Резина и диски Выбор MT и AT резины - мнения и опыт

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Re: Блокировки в мосты

\\\\При этом есть очень интересный свампер 29*8.5, как раз для Джимника )\\\\
Про то и речь.
Вот вполне цивильная резина, нормально по дорогам и очень неплохо в грязи. на таких колесах был выигран первый Кубок России.
http://www.off-road-shop.ru/product...d=413&osCsid=e0f75e0d402e6492f27dccf99e065e11
Вот обычная классическая ТСЛка. Диагональная. На дороге не сахар, но на этап ЧР в Челябинск и обратно своим ходом я ездил. Жив.
http://www.off-road-shop.ru/product...d=527&osCsid=e0f75e0d402e6492f27dccf99e065e11
Такая же, только несколько бОльшего размера установлена на моем трофийном УАЗе. Очень доволен.
Удачи
 


Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Re: Блокировки в мосты

Sprinter написал(а):
2. Вес (сколько весит TSL по сравнению с симексом?).
3. Чем прочнее боковина, тем мешьше шансов ее порвать.
4. Традиция: у всех симексы ;)
Есть ли у кого данные по 2 и 3му пункту под рукой?

П.4. меня то же не убеждает. Хотя есть реальные факты использования Симекса на Самике - ВНУШАЕТ!!!

P.S. Если бы Симекс был в размере 29*8,5 (который делает ТСЛ) я бы, наверное поддался стадному чувству и купил бы его. Почему? Да потому, что по болотам я не езжу, а в остальных случаях он не хуже Свампера, а в каких-то лучше.
Но, т.к. размер нужный выпускает только ТСЛ - его и буду брать как найду покупателя на свои поношенные лапти от Kumho! ;)


Tимоша написал(а):
Вот обычная классическая ТСЛка. Диагональная. На дороге не сахар, но на этап ЧР в Челябинск и обратно своим ходом я ездил. Жив.
http://www.off-road-shop.ru/product_info.php?cPath=52_54_65&products_id=527&osCsid=e0f75e0d402e6492f27dccf99e065e11
А всего 4 слоя корда - не мало? Плющится она то хорошо, но на сколько это снизило надежность боковины?!

Лешь, какое мнение по поводу этой: http://www.off-road-shop.ru/product_info.php?cPath=52_54_69&products_id=556&osCsid=e0f75e0d402e6492f27dccf99e065e11

Вроде и размерчик по-приятней, да и слоев корда уже 6, вместо 4х...
 

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Re: Блокировки в мосты

Zook написал(а):
Есть ли у кого данные по 2 и 3му пункту под рукой?

П.4. меня то же не убеждает. Хотя есть реальные факты использования Симекса на Самике - ВНУШАЕТ!!!

P.S. Если бы Симекс был в размере 29*8,5 (который делает ТСЛ) я бы, наверное поддался стадному чувству и купил бы его. Почему? Да потому, что по болотам я не езжу, а в остальных случаях он не хуже Свампера, а в каких-то лучше.
Но, т.к. размер нужный выпускает только ТСЛ - его и буду брать как найду покупателя на свои поношенные лапти от Kumho! ;)
Леха! Порвать можно любые колеса. Но за 3 года на ТСЛ на ней нет ни следов износа, ни других повреждений.
Правда, после того, как начал таскать УАЗик на соревнования на жесткой сцепке, передние колесики, канечно, подотрутся. Увы.
 

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Re: Блокировки в мосты

А всего 4 слоя корда - не мало? Плющится она то хорошо, но на сколько это снизило надежность боковины?!

Лешь, какое мнение по поводу этой: http://www.off-road-shop.ru/product_info.php?cPath=52_54_69&products_id=556&osCsid=e0f75e0d402e6492f27dccf99e065e11

Вроде и размерчик по-приятней, да и слоев корда уже 6, вместо 4х...[/QUOTE]
Это радиалка, по определению несколько меньше прочность (свойство каркаса) и она заметно менее зубастая, чем диагональная ТСЛ. Зато смещаться по дороге можно более уверенно.
А про надежность боковины диагоналки можешь не сомневаться, полный порядок.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Re: Блокировки в мосты

Tимоша написал(а):
Это радиалка, по определению несколько меньше прочность (свойство каркаса) и она заметно менее зубастая, чем диагональная ТСЛ. Зато смещаться по дороге можно более уверенно.
А про надежность боковины диагоналки можешь не сомневаться, полный порядок.
Мне нужна однозначно радиалка, т.к. машина больше туристическо-экспедиционная, чем трофийная.
 


Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Re: Блокировки в мосты

Zook написал(а):
Мне нужна однозначно радиалка, т.к. машина больше туристическо-экспедиционная, чем трофийная.
Смотри тогда TSL SSR. Классная универсальная резина. По отзывам, даже зимой хорошо. Или ПроКомп МТшный. Менее экстримальные колеса, но по дороге здорово и зимой приемлемо.
http://www.off-road-shop.ru/product...d=787&osCsid=e0f75e0d402e6492f27dccf99e065e11
Мне ПроКомп жутко нравится.
Кстати, для экспедиций ПроКомп, думаю, предпочтительнее. Я, по крайней мере, его для себя и выбрал.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Re: Блокировки в мосты

Tимоша написал(а):
Смотри тогда TSL SSR. Классная универсальная резина. По отзывам, даже зимой хорошо. Или ПроКомп МТшный. Менее экстримальные колеса, но по дороге здорово и зимой приемлемо.
http://www.off-road-shop.ru/product_info.php?cPath=52_60_82&products_id=787&osCsid=e0f75e0d402e6492f27dccf99e065e11
Мне ПроКомп жутко нравится.
Кстати, для экспедиций ПроКомп, думаю, предпочтительнее. Я, по крайней мере, его для себя и выбрал.
TSL SSR идет только в размере 27*9,5 или 29*11,5. Я бы предпочел 29*8,5 ;)

Я думаю еще на сезон мне Kumho хватит, а там уже будем более плотно выбирать.

p.s. Зимой езжу только на зимней резине!
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Ну так как я по большей части рекламировал симекс...

  1. Это самая узкая и высокая резина, которую только можно найти (есть правда 34х9,5 тсл, но мне великоват).
  2. Где-то на 20%-30% дешевле, чем интерко.
  3. Ходовые качества.
В Приморье почти нет болот, они есть, но их мало и там где они есть нет ничего интересного. Я имею в виду классическое болото, там где слой дерна, а под ним водичка или жижа. Раскисший грунт по яйца я за болото не считаю.
Ехать по нашей тайге это значит постоянно бороца с колеей, камнями, упавшими деревьями и ветками. Отсюда нужна от резины мега-гребучесть, хорошая самоочистка и прочность. Симекс в отличии от того же боггера и тсл не замыливается, не знаю почему, видимо хорошо продуманая форма боковых зацепов плюс хорошая разрядка между ними. Так же очень важный момент это способность резины выйти из раскисшей колеи.
Говорят если спускать давление до 0,4 под легкими машинами и до 1 кг под тяжелыми он как-то совсем по другому ехать начинает. Я не пробовал честно. Потому что и так гребет как потерпевая, надо с тапкой поаккуратнее.
Почему все на больших машинах типа сафари (патрол), 80ки ставят резину от интерко? Все просто, им нужны большие размеры, а симекс он максимум 36". Сафарь начинает хорошо ехать начиная от 38,5". Смотрим в каталог, ага такая резина бывает только у интерко и максиса. Максис он от рождения гавно, поэтому даже рассматривать не стоит. У интерко в этих размерах резины масса тсл, боггеры, айроки и т.д. Что касается маленьких размеров, то тут как-то все не очень хорошо.

Есть желание попробовать тсл 34х9,5, но платить за эксперимент $1000 жаба душит, я потом эту резину не продам никому...
 

g r e e n

Профи
6 Февраль 2006
2,742
654
113
Владивосток
Езжу на ...
Suzuki Jimny, 2005 г. JB43W, M13A VVTi
Я бы рекомендовал всем, кто не собирается участвовать в соревнованиях

и тем кто не будет зарываться по пороги в грязь чаще 2х раз в год, покупать обычную МТшку. Ну типа гудрича. Резины такой масса, цена не столь высока, а самое главное на такой резине вы сможете безболезненно для своей психики и для бюджета передвигаться по городу =)
Для экспедиций это то, что доктор прописал, имхо.
 

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Re: Я бы рекомендовал всем, кто не собирается участвовать в соревнованиях

g r e e n написал(а):
и тем кто не будет зарываться по пороги в грязь чаще 2х раз в год, покупать обычную МТшку. Ну типа гудрича. Резины такой масса, цена не столь высока, а самое главное на такой резине вы сможете безболезненно для своей психики и для бюджета передвигаться по городу =)
Для экспедиций это то, что доктор прописал, имхо.
Поддерживаю. Хорошая МТшка для машин экспедиционных, "охотничьих" и т. п. то, что надо. Чисто грязевые колеса нужны практически только под спорт.
 




Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Re: Блокировки в мосты

Sprinter написал(а):
Всего за 175 долларов. Пусть дилеры не пи--ят про 158 долларов, реальная цена получается 4660 рублей - 175 долларов. Если бы была скидка, подумал бы. Вес 15 кг - тяжелее, чем BFG. Итог - только для покатушек и рыбалок.

Кто проклятых толстосумов и разных коммерсов раздевать и давить будет? Я второй в ружье! Тогда можно будет купить такие колеса, наверное. Вставай, проклятьем заклейменный.....! Эта дура Кандилаки с депутатом на Ferrari в Ницце разбилась. Машину жалко! Отобрать бы у этих пидо--сов их уворованные деньги, всем небогатым джиперам можно было бы колеса купить! Да здравствует революция, ура! Браво! Ай
Странный какой-то текст. Ни ... не понял. Цена на нее 158 уев. Откуда цифра 175? К тому же у этих скотов - толстосумов и "разных коммерсов" для правильных ребят из сузучьего клуба есть небольшая, но приятная скидка в 5%.
А кто первый "в ружье"? Лично я как-то пас.
И еще. Я внедорожным спортом занимаюсь с 1999 года и неплохо помню, каких трудов стоило "ДОСТАТЬ" диски, резину, лебедки и прочую необходимую лабуду. И насколько дороже все это стОило. Смотри, постреляешь из ружья, опять не на чем ездить станет. А проклятье, наверное как порчу, снимать пора. Обратись к херомантам.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Re: Блокировки в мосты

Tимоша написал(а):
Странный какой-то текст. Ни ... не понял. Цена на нее 158 уев. Откуда цифра 175? К тому же у этих скотов - толстосумов и "разных коммерсов" для правильных ребят из сузучьего клуба есть небольшая, но приятная скидка в 5%.
А кто первый "в ружье"? Лично я как-то пас.
И еще. Я внедорожным спортом занимаюсь с 1999 года и неплохо помню, каких трудов стоило "ДОСТАТЬ" диски, резину, лебедки и прочую необходимую лабуду. И насколько дороже все это стОило. Смотри, постреляешь из ружья, опять не на чем ездить станет. А проклятье, наверное как порчу, снимать пора. Обратись к херомантам.
В правом нижнем углу их (или Вашей) homepage есть конвертор валют, посмотри на досуге. 5% - это приятно, конечно, но зачем курс делать 29,49. Моя компания производит кофе 3-в-1. Все долбаные контракты заключаются по курсу ЦБ на день оплаты. Не люблю, когда меня дурачат, а потом со 110% цены предлагают скидку - 5%!

Я всегда стрелял и ездил. И тогда и сейчас. И я не против Нивы с влипятью, это мой первый внедорожник, я не очень хотел его продавать. Меня эта машины устраивала бы. Если бы засранцы с zero образованием, комерсы и барыги по жизни, не показывали пальцами, кичась тойотами и другими паджерами. Я живу в обществе и хочу иметь самооценку, достойную человека с 2 высшими образованиями. Я не хочу нервничать по этому поводу.

Все, пока буду ездить на BFG AT!

Кстати, в 1992 году, когда я поступал в универ, мне жрать было нечего (родители уже тогда были пенсионерами). Я вылез из дерьма сам, и, если надо, пересяду на Ниву, УАЗ или ГАЗ-66!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Re: Блокировки в мосты

Sprinter написал(а):
В правом нижнем углу их (или Вашей) homepage есть конвертор валют, посмотри на досуге. 5% - это приятно, конечно, но зачем курс делать 29,49. Моя компания производит кофе 3-в-1. Все долбаные контракты заключаются по курсу ЦБ на день оплаты. Не люблю, когда меня дурачат, а потом со 110% цены предлагают скидку - 5%!

Я всегда стрелял и ездил. И тогда и сейчас. И я не против Нивы с влипятью, это мой первый внедорожник, я не очень хотел его продавать. Меня эта машины устраивала бы. Если бы засранцы с zero образованием, комерсы и барыги по жизни, не показывали пальцами, кичась тойотами и другими паджерами. Я живу в обществе и хочу иметь самооценку, достойную человека с 2 высшими образованиями. Я не хочу нервничать по этому поводу. Заплатив 110% цены, чтобы барыги купили себе еще один лексус, который они и так купят, прибыль от резины огромная, я бы себя просто унизил, я считать умею, слава Богу, в свое время школу закончил с золотой медалью.

Все, пока буду ездить на BFG AT!

Кстати, в 1992 году, когда я поступал в универ, мне жрать было нечего (родители уже тогда были пенсионерами). Я вылез из дерьма сам, и, если надо, пересяду на Ниву, УАЗ или ГАЗ-66!
Сначала давай разберемся с ценой. Если позвонить в магазин, тебе ответят, что цена этих колес 4400 рублей. Вычитаем 5%, получим 4200 рублей.
По поводу автомобиля, это, мне кажется, просто комплекс. Я прекрасно ездил на хорошо подготовленном экспедиционном УАЗе и не парися. И нива у меня была, но ее возможностей под мои задачи мало. И меня ваще не интересует кто что думает по этому поводу. Это ИХ пробдемы. И тебе советую так к этому относиться.
А про самостоятельность, так это нормально.
Но к экстремизму, как и к революциям я отношусь плохо. Как и к пересчету денег в чужих карманах.
Ну в основном ответил, хотя выше я писАл о другом.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ребята, вопрос ценообразования - личное дело каждого магазина/продавца. Рыночные механизмы рано или поздно заставят зарвашегося продавца либо снизить цены до среднего уровня, либо уйти.

Давайте не замусоревать тему про резину. Все споры и непонимания, пожалуйста решайте посредством ЛС или телефона.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Zook написал(а):
Ребята, вопрос ценообразования - личное дело каждого магазина/продавца. Рыночные механизмы рано или поздно заставят зарвашегося продавца либо снизить цены до среднего уровня, либо уйти.

Давайте не замусоревать тему про резину. Все споры и непонимания, пожалуйста решайте посредством ЛС или телефона.
Реально, приношу извинения за флейм. Но вопрос ценообразования при ограниченном или эксклюзивном предложении - это не наш вопрос! Мы будем как лохи хавать то, что нам предложат, ведь продавец-то один. Резина неоправданно ДОРОГАЯ!

To Тимоша: зачем тогда давать неправильную инфу на сайте (ст. 11 Закона о Защите прав Потребителя). Может торгинспекцию туда?
 



Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Zook написал(а):
Ребята, вопрос ценообразования - личное дело каждого магазина/продавца. Рыночные механизмы рано или поздно заставят зарвашегося продавца либо снизить цены до среднего уровня, либо уйти.

Давайте не замусоревать тему про резину. Все споры и непонимания, пожалуйста решайте посредством ЛС или телефона.
Все. Ты прав. Молчу, как рыба об лед.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
To Тимоша

Ладно, нафлеймил, приношу свои извинения, погорячился. Только мой Вам совет: напишите в подписи Старший Менеджер ..... и дело к стороне. Все равно все пойдут туда за резиной, Ваша фирма ведь имеет эксклюзив!
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
2 Тимоша

Самое обидное, что Вы правы. Я провел пол-ночи изучая регламент Трофея России и разные сайты джиперов. SS TSL - это максимально подходящая и самая лучшая грязевая резина для Джимни категории Сузуки-Стандарт, при условии, что она влезет без лифта. Жаль, что цена на нее мне пока совершенно недоступна :(
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Re: 2 Тимоша

Sprinter написал(а):
Самое обидное, что Вы правы. Я провел пол-ночи изучая регламент Трофея России и разные сайты джиперов. SS TSL - это максимально подходящая и самая лучшая грязевая резина для Джимни категории Сузуки-Стандарт, при условии, что она влезет без лифта. Жаль, что цена на нее мне пока совершенно недоступна :(
Вчера тоже читал регламент, я так понял что максимум 235 по ширине и 750 по высоте?
то есть 29,5*9,25 или 235*75....

И ты уверен что 29х8.5 встанет без лифта? что то меня грызут сомнения..

P.S. и самое главное свампера, как и симексы возить нужно в прицепе на дисках.
Как добираться до рыбалки / места / соревнования на такой резине?
все же такой вариант исключительно спорт - привез на прицепе в лагерь, переобулся и в бой.
Для туризма, покатушек и поездок не тот вариант...

Я даже не знаю что делать с МТ резиной, гонять по асфальту в одну сторону даже по 300 км сомнительное удовольствие.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Re: 2 Тимоша

Rockfire написал(а):
Вчера тоже читал регламент, я так понял что максимум 235 по ширине и 750 по высоте?
то есть 29,5*9,25 или 235*75....

И ты уверен что 29х8.5 встанет без лифта? что то меня грызут сомнения...
И правильно грызут ;) Возможно, безжалостно порезав арки проблему и можно снять, но:
а) резать придется очень сильно, возможно потом придется заваривать "дыры"
б) не в каждых соревнованиях "стандарт" допускает резку арок или "виртуал-лифт".

Rockfire написал(а):
P.S. и самое главное свампера, как и симексы возить нужно в прицепе на дисках.
Как добираться до рыбалки / места / соревнования на такой резине?
все же такой вариант исключительно спорт - привез на прицепе в лагерь, переобулся и в бой.
Для туризма, покатушек и поездок не тот вариант...

Я даже не знаю что делать с МТ резиной, гонять по асфальту в одну сторону даже по 300 км сомнительное удовольствие.
Я 2 года с апреля по конец октября проездил на грязевой Кумхо - отрицательных эмоций особенных нет. Да, по асфальту шумновато, тормозит чуть хуже, но не кретично. Зато я в любой момент могу рвануть "с работы в помпасы" не думая, что надо заехать переобуться или прихватить прицеп со свамперами!

Вообщем каждодневная езда на обычной (не экстремальной) грязевой резине не приносит сильных отрицательных эмоций!
 





Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Re: 2 Тимоша

Zook написал(а):
Вообщем каждодневная езда на обычной (не экстремальной) грязевой резине не приносит сильных отрицательных эмоций!
Зато езда на сильно экстремальной резине должна приносить сильные положительные эмоции в грязи)

Zook

То есть ты за ежедневную езду на МТ обычной?
я к этой мысли все чаще склоняюсь..... нужно что то выбрать и купить еще зимой, пока ажиотажа нет.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Re: 2 Тимоша

Rockfire написал(а):
Зато езда на сильно экстремальной резине должна приносить сильные положительные эмоции в грязи)

Zook

То есть ты за ежедневную езду на МТ обычной?
я к этой мысли все чаще склоняюсь..... нужно что то выбрать и купить еще зимой, пока ажиотажа нет.
Я за отдельную машину для говнолина! ;) Но пока это анриал... :(
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Re: 2 Тимоша

Rockfire написал(а):
Вчера тоже читал регламент, я так понял что максимум 235 по ширине и 750 по высоте?
то есть 29,5*9,25 или 235*75....

И ты уверен что 29х8.5 встанет без лифта? что то меня грызут сомнения..

P.S. и самое главное свампера, как и симексы возить нужно в прицепе на дисках.
Как добираться до рыбалки / места / соревнования на такой резине?
все же такой вариант исключительно спорт - привез на прицепе в лагерь, переобулся и в бой.
Для туризма, покатушек и поездок не тот вариант...

Я даже не знаю что делать с МТ резиной, гонять по асфальту в одну сторону даже по 300 км сомнительное удовольствие.
Она войдет, истинные размеры 720x230. И встанет. Резку арок и установление расширителей никто не запрещал. Конечно, с лифтом лучше, но если требуют - тогда пойдет и так. Но самое главное. Она хоть и тяжелая, но весит существенно меньше 31 и 32 колес, которых наши ступичные подшипники и трансмиссия, увы, долго не выдержат.

4 колеса влезают в Джимни на ура. Правда, основные покатушки под Тверью: Конаково, Бологое, Калининский район, а у меня там гараж ;)
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Re: 2 Тимоша

Sprinter написал(а):
4 колеса влезают в Джимни на ура. Правда, основные покатушки под Тверью: Конаково, Бологое, Калининский район, а у меня там гараж ;)
Если ты не хочешь лифтоваться и подбираешь резину под ЧР - то могу огорчить - этапы проводятся везде, то есть широкоая география))), а елси для собственных покатушек - то можно много чего выбрать по размерам)
 


Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Re: 2 Тимоша

Rockfire написал(а):
70ку для трофи, Сафарик для туризма, паркетник для города и матиз чтобы в гараж ездить? )
Я бы выбрал по другому: Самик для спорта, Патрол/Сафарь для туризма и экспедиций, Импрезу Вэгон для города и... все. Гараж у меня рядом. ;)))
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Re: 2 Тимоша

Sprinter написал(а):
Она войдет, истинные размеры 720x230. И встанет. Резку арок и установление расширителей никто не запрещал. Конечно, с лифтом лучше, но если требуют - тогда пойдет и так. Но самое главное. Она хоть и тяжелая, но весит существенно меньше 31 и 32 колес, которых наши ступичные подшипники и трансмиссия, увы, долго не выдержат.

4 колеса влезают в Джимни на ура. Правда, основные покатушки под Тверью: Конаково, Бологое, Калининский район, а у меня там гараж ;)
Она то войдет, только тереться будет даже пока по ровному едешь....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Re: 2 Тимоша

Rockfire написал(а):
Вчера тоже читал регламент, я так понял что максимум 235 по ширине и 750 по высоте?
то есть 29,5*9,25 или 235*75....

И ты уверен что 29х8.5 встанет без лифта? что то меня грызут сомнения..

P.S. и самое главное свампера, как и симексы возить нужно в прицепе на дисках.
Как добираться до рыбалки / места / соревнования на такой резине?
все же такой вариант исключительно спорт - привез на прицепе в лагерь, переобулся и в бой.
Для туризма, покатушек и поездок не тот вариант...

Я даже не знаю что делать с МТ резиной, гонять по асфальту в одну сторону даже по 300 км сомнительное удовольствие.
Колесики 29" против 26" штатных, практически уверен, без доработок не встанут. Тут путь стандартный - подвесочный или бодилифт и наверняка доработка колесных арок по месту.
По сухой дороге на TSLке ездить в принципе можно, но порекомендовать не могу.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,274
1,193
113
48
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Re: 2 Тимоша

Zook написал(а):
Она то войдет, только тереться будет даже пока по ровному едешь....
Все надо посчитать. Денег все равно пока нет. На кухне довариваются последние макароны. На работу не поехал - нет бензина и денег на метро. Докатился с соревнованиями!
 

Tимоша

Свой в доску
6 Февраль 2006
619
100
43
Москва, СЗАО
Езжу на ...
Джимник, ТLC 80
Re: 2 Тимоша

Zook написал(а):
Она то войдет, только тереться будет даже пока по ровному едешь....
А вот как раз заметного нагрева (даже на УАЗе - машина в 2 раза тяжелее) не заметил. Тепленькая и все
 
  • Нравится
Реакции: Oleg LTBM-PVFY