Z 
		
				
				
			
		Zor
Guest
Тема не нова но весьма  разрозненна по форуму.
Вчера у меня вдруг возник приступ рукоблудия и я поставил фонарь, купленный зимой. :hilarious:
Итак- ставим плафон салона:
1. Покупаем сам плафон. код детали 36210-74F02-6GS
Выглядит он в итоге так:
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		 
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		 
	
2. Вырезаем отверстие в обивке потолка:
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		 
	
3. Как выяснилось, в крыле нет плюсового провода и разъёма, как в Японском Джимнике, по этому проводку придётся колхозить самим и вести не из крыла.
Итак, берём три проводка сечением 0,75 и длиной 190 см, на один конец одеваем узкие "Мамы"
		
			
		
		 (по научному Клемма ножевая авто 3.2 мм), тщательно их изолируем и заматываем пропода в изоленту и крепим кусочки пенополиэтилена, чтобы провод не дребезжал под обивкой.
	
 (по научному Клемма ножевая авто 3.2 мм), тщательно их изолируем и заматываем пропода в изоленту и крепим кусочки пенополиэтилена, чтобы провод не дребезжал под обивкой.
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		 
	
4. Так как в крыле нет подходящего плюса, остаётся один относительно лёгкий вариант- тянуть в потолке к существующему плафону.
Тянуть будем тут, не пугайтесь обивку снимать не нужно:
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		 
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		 
	
В качестве кондуктора использовалась обычная рулетка, для удобства я отвинтил ручку заднего пассажира, очёчник, солнцезащитный козырёк, защёлку козырька, естественно зеркало.
Пропихиваем рулеточное полотно от будущего плафона вперёд, цепляем к нему наш провод изолентой и вытягиваем обратно, потом оставшийся кусочек пропихиваем рукой к существующему плафону.
Кондуктор из рулетки, только запихивать её удобнее от дыры под новый плафон:
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		 
	
Колодка переднего плафона. Белый провод- плюс, чёрный с красным- дверной контакт, оставшийся- масса:
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		 
	
Собственно новый плафон:
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		 
	
Вот такими штуками удобно подключаться к штатной проводке. Называется "скотчлок", Dж=0.4-0.9 мм (3M-80-6113-2747-1), паралл., аналог SL-02:
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		 
	
Затраты по времени примерно один два часа.
Часть фоток потырена в интернете и на этом форуме, если авторы найдутся- с удовольствием их укажу.
	
		
			
		
		
	
								Вчера у меня вдруг возник приступ рукоблудия и я поставил фонарь, купленный зимой. :hilarious:
Итак- ставим плафон салона:
1. Покупаем сам плафон. код детали 36210-74F02-6GS
Выглядит он в итоге так:
2. Вырезаем отверстие в обивке потолка:
3. Как выяснилось, в крыле нет плюсового провода и разъёма, как в Японском Джимнике, по этому проводку придётся колхозить самим и вести не из крыла.
Итак, берём три проводка сечением 0,75 и длиной 190 см, на один конец одеваем узкие "Мамы"
4. Так как в крыле нет подходящего плюса, остаётся один относительно лёгкий вариант- тянуть в потолке к существующему плафону.
Тянуть будем тут, не пугайтесь обивку снимать не нужно:
В качестве кондуктора использовалась обычная рулетка, для удобства я отвинтил ручку заднего пассажира, очёчник, солнцезащитный козырёк, защёлку козырька, естественно зеркало.
Пропихиваем рулеточное полотно от будущего плафона вперёд, цепляем к нему наш провод изолентой и вытягиваем обратно, потом оставшийся кусочек пропихиваем рукой к существующему плафону.
Кондуктор из рулетки, только запихивать её удобнее от дыры под новый плафон:
Колодка переднего плафона. Белый провод- плюс, чёрный с красным- дверной контакт, оставшийся- масса:
Собственно новый плафон:
Вот такими штуками удобно подключаться к штатной проводке. Называется "скотчлок", Dж=0.4-0.9 мм (3M-80-6113-2747-1), паралл., аналог SL-02:
Затраты по времени примерно один два часа.
Часть фоток потырена в интернете и на этом форуме, если авторы найдутся- с удовольствием их укажу.
 
			 
 
		 
 
		 
 
		
 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		