Ура! Я ее (печку ) победил! Теперь в машине жара, даже не привык к такому в Джимни! Короче, решил, что засрался радиатор печки, т.к. входящий шланг был горячий, а выходящий из печки - теплый.И напор ОЖ на выходе был слабый. Короче поменял я местами шланги, вход на выход и выход на вход,т.е. ОЖ начала двигаться по радиатору печки в другую сторону- и все ЗАРАБОТАЛО как надо!:thumbsup: Вариантов почему- много, объяснений искать не стал, главное- проблему решил!Опять о больном: на улице -5 в салоне + 15 из печки идет чуть теплый воздух, а что будет зимой? Термостат менял, Двигатель нагревается нормально.Может кто решал проблему с печкой кординально.Думаю или радиатор печки засрался,но как до него добраться? или заслонка до конца не закрываеться? а до нее добраться как? Подскажите! Или может кто схемку выложит как вообще эта вся система работает.Да, оба патрубка идущие к печке под капотом-горячие, значит воздушной пробки нет!
Я на днях тоже буду менять. Спасибо за данные по диаметру и температуре. Постараюсь заснять процесс, выложу А то я долго понять не мог где он находится Чешу репу.вот и я заменил термостат, заклинил в открытом положении
взял подходящий по размеру, диаметр 44мм, температура 88 градусов, 220 рублей Баксы-бакс
замена 10 минут и снова тепло :thumbsup:
на сколько я понял параметры того термостата что вы поставили: диаметр 44 мм, температура открывания 82 градуса?Обошёл сегодня кучу магазинов, родной так и не нашёл, посоветовали взять W44SB-82, сказали что на джимни уже такие брали, взял, поставил, действительно всё заработало как надо и температура стала на нужной отметке.
попробуй выпустить воздушную пробку сняв один из шлангов с печки, либо поменять местами шланги на печке, вход с выходом. возмодно засорилась, так возможно ты ее промоешь обратным потокомвопрос следующий думаю что тема та же:
- заменил антифриз после этого печка на полной всего лишь немного теплая раньше на старом антифризе всегда очень близко к синей зоне стоял если на середине между красным и синим то очень жарко было. температура наружного воздуха -2-5. ребята говорят что могла образоваться воздушная пробка при заливке антифриза. по этому поводу вопрос есть ли более высокая точка охлаждающего контура чем горловина радиатора и если есть то есть ли там воздушник. очень не хочется верить что заменой антифриза я навернул термостат))). доп информация температура двигателя в норме.
В Чирке кондей вел себя точно так же.Вить, откуда сия информация?
Про салонный фильтр - это вам в тему про "салонные фильтры", коих и так развелосьа вот где это сопло под бампером которое нужно заткнуть чтобы в футболке ездить? если можно поточнее. И еще : салонный фильтр как снимается подскажите
А чем салон перетягивал и сколько стоила работа и материал? Расскажи PlsКогда недавно переобтягивал в джимнике все кресла в одной конторе, сказали, что шумкой занимаются, но дорого будет. \.
Уважаемый, а вы на даты смотрите? То , что вы цитируете написано 2 года назад, но все равно спасибо за ответ.Про салонный фильтр - это вам в тему про "салонные фильтры", коих и так развелось
Про систему работы печки - А про сопла... незнай, у кого какие сопла, у меня на старом бампере зимой всё выглядит так, как на фотках... (с цветом линолеума не парился, вырезал, подсунул под сетку) Сверху при прогреве накидываю неопрен (ни влагу, ни воздух не пропускает)
Завожу, через 4-7 минут поехал, через 11 миинут раздеваюсь в машине
когда особо холодно на улице (очень холодно -25 и ниже), то картонку между радиаторов (правда при -10 чуть не перегрел машину). Опыт не только по Джиму, раньше тоже всегда так делал
Самое страшное, что может случится это треснет крышка, я имею в виду та что по все длине радиатора идет, пластмассовая такая.Поменял крышку радиатора, как-будто стало теплее.Крышка на давление 1.1 атм. Родная была с давлением 0.9 атм. В книжке написано что для дорестайл. авто крышка 0.9, а в рестайл.-1.1! Как думаете , чем грозит такая замена?
на эскудах так же, обрати внимание сузуки-фича видимокстати к вопросу о термостате и крышке.
Кто нибудь обращал внимание на то, что капот на джиме в дождь, снег и т.д. начинает парИть раньше, чем у других машин в потоке.
Сомневаюсь, что сердце у ушастика намного более пламенное, чем у прочих машин.
Т.е. радиатор греется больше, туда гонится жижа горячая? Или это только у меня так?
Термостат новый.
Все ищу отчего повышенный расход горючки.
Спасибо, напугал чесслово! Что действительно это реально?Самое страшное, что может случится это треснет крышка, я имею в виду та что по все длине радиатора идет, пластмассовая такая.
Лопнет обязательно....если не откроется при 1,1 или газы попрут--а так всё будет хорошо:thumbsup:Спасибо, напугал чесслово! Что действительно это реально?