Что вам НЕ нравится в джимнике?

Z

Zor

Guest
В продолжение темы). Мой Джим не радует меня тем, что зверски и моментально употевается при влажной погодке, а холодно сейчас в ноябре с кондеем ездить, сегодня носилась с посиневшими от холода ушами, иначе за 10 сек лобовое покрывается густым предрассветным туманом, блин. Какой выход, ума не приложу:cray2::cray2::thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:

Вот: https://suzuki-club.ru/threads/23791/page-18

Ну и фильтр надеюсь стоит? Чтобы в нутро печки и кондея грязью не забились? А если стоит, он чистый?
 


Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Сильно потели стекла, когда радиатор печки был дырявый и забитый. при том уход ОЖ был минимален... Так же с годами радиатор печки забивается.... Заменил радиатор печки, все супер, не чего не потеет в любую погоду, печка жарит жутко!
У автора автомобиль новый ни чего подобного как у вас случится не может.
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
после 5 летнего владения смирился со многим и понял, почти все недостатки обусловлены особенностями.
есть только одно, что вызывало недоумение всегда - дохлый, но прожорливый мотор.
Разгон в городе вообще без проблем , на трассе хуже но я обгоняю очень редко
еду 80-90 для экономии бензина так как очень дорогой стал.
По трасссе расход 6.5, по городу 10.5, коробка АКПП, куда уж экономичнее .
 
Последнее редактирование модератором:

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Есть тема про улучшение вентиляции салона! Если в обивке сделать дыру - будет значительно лучше.
Мне кажется проблема не найдена и дырявить салон это последнее дело.
У новых Джимников проблемы с запотеванием не больше чем на других авто.

А вот двери пока не обклеишь вибропластом закрываются очень плохо, если
не открыта хотя бы ещё одна дверь или окно.
Двери большие, салон маленький, при резком закрытии дверей получается упругая
воздушная подушка из-за малого объема салона воздуху деваться не куда,
возникает большое сопротивление в самом конце закрытия двери.
Медленно закрыть двери то же не получается так как резинки достаточно упругие,
нужно силой инерции продавить их сопротивлении.
Если увеличить массу двери то двери начнут закрываться при гораздо меньшем усилии .

Вибропластом оклеил двери только для того чтобы утяжелить , шумоизоляция дверей меня устраивала, теперь двери закрываются хорошо не нужно хлопать.
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 2 человек

СоняОреховая

Продвинутый новичок
27 Июль 2013
37
5
0
Езжу на ...
Suzuki Jimny МКПП. Резв и прекрасен, как и все его собратья!!
Вот: https://suzuki-club.ru/threads/23791/page-18

Ну и фильтр надеюсь стоит? Чтобы в нутро печки и кондея грязью не забились? А если стоит, он чистый?
Спасиб за ссылку, учиталась..и теперь совсем протухла..решения однозначного все-таки нема, а дыру в крыше ковырять-нее!
 


Z

Zor

Guest
Знакомые ощущения!
Я решил эту проблему так:

Купил плафон салона, тот, что вместо выштамповки сзади слева, дождался пока доставят, а потом уже вырезал дыру точно под плафон.

И свет модернизировал и понял - годится мне этот метод или нет, ничем не рискуя.
 

Bonita

Продвинутый новичок
15 Январь 2013
48
4
0
50
Езжу на ...
xtrail 2007
Jimny 2013, пока без имени
Я без фильтра до сих пор, потеет когда садишься. Надо как закрыла дверь сразу заводить. Включаю максимально обдув лобового стекла, кондиционер, температура не важна, циркуляция воздуха внутри. Все нормализуется очень быстро. Сложнее если с вами кто-то еще, решается так же в принципе но дольше.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Кондиционером не пользуюсь и так ни чего не потеет кроме задних боковых.
Понятно что циркуляцию внутри не включаю иначе всё запотеет. :)
 

СоняОреховая

Продвинутый новичок
27 Июль 2013
37
5
0
Езжу на ...
Suzuki Jimny МКПП. Резв и прекрасен, как и все его собратья!!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Это Вам везет чесслово, а мой Джимок сильный запотун:rolleyes:
Что то не так с этим запотеванием.
У меня машинка герметичная даже двери закрываю с размаха,
по логике должна запотевать изнутри наоборот больше.

Если ставлю на рециркуляцию салона то машинка запотевает довольно быстро,
может у вас салонный фильтр установлен не верно или забит ?
Машины все одинаковые ну не может быть так что бы у одних сильно потела
а у других нет. Я когда первый раз на Гетце в дождь выехал осенью так пол часа стоял на обочине ни как не мог
справиться с запотеванием стёкол, запотело так что ехать было невозможно даже открытое окно
мало помогало.

Начитался страшилок с запотеванием Джимки и купил жидкость против запотевания
но пока так и не применил , не вижу особого смысла .

Зато намазал антидождём , боковые стёкла на трассе остаются чистыми, на лобовом
то же польза есть, капли разбиваются на более мелкие нет что называется покрытия стекла влагой
между капель неплохо видно дорогу, можно ехать без дворников или применять их гораздо реже.
Использовал Черепашку .
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: 3 человек




xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
Есть что сказать по недостаткам:
0) АБС....ЗАЧЕМ ОНО ТУТ? Это ужас, гамму чувств, когда оно работает на льду и как ЭТО работает..передать невозможно. Такой АБС нам не нужен. Даже отключив его, получаем кучу лишних деталей.
1) Не сматывающиеся и не регулирующиеся по высоте ремни безопасности передних сидений (это натуральная фирменная фишка Suzuki Jimny|Escudo)
2) 4wd с кнопки в новых джимах и пневмохабы :( Это беда...когда оно работает-работает, а выпадает первый снег во Владивостоке, и оно не включается на подъеме в гору...даже в лесу в луже не так обидно
3) Если в этой машине ломается что-то, то не полностью обычно, что есть плюс, но в половине случаев никто не может найти, где же проблема....так и ездишь и ждешь пока что-нибудь отвалится и постоянно напрягаешься по этому поводу (хотя, сказать честно, ни разу не отваливалось). Потому что свои болячки Джим, как истинный джентельмен, чужим не показывает. Даже когда шкворни и ступичные рассыпаются, можно еще уехать очень далеко
4) Запотевание - но это мелочи. Наружний забор+кондей на пару минут решают проблему мигом. На старых джимах клапан тряпочный (на новых не знаю как себя ведет). Он с внутренней стороны тряпичный. Набирает влагу с вечера и примерзает намертво утром. Можно дремелем прорезать дырку больше и поставить пластиковый клапан с другой машины
5) На новых диван задний не раздельный :( не удобно чертовски
6) Бензофильтр в бензобаке...а доступ туда.... в общем светит каждому лючок в салоне. Потому что снять и поставить бак - адский геморой
7) Качество сварного шва по нижней части рамы. И инструментальный ящик со швом над глушителем - изнутри заливать эпоксидкой сразу, даже если машина только из салона!! Снаружи над глушителем также клеить стеклохолст на эпоксидке
8) Та же проблема и за фарами. Тоже снимать фары и делать любым способом усиленный антикор под ними
9) Передний и задний бампера низковаты. Гребет ими снег в городе и грязь в лесу...
10) В стоке жутко не хватает +5см высоты. Можно и больше, по желанию. Но +5....:( я считаю, японцы пожадничали очень. Речь не идет о строительстве броневичка... но стоковая высота подвески для рамной мостовой машины печальна.
11) В чем смысл переднего стаба - не ясно. Лишний элемент по моему. Тестил по разному на разной высоте подвески, так и не понял, где он начинает работать
12) Расход горючки...но приходится мириться. Плата за универсальность.
13) Дорогие детали...но крепкие

Плюсов гораздо больше. Машина не для каждого, но еще ни один мой пассажир не оставался равнодушным, даже если считал, что машина не его. Познавшие, уважают эту табакерку
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

Bonita

Продвинутый новичок
15 Январь 2013
48
4
0
50
Езжу на ...
xtrail 2007
Jimny 2013, пока без имени
АБС - это жесть, я ощутила на другой машине, дополнительный толчок когда ты уже летишь вниз по кругу , незабываемо) В снег отныне поворачиваю со скоростью черепахи и надеюсь не сработает за ненадобностью.
Бампер низкий , высоты не хватает +. Тоже не понимаю, возможности машины в стоке даже не соответствуют дизайну этой фиговины.
А никого еще не сносило сильным ветром?)
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
Всегда считал Джимни оптимальной, сбалансированной штучкой, где какой-нибудь недостаток уравновешивается другим достоинством. Сейчас настала зима за городом гололед под тонким слоем снега. Начал гонять на квадроцикле, у которого база 1.5 метра-меньшой брат Джимни. У квадрика очень жесткая связь руля и колес, что позволяет легко контролировать заносы, вызывать их, крутиться на одном месте и четко прекращать кручение и т.д. Т.е. оказывается занос очень приятная, удобная штука и совсем не опасная. Это совершенно невозможно на Джимни из-за нечеткой "резиновой" связи колес и руля на тех же дорогах и в тех-же условиях, что я и проверял. Ну что стоило конструкторам сделать эту связь жесткой, это почти не увеличило бы стоимость, но значительно улучшило бы безопасность и увеличило удовольствие от вождения.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
машина изначально не строилась для скорости , дрифта и активного вождения....
эта машина для других целей
 



Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
машина изначально не строилась для скорости , дрифта и активного вождения....
эта машина для других целей
Вам хорошо, у Вас нет гололеда. Приехала дочка с зятем на дачу ко мне на витаре. Ехали аккуратно, их как на легком повороте мотанет на льду, у зятя большой опыт-удержал машину. Дочка сказала что она не удержала бы машину.
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
руль причём тут ?
резину правильную ставьте , ездите аккуратно , научите дочку элементарным правилам выхода из заноса...

рулевое управление у Джимни хорошее....не самое лучшее... но свою задаачу выполняет на 100 %
 

Kardo

Опытный сузуковод
28 Ноябрь 2008
768
199
43
С.Петербург
Езжу на ...
Сейчас: СНГВ 2л., Квадрик Стелс 600GT,
Раньше с 1970 г имел: Мото Чезет 250, Ява 350, Урал М62. Авто 412ИЖ-2 штуки , Волга ГАЗ 310-221 и ГАЗ 31105, Джимни, 2008, АКП, сток. все последовательно. Мотоцикл Иж Планета 350 куб.см .Мопед 50 куб.см.
так я и думал, пока на квадре не стал ездить..
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,747
2,063
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
У вас что то неисправно.
Джим конечно не легковушка, но управляемость для рамного джипа очень приличная. По сравнению например с патриотом-вообще спорт кар :)
Заносы прогнозируемые и Легко контролируемые.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

1HEAD

Свой в доску
23 Январь 2009
580
196
43
Москва
Езжу на ...
Сузуки Jimny 1.3, 2008, МКП
Про квадр - подтверждаю - рулится лучше чем Джим, но думаю все закономерно - чем легче аппарат, тем более чуток руль (если конструктивно не попортить). Велик еще лучше рулится. У Джима очень хорошее для его особенностей рулевое.
 





gustav096

Ветеран
Премиум-аккаунт
2 Октябрь 2012
1,883
1,391
113
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny М15А АКПП 2007, пары в мостах 4.3, лифт 4', бодик 4 см., демпфер PRO-COMP, усиленные рычаги, все защиты, шноркель, лебедка T-MAX PEW-9500 Performance, резина 225/75 R16, хабы Warn, спальник.
Продолжая тему велика... Если сильно не пить, то пешком еще лучше! :) Какая говорите машина сравнится с квадриком по проходимости и лучше рулится?
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Есть что сказать по недостаткам:
0) АБС....ЗАЧЕМ ОНО ТУТ? Это ужас, гамму чувств, когда оно работает на льду и как ЭТО работает..передать невозможно. Такой АБС нам не нужен.
Работа АБС на Джимни ни чем не отличается от работы АБС на других авто,
То что вы описываете похоже на неисправность посетите сервис.
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
1) Не сматывающиеся и не регулирующиеся по высоте ремни безопасности передних сидений (это натуральная фирменная фишка Suzuki Jimny|Escudo)
Это позор , а не фишка, почему такой косяк не могут до сих пор устранить уже не важно,
ясно одно что Сузуки просто забила на этот автомобиль, такого пофигизма даже на автовазе нет.
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
4) Запотевание - но это мелочи. Наружний забор+кондей на пару минут решают проблему мигом. На старых джимах клапан тряпочный (на новых не знаю как себя ведет). Он с внутренней стороны тряпичный. Набирает влагу с вечера и примерзает намертво утром. Можно дремелем прорезать дырку больше и поставить пластиковый клапан с другой машины
У некоторых Джим потеет когда нет минусовых температур то есть не в замерзании клапана дело.
У меня на Джимни только задние боковые стёкла потеют.
 

Romchik

Местный
19 Апрель 2008
271
25
28
Россия
Езжу на ...
Сузуки Джимни
Ну что стоило конструкторам сделать эту связь жесткой, это почти не увеличило бы стоимость, но значительно улучшило бы безопасность и увеличило удовольствие от вождения.
Народ обычно жалуется что у Джимни на руль передаются удары от ямок на дороге, а вы хотите сделать ещё жёстче .
 


xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
1) По запотеванию - да, потеет и в + температуры. Все равно клапан дурацкий в нем. Снимите бампер - эта тряпочка не отзывчивая совсем :( И из салона даже в выпускную полость фигово воздух идет
2) По АБС не соглашусь. Соглашусь с увтерждением, что Джим управляется хорошо. И АБС на асфальте работает нормально. Хотя на мой взгляд включается рановато. Но за 6 или 7 лет только один раз пригодилась. А вот на льду, не соглашусь. У меня уже третий джим. Не очень свежий (2006г), но судя по каталогу, с 2005 г. он не модифицировался. И я горько сожалею о том, что эта система не размыкается кнопкой из салона, а только предохранителем...

Предсказуемость...из-за короткой базы на неровностях и в колее ошибки возможны. Нужно просто накатать на нем опыт. Очень тонко нужно знать момент, когда его срывает в расколбасе. Да, он ведет себя не так, как длиннобазный маркушник или сурф...А так он адекватен и нормально рулится.
А в некоторых условиях на среднепересеченной местности он просто шикарен - когда можно по средним и большим кочкам 70км/ч переть, и он отлично по ним скачет, не разваливаясь и не улетая с дороги. Так, скорее всего, не один стоковый авто не может (ну я не видел ничего подобного)
 

Lyon

Осваивающийся
15 Август 2012
15
8
0
61
УрФО
Езжу на ...
планирую приобрести
Есть что сказать по недостаткам:
0) АБС....ЗАЧЕМ ОНО ТУТ? Это ужас, гамму чувств, когда оно работает на льду и как ЭТО работает..передать невозможно. Такой АБС нам не нужен. Даже отключив его, получаем кучу лишних деталей.
1) Не сматывающиеся и не регулирующиеся по высоте ремни безопасности передних сидений (это натуральная фирменная фишка Suzuki Jimny|Escudo)
2) 4wd с кнопки в новых джимах и пневмохабы :( Это беда...когда оно работает-работает, а выпадает первый снег во Владивостоке, и оно не включается на подъеме в гору...даже в лесу в луже не так обидно
3) Если в этой машине ломается что-то, то не полностью обычно, что есть плюс, но в половине случаев никто не может найти, где же проблема....так и ездишь и ждешь пока что-нибудь отвалится и постоянно напрягаешься по этому поводу (хотя, сказать честно, ни разу не отваливалось). Потому что свои болячки Джим, как истинный джентельмен, чужим не показывает. Даже когда шкворни и ступичные рассыпаются, можно еще уехать очень далеко
4) Запотевание - но это мелочи. Наружний забор+кондей на пару минут решают проблему мигом. На старых джимах клапан тряпочный (на новых не знаю как себя ведет). Он с внутренней стороны тряпичный. Набирает влагу с вечера и примерзает намертво утром. Можно дремелем прорезать дырку больше и поставить пластиковый клапан с другой машины
5) На новых диван задний не раздельный :( не удобно чертовски
6) Бензофильтр в бензобаке...а доступ туда.... в общем светит каждому лючок в салоне. Потому что снять и поставить бак - адский геморой
7) Качество сварного шва по нижней части рамы. И инструментальный ящик со швом над глушителем - изнутри заливать эпоксидкой сразу, даже если машина только из салона!! Снаружи над глушителем также клеить стеклохолст на эпоксидке
8) Та же проблема и за фарами. Тоже снимать фары и делать любым способом усиленный антикор под ними
9) Передний и задний бампера низковаты. Гребет ими снег в городе и грязь в лесу...
10) В стоке жутко не хватает +5см высоты. Можно и больше, по желанию. Но +5....:( я считаю, японцы пожадничали очень. Речь не идет о строительстве броневичка... но стоковая высота подвески для рамной мостовой машины печальна.
11) В чем смысл переднего стаба - не ясно. Лишний элемент по моему. Тестил по разному на разной высоте подвески, так и не понял, где он начинает работать
12) Расход горючки...но приходится мириться. Плата за универсальность.
13) Дорогие детали...но крепкие

Плюсов гораздо больше. Машина не для каждого, но еще ни один мой пассажир не оставался равнодушным, даже если считал, что машина не его. Познавшие, уважают эту табакерку
 

Lyon

Осваивающийся
15 Август 2012
15
8
0
61
УрФО
Езжу на ...
планирую приобрести
Немного не согласен.Машинка апрель 2013 года,ремни регулируются по высоте,сматываются сами,но не оперативно,как хочется.Диван задних сидений раздельный.А во общем смысл самой ветки не понят мной ...что вам не нравиться...Зачем брать если не нравиться.Подходите к покупке авто как к приобретению оружия,главное ,чтобы не подвело.С уважением ко всем форумчанам.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

hp_suzuki

Сузуковод со стажем
6 Ноябрь 2007
1,284
354
83
Москва
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2007 МКПП
Машинка апрель 2013 года,ремни регулируются по высоте,сматываются сами,но не оперативно,как хочется.
Наверное, это интересно обсудить будет весной 2019 года. Первые год-два-три они точно сматывались сами относительно резво. Чего нельзя сказать о текущей ситуации.
По высоте ремни регулируются, то почему-то даже при самом нижнем положении ремень приходится на шею.

Что касается ветки - то пусть те, кто только еще выбирают машинку, понимают реальные особенности машинки, которые могут потенциально не понравиться, чтобы потом не разочаровываться.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Lyon

Осваивающийся
15 Август 2012
15
8
0
61
УрФО
Езжу на ...
планирую приобрести
Будем посмотреть,как вы говорите.В остальном согласен.Боюсь,что из за качества дорог к 2019,Джим с своей подвеской, останется единственным средством передвижения внутри России.