Местная курилка - обо всём кроме политики!

  • Автор темы Yan V
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 38


3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Новый "Всплеск" (Splash)

Не слабо так Сплэш до Красноярска добрался. Ну а, собственно, почему нет? Зиму прошлую Сплэш выдержал уверенно, вот только как там географическом центре России с нормальным бензином дела обстоят? Все-таки СПлэшка к нему требователен
Ян
Добавлено через 1 минуту
;) а 15"?
 


Marta Maria

Осваивающийся
15 Март 2010
16
0
0
Прага
Езжу на ...
Smart ForTwo "Hello Kitty"
Ответ: Электрический Suzuki Splash

И всё таки Бог существует! Сбылись же мечты продвинутых европейских SplashЕВОДОВ!
 

РинаВСПЛЕСК

Продвинутый новичок
5 Октябрь 2010
29
10
0
Красноярск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Новый "Всплеск" (Splash)

С бензом действительно есть проблем, но есть фирменные заправки на которых он более-менее. расскажите пож на сколько эффективна защита картера?
 

Denisss

Местный
8 Июль 2009
302
64
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Splash 1.2 2009
Ответ: Новый "Всплеск" (Splash)

на сколько эффективна защита картера?
Вопрос не понят! Что значит насколько эффективна?
ИМХО, при таком клиренсе защита нужна. Когда скребешь брюхом - приятней как-то знать, что скребешь не картером двигателя, а специально установленной дешевой железкой. Я периодически задеваю ей за неровности во дворах и промзонах... Кстати, за год эксплуатации защита не только заметно исцарапалась, но и порядком поржавела - краска там для вида только была, ржавеет вокруг крепежных отверстий, вентиляционных щелей и разумеется по царапинам. Через пару лет просто отвалится наверно)))) так что если будете сами покупать, перед установкой советую прокрасить ее двумя-тремя слоями! Красота там не важна, ее не видно совсем, а вот ржавчина - не гуд! Я-то у дилера заказал при покупке, машину уже с ней получил.

"Искры от защиты картера должны не смущать, а добавлять настроение" (с)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

РинаВСПЛЕСК

Продвинутый новичок
5 Октябрь 2010
29
10
0
Красноярск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Новый "Всплеск" (Splash)

Простите за не совсем коректный вопрос!Если речь идет о искрах значит она металлическая а не кусок пластика!Уже хорошо!Ну надеюсь и разумной толщины,а не фольга!!!Цена у нас 2500.Спасибо Denisss за совет буду ставить!!!!
 




3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Новый "Всплеск" (Splash)

Только смотрите, чтобы защита имела характерный изгиб, а то может случиться так, не дай Бог конечно, что в случае аварии двигатель пойте не вниз, а в салон. Лучше глянуть здесь в разделе, там есть ссылки, где можно взять защиту именно для Сплэша
 

zimens

Бывает здесь
26 Май 2009
69
2
0
Москва
Езжу на ...
Splash
Ответ: Новый "Всплеск" (Splash)

Защита для Сплэша очень актуальна, особенно убедился в этом летом, когда ехал по трассе М7, на границе новгородской области и чувашии, там такие дороги, что местами звон стоял. Потом как то залез под бампер, глянул на защиту, вся в царапинах, есть даже длинные, почти через всю защиту, так что тут даже думать не о чем, ставить однозначно
 

ILexx

Редкий гость
20 Ноябрь 2006
6
0
0
Moscow
Ответ: Диски OZ

Доброго времени суток. Пока еще не стал сплэшеводом, но планирую.
В связи с этим есть некоторое кол-во вопросов.
Естественно хочется коробку автомат и интересует такой момент, сильно ли влияет кондей на динамику, т.е. заметно ли падает мощность при включенном кодиционере?
Ну и второй вопрос, это уже скорее к Яну, читал информацию о том, что в след. году вроде как должен появится уже Сплэш 2, есть какая-то более подробна информация по этому вопросу?
Да, чуть не забыл, вот в новой моделе Swift, которая должна появится у нас в России с нового года, усиленный кузов, не весь конечно, а наиболее критические точки и узлы, а как с этим в сплэше?
Заранее всем спасибо.
 

3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Диски OZ

Доброго времени суток. Пока еще не стал сплэшеводом, но планирую.
В связи с этим есть некоторое кол-во вопросов.
Естественно хочется коробку автомат и интересует такой момент, сильно ли влияет кондей на динамику, т.е. заметно ли падает мощность при включенном кодиционере?
.
Настоящую русскую зиму Сплэш прошел спокойно, как самурай ;) Потом настал черед лета, которое выдалось нетипичным для наших широт, что лично мне понравилось, даешь глобальное потепление :thumbsup: Весь период жары кондей работал без продыха, лично я не заметил очень серьезной потери в динамике. Да, когда сравниваешь Сплэш с выключенным кондеем и с включенным, то разница есть. Но по большому счету разница заключается в том, что если при выключенным кондее для нормального движения по городу достаточно крутить двигатель до 3000 об/мин, то с кондиционером приходится чуть придавливать тапку и крутить до 3500, очень редко до 4000. На трассе, естественно, перед обгоном со 100-110 км/ч кондей лучше выключить, но это относится в равной степени ко всем автомобилям с объемом двигателя менее 2-х литров и не имеющих турбины.
 

Yan V

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2008
879
251
0
Канада
Езжу на ...
Smart
Ответ: Диски OZ

Читал информацию о том, что в след. году вроде как должен появится уже Сплэш 2, есть какая-то более подробна информация по этому вопросу?
Да, чуть не забыл, вот в новой моделе Swift, которая должна появится у нас в России с нового года, усиленный кузов, не весь конечно, а наиболее критические точки и узлы, а как с этим в сплэше?
По последним непроверенным данным Suzuki Splash II появится (будет представлен) не раньше 2012 года. То есть после выпуска Фольксваген UP. Так что ждать вторую версию машины не имеет смысла. Можете купить новый Swift уж тогда. Ну или еще чего... новый Jimny.
Дак на кузове Splash и опробовали этот метод (частичное усиление узлов кузова). И только сейчас это внедрили на Swift.
 



Denisss

Местный
8 Июль 2009
302
64
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Splash 1.2 2009
Ответ: Диски OZ

сильно ли влияет кондей на динамику
Разница ощутима, но в городе с его пробками почти не мешает. Вот на трассе - таки да, перед обгонами выключаю!
ИМХО, на динамику сильнее загрузка машины влияет - при одном водителе машинка просто совсем живчик, при водителе и одном пассажире - очень бодрая. При четырех взрослых в салоне - совершенно средненькая динамика, не впечатляет совсем... А при четырех взрослых дяденьках-пассажирах и кондиционере - увы мне и ах! едет и то спасибо)))
Новый Свифт мне понравился - при внешней схожести кузов у него новый, более толково двери сделаны в смысле падания снега на сиденье при открывании, а сам салон ОЧЕНЬ гораздо богаче нашего. Более высокого класса машинка.

Добавлено через 2 минуты
????? А можно с этого места подробнее? Это какой это новый?! Может, пропустил я чего? Хотелось бы Джимник с передним по умолчанию приводом (а не задним), и задними дверями! Неужто модернизируют чего?
 

Yan V

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2008
879
251
0
Канада
Езжу на ...
Smart
Ответ: Диски OZ

А можно с этого места подробнее? Это какой это новый?!
Suzuki трудится над новым Jimny. На одном из автошоу 2011 года (Женева или Франкфурт) представят машину.
 

ILexx

Редкий гость
20 Ноябрь 2006
6
0
0
Moscow
Ответ: Диски OZ

Большое спасибо всем откликнувшимся за полезную информацию.

Спасибо, я так и предполагал, что ждать новую версию особого смысла нет, да еще может так получится как и с новый свифтом. У меня старый друг живет в Мюнхене и имел уже возможность почти неделю поездить на этой машине, сказал, что в целом неплохо, но старый свифт лучше. Понятно, что это субъективное мнение, так что посмотрим, какие будут отзывы у нас, после старта продаж в новом году.
Альтернатив особых нет, ни по ценам, ни по качеству в нише небольших авто (а именно такую машинку я и ищу)... поэтому видимо в новом году буду перебираться на сплэш :) Упарился уже по Москве на механике ездить, нога устает ужасно сцепление все время выжимать:)

Добавлено через 4 минуты
Разница ощутима, но в городе с его пробками почти не мешает. Вот на трассе - таки да, перед обгонами выключаю!
ИМХО, на динамику сильнее загрузка машины влияет - при одном водителе машинка просто совсем живчик, при водителе и одном пассажире - очень бодрая. При четырех взрослых в салоне - совершенно средненькая динамика, не впечатляет совсем... А при четырех взрослых дяденьках-пассажирах и кондиционере - увы мне и ах! едет и то спасибо)))
Новый Свифт мне понравился - при внешней схожести кузов у него новый, более толково двери сделаны в смысле падания снега на сиденье при открывании, а сам салон ОЧЕНЬ гораздо богаче нашего. Более высокого класса машинка.

Добавлено через 2 минуты

????? А можно с этого места подробнее? Это какой это новый?! Может, пропустил я чего? Хотелось бы Джимник с передним по умолчанию приводом (а не задним), и задними дверями! Неужто модернизируют чего?
Да, салон нового свифта я тоже видел на фотках, сделали неплохо, многое более продумано чем в текущей версии, надо посмотреть самому, прокатиться ну и все такое, но это все не ранее февраля, если верить оф. диллеру. Ранее в продаже они не появятся, ну и боюсь, что цена будет совсем не такой, как была на предыдущий свифт... мдя...
 

3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Диски OZ

Хотелось бы Джимник с передним по умолчанию приводом (а не задним), и задними дверями! Неужто модернизируют чего?
Так есть же SX-4, и привод передний, и двери задние имеются ;) Чего Джим то ждать?
 

Denisss

Местный
8 Июль 2009
302
64
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Splash 1.2 2009
Ответ: Диски OZ

Так есть же SX-4, и привод передний, и двери задние имеются. Чего Джим то ждать?
Гм... Попробую ответить. Мне кажется, цена на SX4 очень сильно и неоправданно завышена. Чем реально он отличается от Splash? Размер у них практически одинаковый, платформа одна, большая часть деталей салона тоже... Такой же маленький багажник. Чуть больше дорожный просвет, чуть мощнее двигатель (при большей массе), и подключаемый полный привод без блокировок дифференциалов - при тех же мизерных ходах подвески. Вездеход из SX4 - как из меня испанская балерина! Поймать его на диагональном вывешивании зимой у меня во дворе можно даже на стоянке, бордюр не понадобится, только ледяные накаты. При этом разница в цене - 540 за Сплеш и 777 за Сексик 4WD AT. Т.е. сексик однозначно лучше - но без учета цены.
Джим - совсем другой коленкор. Честный проходимец во всех смыслах. И хотя тоже диагонального вывешивания боится без опциональных блокирующихся дифференциалов в мостах - при его ходах подвески посадить его в городе невозможно. И его цена в 679тыс.руб. оправдана полностью! Что на 100 тысяч меньше чем за сексик, кстати. Вот я и хотел бы, чтобы на эту разницу в Джим добавили задние двери и развернули раздатку задом наперед - чтобы привод был передним по умолчанию и машину не так колбасило на 2WD.
 





Denisss

Местный
8 Июль 2009
302
64
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Splash 1.2 2009
Ответ: Новый "Всплеск" (Splash)

Вообще, идеалом машины для за МКАДной России мне видится что-то вроде Mitsubishi Pajero Pinin - это не обычный Паджеро, а совсем другая машина, жалко, что его с выпуска сняли. Большие колеса, большой клиренс, большие хода подвески. Жестко подключаемый полный привод. Длина машины всего 4 метра! Пять дверей. Слабый, но тяговитый и экономичный двигатель. Озолотится тот, кто первым начнет такую машину в России выпускать по небольшой цене. Вот Рено пытается Duster изобрести... Посмотрим, посмотрим!
 

3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Новый "Всплеск" (Splash)

Ну, это очень объемная тема "авто для за МКАДа". 17 миллионов квадратных километров суши и при этом дорог с твердым покрытием размером с Хоккайдо. Да еще бензин на две трети в лучшем случае с ослиной мочой, да и тот во многих местах редкость, Путин помимо того, что на 4-х КАЛинах ехал, ему еще и бензовоз тащили, там одна заправка на 1500 км пути. И это лишь один многих-многих мазков на картине Нашей Раши. На счет того, что выпусти кто-то машину сообразно описанным требованиям. Ну так ТАЗ выпускает Шниву, как раз длиной в 4 метра, большие колеса, хорошие качества по преодолению российских направлений. Но вот почему-то не скажешь, что ТАЗ на этой модели озолотлися, хоть Нтвы и занимают первые места по продажам.
 

Denisss

Местный
8 Июль 2009
302
64
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Splash 1.2 2009
Ответ: Новый "Всплеск" (Splash)

Тем не менее "первые места по продажам" при ТАКОМ качестве (и цене неплохой иномарки!) говорят нам что-то о востребованности машины этого класса? ШНива, будь она понадежней, была бы очень неплоха. Чуть подправить эргономику, предложить коробку-автомат... И собрать в Японии)) Тогда возьму! А сейчас качество ШНив пугает даже на фоне Приор и Калин. Обсуждение того, озолотился ли на ней АвтоТАЗ - несколько выходит за рамки форума. Но все же погуглите насчет личного состояния высших "менеджеров" ТАЗа))
 

3axap

Местный
11 Июнь 2009
466
41
0
СПб
Езжу на ...
Suzuki Splash 1,2АТ
Ответ: Новый "Всплеск" (Splash)

Ну, качество ТАЗовское, что хотеть. Но если брать именно вариант, где на первый план выходят требования, чтобы машина доехала из пункта А в пункт Б, её мог починить мало-мальски грамотный слесарь-механик, то Шниве конкурента вот так сходу и не назовешь.
С другой стороны.
Если цену на СЭКС считать завышенной, то если оглядеться по сторонам, то выходит, что сейчас нет ни одного предложения, где цену можно было бы назвать честной.
Фольксвагены собирают, красят и варят в Калуге максимально удешевив производство (один рабочий за смену должен собрать машин больше немца и за зарплату вдвое меньшую, плюс где-то 2 болта вместо 5, где-то сняв шумку, где-то еще чего), а продают по той же цене, что толкают их в Германии. Все то же самое относится абсолютно ко всем производителям имеющих сборку в России, от Тойоты (люди, которые там работают, не ездят на Тойотах, что симптоматично) до Форда. Если же взять класс паркетников, то цены просто шок легкий вызывают, моноприводный ASX и Кашкай 900 тысяч, моноприводные Спортаж и IX-35 миллион Баксы-бакс, моноприводный Куга миллион сто. Я честно говоря вообще не понимаю тех, кто берет такие машины на моноприводе для езды по городу Чешу репу. За подключаемый полный привод добавка 100-150 тысяч молотком с Но от моего непонимания цены то не меняются ;)
Так что цена SX-4 не такая уж и высокая. Кстати против Джима у него есть свои преимущества. Больше места для задних пассажиров. Багажник у него всяко не уступит Джиму. Он комфортнее на асфальте. Никто же SX-4 не называет джипом. Джимник это блестящий вездеход, возможно лучшее из того, что ездит по грязи из гражданского ассортимента. Просто мне кажется, что если Джиму поменять местами режим на асфальте, то произойдет это за счет потери внедорожных качеств, а зачем тогда огород городить, если уже есть SX-4 и ГрандВитара?
 

РинаВСПЛЕСК

Продвинутый новичок
5 Октябрь 2010
29
10
0
Красноярск
Езжу на ...
SUZUKI SPLASH
Ответ: Новый "Всплеск" (Splash)

Ну, качество ТАЗовское, что хотеть. Но если брать именно вариант, где на первый план выходят требования, чтобы машина доехала из пункта А в пункт Б, её мог починить мало-мальски грамотный слесарь-механик, то Шниве конкурента вот так сходу и не назовешь.
С другой стороны.
Уж не скажите уважаемый Захар, у всех Тазов теперь впрыск и ЕВРО 3,а значит без диагностики мало-мальски грамотному слесарю-механику,делать нечего! Сама знаю ездила на ТАЗ2110 эти механики обнуляли ошибку брали (250-400р),а причину не хотели искать!!!Так вот, заплатить подороже и не видеть подольше горе механиков, которые хотят навариться за счет тебя!!!http://www.suzuki-club.ru/forum/images/smilies/36_1_11.gif
 


MelanholyK

Осваивающийся
16 Сентябрь 2010
24
0
0
35
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Splesh (мечта сбылась)
Ответ: Загружаем Splesh

УРА! Мы стали счастливейшими обладателями Suzuki Splash!!!!!

После долгих метаний (в последний момент выяснили, что Nissan проводит скидочную акцию на Note, но сердце победило разум и, решив что до такого взрослого семейного автомобиля как Note мы еще не доросли, было принято решение брать Splash) мы наконец-то купили машинку!
Брали в Феникс Моторс. Смогли вытрясти в дополнение к 15 тырам по акции еще подарочков. Комплектация GLS на механике (да, все-таки решили брать механику, я привыкну, это точно, а динамика получше будет, хотя и на автомате не скажешь, что в машине 1.2 литра двигатель). Из допов взяли тонировку задних стекол (по типу гудрон), брызговики, коврики в салон, защиту картера, сигнализацию.
Прежде чем все подписывать облазили всю машину целиком, даже на подъемник загнали, полюбоваться на антикор-антигравий. Замучили всех менеджеров и кофейный автомат :) Но сотрудники стойко терпели все наши капризы. Так что диллером пока очень довольны, особенно нашим менеджером по страхованию.
Единственным косяком оказалось практически полное отсутствие бензина. Так что не проехав и пятисот метров машинка заглохла. Пришлось бежать на ближайшую заправку, покупать канистру и бензин. Неприятно, но главное, чтобы мотору не повредило очень сильно.

Теперь обкатка. Моя половина мучатся (моторчик непривычно маленький, сцепление почти не чувствуется, да и обкаткой ни разу не знимались), старается изо всех сил ездить предельно аккуратно и плавно. Он вообще без комплексов гонщика, а тут вообще чуть ли не сам машинку толкать готов. На обкатке действительно все так сложно? И сколько так еще ездить?
А еще почти сразу в салоне появился какой-то горелый запах (как будто утюг на простыне забыли). Это нормально на первых этапах? А то мы с перепугу даже огнетушитель на заправке купили, малоли что.

Завтра продолжем обкатывать Splash-ика.
 

Denisss

Местный
8 Июль 2009
302
64
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Splash 1.2 2009
Ответ: Загружаем Splesh

УРА! Мы стали счастливейшими обладателями Suzuki Splash!!!!!

в салоне появился какой-то горелый запах (как будто утюг на простыне забыли). Это нормально на первых этапах?
По всей видимости - нормально. У моего точно был, держался где-то до 1000 км пробега, постепенно слабея. Про Свифты тоже читал, что есть, так что не бойтесь :D

Добавлено через 3 минуты
старается изо всех сил ездить предельно аккуратно и плавно. Он вообще без комплексов гонщика, а тут вообще чуть ли не сам машинку толкать готов. На обкатке действительно все так сложно?
ИМХО, очень уж осторожничать не обязательно. Просто первые 2-3 тысячи км пробега старайтесь не крутить двигатель более3,5-4 тыс. оборотов. Это не очень сложно)
 

Denisss

Местный
8 Июль 2009
302
64
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Splash 1.2 2009
Ответ: Новый "Всплеск" (Splash)

цена SX-4 не такая уж и высокая. Кстати против Джима у него есть свои преимущества. ... Просто мне кажется, что если Джиму поменять местами режим на асфальте, то произойдет это за счет потери внедорожных качеств, а зачем тогда огород городить, если уже есть SX-4 и ГрандВитара?
Эк мы далеко от Сплэша убежали)))
Насчет преимуществ SX4 я полностью согласен! Конечно, в теперешнем виде это очень разные по потребительским свойствам машины. Но я-то на доработку Джимни надеюсь, про это и писал. Почему это при смене основных ведущих с задних на передние должна произойти потеря внедорожных качеств? Вы ошибаетесь! ВНЕдорожные качества не изменятся хотя бы потому, что вне дорог будет использоваться полный привод без межосевого дифференциала - ровно как и есть сейчас, без малейших отличий. Вот на дорогах... уж тут преимущества переднего привода вполне очевидны. И на скользком и неровном покрытии передний привод имеет преимущества! Про задних пассажиров - ну пусть удлинят Джимни на 15 сантиметров и сделают узенькие задние двери. Можно с этими переделками уложиться в +100тыс.руб. добавочной цены? Если переднеприводный пятидверный Джимни будет стоить одинаково с сегодняшним SX4 хэчбек - вы какой возьмете? Возможно, и сексик, но есть о чем подумать, да? А я бы однозначно взял Джимни.
 

Denisss

Местный
8 Июль 2009
302
64
0
Чебоксары
Езжу на ...
Suzuki Splash 1.2 2009
Ответ: Новый "Всплеск" (Splash)

Кстати, незначительное удлинение Джимни хоть и вызвет потерю внедорожных качеств, но также незначительную)))

Если же взять класс паркетников, то цены просто шок легкий вызывают, моноприводный ASX и Кашкай 900 тысяч, моноприводные Спортаж и IX-35 миллион, моноприводный Куга миллион сто. Я честно говоря вообще не понимаю тех, кто берет такие машины на моноприводе для езды по городу
Здесь опять полностью согласен с Вами. Проходимость любого из перечисленных на моноприводе хуже проходимости стандартного Логана! Получается, кому-то понты важнее реальных качеств. Для престижа на последние деньги берут "джип"! Но весь престиж они растеряют, застряв у всех на виду на нечищенной от снега стоянке)))
 

Yan V

Опытный сузуковод
16 Ноябрь 2008
879
251
0
Канада
Езжу на ...
Smart
Обкатка Splash типа

Просто первые 2-3 тысячи км пробега старайтесь не крутить двигатель более 3,5-4 тыс. оборотов.
А вот у нас граждане ничего не знают про "обкатку". И масло в двигателе здесь не меняют раньше 15 тыщ км (для Splash 7.5 тыщ км). И двигатель никто не греет никогда (хоть мороз, хоть нет). Просто сели и погнали!
Девушка-соседка покупала такой же зеленый Splash как у нас чуть позже нас, в марте 2009 года. Из салона Suzuki выехала, и уже через 500 метров трасса начинается до дома (48 км). При ограничении 130 км/ч все гонят 150-160 км/ч. Медленнее поедешь - "затопчут" просто. Ну она и нажала на педаль.... И все прекрасно с машиной. И сейчас все хорошо и будет с ней все хорошо! Все потому что она "не привязывается" к железке!
А то все "то да потому", а потом бензин на дороге кончается...
Нельзя уж так "дрожать" над машиной. Жить то тогда когда в удовольствие?