Замена охлаждающей жидкости (антифриз), проблемы



ALEXANDER Ural

Продвинутый новичок
11 Июнь 2019
36
3
0
43
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2008, 2.0 АТ.
Планирую снять радиатор и прогуляться с ним до мойки, кондера радиатор на машине промыть(хотя я их ибои мыл, но просто водой) понаблюдать дальше.
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Какой антифриз залит с завода?

Официалы доливают Кастрюль и меняют на Кастрюль, сине-зеленый конечно же и никаких проблем не возникает и не возникнет. Смешивать можно любой антифриз по цвету. А цветов всего три. Если сказать просто - то Красный, Синий и Желтый. Я заменил недавно на ТО45000 на Мобил синий, все в порядке, никаких сгустков и прочей байды.
А в Новосибирске официалы утверждают, что залит зеленый Neste и доливают именно его :) . И кроме перечисленных вами цветов, существует еще розовый, который может быть совершенно несовместим с красным(пример: Toyota LLC(красный) и и Toyota SuperLLC(розовый)). И самое главное - цвет антифриза слабо коррелирует с его хим.составом - не существует такой спецификации. Это исключительно выбор производителя, в какой цвет раскрасить ОЖ. Поэтому всегда нужно смотреть на состав и если есть возможность на доливку использовать антифриз от одного и того же производителя. ;)
 

Сонатик

Опытный сузуковод
15 Январь 2013
786
65
0
39
ХМАО
Езжу на ...
Сузука-Витара
Через прокладку врятли.... уу меня волга была, там через прокладку наоборот масло в тосол попадало, забивался при этом радиатор печки, зимой это просто пипец.......... но у меня раковина на головке была, через нее и гнало. чем я ее тока не заделывал (раковину) и графитом и сваркой холодной..... так и продал. а появлялось это все кстати после продолжительной езды на больших оборотах (4-ступенчатая коробка была), в принципе у тебя тоже на трассе это случилось.....
 

Timer84

Редкий гость
29 Март 2013
9
0
0
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 JLX-EL
Позвонили из сервиса, сказали, что все произошло из-за забитого радиатора :mad:. Типа система охлаждения работала неадекватно. Предложили прочистить радиаторы и заменить фреон в кондиционере, а так же антифриз и масло. На вопрос, куда делись 4 литра антифриза ответ не дают, но говорят, что масло нормальное, а почему его стало больше, тоже не знают. Внешних утечек антифриза, говорят, нет. Настоял на том, чтобы разбирали двигатель и смотрели прокладку и блок. Честно говоря, пока не польщен таким подходом...
 


42-0457

Редкий гость
19 Январь 2016
5
11
3
56
Езжу на ...
СВГ 3Д
если температура не ползет, то промывай систему. у меня в - 30 вентилятор срабатывал. промыл систему, поменял антифриз и все.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Какой антифриз залит с завода?

А в Новосибирске официалы утверждают, что залит зеленый Neste и доливают именно его :) . И кроме перечисленных вами цветов, существует еще розовый, который может быть совершенно несовместим с красным(пример: Toyota LLC(красный) и и Toyota SuperLLC(розовый)). И самое главное - цвет антифриза слабо коррелирует с его хим.составом - не существует такой спецификации. Это исключительно выбор производителя, в какой цвет раскрасить ОЖ. Поэтому всегда нужно смотреть на состав и если есть возможность на доливку использовать антифриз от одного и того же производителя. ;)
Попроще надо к этому подходить :D ;)
 

Джавид

Редкий гость
11 Октябрь 2017
5
13
3
35
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara iii рестайлинг 2.4 at
У меня такая же проблема. Заменил крышку радиатора. Потом поменял термостат. Потом поменял помпу. Проблема остается. В бачке с антифризом появляются пузырьки воздуха. В баке скапливается антифриз. Что вы порекомендуете ?
 

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Позвонили из сервиса, сказали, что все произошло из-за забитого радиатора :mad:. Типа система работала неадекватно. Предложили прочистить радиаторы и заменить фреон в кондиционере, а так же антифриз и масло. На вопрос, куда делись 4 литра антифриза ответ не дают, но говорят, что масло нормальное, а почему его стало больше, тоже не утечек антифриза, говорят, нет. Настоял на том, чтобы разбирали двигатель и смотрели прокладку и блок. Честно говоря, пока не польщен таким подходом...
Помоему они просто в небо пальцем тыкают. Фреон то зачем менять, он вообще не по теме. Радиатор мог забить залитый тобой HiGear. Лучше им про него не говорить... Пусть ищут реальную причину. Про прокладку вставлю свои пять копеек, если тосол попал в целиндры уровень масла поднимется, но вы влили герметик в систему могло дырку и заделать, а антифриз выкепел из целиндров. Поэтому уровень в норме.
 
Последнее редактирование модератором:

ALEXANDER Ural

Продвинутый новичок
11 Июнь 2019
36
3
0
43
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2008, 2.0 АТ.
Очень надеюсь на это, а то есть подозрения уже на пробой прокладки гбц, хотя симптомов нет, но один человек с драйва говорит, было подобное у него.[DOUBLEPOST=1570275537,1570275340][/DOUBLEPOST]А вообще, выключение двигателя при работающих на первой скорости винтов ни к каким последствиям не приведет, температура была все таки у 100 и возможно выше? И сколько таких было остановок хз([DOUBLEPOST=1570297379][/DOUBLEPOST]Вот снял радиатор[DOUBLEPOST=1570297582][/DOUBLEPOST]Этот кусок грязи и есть радиатор[DOUBLEPOST=1570297690][/DOUBLEPOST]Эта сторона почище[DOUBLEPOST=1570825163][/DOUBLEPOST]Так всё таки как работает система охлаждения Сузуки гранд витара с двигателем 2.0?
Не знаю как было раньше на нём, пока он был с салона, но я имею следующее.
На ходу в городе при равномерном движении, и на трассе температура по емл 327 смотрю, 95-97, в зависимости от прогретости авто, от начала движения со светофора, но как только останавливаемся, что на трассе, что на светофоре, температура поднимается до 100-102, начинаем движние, и опять 95-97. Нижний патрубок холодный, верхний горячий, печка греет, оба вентилятора на первой скорости, кондиционер выкл. Если остановится и стоять на хх, вентиляторы масляют, температура со 100 падает до 97 и так держится, я большее стоял мин 25-30, темп. 97, ни больше, ни меньше, начал движение, температура 93, потом 95-97, на светофоре опять 100-101, 102 редко.
Если стоя после поездки на хх, и температура 97, масляют оба вентилятора, пару раз прогазоваться до 6 тыс, через сек 20 открывается полностью видимо термостат и нижний патрубок радиатора горячеет и начинается цикл, температура доходит до 98, вкл.на 4-5 сек вентиляторы на первой скорости, и температура падает до 88, и начинает сразу подниматься, медленно, но мин через 15 доходит до 98 и по новой, но стоит в спокойном темпе начать движение, как все возвращается, т.е едем, температура 97, на светофоре 100 и т.д.
Если холодную завести, дать работать на хх до включения вентов, то нижний патрубок радиатора нагревается и система работает как описано выше, но стоит поехать, как нижний патрубок холодный и система работает на малом кругу, даже если остановиться, второй круг откроется только после перегазовки. Антифриз никуда не уходит, в бачке на холодном меньше уровень, на прогретом на 1.5-2 см выше, крышка меняна, давление держит, патрубки упругие, даже когда верхний горячий и нижний холодный, оба упругие, начиная с прогрева. Если открутить крышку радиатора на холодном двигателе, слышен пшик, как на старой пробке, так и на новой, но на новой пшик сильней и она более туго затягивается..так же старой на холодную при откручивании уровень антифриза ниже был, чем с новой, с ней по самое горлышко.
У кого вообще как работает система охлаждения)?
В городе видел такую же витару с так же крутящимеся вентиляторами, поэтому пришёл к выводу, что то что происходит у меня, это норма. Но читал на других ресурсах, ели на трассе останавливаемся или в городе, вентиляторы сразу не включаются, у кого через 2 мин, у кого через полчаса, в движении 92-94, что тоже считается нормой, всё зависит, от состояния системы охлаждения, марки антифриза, состояния помпы, термостата, забитости и чистоты снаружи радиатора.[DOUBLEPOST=1571254276][/DOUBLEPOST]Пока, идут тесты, но предварительно, виновник найден … термостат, новый(повышенная температура как на стоковом старом, так и на новом), японский тама на 82. Как оказалось проверка термостата тупо бросив в кипяток и увидев открытие, это проверка для блондинок, не всё так просто как оказалось…
 

Вложения





krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Какой антифриз залит с завода?

А в Новосибирске официалы утверждают, что залит зеленый Neste и доливают именно его :) . И кроме перечисленных вами цветов, существует еще розовый, который может быть совершенно несовместим с красным(пример: Toyota LLC(красный) и и Toyota SuperLLC(розовый)). И самое главное - цвет антифриза слабо коррелирует с его хим.составом - не существует такой спецификации. Это исключительно выбор производителя, в какой цвет раскрасить ОЖ. Поэтому всегда нужно смотреть на состав и если есть возможность на доливку использовать антифриз от одного и того же производителя. ;)
Я не понимаю, Вам, что в космос на машине лететь? Увидеть написанное слово супер не проблема, так же как и догадаться, что супер в несупер доливать не надо даже если они по цвету похожи. Но если никаких дополнительных слов не написано , а цвет примерно совпадает - то никаких проблем не будет абсолютно, будь - то антифриз от Васи или от Пети:D состав примерно одинаков.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,013
2,021
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
У меня такая же проблема. Заменил крышку радиатора. Потом поменял термостат. Потом поменял помпу. Проблема остается. В бачке с антифризом появляются пузырьки воздуха. В баке скапливается антифриз. Что вы порекомендуете ?
Менять прокладку головки блока
 
  • Нравится
Реакции: Джавид и Grandge

leonyt

Местный
10 Сентябрь 2018
254
39
28
36
Езжу на ...
Vitara
У меня такая же проблема. Заменил крышку радиатора. Потом поменял термостат. Потом поменял помпу. Проблема остается. В бачке с антифризом появляются пузырьки воздуха. В баке скапливается антифриз. Что вы порекомендуете ?
А какой пробег двигателя? :rolleyes: Возможно действительно прокладку пробило и вот закипает.
 
  • Нравится
Реакции: Джавид

Timer84

Редкий гость
29 Март 2013
9
0
0
39
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 JLX-EL
Не, радиаторы внутри в порядке, они предлагают сами ребра охлаждения чистить, а систему охлаждения просто промыть. Но все равно это не разговор, когда заявляют, что все в порядке, не решая первичной проблемы. Типа мы тут косвенные причины решим, а почему у тебя антифриз убежал в масло, мы не хотим разбираться.[DOUBLEPOST=1406660199,1406659668][/DOUBLEPOST]Кстати, не понял про антифриз в цилиндрах. Он бы просто испарился со временем, был бы белый дым из выхлопной трубы. Такого у меня не было. То есть, я считаю, что антифриз в цилиндр непосредственно не попадал, только в масляную систему. Тогда если прогорела прокладка, должны были соединиться масляный канал и канал охлаждающей жидкости, это будет четко видно при разборке. Ну и второй вариант - трещина в блоке, при разборке тоже будет заметна.
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Какой антифриз залит с завода?

Я не понимаю, Вам, что в космос на машине лететь? Увидеть написанное слово супер не проблема, так же как и догадаться, что супер в несупер доливать не надо даже если они по цвету похожи. Но если никаких дополнительных слов не написано , а цвет примерно совпадает - то никаких проблем не будет абсолютно, будь - то антифриз от Васи или от Пети:D состав примерно одинаков.
Вот именно - вы не понимаете. Но при этом безапелляционно утверждаете.....
Еще раз повторю - цвет антифриза ничего не говорит о его хим.составе и не гарантирует совместимость ОЖ от рaзных прoизвoдителей.
Пeчaльный опыт промывки системы охлаждения у меня имеется, а у вас видимо нет....
 



ALEXANDER Ural

Продвинутый новичок
11 Июнь 2019
36
3
0
43
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2008, 2.0 АТ.
Извиняюсь если было, но поясните такой момент по вентиляторам охлаждения.
Сейчас на улице около 2-4 со знаком +, езда с печкой, пробок нет, машина прогрета, едем км 5-10 в городе, стрелка температуры на приборке посередке, останавливаемся, оба вентилятора охлаждения работают, допустим, зашёл в магазин, мин 10 прошло, входим заводим, вентиляторы в всё равно пашут. Так и должно быть?
Более того, сегодня пока искал в нете про работу вентиляторов, подъехала ещё одна витара, тоже СГВН 2.0 08 г.
Я спросил про работу вентиляторов, открыли капот, у него так же они молотят на, вот думаю, это либо у всех так, или сегодня встретились два товарища по несчастью?)
 

kaa63

Свой в доску
30 Ноябрь 2012
574
144
0
Самара
Езжу на ...
VW Golf V 2005, 1.6 BSF палка
Suzuki Grand Vitara New 2008, 2.4 пулемёт
Наседай на них и не слезай до решения проблемы.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Какой антифриз залит с завода?

Вот именно - вы не понимаете. Но при этом безапелляционно утверждаете.....
Еще раз повторю - цвет антифриза ничего не говорит о его хим.составе и не гарантирует совместимость ОЖ от рaзных прoизвoдителей.
Пeчaльный опыт промывки системы охлаждения у меня имеется, а у вас видимо нет....
Назовите 2 несовместимых сине-зеленых антифриза ;)Чешу репу.
 

Дмитрий 717

Продвинутый новичок
25 Ноябрь 2019
28
2
3
40
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2008 j24b
Не, радиаторы внутри в порядке, они предлагают сами ребра охлаждения чистить, а систему охлаждения просто промыть. Но все равно это не разговор, когда заявляют, что все в порядке, не решая первичной проблемы. Типа мы тут косвенные причины решим, а почему у тебя антифриз убежал в масло, мы не хотим разбираться.[DOUBLEPOST=1406660199,1406659668][/DOUBLEPOST]Кстати, не понял про антифриз в цилиндрах. Он бы просто испарился со временем, был бы белый дым из выхлопной трубы. Такого у меня не было. То есть, я считаю, что антифриз в цилиндр непосредственно не попадал, только в масляную систему. Тогда если прогорела прокладка, должны были соединиться масляный канал и канал охлаждающей жидкости, это будет четко видно при разборке. Ну и второй вариант - трещина в блоке, при разборке тоже будет заметна.
и чем же это все закончилось??
 
  • Нравится
Реакции: Suzuki super

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: Какой антифриз залит с завода?

Назовите 2 несовместимых сине-зеленых антифриза ;)Чешу репу.
Понятия не имею. Один(что-то зелеое) был залит в мою калдину ещё с Японии, т.к. плотность его была на температуру до -25гр. был куплен синий кастрюль-концентрат, разбавлен и залит в систему. Как результат - забитый радиатор, и поездка на "галстуке" до СТО.
 





SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Какой антифриз залит с завода?

Понятия не имею. Один(что-то зелеое) был залит в мою калдину ещё с Японии, т.к. плотность его была на температуру до -25гр. был куплен синий кастрюль-концентрат, разбавлен и залит в систему. Как результат - забитый радиатор, и поездка на "галстуке" до СТО.
Может не от антифриза это произошло ;)
 

Suzuki super

Редкий гость
16 Ноябрь 2020
5
0
1
48
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara.2008г.в., 2,4 двиг., АКПП
Антифриз в двигателе. Внешних потеков нет. Все сухо, а расширительный бачек через 25 км стал пустой.Головку сняли - прокладка целая.Подскажите что-нибудь!!!
 

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Выключен, на улице прохадно, климат тоже[DOUBLEPOST=1569865901,1569865730][/DOUBLEPOST]Буду менять термостат.
Сегодня в гараже менял масло, промыл как мог радиаторы, 30 мин примерно работал движок на хх, нижний патрубок так и остался холодным, как и радиатор, включились оба вентилятора, сбил температуру только печкой на максимуме.[DOUBLEPOST=1569958525][/DOUBLEPOST]Фото[DOUBLEPOST=1569958656][/DOUBLEPOST]Думаю всё видно, новый и старый, это без 2 гр до закипания воды, т.е при 82 он вообще почти не пропускал или не открывлся скорей.[DOUBLEPOST=1569958845][/DOUBLEPOST]На старом видно, что имеется резиновый ограничитель на штоке, на новом такого нет.[DOUBLEPOST=1570037952][/DOUBLEPOST]Поменял термостат, патрубок нижний теплый, на хх один хрен молотят на малой скорости оба вентилятора, это по ходу норма как я понял, раз никто не может возразить здесь или ни кто этим не заморачивается как я))
Только если работает кондей или полностью прогрета
Так не работают вроде
Хотя специально не смотрел
 

krokodil594

Зеленый и зубастый
26 Июнь 2008
583
34
0
Москва ЗАО
Езжу на ...
NSGV Графит 2008 г.в., АКПП, FULL
Ответ: Какой антифриз залит с завода?

Понятия не имею. Один(что-то зелеое) был залит в мою калдину ещё с Японии, т.к. плотность его была на температуру до -25гр. был куплен синий кастрюль-концентрат, разбавлен и залит в систему. Как результат - забитый радиатор, и поездка на "галстуке" до СТО.
Так кто сказал, что это именно от долива другого антифриза?
Антифризы делятся на 2 вида по основе G11 и G12, так вот все G11 можно смешивать между собой также как все G12 между собой. Разные цвета антифризов именно для этого и сделаны, чтобы не смешать два несовместимых антифриза, причем сразу ничего абсолютно не произойдет и если есть необходимость - то можно и их смешать, но потом конечно промыть систему и залить одинаковый.
 


ALEXANDER Ural

Продвинутый новичок
11 Июнь 2019
36
3
0
43
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2008, 2.0 АТ.
misha., вооот), и я буквально случайно их услышал, как оба включились на первой скорости, после того как я по ночному городу осеннему, прохладному без пробок км 5 всего проехал.[DOUBLEPOST=1570091653,1570091342][/DOUBLEPOST]Т.е днём иногда вроде слышал их звук, но не заморачивался, а летом и климат работал. Пэтому сколько я с подклиневовшим термостатом проездил, хз, может и купил с этим. Уровень в бачке держался ровно, ну на горячем немного увеличивался, стрелка стояла на приборке как вкопанная посередке. Нижний патрубок я каждый день не проверял, печка греет, кондер холодит, видимо все так спокойно и ездят)))[DOUBLEPOST=1570115912][/DOUBLEPOST]Итак, кому интересно всё таки, что происходит под капотом в плане системы охлаждения, и как оно вообще должно быть(я думаю того что я добился и есть истина), читаем:)))):
Пришёл утром в гараж(накануне менял термостат), расширительный бачок почти пуст, долил туда, немного в радиатор, совсем чуть. Вечером поехал, км 5…открываю капот, венты пля крутятся)))), нижний патрубок теплый у термостата только, нашёл место с небольшим уклоном вверх, и креном влево, венты крутятся, переключился на безнз и начал до 6 тыс газовать, венты выключились сразу, начал греться нижний патрубок, радиатор сверху погорячел, венты не крутятся, сразу после газования выключились, работа на хх, мин 10-15 и включаются оба вентилятора(ВНИМАНИЕ!), на секунды 4 и выключаются, и опять мин 10-15 до их включения на 4 сек, нижний и верхний патрубки горячие![DOUBLEPOST=1570210943][/DOUBLEPOST]Видно рано я успокоился))
Короче поехал я сегодня на рыбалку, переодически останавливался на трассе, через 20-40-10 км, и всегда одна и таже картина, вентиляторы оба на малой скорости молотят, нижний патрубок не горячий, верхний гоячий, температура по приборке по середке. Пару раз после остановки и открытия капота включались вентиляторы на 2 скорсти, при этом тоже нижний патрубок не горячий, в обоих вариантах работы вентиляторов их остановку прекращало разовое газование до 4-5 тыс оборотов(неужели пары секунд хватает для охлаждения двигателя?). Вентиляторы выключись, нижний патрубок горячел. Какое то время работы на хх и включаются оба вентилятора на первой, через 4 секунды не отключаются как вчера в гараже, нажатие разовое на газ 4 тыс об и они замолкают. Радиатор после прогрева нижнего патрубка тоже горячий кстати.
Куда копать дальше?)
Короче нужен коллективный подход, статистика, прошу откликнуться у кого двигатель 2.0, автомат(автомат важен нет хз конечно), у кого как работа вентиляторов происходит, может я шибко накручиваю себя)))
Заказал ELM 327, ибо хз что там за цифры в реалии кажут.)
 
Последнее редактирование модератором:

misha.

г.Королев НСГВ 2008г. 2.4 АТ.1-й рестайл
17 Март 2016
683
70
28
49
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2008г. 2.4 полная компл.
Антифриз в двигателе. Внешних потеков нет. Все сухо, а расширительный бачек через 25 км стал пустой.Головку сняли - прокладка целая.Подскажите что-нибудь!!!
Мотор 2.4 2008 г.?
 

Иван85

Проходил мимо
12 Апрель 2021
2
0
1
37
Езжу на ...
Grand vitara 2008 2.0 AT
Всем доброго времени суток. Эта тема уже не раз обсуждалась, но почитав все ветки решений так и не нашел. Итак к проблеме.
Grand vitara 2008 год, 2.0, автомат была куплена весной 2020. Все лето (довольно жаркое было) отъездил без проблем. Примерно в октябре начали постоянно срабатывать вентиляторы, даже после коротких поездок при температуре на улице около нуля, при холодном нижнем патрубке и радиаторе. При этом стрелка на приборке после прогрева стояла как вкопаная ровно по середине. Заменил - термостат, антифриз (с промывкой), датчик который включает вентиляторы ( за четвертым цилиндром с двумя проводами), крышку радиатора. Ничего не поменялось, вентиляторы также постоянно крутились в основном на первой скорости, в пробках на второй, патрубок после термостата холодный. Старый термос был проверен в кастрюльке - оказался рабочим. Иногда оба термостата все-таки открывались, непонятно почему и очень редко, патрубок теплел, а вентиляторы не работали. Но это бывало в 1 из 20 случаях. Еще заметил, что после перегазовки на месте вентиляторы выключаются. Затем наступила зима и проблема ушла сама собой. Но вот уже как месяц все повторяется. Сегодня вообще вытащил термостат, покатался, двиг прогревается плохо, стрелка до середины за весь день так и не дошла. Вентиляторы молчат.

Теперь что очевидно - термостат точно рабочий (проверил снятый - открывается стабильно на примерно 85), датчик включения вентиляторов видимо тоже рабочий, проверить его не знаю как, но так как после замены ничего не поменялось, дело явно не в нем. Система вся промыта разной химией, радиатор чистый, внутри не забитый, антифриз свежий-чистенький.

При этом машина едет нормально, антифриз не кипит, не парит, уровень всегда в норме, стрелка выше середины не поднимается. То есть вроде можно и забить, но не дают покоя эти всегда работающие вентиляторы при закрытом термостате. Пока есть только одна мысль - отключить вентиляторы и посмотреть что будет, не ездить конечно, просто следить за стрелкой и патрубком.

Еще такой вопрос интересует - ни где не нашел, вентиляторы включаются только по датчику, который за четвертым цилиндром, или мозги тоже могут подавать сигнал.
И второе - сколько вообще датчиков температуры на j20a, если два, то где находится тот, который идет на мозги и стрелку приборную.
 

NIKro

Местный
22 Апрель 2009
304
38
0
38
Пенза
Езжу на ...
SGVN_5D, 2005, 2,0 бензин, акпп
Ответ: Какой антифриз залит с завода?

Вот по ссылке хоть какая то ясность что с чем можно мешать. http://www.bpvisco.ru/?id=info&spravcat_id=17
А по поводу сине зеленых, я мешал неизвестный синий с зеленым японским (все написано на японском) с зеленым AGA. Но на другой машине, на всех сервисах не заморачиваются и мешают синие и зеленые, никогда ничего не сворачивалось и не выпадало. Я допускаю что может что то такое произойти с контрафактом. Но я все же придерживаюсь мнения что мешать не очень хорошо и сразу после покупки поменял весь антифриз на свой, теперь знаю с чем его можно мешать. Это и всем советую, цена вопроса 900 рублей и голова не болит.