Двигатель повышенный расход топлива

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: повышенный расход топлива

тогда почему на скорости больше 100 хх высокие? ...
И не только больше 100...
Потому, что в движении, в отличие от стоящего а/м, ЭБУ будет получать другие, отличающиеся от режима скорость=0, показания с датчика скорости и соответственно руководствоваться ими при установке параметров впрыска.
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: повышенный расход топлива

2Дмитр: с устройством моновпрыска (на предыдущей моей машине - вектре) я разобрался там предельно все просто: минимальня щель "электронного карббюратора" никак не регулируются. комп регулирует только подачу бенза: в нормальном режиме она слегка недообогащенная, как только начинаеш трогатся - комп начинает лить больше чтобы обороты удержать на хх. думаю что на игнисе также. тронутся на хх на вектре даже проще было чем на игнисе, но в игнисе чуствуется подгонка программы под евро-4...
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: повышенный расход топлива

2Дмитр: с устройством моновпрыска (на предыдущей моей машине - вектре) я разобрался .
Молодец.
Пора бы уже разобраться с устройством распределенного впрыска на Игнисе.
Ну чтобы не отставать от прогресса, а то понятиями Евро-4 ты легко оперируешь, а устройство не усвоил.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: повышенный расход топлива

Не знаю какая там нерегулируемая щель у Вектры, но у нормального моновпрыска тоже есть регулятор ХХ (шаговый двигатель), который поддерживает обороты. Ты заблуждаешся что можно поддерерживать обороты только лишь подливая бензин.
Вспомни хотя бы карбюратор (если конечно ты не пропустил этот этап в своей жизни).
Так вот было там две иглы ХХ: Винт количества (бензин) и винт качества (воздух).
При определенном положении винта количества настраивали винт качества. Откручивая прибавляли воздуха, закручивая уменьшали. Максимальные устойчивые обороты ХХ достигались в среднем положении. Любой сдвиг в сторону обогащения или обеднения рабочей смеси приводил к неустойчивой работе двигателя и падению оборотов ХХ.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: повышенный расход топлива

показания с датчика скорости и соответственно руководствоваться ими при установке параметров впрыска.
Вопрос лишь в том, с какой целью в программе заложены повышенные обороты ХХ при скорости отличной от нуля, и зачем обороты не скидываются до нормальных сразу после отпускании педали газа на стоящем авто?
 


Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: повышенный расход топлива

Не знаю какая там нерегулируемая щель у Вектры, но у нормального моновпрыска тоже есть регулятор ХХ (шаговый двигатель), который поддерживает обороты. Ты заблуждаешся что можно поддерерживать обороты только лишь подливая бензин.
Вспомни хотя бы карбюратор (если конечно ты не пропустил этот этап в своей жизни).
Так вот было там две иглы ХХ: Винт количества (бензин) и винт качества (воздух).
При определенном положении винта количества настраивали винт качества. Откручивая прибавляли воздуха, закручивая уменьшали. Максимальные устойчивые обороты ХХ достигались в среднем положении. Любой сдвиг в сторону обогащения или обеднения рабочей смеси приводил к неустойчивой работе двигателя и падению оборотов ХХ.
парадокс в том, что никаких шаговых двигателей там небыло. у меня там глючил датчик положения заслонки - разбирал всю систему впрыска и чистил: там заслонка завязана через тросик на педаль газа а комп всего лиш определяет длительность импульса открывающего форсункку. пока не поменял датчки положения заслонки - ничего не помогало.. допустим на игнисе стоит шаговик, но как он успевает так быстро перестраиватся при каждом трогании и езде внатяг? да и где он стоит, где провода идут на него?

Добавлено через 5 минут
Вопрос лишь в том, с какой целью в программе заложены повышенные обороты ХХ при скорости отличной от нуля, и зачем обороты не скидываются до нормальных сразу после отпускании педали газа на стоящем авто?
вот это я как раз понимаю:
1 больших при скоростях при переключении оборот падают с 4 тыщ до 2.5, а езда на нейтралке весьма редка. поэтому хх сделали на 1500 - таак экономим сцепление и обсепечиваем комфортное переключение (с подхватом)
2 а это как раз для трогания - даванул слегка и оттпускай сцепление! без этого пришлось бы перегазовывать и палить сцепу - на игнисе очень сложно ловить небольшие обороты педалью газа - движок практически мгновенно крутится до 3 тыщ и выше
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo

Вложения

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: повышенный расход топлива

заслонку нашел? заслонка не до конца закрывает а до некой минималььной щели
 

Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: повышенный расход топлива

заслонку нашел? заслонка не до конца закрывает а до некой минималььной щели
Естественно. Иначе двигатель заглохнет.
Если дроссельная заслонка системы моновпрыска Opel-Multec в режиме XX - при отпущенной педали газа - будет закрываться беззазорно, то каким интересно образом топливо, выдаваемое форсункой, попадет в цилиндры?
Форсунка впрыскивает топливо, через зазор др. заслонки топливо попадает в цилиндры, одновременно смешиваясь с воздухом и образуя нужный состав смеси, а шаговым двигателем системы XX блок ЭБУ регулирует и поддерживает заданные параметры XX в разных режимах и при разной нагрузке. Шаговый двигатель системы XX - это тот же винт качества, про который писал Дмитр, только настраивается не один раз вручную и "по-среднему" , а управляется электроникой для получения оптимального состава смеси и оборотов в каждый конкретный момент времени.
 




Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: повышенный расход топлива

Разные были моновпрыски. В одних ШДХХ управлял самой заслонкой, приоткрывая ее на нужный угол. В других ШДХХ управлял иглой перекрывающей обходной канал вокруг заслонки. На фото ШДХХ с иглой. Были и смешаные варианты. На заслонке прогревочный автомат, а ХХ через иглу.
Раз уж Shpongle хочет понять устройство Игнисовского впрыска, я и толкую о втором варианте.
 

misha82

Местный
1 Апрель 2010
267
19
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki ignis 4*4
Ответ: повышенный расход топлива

ну так же везде так: на скорости больше 100 у вас обороты не упадут меньше 1500 изза набегающего потока возуда на воздухозаборник - больше входит воздуха на холостых, комп подливает больше бензина и вот итог - повышенные хх!
Как здорово
и турбина не нужна
а на 180 наверно вообще можно газ не жать, двиг сам держит 5000 об/мин из-за набегающего потока воздуха :D
 

polekhin

Продвинутый новичок
30 Апрель 2011
43
3
0
37
москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2002, 1,3 АКПП
Ответ: повышенный расход топлива

у меня 1,3 АКПП 2WD хавает 9-10 литров как в городе, так и на трассе, когда покупал рассчитывал на меньшее. это норма?
 

Lans

Опытный сузуковод
7 Январь 2011
776
161
0
61
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис 4х4, 2007
Ответ: повышенный расход топлива

у меня 1,3 АКПП 2WD хавает 9-10 литров как в городе, так и на трассе, когда покупал рассчитывал на меньшее. это норма?
Мне кажется для АКПП по городскому циклу 9-10л (учитывая пробки и кондей летом) очень даже небольшой расход. Странно только, что на трассе тотже расход, мб стиль езды такой?
Для сравнения у моего приятеля на Фольксвагене и Опеле с АКПП в городе меньше 13-15 не бывает. На трассе 8-9. Это при том, что у него чисто "пенсионерский" стиль езды.
 
D

Diesel12

Guest
Всем доброго времени суток. Други нужна помощь. Сузуки шевроле круз ( свифт,игнис) мотор м 13а ,автомат ,4 везде. Купил весной и с тех пор борюсь с жором бензина. Необходим совет бывалых. Было сделано: замена масла,всех фильтров,свечей,vvt-i клапана,две лямбды,удалены катализаторы,почищен дроссель,датчик распредвала,катушки..... Жрет,зарраза 11.5 л.на 59 км диагностика показывает что все в порядке... Мож кто сталкивался? Кстати автоматен тест - 2000 ровно... Короче беда,выручайте!
 



Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
диагностика показывает что все в порядке...
Значит всё в порядке.
Не трогая педаль газа
давай в студию показатели коррекции, показания датчика давления на впуске, расход воздуха по ДМРВ, посмотри что показывает первая лямбда, скачет ли на ней напряжение от 0,1 до 0,9. (там примерно синусоидальное изменение), или она уперлась в какой то край?
А ответ должен быть примерно таким:https://suzuki-club.ru/threads/75620/#post-1336237
А иначе ты будешь продолжать менять всё подряд, а толку не будет.
Сколько лет доморощенные знатоки из разных сервисов полоскали нам мозги, а толку никакого. Одни расходы!
Сейчас машинка как часики работает.
 
D

Diesel12

Guest
Сомневаюсь что расход 19.5 литров для мотора 1.3 это норма...По моему перебор...
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Сомневаюсь что расход 19.5 литров для мотора 1.3 это норма...По моему перебор...
Тогда нафига ты пишешь
диагностика показывает что все в порядке...
?
Так не бывает.
Так и напиши: "Мои диагносты не фига не видят".
 
D

Diesel12

Guest
Слушай,если диагностика не выявила никаких ошибок,при чем тут диагносты??? Я не хочу грубить,но нафига ты пишешь:"все в порядке",если это не так? Так бы и написал-" я не знаю!" Я сюда не ругаться пришел,а за помощью....Мдя....
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Слушай,если диагностика не выявила никаких ошибок,при чем тут диагносты???
Вот в этом то и беда твоих диагностов, что они умеют только ошибки читать. На самом деле диагностика это несколько шире.
Я сюда не ругаться пришел,а за помощью....Мдя....
Без диагностики тебе не помочь. Ты не ругайся, а выкладывай исходные данные, по которым можно рассуждать.
 





D

Diesel12

Guest
Какие еще то? Все что есть выложил... Кстати,заправки менял,лил и 92 и 95й,эффекта ноль...А так,все что делал рассказал....[DOUBLEPOST=1544541011,1544540890][/DOUBLEPOST]На счет диагностов,возможно,ты прав. Но аппарат не выявил ошибок,я писал про это...Короче,фиг знает,чо надо этому пепелацу... Я в печали..
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
D

Diesel12

Guest
Вычитал на просторах интернетана прогретом моторе и коробке,селектор на"д" тормоз нажать и тапку в пол,в тесении нескольких секунд показания тахометра должны быть 2700-2800 оборотов,если ниже,то неполадка в дрыгателе... Ноя этому тесту,не особо верю и могу ошибаться в названии( ногами не пинать! От отчаяния!)[DOUBLEPOST=1544542931,1544542655][/DOUBLEPOST]Аааа..показания прибора? Так на диагностике мне графики не показывали... Лямбды обе заменены и слесарюга их тестил,сказал что работают обе. Холостые держит на горячую 850-900,работает ровно,заводится относительно нормально...Чек не горит...[DOUBLEPOST=1544543134][/DOUBLEPOST]Кстати," тёмный" здесь по ходу я,а не ты...при чем как три подвала...
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Аааа..показания прибора?
Без кардиограммы сердце не лечат.[DOUBLEPOST=1544544459,1544543832][/DOUBLEPOST]
Холостые держит на горячую 850-900,работает ровно,заводится относительно нормально.
Если лямбды выкинуть, будет так же. Можно будет ездить. А если хочешь расход и мощность, надо видеть показания.
 
Последнее редактирование модератором:
D

Diesel12

Guest
Чо теперь делать то? Советуй! Ехать на диагностику опять? Скрины как то брать?[DOUBLEPOST=1544590967,1544590886][/DOUBLEPOST]Еще такой вопрос,может так бензонасос чудить? Какой нить подходит или только оригинал?
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Чо теперь делать то? Советуй! Ехать на диагностику опять?
Надо самому https://suzuki-club.ru/threads/62984/page-2#post-1219342
Еще такой вопрос,может так бензонасос чудить? Какой нить подходит или только оригинал?
Можно ещё колёса попинать ногой.[DOUBLEPOST=1544622554,1544622393][/DOUBLEPOST]
Вычитал на просторах интернетана прогретом моторе и коробке,селектор на"д" тормоз нажать и тапку в пол,в тесении нескольких секунд показания тахометра должны быть 2700-2800 оборотов,если ниже,то неполадка в дрыгателе...
Хороший тест, правильно называется: "Кто сильнее, тормоза или гидротрансформатор в АКПП?"
 
D

Diesel12

Guest
Ясно. За инфу спасибо. На дежурстве залезу,попробую. Поглядим какую ошибку выдаст и выдаст ли... Иронизируешь зря,когда никто ничего не может сказать толком,а драндулет расходом доводит до нервного тика,хватаешься за все...:eek:
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Поглядим какую ошибку выдаст и выдаст ли...
Как об стену горох....[DOUBLEPOST=1544628023,1544627895][/DOUBLEPOST]
когда никто ничего не может сказать толком,а драндулет расходом доводит до нервного тика,хватаешься за все...:eek:
А ответ должен быть примерно таким:https://suzuki-club.ru/threads/75620/#post-1336237
А иначе ты будешь продолжать менять всё подряд, а толку не будет.
 
D

Diesel12

Guest
Мля...слушай,то ли лыжи не едут то ли я.... Объясни неразумному...ну перечитал тему,указанную тобой...трижды.как с моей проблемой пересекается? На пальцах...будьте сказочно любезны...
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,319
1,044
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
то ли лыжи не едут
Надо не ошибки читать, а смотреть по параметрам как двигатель работает. А дальше нужна голова, чтобы из этих показаний понять что не так. Это называется диагностикой.
У большинства диагностов есть прибор, но нет головы. Если конкретная ошибка не вылезла, то конец диагностике, начинается применение жизненного опыта:
Было сделано: замена свечей,vvt-i клапана,две лямбды,удалены катализаторы,почищен дроссель,датчик распредвала,катушки...
Теперь попробуй найди в каком месте накосячили.
Есть ещё один путь слепых изысканий: Отсутствует блокировка гидротрансформатора в АКПП.
 
Последнее редактирование модератором: