вы правый, не было бы Мультитроника, то и ездили бы спокойно, не зная проблем. Мультитроник - это ВЕСЧЬ, но и лишних переживаний приносит. Однако, не было бы его, мы и не выяснили бы данное обстоятельство.
Может и норма, но какого черта тогда мозги включают вентилятор на ходу, когда встречный обдув хороший? Постоянно работающий вент это не норма.
Почему у меня мозги включают вент при 96 гр? Если 98 это норма, то почему в мозгах не прописан порог100 для вкл вент?
 


user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Ну, соглашусь, теплообменник АКПП стоит в нижнем бачке радиатора у Игниса. Ну допустим он подкидывает (а может и наоборот). Ну может он затрудняет поток потому что весь нижний бачок занимает.

Может и норма, но какого черта тогда мозги включают вентилятор на ходу, когда встречный обдув хороший? Постоянно работающий вент это не норма.
Почему у меня мозги включают вент при 96 гр? Если 98 это норма, то почему в мозгах не прописан порог100 для вкл вент?
При работающем пропеллере верхний шланг горячий или нет? Если рука терпит хотя бы 1 сек, то нету там 95 гр.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
При работающем пропеллере верхний шланг горячий или нет? Если рука терпит хотя бы 1 сек, то нету там 95 гр.
Руки у всех разные. Было дело в молодости я себе на пальце паяльником бородавку выжигал.
Датчик температуры стоит на выходе из головки. Мозги берут его показания и через сканер я вижу что они намерили. Датчик менял.
Если "нету там 95 гр." а мозги включают вент при 96, то либо датчик врет, либо мозг не умеет снимать и оцифровывать показания .
 

user1975

Профи
5 Октябрь 2009
2,055
551
113
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 1.6 4x4 AT
Руки у всех разные
Руки у "всех" примерно одинаковые.
По поводу 1 сек и 80 градусов указано ещё в руководстве к 401 Москвичу.
либо датчик врет, либо мозг не умеет снимать и оцифровывать показания
Либо проводка.
 
  • Нравится
Реакции: Luka

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Принимаем во внимание что "шаловливые ручки" здесь бывали не раз. Иначе было бы просто разгадать.
Разгадал. Машина была хорошо бита по морде, вот и разгребаю различные косяки, не знаешь где ждать подвоха.
Радиатор разумется был меняный после такого удара. Поставили новый, а какой мне не видно было пока не снял.
 

Вложения

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
KOYORAD Индонезия. На вид точная копия DENSO. Я отличий не нашел. На фото видно соты на просвет. Ну никак я бы не сказал что он плохой. Из нутра никакой грязи не слилось. Не верю что часть трубок у него может быть засорена. Лет пять ему на мой взгляд. И общий пробег у машины 160т.км.
Поставил оригинальный DENSO 2001 г.в., который ко мне приехал с Востока в сборе со Свифтовской мордой лет пять назад. И картина резко изменилась. Грею на холостых с нуля, рука на верхнем бачке радиатора. Термостат открылся на 88 градусах. Вент включился на 96 и всего через 10 сек выключился на 94. А потом температура по инерции провалилась до 91. Поехал медленно по поселковым дорожкам, темп 94. Выехал на дорогу скорость 60 и все постепенно упало до аж 89. Возвращаюсь на поселковые, 93.
Я не вижу чем плох тот радиатор.
 
Последнее редактирование: